Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос А ВЫ за кого голосовали? (Архив: 04.12.2011-27.07.2015)
Автор темы: ЛуКа_renamed_833757_25122020
Дата создания: 04.12.2011 10:25
Аватар для Coolka_renamed_777117_13022021
Предводитель
Разбойник
Re: А ВЫ за кого голосовали?
П.с. Ну я с женой.
Аватар для ТЕНЬ_renamed_1062941_21062021
Маньяк
Сообщение от Coolka:
Мог бы написать украинцев, но ты специально написал хохлов.
Ты не прав. Вся Европа различает укр. от рус.
ну да а как теперь не отличить, одни пресмыкаются как минимум на политическом уровне, а другие ложат на них
Предводитель
Разбойник
Сообщение от Карданный Вал:
На лбу написано?
На пятке
lowskill
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Сообщение от Coolka:
Мобилизация и что? Это значит что я должен туда ехать, как доброволец? Я не военный. Я инженер. А кто о моей жене и ребенке заботится будет? Государство посчитало не нужным меня призывать.
Странно как-то, уже 50-летних инвалидов государство призывает, а тебя вдруг, отслужившего в армии молодого парня, забыло. Сколько стоила амнезия?
Сообщение от Coolka:
Я очень рад, что вы считаете что Россия не воюет с Украиной.
Я считаю по другому.
Если бы Россия воевала с Украиной, ещё в мае бы во Львове наши танки стояли, а парашка вальцман прятался в голландии под юбкой гомосека. Сказки про кадыровский спецназ оставим 5-му каналу укроп-ТВ. :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Coolka:
В Гааге.
Любить Родину удобнее всего будучи от неё подальше? Перемога же не переможется, если все сбегут!

We MuSt SeCuRe ThE eXpInG Of OuR pEoPlE aNd A fUtUrE fOr WhItE eLvEs o/

Последний раз редактировалось Me0w; 22.08.2014 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Маньяк
Сообщение от Me0w:
Странно как-то, уже 50-летних инвалидов государство призывает, а тебя вдруг, отслужившего в армии молодого парня, забыло. Сколько стоила амнезия?