-Смена классов. Чтобы сменить класс, нужно снова прокачать его с 1 до 50. Это быстрее сделать, чем качать альта. Но для этого нужно гриндить мобов, что очень быстро приедается. Пенальти за переключение на другой класс было бы намного удобнее, чем принуждение к гринду.
Наоборот, именно так и должно быть. Да, согласен, смена проф в ВоВе удобна, но это игра не ВоВ и тут должны быть сложности, а не просто. Захотел сменил профы, захотел сменил класс.
Добавлено через 2 минуты
-Сейф зоны. Все зоны ниже 30 уровня не дают тебе убить игрока твоей фракции. Это распространяется и на гавани, поэтому многие фармят голд, доставляя посылки в этих зонах по морю без страха наткнуться на пирата (хотя заработок в сейфзонах ниже чем в остальных).
Согласен, тут можно сделать, если ты напал на кого-то то ты открыт для ПвП на 20 мин и все. Тогда и хомячки и новички будут целы, но и напасть толпой на кого-то пришлого, безнаказанно, будет нельзя.
Добавлено через 1 минуту
-Рандомная система критов в крафте. Есть 20% шанс что вещь кританет и перейдет на следующий Tier (серый > зеленый > синий > сиреневый > желтый > оранжевый). Изредка может критануть в обратную сторону, то есть качество снизится. Проблема в том, что крафтеры вынуждены расчитывать на удачу. И если не везет, ценные материалы улетают в трубу.
Сразу видно из каких игр пришел человек. Тут надо наоборот, все еще сложнее сделать. Крафт должен быть сложным и рандомным. Да и ресурсы надо выводить больше.
Добавлено через 1 минуту
После постройки корабля и получения топ шмота, они никуда не деваются
Вот!!!!. Надо чтобы корабли при их разрушении, полностью терялись.