Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
AA глазами хайлев игрока
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 18.02.2013 18:44
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
AA глазами хайлев игрока
Наткнулся на этот обзор. Довольно подробно и хорошо описывает впечатления хайлев игрока. Переведу пару ключевых моментов:

Перевозки
Разработчики хорошо сбалансировали систему перевозки грузов по морю, заниматься этим выгодно, а значит и для пиратов всегда найдется добыча. На корейском сервере нередко можно увидеть армады, которые защищают торговые корабли.

Хаузинг
Постройка дома дает кучу возможностей и можно нередко встретить креатив среди владельцев. Например такой прыжковый пазл из ящиков, который ведет к кровати на крыше (см картинку)

Строительство замков
Северный континент - место, где гильдии будут строить свои замки и пытаться их защитить. Сейчас в игре открыто 4 зоны на гигантском северном материке, и каждая зона вмещает 1 замок. Скоро откроется и пятая зона (разработчики открывают их по мере заполнения старых).

Крафт и огороды
Накопление ресурсов и крафт - неотъемлемая часть Archeage, и вы так или иначе будете этим заниматься. Учтите, если несколько дней не заходить в игру, выращенный урожай и домашние животные погибнут. Но можно пригласить кого-то в "семью" и тогда они могут ухаживать за этим в ваше отсутствие. Если огород не защищен пугалом, его могут разорить все желающие.

Приятности
Можно убивать членов своей фракции в локациях от 30 уровня и выше.

Суды и тюрьма
При убийстве и краже на полу остаются следы, которые другой игрок может сдать. Когда набирается 50 улик и виновник умрет, он попадает под суд. Это публичный ивент со своим чатом. Можно угодить в тюрьму и за свои грехи получить временный дебаф. Дебаф заключается в том, что какое-то время нельзя снова запросто убивать и воровать, но тебя может легко убить каждый.
В тюрьме можно играть в футбол и из нее можно совершить побег.

Погода
В игре есть система погоды. Можно наткнуться на блуждающие торнадо, которые поднимут тебя в воздух вместе с маунтом. В море есть штормовые облака, которые накладывают дебаф. Это может привести к интересным дилемам типа: преследовать ли торговый корабль в штормовой зоне или нет.

Боевка
Боевка мало чем отличается от привычных ММО. Единственное что как-то выделяется - возможные комбо. Например, под действием чарма можно наложить страх, если скастуется определенное заклинание. В классах тоже мало нового.

Квесты
Квестовая система напоминает RIFT или Aion, то есть ничего нового. Это самый быстрый способ прокачаться и на ранних этапах позволяет заработать немного монет. У каждой расы есть парочка своих "милых" квестов, типа залезть на бобовое дерево. Также путем квестинга можно получить маунта и петов, которых можно выращивать. Зверушки в PvP могут погибнуть и штрафы за это довольно большие.

Подземелья
Данжи начинаются с 20 уровня, и на каждые 10 приходится по одному. Каждый данж дает одну специальную вещицу, которая помогает в каче. Поэтому важно хоть раз пройти каждый. Данж 20 уровня дает плащ (который многие используют даже после получения макс уровня), на 30 что-то для маунта и тд. Подземелья в игре сложные, у каждого босса свои скрипты и абилки. Но ничего нового по сравнению с другими ММО тут не найдете.

Парение в воздухе
Стало уже постоянной фишкой корейских ММО. В АА добавили возможность скидывать бомбы, и управлять высотой. Есть несколько абилок, которые используются при скольжении в воздухе. Полезны в том числе для высадки на вражеский корабль.

Список вещей которые бесят
-Фракции. В игре с открытым PvP они фейл. Хотя можно убивать игроков своей фракции, за это дают пенальти, к тому же в сейф зонах убивать своих нельзя. Немного интереснее, когда игроки сами формируют фракции и союзы.
-Сейф зоны. Все зоны ниже 30 уровня не дают тебе убить игрока твоей фракции. Это распространяется и на гавани, поэтому многие фармят голд, доставляя посылки в этих зонах по морю без страха наткнуться на пирата (хотя заработок в сейфзонах ниже чем в остальных).
-Крауд контроль абилки. Их слишком много, они слишком ОП и делают пвп битвы слишком короткими. Обычно кто атакует первым тот и победитель. Нужно ввести резисты или способы борьбы с КК, так как ты практически ничего не можешь делать в контроле.
-Смена классов. Чтобы сменить класс, нужно снова прокачать его с 1 до 50. Это быстрее сделать, чем качать альта. Но для этого нужно гриндить мобов, что очень быстро приедается. Пенальти за переключение на другой класс было бы намного удобнее, чем принуждение к гринду.
-Домашние животные. Продажа молока вендорам приносит огромные доходы, из-за этого КАЖДЫЙ игрок заводит коров, коз и прочий домашний скот. Мир Archeage напоминает деревню, где каждый играет роль пастуха.
-Игра не закончена и требует основательной доработки. Особенно во всем, что касается пиратства, осад и северного континента. К пиратам мало стимула присоединяться, так как ты становишься мишенью для всех в игре и можешь возвращаться только на пиратский остров. Даже квесты становятся недоступны.
Осады, насколько мне известно, пока недоступны. Из за этого на северном континенте не происходит клановых войн. Сам северный континент - разочарование, так как состоит из земель под дома, без водных массивов, замков и элитных мобов. Он просто скучен.
-Налоги на землю могут быть большой проблемой для казуальных игроков. Чтобы их оплачивать, нужно регулярно заниматься перевозкой грузов или другой работой в игре. Особенно эта проблема актуальна для тех, кто часто отлучается от игры изза командировок и тп.
-Рандомная система критов в крафте. Есть 20% шанс что вещь кританет и перейдет на следующий Tier (серый > зеленый > синий > сиреневый > желтый > оранжевый). Изредка может критануть в обратную сторону, то есть качество снизится. Проблема в том, что крафтеры вынуждены расчитывать на удачу. И если не везет, ценные материалы улетают в трубу.
-Местами графика и анимация разочаровывает. Поищите видео Ferre, где он бежит на 4 лапах, и вы поймете что я имею ввиду. Или достаточно посмотреть на анимацию осла. Моя хай эндовая броня также не очень впечатляет.

Что в игре возможно скоро появится
Не факт, но все к тому идет:

-Скрещивание домашних животных и петов.
-Будет значительно улучшен Северный континент, наконец начнутся клановые битвы и осады.
-Фракции, создаваемые игроками. Разработчики нам говорили, что это будет частью игры. Не удивлюсь, если это добавят после доработки северного материка.
-Появление новых дорогих игрушек. После постройки корабля и получения топ шмота, они никуда не деваются. Это значит, нужны новые дорогие игрушки для траты бабла.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: AA глазами хайлев игрока
Спасибо
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: AA глазами хайлев игрока
Интересно



"Ничто не истинно, все дозволено"
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: AA глазами хайлев игрока
Хорошая работа.
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация:
07.11.2010
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от mindw0rk:
Что в игре возможно скоро появится
Не факт, но все к тому идет:

-Скрещивание домашних животных и петов.
Ваш дракон поимел моих овец!!! Немедленно заберите этих мутантов!!!

per anus ad astra
"Raniel
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от Raniel:
Ваш дракон поимел моих овец!!! Немедленно заберите этих мутантов!!!
Да ладно, вспомнить хотя бы ослодраконов из мультика, это же круто



"Ничто не истинно, все дозволено"
Аватар для Robsy_renamed_992742_04022021
Фанат
Регистрация:
21.12.2012
Re: AA глазами хайлев игрока
Грамотно всё расписал, самое печальное рвр, safezones и то что нет потери шмота, кораблей.
Аватар для Tellar_renamed_561711_29052020
Маньяк
Регистрация:
27.03.2007
Re: AA глазами хайлев игрока
А чего вы смеетесь? Овцедраконы разнообразили бы игру
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: AA глазами хайлев игрока
Че реально так выгодно молоко вендорам продавать?

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от Elusive:
Че реально так выгодно молоко вендорам продавать?
До одного патча было точно профитно, а сейчас... хз даже, вроде нет теперь ОР куеву тучу требует.



"Ничто не истинно, все дозволено"
Аватар для Robsy_renamed_992742_04022021
Фанат
Регистрация:
21.12.2012
Re: AA глазами хайлев игрока
До патча, каждые 7 часов доить и стричь на одного перса ОР не хватало,но доить выгоднее по ОР чем стричь.
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от mindw0rk:
Скрещивание домашних животных и петов
Аватар для kOp2t_renamed_824005_12042020
Маньяк
Регистрация:
29.05.2011
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от mindw0rk:
Фракции. В игре с открытым PvP они фейл
нет.
Сообщение от mindw0rk:
Сейф зоны.
да. и надо их фиксить (переделывать).
Сообщение от mindw0rk:
Крауд контроль абилки

Сообщение от mindw0rk:
из-за этого КАЖДЫЙ игрок заводит коров, коз и прочий домашний скот
тоже пусть переделывают. это уже загубливает часть социума.
Сообщение от mindw0rk:
Рандомная система критов в крафте. Есть 20% шанс что вещь кританет и перейдет на следующий Tier (серый > зеленый > синий > сиреневый > желтый > оранжевый). Изредка может критануть в обратную сторону, то есть качество снизится. Проблема в том, что крафтеры вынуждены расчитывать на удачу. И если не везет, ценные материалы улетают в трубу.
Глупость. недолжно быть 100% гарантий в крафте(!) это убьет его. а то что есть обратный ход это очень даже круто. шанс ему подбавить до ~20 и ок будет (сколько он сейчас?).
Сообщение от mindw0rk:
Местами графика и анимация разочаровывает.
разочеровывает? и эта стена текста на АИОН ресурсе с убогой графикой раз в 100. он несёт ахинею сивой кобылы. Графика и все что с ней связана не смеет быть критикована в такой грубой форме.

у того кто писал ( не переводил) явно не все в порядке с головной полостью.
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: AA глазами хайлев игрока
Познавательно, а главное что ничего страшного
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: AA глазами хайлев игрока
Хорошие тезисы по АА
Re: AA глазами хайлев игрока
спасибо, информативно

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Zanzi_renamed_57540_11122021
Мастер
Регистрация:
19.09.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии технического раздела Lineage II
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от mindw0rk:
-Сейф зоны. Все зоны ниже 30 уровня не дают тебе убить игрока твоей фракции. Это распространяется и на гавани, поэтому многие фармят голд, доставляя посылки в этих зонах по морю без страха наткнуться на пирата (хотя заработок в сейфзонах ниже чем в остальных).
А еще "классно" с неполноценным флагом об игрока. Стоим мы в "полумирной зоне" зергом в 30 человек, прибегает 3 человека противоположной фракции - начинает убивать по ассисту одного. Тот может их бить, защита снялась, а мы - нет. Но что он сделает против 3-х? Они убили одного по ассисту, второго.. пятого по очереди, а нам все писалось "вы не можете атаковать, пока на вас не напали". Побесившись прыгнули в порт и улетели.

Где фри-пвп, которое нам обещали?.. Эх...

Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от Zanzi:
А еще "классно" с неполноценным флагом об игрока. Стоим мы в "полумирной зоне" зергом в 30 человек, прибегает 3 человека противоположной фракции - начинает убивать по ассисту одного. Тот может их бить, защита снялась, а мы - нет. Но что он сделает против 3-х? Они убили одного по ассисту, второго.. пятого по очереди, а нам все писалось "вы не можете атаковать, пока на вас не напали". Побесившись прыгнули в порт и улетели.

Где фри-пвп, которое нам обещали?.. Эх...
зато кошек с паками, принимать в нашем порту прикольно
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от Zanzi:
Стоим мы в "полумирной зоне"
Это не "полумирная" зона, это родные земли фракции. Да, есть такая беда что 3-5 чел могут вайпнуть целый рейд... так что туда лучше не забредать
Аватар для Esprit_renamed_340_12042020
Старожил
Регистрация:
11.12.2003
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от Zanzi:
А еще "классно" с неполноценным флагом об игрока. Стоим мы в "полумирной зоне" зергом в 30 человек, прибегает 3 человека противоположной фракции - начинает убивать по ассисту одного. Тот может их бить, защита снялась, а мы - нет. Но что он сделает против 3-х? Они убили одного по ассисту, второго.. пятого по очереди, а нам все писалось "вы не можете атаковать, пока на вас не напали". Побесившись прыгнули в порт и улетели.

Где фри-пвп, которое нам обещали?.. Эх...
Ну да это сильный косяк с зонами, где первой может атаковать только одна фракция, поначалу думал это баг и поправят первым патчем, но оказалось странной фичей. Не понятно зачем это нужно, сделали бы просто сейфзоны ловл и со свободным пвп все остальные.
Совсем убирать сейфзоны видимо тоже не стоит, иначе на месте первого появления персонажей в игре постоянно хоть один идиот, но будет стоять и аоэшить. Да и я плохо себе представляю как будут делать квесты в первых локах новые игроки 1-10 лвл если там будет фри пвп.
Может оставить сейфзону на две локи до 20 лвл и убрать оттуда все ноды с рудой, чтобы боты не стояли.
Аватар для rodent_renamed_663007_29072020
Фанат
Регистрация:
01.04.2009
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от Esprit:
AA глазами хайлев игрока wow
фикс
Аватар для bens_renamed_1011278_12122023
Читатель
Регистрация:
30.01.2013
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от kOp2t:
разочеровывает? и эта стена текста на АИОН ресурсе с убогой графикой раз в 100. он несёт ахинею сивой кобылы. Графика и все что с ней связана не смеет быть критикована в такой грубой форме.

у того кто писал ( не переводил) явно не все в порядке с головной полостью.
Ты явно умом и сообразительностью не отличаешься. Читай внимательнее что пишут, не можешь правильно интерпретировать слова, лучше молчи, возможно будешь умнее выглядеть.
По анимации - копье просто убого, анимация с меча или топора взята. Ну кошки бегают не очень, уже упоминали. Одежка, особенно сеты и плащи выглядят откровенно убого.
И с чего ты пытаешься сравнить графику с чем-то? В статье просто пишут, что не понравилось.
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от rodent:
фикс
причем здесь wow?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: AA глазами хайлев игрока
на самом деле - есть существенно больше недоработок.
Я имею ввиду баги\лаги
- странное проседания фпс у всей тимы на море около жемчужины, которая прошла шторм (причина проседания хз)
- прыгания кораблей в море, мерцания
- невозможность реснуть в воде (у меня труп почти на верху, у хилера на дне и он ищет, не может реснуть)
- при первой загрузке текстур - можно пройти сквозь любую стену
...
Re: AA глазами хайлев игрока
Сообщение от LuckyLucky:
при первой загрузке текстур - можно пройти сквозь любую стену
эт ж фича

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе