Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Юмор Mortal все таки живой.
Автор темы: Amagami_renamed_857696_09082022
Дата создания: 02.10.2012 16:51
Аватар для MisterAlf_renamed_909990_19032024
Старожил
Re: Mortal все таки живой.
Сообщение от Shimoza:
Побегают несколько дней, неделю и удалят клиент. Тем более с понедельника люди ломанутся тестить ДФ. Думаю тоже прикупить предзаказ, посмотреть, что они там наворотили. Хотя визуально он мне очень не нравиться, да и сама механика аркадная какая то.
Мортал Онлайн хардкорнее)
Правда я никогда ещё не играл в ДаркФолл)
Аватар для Nazgulik_renamed_848284_04122020
Писaтель
Лол... разрабы пишут, что ближайшие пару дней команда поддержки игры будет отдыхать с семьей. Творите, что хотите
Сообщение от Nazgulik:
Лол... разрабы пишут, что ближайшие пару дней команда поддержки игры будет отдыхать с семьей. Творите, что хотите
Они наконец то отдали ему паспорт, ура

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Старожил
Мда, я вчера просрал лут и часок другой ждал, и хер кто помог -_-
MindF
Guest
я всегда так просираю лут)) такое чувство что они там сидят и ржут с меня
AbyssDF
Guest
Сообщение от MisterAlf:
Правда я никогда ещё не играл в ДаркФолл)
и уже никогда не поиграешь,теперь из даркфола сделали аион с сэйф зонами и ловить там нечего.А вообще было весело - http://www.own3d.tv/GANSTOP/video/88522
Старожил
Сообщение от AbyssDF:
и уже никогда не поиграешь,теперь из даркфола сделали аион с сэйф зонами и ловить там нечего.А вообще было весело - http://www.own3d.tv/GANSTOP/video/88522
Прикольное видео) Понравилась система лутания
Сообщение от AbyssDF:
и уже никогда не поиграешь,теперь из даркфола сделали аион с сэйф зонами и ловить там нечего.
При чем эти сейф зоны настолько огромные, что можно легко прибежать в другой город, не выходя из неё. Зря они конечно так.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Маньяк
Щас тема началась, я научился блоки ставить, ебыыыр другой мир открылся

Добавлено через 25 секунд