Для входа на форум нажмите здесь
Описания умений класса «Чародей»
Автор темы: Myth
Дата создания: 16.09.2011 20:33
Старый 23.09.2011, 16:10
Аватар для MAD-Kuzia
Старпер
Регистрация
09.12.2005
Регистрация
Адрес
09.12.2005
Харьков
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от dobriy_doktor:
До релиза обсуждать как раз есть чего. Во-первых, как вам правило первого килла?...
Не понял/не знаю о чем ты.
Сообщение от dobriy_doktor:
...Во-вторых, как вам изменение щитов в свете игры чародейкой?...
Да тут теперь почти никаких аналогий с Д2, поле для теорикрафта вообще не паханое, ибо есть варианты использования шилдов как постоянного манна+хелс регена, с другой стороны можно отказаться от регена в пользу бесконечного даймонд скина, а можно и совместить (хз как они работают вместе, дамаг для ДС считается с учетом резистов или без?) отказавшись от чего-то другого, етц.
Сообщение от dobriy_doktor:
...В-третьих, суфиксы/префиксы в принципе озвучены, как и наличие 2 рандомных на крафтах по 4й уровень, какие предпочтем? Говорить есть о чем. Но самому с собой скучно и пошло...
Пока не понятно на чем лучше строить билд, на чем лучше основывать дд-цикл, за счет чего лучше набирать рез/реген, соотв. рано говорить о суффиксах, ибо почти все части билда можно построить разными способами.

Вообще, очень много неизвестных переменных, и даже бета никак не прольет на них свет, ибо руны в ней отсутствуют.

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Старый 23.09.2011, 19:51
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от dim4eg123:
По описанию шмота на оф сайте видно что в вещах для чародея часто идут добавления +весь урон, не разделенный по стихиям...
Это замена +1 к скиллам. По тому же Соджу видно. Одно из лучших сорковских колец. Там было +1 к скиллам, здесь + надцать к демаге. Т.е. по факту монописуально.
Сообщение от Flamius:
До релиза обсуждать как раз есть чего. Во-первых, как вам правило первого килла?...

Не понял/не знаю о чем ты.
Есть такое замечательное правило в серии Диабло, которое уже нашло свое подтверждение в Бете. Состоит оно в том, что при первом килле босса, т.е. при прохождении, лут с босса (базовый шанс дропа магических вещей, рун и проч.) в несколько раз (если моя память не изменяет в Д2 - в 4 раза) лучше, чем при последующих киллах, т.е. при фарме. Что породило практику паравозов с целью увеличения шанса дропа редких высокоуровневых юников. Например, по слухам, такой чудо армор как Тираель майт http://diablo.wikia.com/wiki/Tyrael%27s_Might дропается только с хельного Баала и только при первом прохождении. Аналогичная ситуация описана в бете, когда желтые вещи с Леорика падают только при первом его убийстве. Например, крафт первого сета на 24 уровень требует дизнутых легендарных вещей для каждой вещи. Для мф сета надо хотя бы 2 - шлем и ботинки, т.е. прийдется дизнуть 6 легендарок. Собственно набить 6 самых простых легендарок, например, с ласта первого акта будет проще при первом прохождении множеством сорок - быстро, безболезненно и сет вещей переходит по наследству следующему поколению.
Старый 24.09.2011, 08:42
Аватар для dim4eg123
dim4eg123
Guest
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от dobriy_doktor:
Это замена +1 к скиллам. По тому же Соджу видно. Одно из лучших сорковских колец. Там было +1 к скиллам, здесь + надцать к демаге. Т.е. по факту монописуально.
Ну это понятно... Я к тому, что большая часть вещей на Визарда подходят под любой билд.

Выходит что билд в Д3 - понятие очень жидкое , все будут юзать билды которые наиболее еффективны в конкретной игровой ситуации , никаких ограничений кроме рун на высоких лвлах - нет. Шмот то подходит под все скиллы...

Нас ожидает засилье мультибилдерных мильтимагов , которые меняют билды как перчатки.
Старый 24.09.2011, 11:52
Аватар для MAD-Kuzia
Старпер
Регистрация
09.12.2005
Регистрация
Адрес
09.12.2005
Харьков
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от dobriy_doktor:
Есть такое замечательное правило в серии Диабло...
А, ну насчет этого я в курсе, подумал, что ты о чем-то в контексте сорки...
Сообщение от dobriy_doktor:
Собственно набить 6 самых простых легендарок, например, с ласта первого акта будет проще при первом прохождении множеством сорок - быстро, безболезненно и сет вещей переходит по наследству следующему поколению.
Хз, если честно не вижу в этом смысла. Лично я постараюсь пулей долететь до NM а дальше до Хела и Инферно. Фармить буду только в случае если пойму, что дальше без более адекватного эквипа не пройти. Смысл одеваться в нубоепики, если на NM скорее всего будет примерно равный им анкоммон и что самое главное, более мощные руны? Вот как поставщик редких крафт-регов (с забегом новыми персами) скелетосик смотрится достаточно перспективно

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Старый 24.09.2011, 19:14
Аватар для Scaarj_renamed_561803_21032020
Маньяк
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Новосибирск
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от dobriy_doktor:
Например, по слухам, такой чудо армор как Тираель майт http://diablo.wikia.com/wiki/Tyrael%27s_Might дропается только с хельного Баала и только при первом прохождении.
с мобов 87+ лвл
Старый 25.09.2011, 16:07
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от Scaarj:
с мобов 87+ лвл
Ты только никому не рассказывай, но в Д2 абсолютное большинство мобов... до 85 уровня. Мобы выше 87 уровня встречаются исключительно в хельном Баальнике. Есть пара суперюников и боссов выше 87 уровня тот же хельный Диабло, но, насколько я помню, Тираэль майт с них не дропается.
Старый 25.09.2011, 16:35
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация
24.11.2007
Регистрация
Адрес
24.11.2007
Эстония
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описания умений класса «Чародей»
http://dropcalc.silospen.com/item.php - откройте для себя, есть ещё АТМА для подобных целей. Спорить бесполезно.


Achmel the Cursed - Baal Subject 2 (H) Throne of Destruction 1:2700619
Bartuc the Bloody - Baal Subject 3 (H) Throne of Destruction 1:2700619
Colenzo the Annihilator - Baal Subject 1 (H) Throne of Destruction 1:2700619
Lister the Tormentor - Baal Subject 5 (H) Throne of Destruction 1:2700619
Ventar the Unholy - Baal Subject 4 (H) Throne of Destruction 1:2700619

Baal (Q) - baalcrab (H) The Worldstone Chamber 1:271020
Baal - baalcrab (H) The Worldstone Chamber 1:409739
Nihlathak - nihlathakboss (H) Halls of Vaught 1:3158580


Baal (Q) - baalcrab (H)
The Worldstone Chamber
1:103452

Baal - baalcrab (H)
The Worldstone Chamber
1:155966

Nihlathak - nihlathakboss (H)
Halls of Vaught
1:1187837


Baal (Q) - baalcrab (H)
The Worldstone Chamber
1:81596

Baal - baalcrab (H)
The Worldstone Chamber
1:127083

Nihlathak - nihlathakboss (H)
Halls of Vaught
1:817855

С других Юников, Чампов, Минионов 85+ Tyrael's Might также дропается, но с таким шансом дропа.. лучше балранами заниматься.



Старый 25.09.2011, 17:29
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от Asagu:
есть ещё АТМА для подобных целей. Спорить бесполезно.
С чем спорить? С АТМА? Не буду. С тем, что Тираель Майт дропается почти исключительно с хельных Баал ранов при первом килле? Вроде я тоже самое пишу. Или кто-то сравнивает шанс дропа 1:80.000 с квестового Баала с 1:2.700.000 с Листера и Ко?
Старый 25.09.2011, 17:50
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация
24.11.2007
Регистрация
Адрес
24.11.2007
Эстония
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описания умений класса «Чародей»
Сообщение от dobriy_doktor:
С чем спорить? С АТМА? Не буду. С тем, что Тираель Майт дропается почти исключительно с хельных Баал ранов при первом килле? Вроде я тоже самое пишу. Или кто-то сравнивает шанс дропа 1:80.000 с квестового Баала с 1:2.700.000 с Листера и Ко?
Опять много ненужных вопросов. Да и адресовано было не напрямую Вам. Пост был написан, чтоб не продолжать бессмысленную дискуссию, которая по сути являестя оффтопом. [/discuss]



Последний раз редактировалось Noctis; 25.09.2011 в 19:44.
Старый 25.09.2011, 18:10
Аватар для Scaarj_renamed_561803_21032020
Маньяк
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Новосибирск
Re: Описания умений класса «Чародей»
Ну как уже писали что 87+ мобы это чемпионы и уники(меф к примеру не считается у него своя таблица дропа). Коих до черта в хкс, куда бегают ещё за рунами. Да и вообще, любая лока 85 лвл сойдёт.
И бтв дроп с уников и чемпов будет получше, чем с листеров и прочих. Лучше только с баала до которого бегать нуу очень долго
ЗЫ И вообще ТМ уг :D
Старый 03.01.2012, 16:45
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Описания умений класса «Чародей»
Spoiler
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PukGmsq8PBc


Старый 03.01.2012, 21:44
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описания умений класса «Чародей»
Какой это свежак, я шлялся по ютюбу месяц назад, там метеор со всеми рунами был.
Старый 24.05.2012, 06:13
Аватар для Mpa4Hblu_renamed_621840_29012020
Гигант мысли
Регистрация
03.08.2008
Регистрация
Инфо
03.08.2008
Domrad#2549
Re: Описания умений класса «Чародей»
Близард с руной на заморозку морозит с шансом один раз при касте, или каждый раз при нанесении дамаги?
Сколько играю все понять не могу :)

Старый 22.08.2012, 10:54
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Описания умений класса «Чародей»
Чародей

Активные умения

Магический поток

Затраты магической энергии на использование умения снижены с 20 до 16 ед.
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 175% до 210%.

Руна «Цветок смерти»

Снаряды будут чаще направляться в сторону противников.


Руна «Магические мины»

Урон от оружия увеличен со 150% до 180%.


Руна «Каскад»

Урон от оружия увеличен со 175% до 210%.




Архонт

Время действия способности «Замедление времени», применяемой в форме архонта, увеличено с 8 сек. до 15 сек.
Руна «Магическое разрушение»

Урон от оружия увеличен с 450% до 1600%.




Алмазная кожа

Руна «Зеркальная кожа»

Доля отражаемого урона увеличена с 50% до 100%.


Руна «Толстая кожа»

Теперь увеличивает время действия «Алмазной кожи» до 9 сек. (было 8 сек.).


Руна «Алмазные осколки»

Урон от оружия увеличен со 155% до 210%.




Электрошок

Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 80% до 90% (это также относится к рунам «Цепная молния», «Разветвленная молния» и «Всплеск энергии»).
Руна «Разветвленная молния»

Урон от оружия, наносимый каждой молнией, увеличен с 46% до 55%.


Руна «Электрический разряд»

Урон от оружия увеличен с 80% до 86%.


Руна «Дуговой разряд молнии»

Урон от оружия увеличен с 80% до 115%.




Энергетический вихрь

Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,125.


Энергетический взрыв

Руна «Бомба с часовым механизмом»

Урон от оружия увеличен со 293% до 315%.




Гидра

Руна «Магическая гидра»

Урон от оружия, наносимый магическими сферами, увеличен с 28% до 60%.


Руна «Электрическая гидра»

Урон от оружия увеличен с 34% до 64%.


Руна «Ледяная гидра»

Урон от оружия увеличен с 31% до 36%.
Дальность поражения «Ледяной гидры» увеличена с 15 м. до 35 м. Угол поражения уменьшен с 60 градусов до 30 градусов.


Руна «Гигантская гидра»

Урон от оружия увеличен с 22% до 67%.




Ледяной доспех

Теперь на противников с большей вероятностью будет накладываться эффект заморозки, а не окоченения.
Руна «Кристаллизация»

Теперь броня будет увеличиваться на 30% за каждый эффект (было 15%).


Руна «Острые льдинки»

Урон от оружия в виде урона от холода увеличен со 100% до 130%.




Метеорит

Урон от оружия, наносимый первоначальным падением метеорита, увеличен с 200% до 260%. Урон от оружия, наносимый огненным следом метеорита, не изменился (60% в течение 3 сек.).
Руна «Расплавление»

Первоначальный урон от падения метеорита увеличен с 260% до 390% урона от оружия. Урон от оружия, наносимый огненным следом, увеличен с 78% в течение 3 сек. до 90% в течение 3 сек.


Руна «Метеоритный дождь»

Урон от оружия, наносимый каждым небольшим метеоритом, увеличен с 80% до 104%.


Руна «Комета»

Первоначальный урон от падения глыбы увеличен с 240% до 312% урона от оружия.




Шоковый разряд

Руна «Огненный разряд»

Урон от оружия увеличен со 136% до 152%.


Руна «Слияние с молнией»

Количество магической энергии, восстанавливаемое каждым импульсом, увеличено с 2 до 3 ед.




Призрачный клинок

Руна «Мощные клинки»

Теперь «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной гарантированно замедляет противников на 80% на 1 сек. Ранее при использовании умения колдун с вероятностью 5% отбрасывал и замедлял противников на 60% на 1 сек.


Руна «Вампирический клинок»

Количество магической энергии, восстанавливаемое за каждого пораженного противника, увеличено с 1 до 3 ед.




Телепортация

Руна «Катастрофа»

Урон от оружия увеличен с 75% до 265%.






Исправления ошибок

Хладнокровие

Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась).


Старый 22.08.2012, 11:58
Аватар для PadLa
Знаток
Регистрация
15.09.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Описания умений класса «Чародей»
за вихрь обидно, гидры стоит потестить. больше ничего толком не изменилось.


на ваш любой вопрос, наш любой ответ.©не помню чье.
ГРУСТНО...жизнь проходит в ожидании 18.00 часов и выходных...
Старый 22.08.2012, 15:36
Аватар для Aton
Старожил
Регистрация
01.01.2011
Re: Описания умений класса «Чародей»
я не смотрел другие гидры, т.к. бегал с аркан-гидрой.

сейчас она стала просто моей любимицей. 3 башки по 60% дмг - это уже 180% с плевка, тогда как я бью аркан-орбами по 175%!

а вихрь... было столько вайна, но ведь билд с ветерками и сейчас работает при нормальном шмоте. следовало ожидать, что коэффициенты изменят.
Старый 23.08.2012, 08:18
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Описания умений класса «Чародей»
Аркан действительно стала неплохой альтернативой.
IMO морозная стала тоже ничего. А вот гигантская так и осталась попсой.
Старый 23.08.2012, 19:53
Аватар для Alkurad
Alkurad
Guest
Re: Описания умений класса «Чародей»
Подскажите, а хладнокровие от близзарда работает?
Старый 29.08.2012, 14:52
Аватар для IQ32
Гигант мысли
Регистрация
07.03.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Описания умений класса «Чародей»
Работает, +20% любого урона, под близардом
Старый 18.01.2013, 13:45
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Описания умений класса «Чародей»
Критическая масса
  • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и <Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.


Ваши права в разделе