Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.
I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".
II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...
III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия. Условные обозначения: Rank ID - индекс ранга Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул) Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга
Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.
IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.
Условные обозначения: Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл Rank - наименование скилла Target - область действия скилла Cast Time - скорость каста Reuse Time - откат Effect - действие, производимое скиллом Require - дополнительные требования для активации скилла
Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:
Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.
V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.
Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.
Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.
Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...
VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.
Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.
Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
ссылки битые
Spatalos: Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz: hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold] Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Ссылки рабочие. Просто, у многих проблемы с этим сайтом (официальная корейская база NC), не у всех открывается.
Цитата:
Сообщение от BIZL
Сообщение от BIZL:
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
На Аионсорсе появилась интересная тема с Абисс рангами с Кореи. Из нее видно три факта: ассассины стригут очки лучше всех, перелив очков в любых количествах возможен и используется, баланс сторон более-менее существует везде.
Для тех у кого проблемы с павербуком, добавлены Elite Unique сеты с бонусами на 30/40/50 уровень.
Unique верх на 50 лвл стоит 409 900 АП и 42 медали.
Elite Unique верх на 50 лвл стоит 614 800 АП и 62 медали.
Сравнение и таблица с ценами на павербуке:
Ставр, добавь в шапку. :)
Спасибо за ссылку, добавлю в течение пары дней.
P.S. Жесть как она есть >.< Особенно цены.
Добавлено через 6 минут
P.S. Посмотрел внимательно АйонАрмори - тоже добавили эти сеты (вместе с названиями ранее безымянных шмоток, залили данные из патча, очевидно). Оттуда инфу удобнее брать, чем с тормозного корейского сайта.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 31.08.2009 в 15:17.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Re: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
P.S. Жесть как она есть >.< Особенно цены.
Если учесть что в 1.5 нехило бустнули получение АП через ПвЕ, в точности через фарм замковых инстов, (там даже медали можно получать) вполне логичный шаг.
Цитата:
Сообщение от BIZL
Сообщение от BIZL:
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Добавил предметы из 1.5 (легендарные и уникальные предметы 35 и 45 уровней, элитные уникальные предметы, годстоуны, АП-стигмы и сиды для генеральских трансформ).
Добавил бонусы АП-сетов (составляются из элитных уник-вещей).
Чуть-чуть повысил информативность некоторых таблиц.
Не менял пока только таблицы с бижей и таблицу с генеральскими скиллами переделывать (указывать Eng-название сидов для трансформы) не стал.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Ставр, что-то мне подсказывает, что павербук>армори по точности информации. На павербуке на 35/45 уровень есть только rare броня, legendary/unique есть только на 30/40/50 уровни.
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от K1Rush:
Ставр, что-то мне подсказывает, что павербук>армори по точности информации. На павербуке на 35/45 уровень есть только rare броня, legendary/unique есть только на 30/40/50 уровни.
Возможно. Будет ОБТ - откорректирую косяки (может и клиент сам расковыряю, если руки дойдут).
В любом случае, на армори эти шмотки указанны как "временные", т.е. даже если их нет в 1.5, то весьма вероятно что добавят в 2.0.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от SilentBoB:
какой бармалей додумался 1 пост прилепить?
описани уныло ибо аффтар пытался блеснуть интеллектом, но не вышло.
+1
Как-то без души и пафоса в слоге описал развитие мира,рас и т.п. Видно в фэнтези не сечет..
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Stavr:
Нет. Топ-ПвЕ шмот по версии 1.5 превосходит топ-ПвП даже в ПвП (о ПвЕ, где уникальные ПвП бонусы абисс-шмота не дйствуют, и говорить не приходится).
ЭТо шутка чтоль? Чего-то непонятно нифига -зачем тогда топ-пвп шмот?
Добавлено через 9 минут
Сообщение от xMinDeathx:
ты что прикалываешься?
они по-английски меня еле понимают.. даже те, кто нормально разговаривает (2 человека) с трудом понимают мои вопросы про квесты, более того они сами мало знают.. парадокс конечно, но бывали ситуации, когда я корейцам рассказывала, что у них в корейской игре есть.. и ссылки давала, а они вчитывались и переводили примерно о чем там понаписано.. (о смысле текста я конечно примерно по картинкам догадывалась да и гугл траслейт помогал слегка, но ждала конкретного перевода от корейцев..)
пример разговора:
- привет.
- привет.
- знаешь, у вас вот тут, есть вот такой вот данж и там с такого-то чувака падают золотые шмотки. Ты знаешь как туда попасть?
- ОО я об этом не знал... я ничего про это не знаю
- вот тебе ссылки, прочитай и скажи мне, о чем там речь..
это не шутка.. к сожалению..
Добавлено через 6 минут
конечно большиснтво корейцев знает что у них в игре творится.. но нормально разговаривающих на английском единицы... и когда я у них что-то спрашивала, 80% отвечали, что не знают
Я понял почему у них так -у них игра угадай-ка ,а ГМы не имеют права раскрывать мханизм прохождения квестов , как рассказывали представители инновы в подкасте..
Добавлено через 27 минут
Сообщение от Stavr:
Как раз таки в RvR в реализации Ухты, ВХО и т.п. бывает с их локациями "для 70+ только". Не бывает честного полевого ПвП в FFA-играх, вроде Конана и Ладвы. И как раз в этом прелесть Айона не смотря на её RvR-суть: ВНЕЗАПНЫЕ ганки со случайными противниками, чей уровнь и скилл заранее невозможно узанть. Это тебе не лоу рейтинговые арены Ухты, где 90% игроков ПвП-фарш, а остальыне 10% надолго не задерживаются.
Так вроде же левел в таргете виден
Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Сообщение от DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Сообщение от gogi:
Философы это бездельники
Последний раз редактировалось kamaelf; 05.09.2009 в 00:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от kamaelf:
+1
Как-то без души и пафоса в слоге описал развитие мира,рас и т.п. Видно в фэнтези не сечет..
Краткая история мира песалась не для "души и пафоса" а для тех, кто с лором вообще не знаком общего развития ради.
Да и пост закреплён не чтобы "билстать остроумием", а чтобы таблички рангов, скиллов и шмоток были на каждой странице доступны, а не приходилось каждый раз 1ю страницу открывать для сверки.
Сообщение от kamaelf:
ЭТо шутка чтоль? Чего-то непонятно нифига -зачем тогда топ-пвп шмот?
Как оказалось, это не совсем так. Завтра дополню гайд сравнением ПвП, ПвЕ и крафтового шмота.
Сообщение от kamaelf:
Так вроде же левел в таргете виден
Левел энеми не виден - это раз. Два: имелось ввиду то, что ты не можешь заранее предсказать, придёт, к примеру, в зону абисса с 27 мобами враг 25 уровня (какк раз тот лвл с которого я началкачаться на мобах 27 в абиссе) или 50ого. Это тебе не Ваха, где если хочешь своим хайлевле-чаром ганкнуть нубов, то твой лвл при заходе в зону понижается до левела этих нубов.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
Краткая история мира песалась не для "души и пафоса" а для тех, кто с лором вообще не знаком общего развития ради.
Да я все понимаю, но мифологическую историю создания и развития мира надо или описывать нормально в стиле типа этого http://www.lineage2.ru/con3445.html или вообще не описывать имхо, а просто сказать, что на глобусе живут светлые и темные и у них случился конфликт и война на почве "межнациональной неприязни" ...
Сообщение от Stavr:
Да и пост закреплён не чтобы "билстать остроумием", а чтобы таблички рангов, скиллов и шмоток были на каждой странице доступны, а не приходилось каждый раз 1ю страницу открывать для сверки.
Да понятно, за таблички спасибо, но пост получился размером с простыню и чтобы почитать саму тему внизу приходится отматывать верхнюю часть вниз на каждой странице, что утомляет..
Сообщение от Stavr:
Как оказалось, это не совсем так. Завтра дополню гайд сравнением ПвП, ПвЕ и крафтового шмота.
Ок, спасибо. Ждем с нетерпением..
Сообщение от Stavr:
Левел энеми не виден - это раз. Два: имелось ввиду то, что ты не можешь заранее предсказать, придёт, к примеру, в зону абисса с 27 мобами враг 25 уровня (какк раз тот лвл с которого я началкачаться на мобах 27 в абиссе) или 50ого. Это тебе не Ваха, где если хочешь своим хайлевле-чаром ганкнуть нубов, то твой лвл при заходе в зону понижается до левела этих нубов.
Ага это понял, хотя можно с собой твинкоакк водить с другой расой, но это уже изврат ради шпионажа.
Так это хорошо ,что хоть какая-то свобода есть как в линейке, может нубов убивать и не выгодно, но зато иногда весело ,зная страсть некоторы PK к виртуальным убийствам...
Цитата:
Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная".
Кстати, когда-то давно в постах альфа или закрытой беты тестеров (то ли Катаевой, то ли Наты -не помню точно кого) проскакивала инфа о том, что Айон до того как стал называться айоном в репортах шел как Lineage III и значит РвРом вначале не пахло, у разных рас скилы сильно отличались , но в процессе доработки разрабы сильно изменили концепцию Айон..
Добавлено через 43 минуты
Сообщение от shegoat:
невозможность рескилла? достаточно поставить рядом 1 киск.
к сожалению, пусть муторная и гемморойная, заливка возможна.
к ежедневному ганку вражеских локаций и пвп-территории просто-напросто добавляется получасовые переливы в количестве примерно двух раз в сутки.
для этого достаточно, чтобы хотя бы 10 человек в гильде имели проплаченный аккаунт и перса 35-40 лвла за вражескую фракцию.
Вот
Цитата:
I just tried and proven these 2 bugs yesterday night so wanna share with the community.
1) 20k-120k abyss points for level 10-12ish
You need two characters from each faction (1 asmos, 1 elyos)
The character (named A from asmos) that will earn 20-120k AP has to be level 10-12.
With A, enter the opposition faction through a rift. (not easy since you are low level but should be fine if you go with a group)
Now open another client and log in using B (from elyos). Go buy a small resurrection kiosk and look for A in the elyos map.
After meeting up, B set up a resurrection kiosk for A to hit.
After A finishes off the kiosk, he should earn 20-120k AP. I think level 13 only get like 2k or something. (much lower than level 10) but try anyway.
2) This one is harder but works for any level from 10-20. You need a spiritmaster from (for eg Asmos) and a level 10-20 character B from (for eg Elyos)
Meet up like above. The spiritmaster summon a pet for B to hit. The pet will not retaliate, don't worry.
Depending on the level of the spiritmaster's pet, B will earn between 20+AP to 200+AP (level 30 is the highest i have tested)
The bug here is that the pet gives abyss points when killed on opponent land (non-abyss)
Extremely easy abyss points
Tips:
-Buy some teleportation scrolls and use your AP as soon as you got them. You have been warned.
-Both Asmos and Elyos have many hills in their deserts. Use these hills to farm your abyss points. Don't do it on flat terrain. It's suicide.
-Do it during early morning (china time)
Have fun with your abyss gear
One last thing:
Only works for version 1.0
Aion China will update to 1.2 later this month so hurry!!!
Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Сообщение от DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Сообщение от gogi:
Философы это бездельники
Последний раз редактировалось kamaelf; 05.09.2009 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
С учетом того, что на чаре 7 шмоток (шлем, наплечники, рубашка, пояс, штаны, перчи, боты), а Элитные Абисс-сэты для 30, 40 и 50-го уровней работают при наличии 3, 4 и 5 шмоток, означает ли это, что можно комбинируя абис-шмот носить сразу 2 сэта?
Spatalos: Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz: hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold] Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Hiton:
С учетом того, что на чаре 7 шмоток (шлем, наплечники, рубашка, пояс, штаны, перчи, боты), а Элитные Абисс-сэты для 30, 40 и 50-го уровней работают при наличии 3, 4 и 5 шмоток, означает ли это, что можно комбинируя абис-шмот носить сразу 2 сэта?
Сет брони состоит из 5 шмоток: наплечники, рубашка, штаны, перчи, боты. Пояс и шапка - аксессуары, не привязанные к классу (хотя существуют сеты не абиссовских аксессуаров, например: этот или этот)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kepli@n:
не было там такого
Ок. Вообще Ваху в глаза не видел, но друг говорил, что заходя в зону 30+ чаром 50 тебя понижают в уровне и скиллах. Врал значит?
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 06.09.2009 в 14:26.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
Врал значит?
ну там есть опен и коре сервак. На коре (где ты флагнут в особых пвп зонах) - если ты флагнулся ф нубской зоне - ты становишься курицей с хп на один удар и неработающими абилками)
На опен (где ты всегда флагнут) возможны ганки на предыдущем тире. Т.е. ситуация когда 40-е ганкают 30-х реальна. Но если 40-й придет в хону, где пасутся 20-е - он тоже станет курицей.
И следцет сказать, что в вахе практически нет ганков. Потому что от них нет смысла)
- Обновил (повысил информативность) таблички с Подвесками, Серьгами, Кольцами и Поясами.
- Добавил таблицы сравнения характеристик топ-оружия и топ-брони (пока только Leather Armor), добытых различными способами.
Добавлено через 9 минут
P.S. На армори изменились названия "качества" шмота:
- Junk (было Common)
- Common (было Normal)
- Superior (было Rare)
- Heroic (было Legendary)
- Fabled (было Unique)
- Mythic (неизменно)
У себя пока ничего не меняю, посмотрим что там в ОБТ получится.
Добавлено через 2 минуты
P.P.S. Мифик-оружие пока не учитывал ввиду смешных шансов на их дроп только с финального босса в Dark Poeta (с того-же босса с заметно чаще падают Анухарт-шмотки, которые кроме него ещё с двух боссов в этом дандже падают) .
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 06.09.2009 в 17:47.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
RvR система, насколько я убедился в ВХО и РФО - тупиковая ветвь ММОРПГ... и невзирая на все эти абисс поинты и шмот, ввиду отсутствия в игре глобальных целей народ очень быстро начнёт сваливать из проекта...годится только как место где можно перекантоваться до следующего проекта..тера нас всех спасёт...
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Krilion:
RvR система, насколько я убедился в ВХО и РФО - тупиковая ветвь ММОРПГ... и невзирая на все эти абисс поинты и шмот, ввиду отсутствия в игре глобальных целей народ очень быстро начнёт сваливать из проекта...годится только как место где можно перекантоваться до следующего проекта..тера нас всех спасёт...
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от SuFeaR:
Тера УГ,вы наверное просто не знаете что из себя может представлять нон таргент экшн система в мморпг.
Да нет, просто из тех кто увидел КАКИЕ ТАМ СИСЬКИ не каждый способен думать об игре головой, а не...
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая