Наткнулся на этот обзор. Довольно подробно и хорошо описывает впечатления хайлев игрока. Переведу пару ключевых моментов:
Перевозки
Разработчики хорошо сбалансировали систему перевозки грузов по морю, заниматься этим выгодно, а значит и для пиратов всегда найдется добыча. На корейском сервере нередко можно увидеть армады, которые защищают торговые корабли.
Хаузинг
Постройка дома дает кучу возможностей и можно нередко встретить креатив среди владельцев. Например такой прыжковый пазл из ящиков, который ведет к кровати на крыше (см картинку)
Строительство замков
Северный континент - место, где гильдии будут строить свои замки и пытаться их защитить. Сейчас в игре открыто 4 зоны на гигантском северном материке, и каждая зона вмещает 1 замок. Скоро откроется и пятая зона (разработчики открывают их по мере заполнения старых).
Крафт и огороды
Накопление ресурсов и крафт - неотъемлемая часть Archeage, и вы так или иначе будете этим заниматься. Учтите, если несколько дней не заходить в игру, выращенный урожай и домашние животные погибнут. Но можно пригласить кого-то в "семью" и тогда они могут ухаживать за этим в ваше отсутствие. Если огород не защищен пугалом, его могут разорить все желающие.
Приятности
Можно убивать членов своей фракции в локациях от 30 уровня и выше.
Суды и тюрьма
При убийстве и краже на полу остаются следы, которые другой игрок может сдать. Когда набирается 50 улик и виновник умрет, он попадает под суд. Это публичный ивент со своим чатом. Можно угодить в тюрьму и за свои грехи получить временный дебаф. Дебаф заключается в том, что какое-то время нельзя снова запросто убивать и воровать, но тебя может легко убить каждый.
В тюрьме можно играть в футбол и из нее можно совершить побег.
Погода
В игре есть система погоды. Можно наткнуться на блуждающие торнадо, которые поднимут тебя в воздух вместе с маунтом. В море есть штормовые облака, которые накладывают дебаф. Это может привести к интересным дилемам типа: преследовать ли торговый корабль в штормовой зоне или нет.
Боевка
Боевка мало чем отличается от привычных ММО. Единственное что как-то выделяется - возможные комбо. Например, под действием чарма можно наложить страх, если скастуется определенное заклинание. В классах тоже мало нового.
Квесты
Квестовая система напоминает RIFT или Aion, то есть ничего нового. Это самый быстрый способ прокачаться и на ранних этапах позволяет заработать немного монет. У каждой расы есть парочка своих "милых" квестов, типа залезть на бобовое дерево. Также путем квестинга можно получить маунта и петов, которых можно выращивать. Зверушки в PvP могут погибнуть и штрафы за это довольно большие.
Подземелья
Данжи начинаются с 20 уровня, и на каждые 10 приходится по одному. Каждый данж дает одну специальную вещицу, которая помогает в каче. Поэтому важно хоть раз пройти каждый. Данж 20 уровня дает плащ (который многие используют даже после получения макс уровня), на 30 что-то для маунта и тд. Подземелья в игре сложные, у каждого босса свои скрипты и абилки. Но ничего нового по сравнению с другими ММО тут не найдете.
Парение в воздухе
Стало уже постоянной фишкой корейских ММО. В АА добавили возможность скидывать бомбы, и управлять высотой. Есть несколько абилок, которые используются при скольжении в воздухе. Полезны в том числе для высадки на вражеский корабль.
Список вещей которые бесят
-Фракции. В игре с открытым PvP они фейл. Хотя можно убивать игроков своей фракции, за это дают пенальти, к тому же в сейф зонах убивать своих нельзя. Немного интереснее, когда игроки сами формируют фракции и союзы.
-Сейф зоны. Все зоны ниже 30 уровня не дают тебе убить игрока твоей фракции. Это распространяется и на гавани, поэтому многие фармят голд, доставляя посылки в этих зонах по морю без страха наткнуться на пирата (хотя заработок в сейфзонах ниже чем в остальных).
-Крауд контроль абилки. Их слишком много, они слишком ОП и делают пвп битвы слишком короткими. Обычно кто атакует первым тот и победитель. Нужно ввести резисты или способы борьбы с КК, так как ты практически ничего не можешь делать в контроле.
-Смена классов. Чтобы сменить класс, нужно снова прокачать его с 1 до 50. Это быстрее сделать, чем качать альта. Но для этого нужно гриндить мобов, что очень быстро приедается. Пенальти за переключение на другой класс было бы намного удобнее, чем принуждение к гринду.
-Домашние животные. Продажа молока вендорам приносит огромные доходы, из-за этого КАЖДЫЙ игрок заводит коров, коз и прочий домашний скот. Мир Archeage напоминает деревню, где каждый играет роль пастуха.
-Игра не закончена и требует основательной доработки. Особенно во всем, что касается пиратства, осад и северного континента. К пиратам мало стимула присоединяться, так как ты становишься мишенью для всех в игре и можешь возвращаться только на пиратский остров. Даже квесты становятся недоступны.
Осады, насколько мне известно, пока недоступны. Из за этого на северном континенте не происходит клановых войн. Сам северный континент - разочарование, так как состоит из земель под дома, без водных массивов, замков и элитных мобов. Он просто скучен.
-Налоги на землю могут быть большой проблемой для казуальных игроков. Чтобы их оплачивать, нужно регулярно заниматься перевозкой грузов или другой работой в игре. Особенно эта проблема актуальна для тех, кто часто отлучается от игры изза командировок и тп.
-Рандомная система критов в крафте. Есть 20% шанс что вещь кританет и перейдет на следующий Tier (серый > зеленый > синий > сиреневый > желтый > оранжевый). Изредка может критануть в обратную сторону, то есть качество снизится. Проблема в том, что крафтеры вынуждены расчитывать на удачу. И если не везет, ценные материалы улетают в трубу.
-Местами графика и анимация разочаровывает. Поищите видео Ferre, где он бежит на 4 лапах, и вы поймете что я имею ввиду. Или достаточно посмотреть на анимацию осла. Моя хай эндовая броня также не очень впечатляет.
Что в игре возможно скоро появится
Не факт, но все к тому идет:
-Скрещивание домашних животных и петов.
-Будет значительно улучшен Северный континент, наконец начнутся клановые битвы и осады.
-Фракции, создаваемые игроками. Разработчики нам говорили, что это будет частью игры. Не удивлюсь, если это добавят после доработки северного материка.
-Появление новых дорогих игрушек. После постройки корабля и получения топ шмота, они никуда не деваются. Это значит, нужны новые дорогие игрушки для траты бабла.
из-за этого КАЖДЫЙ игрок заводит коров, коз и прочий домашний скот
тоже пусть переделывают. это уже загубливает часть социума.
Сообщение от mindw0rk:
Рандомная система критов в крафте. Есть 20% шанс что вещь кританет и перейдет на следующий Tier (серый > зеленый > синий > сиреневый > желтый > оранжевый). Изредка может критануть в обратную сторону, то есть качество снизится. Проблема в том, что крафтеры вынуждены расчитывать на удачу. И если не везет, ценные материалы улетают в трубу.
Глупость. недолжно быть 100% гарантий в крафте(!) это убьет его. а то что есть обратный ход это очень даже круто. шанс ему подбавить до ~20 и ок будет (сколько он сейчас?).
Сообщение от mindw0rk:
Местами графика и анимация разочаровывает.
разочеровывает? и эта стена текста на АИОН ресурсе с убогой графикой раз в 100. он несёт ахинею сивой кобылы. Графика и все что с ней связана не смеет быть критикована в такой грубой форме.
у того кто писал ( не переводил) явно не все в порядке с головной полостью.
-Сейф зоны. Все зоны ниже 30 уровня не дают тебе убить игрока твоей фракции. Это распространяется и на гавани, поэтому многие фармят голд, доставляя посылки в этих зонах по морю без страха наткнуться на пирата (хотя заработок в сейфзонах ниже чем в остальных).
А еще "классно" с неполноценным флагом об игрока. Стоим мы в "полумирной зоне" зергом в 30 человек, прибегает 3 человека противоположной фракции - начинает убивать по ассисту одного. Тот может их бить, защита снялась, а мы - нет. Но что он сделает против 3-х? Они убили одного по ассисту, второго.. пятого по очереди, а нам все писалось "вы не можете атаковать, пока на вас не напали". Побесившись прыгнули в порт и улетели.
А еще "классно" с неполноценным флагом об игрока. Стоим мы в "полумирной зоне" зергом в 30 человек, прибегает 3 человека противоположной фракции - начинает убивать по ассисту одного. Тот может их бить, защита снялась, а мы - нет. Но что он сделает против 3-х? Они убили одного по ассисту, второго.. пятого по очереди, а нам все писалось "вы не можете атаковать, пока на вас не напали". Побесившись прыгнули в порт и улетели.
Где фри-пвп, которое нам обещали?.. Эх...
зато кошек с паками, принимать в нашем порту прикольно
А еще "классно" с неполноценным флагом об игрока. Стоим мы в "полумирной зоне" зергом в 30 человек, прибегает 3 человека противоположной фракции - начинает убивать по ассисту одного. Тот может их бить, защита снялась, а мы - нет. Но что он сделает против 3-х? Они убили одного по ассисту, второго.. пятого по очереди, а нам все писалось "вы не можете атаковать, пока на вас не напали". Побесившись прыгнули в порт и улетели.
Где фри-пвп, которое нам обещали?.. Эх...
Ну да это сильный косяк с зонами, где первой может атаковать только одна фракция, поначалу думал это баг и поправят первым патчем, но оказалось странной фичей. Не понятно зачем это нужно, сделали бы просто сейфзоны ловл и со свободным пвп все остальные.
Совсем убирать сейфзоны видимо тоже не стоит, иначе на месте первого появления персонажей в игре постоянно хоть один идиот, но будет стоять и аоэшить. Да и я плохо себе представляю как будут делать квесты в первых локах новые игроки 1-10 лвл если там будет фри пвп.
Может оставить сейфзону на две локи до 20 лвл и убрать оттуда все ноды с рудой, чтобы боты не стояли.
разочеровывает? и эта стена текста на АИОН ресурсе с убогой графикой раз в 100. он несёт ахинею сивой кобылы. Графика и все что с ней связана не смеет быть критикована в такой грубой форме.
у того кто писал ( не переводил) явно не все в порядке с головной полостью.
Ты явно умом и сообразительностью не отличаешься. Читай внимательнее что пишут, не можешь правильно интерпретировать слова, лучше молчи, возможно будешь умнее выглядеть.
По анимации - копье просто убого, анимация с меча или топора взята. Ну кошки бегают не очень, уже упоминали. Одежка, особенно сеты и плащи выглядят откровенно убого.
И с чего ты пытаешься сравнить графику с чем-то? В статье просто пишут, что не понравилось.
на самом деле - есть существенно больше недоработок.
Я имею ввиду баги\лаги
- странное проседания фпс у всей тимы на море около жемчужины, которая прошла шторм (причина проседания хз)
- прыгания кораблей в море, мерцания
- невозможность реснуть в воде (у меня труп почти на верху, у хилера на дне и он ищет, не может реснуть)
- при первой загрузке текстур - можно пройти сквозь любую стену
...