Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sorceror билды
Автор темы: Arion
Дата создания: 23.02.2014 11:40
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Sorceror билды
Сообщение от Arion:
не прав, в тесо агро не работает от урона миллион раз говорили
Не совсем так. Точнее совсем не так. Хотя как работает агро в ТЕСО я так и не понял

Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sorceror билды
Сообщение от max_chip:
Но с танком, который считает что его первостепенная задача - это бос
фиксед

Сообщение от skuzko:
Не совсем так. Точнее совсем не так. Хотя как работает агро в ТЕСО я так и не понял
не так, но я не знаю как...жесть.
ну не агряца мобы от урона, ни какой полученный урон им не мешает взять и перекинутся на другую цель
неоднократно было в видео, когда ты атакуешь, а моб бежит разбираться с другим
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Sorceror билды
Сообщение от max_chip:
в том что нет групового таунта ? - прав.
1. В том что танку не нужно агрить на себя адов - нет.
2. То что со всеми адами расправляться должны лишь дд - нет.
3. То что задача танка лишь держать боса - нет.
4. Хотя это лишь мое имхо. Но с танком, который считает что его задача - это бос а остальное не его дело я дружить не стану
По этой логике
танк - тупо держит боса
хил - тупо держит танка
дд - делают все остальное.
5. Хотите ходить в такой группе - ходите. Я же предпочитаю когда Танк и хил помогают сливать все в округе, а дд помогают танку с хилом.
6. А уж если учесть то количество мобов которое тут в данжах видели - то по вашей класической схеме вам прийдется данжи лишь на овергире проходить.
Почти согласен с этим:
Сообщение от Arion:
не прав, в тесо агро не работает от урона миллион раз говорили
можешь сколько угодно аоешить, это не помешает мобам пойти убивать хила(даже если он вообще не трогал их)
таунтит только 1 абилка
1. Аггрить на себя - не нужно. Держи самого опасного, кто ваншотит тряпок. А это обычно босс.
2. Пусть танк помогает, кто мешает-то?
3. Первоочерёдная задача - именно такая. Это тебе не классик-вов, где ты должен дежать на себе весь пак мобов. В TESO это во-первых нереально, во-вторых - ляжешь за секунды, если всех саггришь, что ни один хилл не вытянет.
4. Ещё раз: босс - первоочерёдная и основная задача. Потом ты снимаешь аддов, если они больно кого-то бьют. Обязательно снимаешь мобов с хила, а я кроме держания боссов ещё бегал мобов-рдд и мобов-хиллов бегал сносил, или, как минимум, срывал им касты. Но всех их сразу заагрить на себя - смерть...
5. Именно, что сливают ДД, танк может быть на подхвате и следить, чтобы босс не порвал одним ударом остальных.
6. Ну вот что ты заладил-то? Я все данжи проходил. Танком. Ложились мы не из-за кривого хила или танка, а из-за незнания тактики. Как только тактика становилась понята - решалось на раз. Более того, я наблюдал, что если танк брал на себя аддов - слив. Т.к. если танк выцепил в первую очередь не босса - босс уже успел грохнуть 1-2 членов пати. А если зацепил босса и натаунтил на себя дополнительно аддов - лёг, т.к. такой дамаг ни один хил не поднимет.
Сообщение от Arion:
ну не агряца мобы от урона, ни какой полученный урон им не мешает взять и перекинутся на другую цель
неоднократно было в видео, когда ты атакуешь, а моб бежит разбираться с другим
Говорят, привлекают ДОТы. А вот АОЕ мало эффективны для аггро. В целом же да, простым вливанием урона саггрить мобов в TESO не получается.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sorceror билды
Сообщение от Arion:
на таунте морф на понижение спел резиста(мыша-же магией бьет?)
посмотрел в видео, мыша действительно молнией стреляет, значит нужно будет для соло брать морф на снижение спел резиста
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: Sorceror билды
Млин вы так вынудите меня в тесо танком пойти и обломать всех дк накидаю кучку гайдов по танко-магу, потом других танков в данжи брать перестанут
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Sorceror билды
Не знаю какого вы танка из него лепить собрались. Нет у него таких сейв абил как у дк.

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sorceror билды
Сообщение от A1exeR:
Нет у него таких сейв абил как у дк.
Каких таких? Примеры?
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: Sorceror билды
Сообщение от Arion:
Каких таких? Примеры?
Мб самоотхил почти на треть хп? Т.е. если до 3000 хп как на роликах разогнать, на 1000 почти выйдет с 0 хильнуться, с половины столба - на 500.

People hate ESO because they love it
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sorceror билды
Сообщение от ihelg:
Мб самоотхил почти на треть хп? Т.е. если до 3000 хп как на роликах разогнать, на 1000 почти выйдет с 0 хильнуться, с половины столба - на 500.
У сорка тоже есть DARK EXCHANGE, тоже по сути хилка(хоть я и не понимаю зачем самоотхил, если есть щиты и у дк кстати тоже), + неизвестно насколько хилит пет при падении здоровья.
С ДК тоже получается танк и легко, но мне он не нравится, т.к. слишком много активных скиллов(просто некогда будет блок ставить и кайтить), слишком сильная зависимость от маны(а танку еще и за стаминой следить надо, т.е. двойной контроль), плюс теряем пета(а с уроном танка это хоть какой-то дпс). Вот по сути 1в1 мой билд, но ДК:
http://esohead.com/calculator/skills...y8B7GIzRf6bzsw
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Sorceror билды
Сообщение от Arion:
С ДК тоже получается танк и легко, но мне он не нравится, т.к. слишком много активных скиллов(просто некогда будет блок ставить и кайтить), слишком сильная зависимость от манны(а танку еще и за стаминой следить надо, т.е. двойной контроль.
Как ДК скажу так: а кто мешает не юзать активные скиллы и только таунтить и блокировать? Маны нужно больше, чем стамины. У меня вообще был вынесен на панель только таунт за стамину - за 15 сек она успевала отрегенится полностью и на абилку в общем-то её всегда хватало. Больше всего стамины жрал блок, прерывания и укорнения. Таунт на фоне всего этого просто не замечался...
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: Sorceror билды
Сообщение от ihelg:
Мб самоотхил почти на треть хп? Т.е. если до 3000 хп как на роликах разогнать, на 1000 почти выйдет с 0 хильнуться, с половины столба - на 500.
Сообщение от max_chip:
К слову (для других) щит здесь не плохой, судя по ролику нублинга дает 660 (600) поинтов за 224 магики. По сути его можно раз в 5 сек кастовать. При этом он накидывается на себя и петов . При морфе будет давать себе порядка 800. не кислый такой щит, со спамом раз в 5 сек


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kirixoid:
Больше всего стамины жрал блок
интересно а блок может сожрать половину стамины за удар ?
Последний раз редактировалось max_chip_renamed_778630_29102020; 25.02.2014 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Sorceror билды
Сообщение от Arion:
Каких таких? Примеры?
Ну посмотри скилы ДК, это очевидные вещи.

Вы лучше скажите, чем вы танковать будите? Lightning Form, которую порезали последним патчем, или Conjured Ward, хотя про щиты игроки ПТСа писали не очень лестно, так как они не учитывают никакие резисты.
Я вполне вижу сорка, как сапорта. Бегаешь с хил посохом и самонами.

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sorceror билды
Сообщение от A1exeR:
Вы лучше скажите, чем вы танковать будите?
Всем тем-же чем и ДК. Аналог шипастой брони есть, аналог щита есть, самоподхил есть, даже пассивки танковые есть
Все тоже самое по сути с небольшим лишь отличием в механике действия, как например броня у сорка инстант, а у дк актив + добавляет урон и т.п.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Sorceror билды
Сообщение от max_chip:
интересно а блок может сожрать половину стамины за удар ?
Не встречал, к тому же в ветке щита есть пассивки на снижение его стоимости.
Сообщение от A1exeR:
Вы лучше скажите, чем вы танковать будите? Lightning Form, которую порезали последним патчем, или Conjured Ward, хотя про щиты игроки ПТСа писали не очень лестно, так как они не учитывают никакие резисты.
Да ладно тебе. Игра реально построена таким образом, что действительно любой класс может выполнять любую роль.
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Sorceror билды
Ваше право играть как хотите конечно)

Надеюсь в эти выходные мы все хорошенько потестим и будет что обсудить на следующей неделе.

Аватар для TRANSSEXUAL
Старожил
Регистрация:
06.01.2006
Re: Sorceror билды
Народ как билдик ?


http://skills.tesotools.com/#byyy38smel8cqal
Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Sorceror билды
Господа, а сорк как хиллер играбелен?
Аватар для Zlowred_renamed_1113564_17092021
Читатель
Регистрация:
20.02.2014
Re: Sorceror билды
Сообщение от Рэйст:
Господа, а сорк как хиллер играбелен?
Я в последнем тесте играл за темплара, прошел все три инста доступных. По началу хилил темпларскими абилками т.к. хил стаф не был прокачан, по мере его прокачки заменил все классовые хил абилка на абилки с посоха. Так что Сорк с хил стафом, да еще и учитывая его классовые пасивки на ману и реген не уступит тому же темплару по эффективности.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Sorceror билды
Должен быть играбелен. Там магики очень много.
Аватар для SuperKiller_renamed_871363_30012023
Фанат
Регистрация:
06.12.2011
Re: Sorceror билды
Накидал пвп билд ( не знаю, соответствует ли данный калькулятор последним изменениям)

Собственно суммарно о некоторых плюсах данного билда:
Уменьшение затрат маны 29% для всех спелов
Уменьшение маназатрат для спелов гильдии магов 44%
Плюс к мане 18%
Плюс к мане регену 46%
Спелрезист 56%
Уменьшение затрат для ульты 15%
Крит шанс 45%
Пенетра 42%
Бонус в виде возможности видеть инвизиров в радиусе 12 метров.

В виду довольно мощных плюсов к мане, имеет смысл вкладываться в стамину. Объясню почему, кап маны ( если я не ошибаюсь дамаг мана ни не прибавляет) нам собственно не нужен в виду больших плюшек к мане. Отсюда следует вывод либо качаем все в хп либо в стаму, в любом случаем добиваем и хп и стаму чантом и другим приблудами до капа. В итоге имеем мага с макс стамой и хп, что позволяет нам быть более живучими и изворотливыми.

К сожалению получается только 2 основных дамагающих спела, это Degeneration и Vulcanic Rune. Хотя учитывая приятный бонус от ульты, в пвп она должна откатывать очень быстро. Ветка из дарк меджик служит в основном для контроля и для стаканья пасивки на 15% бонус к крит шансу.

Из за 2х основных дамагающих спела, вытекают следующие вопросы: 1) Доты критуют?Есть ли демишинг ? 2) Сколько можно одновременно ставить этих рун на землю и работают ли они только по сингл таргету или по площади тоже ?
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Sorceror билды
Сообщение от SuperKiller:
Накидал пвп билд ( не знаю, соответствует ли данный калькулятор последним изменениям)

Собственно суммарно о некоторых плюсах данного билда:
Уменьшение затрат маны 29% для всех спелов
Уменьшение маназатрат для спелов гильдии магов 44%
Плюс к мане 18%
Плюс к мане регену 46%
Спелрезист 56%
Уменьшение затрат для ульты 15%
Крит шанс 45%
Пенетра 42%
Бонус в виде возможности видеть инвизиров в радиусе 12 метров.

В виду довольно мощных плюсов к мане, имеет смысл вкладываться в стамину. Объясню почему, кап маны ( если я не ошибаюсь дамаг мана ни не прибавляет) нам собственно не нужен в виду больших плюшек к мане. Отсюда следует вывод либо качаем все в хп либо в стаму, в любом случаем добиваем и хп и стаму чантом и другим приблудами до капа. В итоге имеем мага с макс стамой и хп, что позволяет нам быть более живучими и изворотливыми.

К сожалению получается только 2 основных дамагающих спела, это Degeneration и Vulcanic Rune. Хотя учитывая приятный бонус от ульты, в пвп она должна откатывать очень быстро. Ветка из дарк меджик служит в основном для контроля и для стаканья пасивки на 15% бонус к крит шансу.

Из за 2х основных дамагающих спела, вытекают следующие вопросы: 1) Доты критуют?Есть ли демишинг ? 2) Сколько можно одновременно ставить этих рун на землю и работают ли они только по сингл таргету или по площади тоже ?
Я честно не понимаю для чего может пригодиться этот билд.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Sorceror билды
Для пвп. Единственное, что непонятно, зачем два слота под контроль.
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: Sorceror билды
Сообщение от SuperKiller:
Крит шанс 45%
Сообщение от SuperKiller:
Пенетра 42%
можно подробно откуда такие цифры ? *по пунктам.
Аватар для SuperKiller_renamed_871363_30012023
Фанат
Регистрация:
06.12.2011
Re: Sorceror билды
Сообщение от Nordgar:
Для пвп. Единственное, что непонятно, зачем два слота под контроль.
Ну во первых для контроля, во вторых для стаканья пасивки Exploration которая дает 15% крита, а два слота потому что рутная тюрьма работает в пределах 15 метров , а все наши скилы в пределах 28 метров и подходить вблизи чтобы настакать пасивку может быть опасно, с другой стороны мы имеем рут который может спасти нас в ситуациях когда на нас летит очумевший ДК, weaking prison работает в пределах 28 метров и вешает дебаф на 18 секунд. Конечно при желании можно поменять билд и вместо Restraining prison взять шард или Bolt Escape (что на мой взгляд будет даже поинтересней), но для это нужно все хорошенько потестировать ибо на словах одно, а на деле может выйти совсем другое.

Сообщение от max_chip:
Цитата:
Сообщение от SuperKiller
Крит шанс 45%
Цитата:
Сообщение от SuperKiller
Пенетра 42%
можно подробно откуда такие цифры ? *по пунктам.
Крит шанс вытекает из 3х абилок: 1) Ветка Dark Magic пасивка Exploration дает нам 15% крит шанса при навешивании дебафов и рутов из ветки Dark Magic 2) Ветка Mage Guild активная абилка Inner Light дает нам 20% крит шанса 3) Ветка Light Armor пасивка Prodigy дает нам 10% крит шанса если носим 5+ частей броньки. Отсюда вытикает 45 % крит шанса.
Пенетра идет чисто из за лайт броньки пасивка Concentrate ингорит 6% спел резиста за одну лайт броньку, имеем 7 лайт шмоток и как итог 42% пенетры.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Sorceror билды
Сообщение от SuperKiller:
Ну во первых для контроля,
так у тебя кулдауна нет. Контроль одной. А один слот оставь на молниевую форму или блинк. Сейв же никогда не повредит.
Ваши права в разделе