Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.
Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях, способных стереть любого противника с лица земли.
Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».
В связи с тем, что изменения происходят чуть ли не каждый день, сверяйте инфу с офф. источником.
ARCANE POWER - Тайная сила.
Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.
Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.
Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.
: Вихрь оставляет за собой энергетический след, который наносит X тайных повреждений в секунду любому противнику, который ступит на него.
Цитата:
Casting Energy Twister grants you a Wind Charge. You can store up to 5 Wind Charges at a time. Casting a Signature spell releases all Wind Charges as a giant Energy Twister that deals 11 - 18 damage per Wind Charge.
[/URL]: Принятие на себя удара добавляет X секунд к длительности Ледяной брони, но не выше длительности действия навыка. С повышением уровня увеличивается количество добавляемого времени.
в калькуляторе:
Цитата:
Whenever you are struck by a melee attack the bonus armor granted by Ice Armor is increased by 85% for 10 seconds. This effect can stack up to 3 times.
Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.
Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Последний раз редактировалось Облачный Заяц; 17.09.2011 в 18:14.
Причина: Добавлено сообщение
Мне вот интересен такой момент, Arcane Torrent лупит соответственно Arcane дамагом, а со вставленной алой руной руной, он делает вражин восприимчивыми к Arcane урону, таким образом, что они начинают получать дополнительных 120% урона от Arcane атак. Получается, что с алой руной Arcane Torrent будет лупить не 107-181 а 235-398, что делает Arcane Torrent самым ресурсо-эффективным заклинанием (~15,8урона/на ед. энергии), а также делает бесполезным комбинацию с алебастровой руной (199-249), при которой еще и теряется возможность управлять потоком. Где-то тут явно закралась ошибка. Толи урона должно быть не +120% а всего 120%, толи действие дебафа не распространяется на сам Arcane Torrent, толи что-то еще…
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Targets hit by Arcane Torrent become Disrupted for 6 seconds, causing them to take 120% additional damage from any attacks that deal Arcane damage.
Это ничего не объясняет, только запутывает. Единственный разумный вариант - что вражины по прошествии этих 6 секунд приобретают иммун к "Disrupted" на какое-то время. Даже так слишком уж сильная получается комбинация, по дамагу (пусть даже всего на 6 сек.) – почти как Метеор (с алой руной), по затратам энергии - почти в два раза эффективнее. А как он будет работать в ПвП, на сколько будет вешаться иммун (если это действительно так)? ХЗ…
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Это ничего не объясняет, только запутывает. Единственный разумный вариант что вражины по прошествии этих 6 секунд приобретают иммун к "Disrupted" на какое-то время. Даже так слишком уж сильная получается комбинация, по дамагу – почти как Метеор (с алой руной), по затратам энергии - почти в два раза эффективнее. А как он будет работать в ПвП, на сколько будет вешаться иммун (если это действительно так)? ХЗ…
Черт... ну я же выделилил for 6 seconds - в течении 6 секунд
6 секунд действует это усиление - какой чит?
Черт... ну я же выделилил for 6 seconds - в течении 6 секунд
6 секунд действует это усиление - какой чит?
6сек – это вагон времени (учитывая что скил channeling, без КД), обычные мобы столько не живут (судя по стримам), а что по прошествии 6сек? Полный имун к повторному дисрапту? Имун на время? Хз… Читерская абилка получается.
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Сам скил жрет 20 арканы в секунду, т.е. как я понял на 5 секунд со сферы
если сразу "прыгнуть" на метеор это съест всю аркану, так что тоже палка о 2х концах
Как нибудь так. http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...iRZ!YWU!acZZab
Воткнули гидру, стрела, втрорую, стрела, нова/поле/телепорт, стрелы пока не набрали на гидру и по кругу.
Это скорее аккуратный хц или соло файт вариант.
Для бурста аое я бы взял что-то сродни http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...Vkg!aZX!Zbabab
Подбежали к группе, врубили кожу со щитом - 21 к стоимости спеллов на 5 секунд, залили все бесплатным (?!!!) торентом, приостановили новой и под двумя дебафами угандонили 3мя орбами. Ну очень много урона.
Что-то билд не очень. Не видно логики ротации для перманентного дпса.
Перманентный дпс при низкой сурвабилити стоит чего-то только на софткоре.Хотя есть непонятка,можно ли создавать больше двух имейджей.Пожалуй заменю в Ми руну на Алую.
Основная ротация идет через мислы и автоатаку,нову с алой руной + имейджи с алой руной (их должно быть минимум 4),архонт используется как бурст.За счет ресета кд имейджей, блинка и низкого кд архонта - с живучестью и дпс все будет нормально.
Последний раз редактировалось SeeYA; 19.09.2011 в 08:50.
Перманентный дпс при низкой сурвабилити стоит чего-то только на софткоре.
Перманентный дпс в отличие от бурста никак не связан с низкой выживаемостью. Более того, больше дпса - ниже требования к виживаемости. Билд реально кривой. Во первых нет никакого селф бафа, т.е. щита. Во вторых, реген АП идет только от физической атаки, а кто тебе сказал, что ты будешь попадать ей хотя бы в половине случаев? Всякие там блоки и увороты, в дополнение, вероятно, если таргет имуннен к физике, то никакого регена не будет. Совершенно ни к чему магическая стрела, перекованная на аркану, и пвп пасивка, на обнуление кд телепорта/клонов. Если в пве тебя кто-то кроме мейн боссов переезжает на 15% хп, то ты явно ошибся дверью. Т.е. - 2 пасивки, ненужный спелл и нет регена.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 19.09.2011 в 20:17.
Хм,неплохие змечание,тогда что-то вроде этого для запинывание мобов на СК
Плюсы - хорошая мобильность за счет "двух" блинков,высокий аое дамаг,хороший сингл дамаг,хороший реген Арканы (при желании можно Гласс кенон сменить на виртуоза)
Минусы - ждем дохтура,который прочитает лекцию " Билдостроение в Д3 для чайников"