|
|
Re: Водкопитие в Киеве
да, пробивали нахуй пулями шлемы их защитные, есть кадры где весь шлем в ошметках мозга беркутовцев и ввшников.уже есть куча пруфов, что это были нанятые высшим руководством нашей страны (бывшим уже) боевики, у которых было такое оружие которого никто никогда у нас в Украине и не видел . я уже писала, что сейчас всплывают такие вещи, что это просто ебанный ад.( и еще много чего мы узнаем нового) спецом был целенаправлено спровоцирован хаос, что бы митингующие начали стрельбу по беркуту (из своих убогих охотничих ружей и тд., которые снесли люди на Майдан для защиты), но с таких ружей не пробиваются каски насквозь ни в коем случае. вообщем, я не специалист, но читала и слышала мнения тех, кто шарит. и что бы дать причину мусорне и вв стрелять на поражение в людей. так оно и произошло- паника и ад. почти 100 трупов. но так и не удалось ввести ЧС и эти сволочи сейчас сбежали в ужасе. фамилии их нам всем известны.