Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мнения о перспективности проекта
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 06.08.2014 00:40
Аватар для Sorraks_renamed_992246_24042020
Фанат
Регистрация:
19.12.2012
Сообщение от Integro:
Да мир должен цеплять своей масштабностью! Я ЛЮБЛЮ БЕГАТЬ по несколько километров чтобы здать квест. Мне нравится когда я убиваю монстра и из него падает куча зачастую ненужный мне фигни. Мне нравится качать весь день 8% а потом слить 20% в замесе. Я не хочу быть богом, я хочу собираться своей убер-пачкой и нагибать богов. Я хочу черт возми уже заблудиться в МОО. Я хочу искать квестовых НПЦ. Не нужно делать игру для меня легкой, сделайте так что у меня ничего в игре не получалось - И Я ЕЕ НИКОГДА НЕ БРОШУ.
Блин, чувак, вот про это я и пытался сказать. В первые часы и дни игры в АО, она меня по тому и зацепила -- я чувствовал, какая это громадина, касался её масштабности. Дофига неисследованных територий, куча штук вроде гоблинобола, на который попасть можно было только расспрашивая всех в столице. Всякие там неожиданные предметы вместо хлама(души животных, роль драмы в жищни тролей), поиск иного пути в Темноводье, непонятные предметы у вендоров и т.д.
Аватар для Fenex1526_renamed_1090504_28112019
Читатель
Регистрация:
24.11.2013
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Дитрум:
А самое печальное, что там вариативности на самом деле ноль. ИНОГДА прямая развития разделяется на две, которые потом опять сходятся в одной точке. Ипать колотить вариативность.
Ха, хоть и не играл я в нее, ну знаю что в этих ветках разные статы, пасивки и скилы! и вообще на збт про вариативность вообще мало сделано, там все строиться на том что мест для скилов мало, для пасивок тоже ограниченно хоть их там дофига, и вообще всего 2 класса... В
зять к примеру криоманта - он может специализироваться на контроле, дамаге, скорости каста, дебафы... Вон те сколько вариантов только на одном классе!
А теперь представь, что таких минимум 15 штук!!!

И кстати, те кому надоело дайте акк на выходных побегать, это вам будет стоить всего сменой пароля! Ради этого даже деньги платить будут, ну не много, но будут
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Мнения о перспективности проекта
SadRandom ну если судить по подписи то я вообще из будущего вам пишу
Аватар для Fenex1526_renamed_1090504_28112019
Читатель
Регистрация:
24.11.2013
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Дитрум:
А я еще обратил внимание, что иконки и внешний вид всех предметов одинаковы, у меня было 6 мечей, выглядящих одинаково, колец не видно вообще, чисто одинаковые иконки отличающиеся цветом треугольничка в углу. Все однотипное, одинаковое и монотонное.
такая же система в BnS, зайди на досуге и посмотри, там все клонами получаются, особенно на поздних этапах!!!
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Дитрум:
Я сейчас в Last Of Us играю, мне каждую игру ставить в подпись?
Завидую молча обладателям плоек =(
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Fenex1526:
ну знаю что в этих ветках разные статы, пасивки и скилы!
Ну, да, логично. Одна проблема - все это берется по цепочке, обычно внутри ячейки один активный стат и вокруг него пассивные на выносливость, могущество и т,д. Сначала ты берешь все пассивные и цепочка тебя приводит к активному стату, потом опять же по цепочке ты идешь к следующей вершине. Ноль вариативности.
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Дитрум:
Ну, да, логично. Одна проблема - все это берется по цепочке, обычно внутри ячейки один активный стат и вокруг него пассивные на выносливость, могущество и т,д. Сначала ты берешь все пассивные и цепочка тебя приводит к активному стату, потом опять же по цепочке ты идешь к следующей вершине. Ноль вариативности.
Ещё добавлю что цепочка, которая доступна нам в ЗБТ-1, является петлёй и разница лишь в том с какой стороны мы начнем её учить.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Мнения о перспективности проекта
Дитрум, сейчас не играешь, но в это говно таки наступил. А ведь такой-то эксперт, лол. Хотя ещё по роликам с корейского збт всё было с аа понятно.
А с довода про подземелья вова вообще проиграл. В вове хороши только рейды. 5-ппл данжи - говно. В рифте 5-ппл были ок(особенно мастера), в вилдстаре ваще окок, в вове говно. Ну и про квесты я молчу. Упомянутое разнообразие прокачки тоже улыбнуло. Абсолютно унылая прокачка даже первого персонажа. Второго я тупо купил, ибо неделю унылого дроча отстойных квестов и убогих данжей я бы не вынес.

Про разнообразие шмота тоже забавно. Для красивостей есть внешка, и она сделана нормально на мой взгляд. А шмот это тупой набор статов. В том же вове по сути только триньки реально надо выбирать. Остальной шмот тупые циферки. Тут конечно с количеством слотов беда, но мы пока крафт не видели. Да и топ-вещи могут быть поинтереснее. Вроде была инфа, что на топовых вещах больше характеристик.

Кстати, жирнейший плюс игре - нормальный аук. Вововское говно пихаемое во все игры уже просто выбешивает.

Сам в сабж пока не играл, на выходных побегаю. Но по стриму вполне годно выглядит. Смогут сделать интересный соло-контент и не обосрутся с рейдовым - буду играть. Ну и с жадностью главное не переборщить. Паньков вообще оставил отличное впечатление.


Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Дитрум:
Сначала ты берешь все пассивные и цепочка тебя приводит к активному стату, потом опять же по цепочке ты идешь к следующей вершине. Ноль вариативности.
В том то и прикол, что "cначала". Потом идет разветвление, см скрин:



Плюс там же ограничение активных скиллов и талантов, а их выбор заметно больше Так что есть над чем голову поломать имхо. А в начале да, тебя просто за ручку водят и плавно статов наливают

: Я согласен.
Аватар для Snikers711_renamed_808322_24052020
Фанат
Регистрация:
17.03.2011
Re: Мнения о перспективности проекта
Мне интересно,что делать тестероам целую неделю,если я за два дня открыл весь атласс!!!))Мы играем сейчас не в збт1 ,а демо версии,можно даже сказать альфа тест!!!!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SirFrancisDrake:
В том то и прикол, что "cначала". Потом идет разветвление, см скрин:



Плюс там же ограничение активных скиллов и талантов, а их выбор заметно больше Так что есть над чем голову поломать имхо. А в начале да, тебя просто за ручку водят и плавно статов наливают
Я взял вторую ветку,для группы,так как потом будет жесть)))),и мобы будут бить очень сильно,вот поэтому взял фулл защиту и обилки))если честно игра на неделю максимум!!!
Последний раз редактировалось Snikers711_renamed_808322_24052020; 07.08.2014 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Мнения о перспективности проекта
Парни, дайте кто-то ключик. Хочу более подробное мнение на основе отыгранного написать

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Kriptman:
Сам в сабж пока не играл,
Аватар для NiceNeo_renamed_1149834_08022020
Читатель
Регистрация:
24.07.2014
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от SirFrancisDrake:
В том то и прикол, что "cначала". Потом идет разветвление, см скрин:



Плюс там же ограничение активных скиллов и талантов, а их выбор заметно больше Так что есть над чем голову поломать имхо. А в начале да, тебя просто за ручку водят и плавно статов наливают
Прикольно, а где в игре большой Атлас? Я букву К жмакаю и там только атлас класса. Или в збт его ещё нет?
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от SirFrancisDrake:
В том то и прикол, что "cначала". Потом идет разветвление, см скрин:
Сообщение от jepz:
Цепочка, которая доступна нам в ЗБТ-1, является петлёй и разница лишь в том с какой стороны мы начнем её учить.
Тупиковых веток нет, выбор ветки не лочит другие, качаем петельку как хотим, в конце получим 1 в 1 билд как у всех.
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от NiceNeo:
Прикольно, а где в игре большой Атлас? Я букву К жмакаю и там только атлас класса. Или в збт его ещё нет?
Писал кто-то из админов, что на большой атлас выйти нельзя в этой версии. Только 2 малых для классов.
Сообщение от Snikers711:
Мы играем сейчас не в збт1 ,а демо версии,можно даже сказать альфа тест!!!!
Ага, но зато в живую, а не на ютубе

: Я согласен.
Аватар для Paris1991_renamed_1044913_01012021
Гигант мысли
Регистрация:
09.05.2013
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Дитрум:
Ну, да, логично. Одна проблема - все это берется по цепочке, обычно внутри ячейки один активный стат и вокруг него пассивные на выносливость, могущество и т,д. Сначала ты берешь все пассивные и цепочка тебя приводит к активному стату, потом опять же по цепочке ты идешь к следующей вершине. Ноль вариативности.
Дитрум , ты вообще видел игру на збт? Если да, то зайди во вкладку статы и глянь сколько их там, часть с атласа, часть возможно с последователей. Линейность атласа тоже бред, мы видим лишь огрызок полного атласа на збт. Я не говорю, что игра супер, но как минимум твои утверждения о ней ни на чем не основаны, а многие так и вообще не верны.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Snikers711:
Мне интересно,что делать тестероам целую неделю,если я за два дня открыл весь атласс!!!))Мы играем сейчас не в збт1 ,а демо версии,можно даже сказать альфа тест!!!!
Так и есть, это не збт а очень закрытый показ самой малой части старой версии альфа билда, с большинством отключенных механик и контента, просто что бы мы оценили сам геймплей и ничего больше. Данный этап служит лишь для поиска багов в небольшом отрезанном от игры кусочке, а не для того что бы мнение об игре составлять, потому и NDA стоит.
Паньков об этом в стриме же говорил.
Сообщение от NiceNeo:
Прикольно, а где в игре большой Атлас? Я букву К жмакаю и там только атлас класса. Или в збт его ещё нет?
Обрезан в данной сборке, чтоб мы его не спалили.
Сообщение от jepz:
Тупиковых веток нет, выбор ветки не лочит другие, качаем петельку как хотим, в конце получим 1 в 1 билд как у всех.
Нет мы не получим билд как у всех мы лишь получим полный набор абилок из которых потом уже будем выбирать скилбилд.
Атлас класса это не элемент билдостроения(для этого есть отдельное окно абилок) это элемент заменяющий прокачку уровней на пути к открытию всех скилов в привычных мморпг. Например в том же Аионе что бы сделать билд нужен полный набор стигмаскилов а стигмы открываются по мере прокачки уровней вплоть до капа.

Итого Атлас класса=левелинг класса, с той разницей что лвлап можно пулучать занимаясь чем угодно, а учитывая разветвление можно выбрать какие абилки раньше а какие позже попадут в нашу копилку для последующего билдостроения из них.

Вроде разжевал.


Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Мнения о перспективности проекта
Все равно не о том. Целые полотна пишите а название треда прочитать всем *****.

Да, понятно что в этом закрытом тесте ничего нет. Хватит кепами уже работать. Тут лишь единицы написали о том, есть ли у проекта перспектива по их мнению или нет. Остальные просто описывают какое унылое/классное в игре пвп/пве нужное подчеркнуть.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Мнения о перспективности проекта
У игры явно есть будущие, но какое оно будет зависит от разрабов, интерес поиграть и качнуть героя есть, но как быстро меня задавят донатом и наскучат локации с инстансами...хз.
Общая локация годная, графен, атлас и прокачка похожа в конструктор с элементами доты, собераешь скиллы и открываешь героев :)
- инстансы, очень много будет однообразного гринда ради кристаллов.
- инвентарь говно полное, шмота нет, одни бустеры и оружие +1 к пипиське.
- мало сисек.
- ивенты, ладно сперли у гв2, молодцы! Но сделайте их годными, че это за убей 5 мобов по десять раз.
- лут с мобов, инвентарь, боссы. Не хватило денег на разработку
С учетом того что будет арена и бг, инстансы и прочие больше чем на 3 чел, если это все что они могут показать, то лучше им еще годик поделать игру. Слишком пусто и возможно даже Тера будет успешней.
В общем это все что я увидел и понял по роликам, ключ не дали.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Мнения о перспективности проекта
Дитрум отделался фейспалмом. Возразить нечего похоже. Ну я и не ждал много от человека считающего что в вове годная прокачка и хорошие квесты.


Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Мнения о перспективности проекта
Вот к чему приводит просмотр варкрафта на ютубе.


А вообще ну не один не додумался сказать, что нихуясе! русские! сделали! такое!

А ведь реально случай уникальный что русские хоть что-то запилили что может соревноваться с другими играми ( из которых согласитесь хороших проектов сейчас нет и не было уже давно )

Плюс за последние ну скажем года 4-5 я не видел не одной ммо где нужно было бы столько качаться чтоб дойти до капа. Если теоритически представить, что классов будет 12-15 то на кач уйдет минимум пол месяца ( назовите хоть одну игру где качаться нужно дольше 4 дней )
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от HawkingEtha:
Вот к чему приводит просмотр варкрафта на ютубе.


А вообще ну не один не додумался сказать, что нихуясе! русские! сделали! такое!

А ведь реально случай уникальный что русские хоть что-то запилили что может соревноваться с другими играми ( из которых согласитесь хороших проектов сейчас нет и не было уже давно )

Плюс за последние ну скажем года 4-5 я не видел не одной ммо где нужно было бы столько качаться чтоб дойти до капа. Если теоритически представить, что классов будет 12-15 то на кач уйдет минимум пол месяца ( назовите хоть одну игру где качаться нужно дольше 4 дней )
Что такое полмесяца, рано или поздно ты придешь к финалу или тебя просто затаскают по инстансам ради кача +10 к выносливости, +10 к ловкости, +10 к размеру носка. А прокачка тут похожа на гв2, рано или поздно ты откроешь весь атлас, только вот в гв2 за это отвечают РАЗНЫЕ вещи и достаточно большое количество "проработанных" локаций, на которых бывают интересные ивенты, интересная местность, ворлд боссы, всякие прыг-скок места, секретные места типа кинь камень в дверь и будет что то. При всем это меня хватило до 30ур.
Аллоды Китайцы делали? Была еще Альвегия, хоть и кривая, но что то в ней было. Обещали некстген, а на деле плохая копия гв2, даже интерфейс нормальный сделать не смогли, две полоски синим оттенком от великого геймдизайнера Вася677.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Uicilo:
интерфейс нормальный
Прикол в том, что я именно такой интерфейс себе в ммо и делаю. Процентов на 90 совпадает. А тут искаропки.


Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Мнения о перспективности проекта
У них походу ток человек которые делает модели персонажей хоть какой то фантазией обладает, не очень хорошей, но хоть что то. Даже на сайте кроме логотипа и героя которые тоже он делал, ниче и нет Хотя скорей всего там еще какой нибудь художник очень ленивый есть.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Мнения о перспективности проекта
Сообщение от Kriptman:
Дитрум отделался фейспалмом.
Я не могу общаться с человеком, который видел игру по ютубу и при этом рассуждает о ней и о других играх. Иди в садик обратно, там рассказывай.
Ваши права в разделе