Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гид по профессии Meta-Physicist
Автор темы: motor.teu_renamed_20986_17012020
Дата создания: 26.02.2007 00:18
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Гид по профессии Meta-Physicist
Гид по профессии Meta-Physicist

От автора:
Данный гид нацелен на ознакомление с возможности профессии Мета-Физика. В нем не будет указаний, что на каком уровне делать, поскольку поле для экспериментов и вариаций просто огромно. Целевой аудиторией являются как начинающие игроки, так и опытные, решившие создать себе персонажа этой профессии, поэтому я буду использовать сленг АО, но постараюсь его объяснять.

Вступление:
Кто такие Мета-Физики в мире Anarchy Online? Это священники культа разума, ученые, совершающие фундаментальные исследования мироздания, проникшие глубже всех в нематериальный мир, мир страхов, злости и демонов. Эти демоны терзают душу и разум Мета-Физиков, но они научились не только контролировать их, но и использовать в бою, призывая физические воплощения своих ярости и боли, чтобы обездвиживать и уничтожать своих врагов. Но не только демонов боли могут вызывать Мета-Физики, их любовь и сострадания также принимают физическую форму, способную исцелять полученные в бою раны. Но призванные в наш мир создания хрупки и разрушаются сами собой через определенное время, таким образом, Мета-Физику снова и снова приходится вызывать их к себе на помощь.

Содержание:
  1. Краткое описание и выбор генотипа
  2. Способности
  3. Нанопрограммы
  4. Shadowlands Perks
  5. Alien Invasion Perks
  6. Lost Eden Research
  7. Управление петами
  8. Советы начинающим

Краткое описание:
Мета-Физики (далее по тексту МФ) изначально вызывающая профессия. МФ вызывает демонов, которые ему служат, может вызывать себе оружие для атаки и нападения, с выходом ShadowLands метафизики получили возможность вызывать из небытия кристаллы, с помощью которых можно вызывать карманных боссов.
Также МФ – профессия с очень большим полем для выбора. Ближе к середине игры уже не будет хватать того урона, что наносят вызываемые демоны (на сленге АО «петы») и тогда в руки надо будет брать оружие. У МФ, возможно, самый широкий выбор оружия, хотя почти и в одном он не сможет стать настоящим мастером. На то он и вспомогательный класс.
С точки зрения ПвП МФ также выступает как вспомогательный класс. Тут на арену выступают доступные ему дебафы (вредоносные нанопрограммы, которые он может использовать против врагов) способностей к использованию нанопрограмм (наноскиллов), вплоть до полного лишения возможности использовать нанопрограммы в течение короткого промежутка времени (многим врагам он покажется вечностью).


Выбор Генотипа (я предпочитаю переводить Breed так)

Нелегкий выбор начинается прямо с самого начала. Для МФ нет однозначно лучшего и худшего выбора, поэтому описывать буду по алфавиту.

Atrox:
Сильный, выносливый, но глуповат и с чувствительностью у него явные проблемы. (максимально развиваются атрибуты Strength и Stamina, но очень плохо развиваются атрибуты Intelligence, Psychic и Sense). Бесполый здоровяк. Всегда будет иметь много проблем с наноскиллами и уклонениями (далее евейды, так я буду называть все 3 скилла: EvadeClsC, DodgeRng и DuckExp). Зато не будет проблем со здоровьем. Явный недостаток нанопула у Атрокса я считаю для МФ несущественным. В оригинальной игре был далеко не самым лучшим выбором, но с выходом дополнений Shadowlands, Alien Invasion и Lost Eden стал весьма перспективным выбором. Имеет ряд других преимуществ, полученных за счет перков (подробнее в соответствующем разделе), а вот как раз недостаток наноскиллов чем дальше, тем больше нивелируется.

Nanomage:
Слабый, неуклюжий, но зато очень умен и духовен (максимально развиваются атрибуты Intelligence и Psychic, но плохо развиты Agility и Strength). Любители фетишей, зависимые от нотума, поэтому могут жить только на Руби-Ка. Нанскиллы растут как на дрожжах, но проблемы с оружейными навыками, евейдами и здоровьем. Самый легкий для освоения и развития, но наименее выигрышный в самом конце. Робкие попытки разработчиков поднять наномагов пока до мета-физиков не дошли.

Opifex:
Ловкий, чуткий, но с выносливостью проблемы (максимально развиваются атрибуты Agility и Sense, но проблемы с Stamina). Серые и текучие. Выбор автора. Имеют больше евейдов, лучше развиты навыки боя на расстоянии, бонус на скилл Aimed Shot (подробнее в разделе скиллов), а вот с наноскиллами у него вполне неплохо. Также среди перков у него есть еще один бонус к способности уменьшать наноскиллы врага. Имеет самую высокую сумму атрибутов в конце игры, очень полезно.

Solitus:
Середнячок во всех отношениях, нет преимуществ, нет недостатков. То во что эволюционировали люди. Вполне легкий для освоения, достойные наноскиллы, не выдающиеся но и неплохие евейды и оружейные скиллы. Имеет вторую сумму атирбутов в конце игры, но на полную прокачку их тратится больше всего ip, поэтому в конце остается меньше всего, пожалуй, главный недостаток. Имеет тоже вполне хорошие перки, но могли бы быть и лучше.
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 19.06.2007 в 12:46.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Способности

Abilities
Здесь вы найдете, как это ни удивительно, атрибуты.
Всегда нужны МФ Int Psy Agi и Sense, но я придерживаюсь теории, что лучше всегда иметь максимальные атрибуты, на мой взгляд, так удобнее, в любом случае после определенного уровня из придется иметь максимальными все.

Body
В этом разделе важнее всего являются скиллы Body Dev и Nano Pool, которые определяют соответственно здоровье и объем нанопула. Каждое очко скилла обозначает увеличение этих параметров на значение, зависящее от выбранного генотипа. Значения коэффициентов приведены в таблице.

BreedBody Dev
to Max Health
Nano Pool
to Max Nano
Atrox42
Nanomage24
Opifex33
Solitus33



Скиллы Dimach и Brawling понадобятся при использовании оружия ближнего боя, в котором присутствуют эти спешиалы. На высоком уровне мало какое оружие ближнего боя их не имеет. Остальные скиллы особенного интереса для МФ не представляют.

Melee
В этом разделе находятся все навыки оружия и спешиалов ближнего боя. Уже тут открываются огромные возможности выбора для МФ. Горячие споры, какое оружие для МФ лучше, продолжаются до сих пор и по-прежнему однозначного ответа нету. Мое мнение, что нужно бегать с тем оружием, которое больше нравится, а свои за и против найдутся всегда.

1 Hand Blunt.
Самый популярный вид оружия ближнего боя для МФ. Среди всех дорогих темно-синих скиллов этот – самый дешевый, больше всего развивается и имеет сопровождение в перках (SL)Blunt Mastery и исследованиях (LE)Jealousy. Существует мнение, что в конце игры этот вариант дает самое большое количество наносимого урона в ПвМ. Также очень многое из призванного оружия МФ (подробнее в разделе нанопрограмм) требует это навык, особенно интересен последний вызываемый щит, который бывает полезен в ПвП.

2 Hand Blunt.
Вполне неплохой вид оружия, не имеет поддержки в виде перков, но имеет в исследованиях (LE)Jealousy. Оружие данного типа присутствует среди вызываемого МФ, а также есть 2 квестовых посоха, позволяющих улучшать лечение и обездвиживающие способности петов. В патче 17.7 добавили новый Щит, который носится 2 руками. Делает МФ похожим на танк времен 1 Мировой Войны: мощная броня, но очень малая боевая мощь. Отличный вариант для ПвП, также улучшает возможности убийства высоких боссов соло.

1 Hand Edged.
Не самый популярный вид оружия для МФ. Дорогой, плохо развивающийся, не имеющий сопровождения в перках и симбиантах. Иногда используется для ПвП на смых низких уровнях.

2 Hand Edged.
Развивается и стоит также как и предыдущий скилл, но пользуется популярностью, в основном из-за 2 оружий, имеющих очень неплохой урон в Shadowlands для своего уровня: Desolator и Frost-Bound Reaper.

Melee Energy.
Оружие, популярное у любителей звездных войн. На самом высоком уровне позволяет иметь в руках 1 или даже 2 джедайских меча. На более низких уровнях практически не встречается.

Piercing.
По непонятным причинам есть татуировки для МФ дающие этот скилл, оружие данного типа популярностью не пользуется, совсем.

Fast Attack, Sneak Attack, Parry.
Нужны для оружия, если на нем есть эти спешиалы, качайте, если нет, то не надо. Если на оружии есть спешиал Parry, стоит задуматься о его смене, поскольку этот скилл не работает.

Multi Melee.
Скилл, позволяющий брать одноручное оружие ближнего боя в обе руки. Так можно взять в руки 2 дубинки, дубинку и щит или даже 2 джедайских меча.

Misc Weapons.

Sharp Obj.
Разного рода метательные ножи, шурикены и дротики. То оружие, которое доступно МФ не оправдывает ip, потраченных на этот скилл.

Heavy Weapons.
Используется очень редко особенно богатыми МФ ближе к концу игры для одного единственного оружия: MBC. После выхода ЛЕ появилась Базука, требующая этот навык, но МФ редко может спокойно менять оружие без внешних буфов.

Grenade.
Оружие Инженеров, МФ никак не пригодится.

Ranged
Тут продолжается наш нелегкий подбор оружия, с которым бегать по Rubi-Ka и ShadowLands.

Bow (выбор автора).
Очень популярный вид оружия, особенно после выхода Lost Eden, принесшего линейку отличнейших арбалетов. Является основным видом оружия МФ в ПвП на высоких уровнях. Имеет сопровождение в перках (AI)Ranger и исследованиях (LE)Trauma, а также присутствует в Support симбиантах.

Pistol.
Возможно самый популярный до выхода Lost Eden вид оружия, активно соперничавший с 1hb по урону в ПвМ. Самый дешевый из всех оружейных скиллов (немного, но дешевле и 1hb и Bow), а также имеющий самый высокий максимальный порог развития за счет ip. Имеет сопровождение в перках (SL)Pistol Mastery и в Control и Extermination симбиантах.

Assault Rifle.
Вообще это оружие солдат, но тоже имеет популярность среди МФ на средних уровнях, а некоторые им пользуются и на высоких. Выбор ограничен одним оружием, но весьма хорошим: JAME Blaster Prototype. Не имеет сопровождения в перках.

MG / SMG.
Неинтересный для МФ вид оружия, ни разу не слышал, чтобы им пользовались.

Shotgun.
ПвП оружие, которым пользуются на высоком уровне многие профессии, в том числе до сих пор некоторые МФ. На мой взгляд, для МФ лук дает больше преимуществ.

Rifle.
Очень популярное оружие для ПвП на заре АО, из-за одной единственной винтовки. До выхода ЛЕ это был предмет зависти тех, кто не успел взять ее в руки. С появлением ЛЕ арбалетов от нее стали отказываться. Другая винтовка является очень популярным оружием для ПвП на средних уровнях.

Ranged Energy.
Особенного интереса данное оружия для МФ не представляет.

Fling Shot, Burst, Full Auto.
Спешиалы, в принципе тоже если есть на оружии надо качать, если нет, то нет.

Aimed Shot.
Тоже спешиал, но он стоит отдельно от всех, потмоу что никогда не промахивается. В ПвМ редко используется поскольку требует чтобы его использовали, будучи невидимым для врага, а скилл concealment развивается плохо. Но в ПвП является главным оружием, именно из-за него очень многие используют винтовки, дробовики, а в случае с МФ это в первую очередь лук.

Bow Special Attack.
Очень странный навык. Отвечает за возможность использования специальных стрел, которые требуют наличия в руках Лука, но больше никак с оружием не связаны. До выхода патча 17.3 был настолько бесполезен, что я забыл о нем . В патче 17.3 появились стрелы, ради которых вполне можно вкладывать ip в этот навык - Ice of Albtraum - Special Arrows. По причинам, которые врядли покинут оффис FC использование их было невозможно вплоть до выхода патча 17.5. В данный момент отлично показывают себя в ПвП.

Multi Ranged.
Этот скилл позволяет стрелять с двух рук из пистолетов и некоторых видов SMG и Ranged Energy оружия. Носить во второй руке щит не позволяет. Стрелять с двух рук из автоматов как Рэмбо тоже не позволяет.

Speed
Здесь набор скиллов, определяющий быстроту стрельбы из оружия, и защитные навыки, включая скорость бега (одна из важнейших защитных способностей).

Melee Init, Ranged Init, Physical Init.
Скорость действия вашего оружия, какую из инициатив требует, такую и качайте.

NanoC. Init.
Скорость вызова нанопрограмм. В ПвМ в основном не очень нужна, поскольку начиная со средних уровней урон от нюк (нанопрограмм, наносящих прямой урон) становится невелик, а время вызова петов становится слишком большим, чтобы инициатива могла на него повлиять. В ПвП требует быть максимальной, чтобы быстрее класть дебафы на врагов.

EvadeClsC. DodgeRng, DuckExp.
Навык уклонений, определяют вероятность попадания по вам противника как из оружия так и перк-спешиалами. Какой из защитных скиллов проверяется, написано в описании оружия и перк-спешиалов. В ПвМ в ShadowLands используется только EvadeClsC. Поскольку все атак у мобов ближнего боя, другое дело что по воле разработчиков 5-меторвый дракон может удартиь по вам хвостом на расстоянии метров 30. В ПвП рекомендуется иметь все максимальными.

Nano Resist.
Защита от нанопрограмм. Если в случае с перками, считается также как и предыдущие 3, то в отношении противостояния вредоносных программ противника все непонятно. В теории 100% проверка должна означать вероятность 50% противостоять нанопрограмме при равенстве атакующего и защитного скилла.

Run Speed.
Основная защитная и атакующая способность у всех. Очень часто если не смог убежать, то убили, а если не смогли догнать, то выжил и наоборот.

Trade & Repair
Создание различных предметов, которые в естественном виде существуют только частями, а также отношения с торговцами живыми и электронными.

Из всех вариаций МФ остается специалистом только по сбору имплантантов, Апгрейдов для Jobe Armor и покет боссов, поэтому Качаются из всех скиллов Nano Programming, Quantum FT и Psychology. И то очень часто на это не остается свободных IP

Comp. Liter.
Этот скилл стоит отдельно. Его нужно все время держать максимальным. Он нужен для одевания поясов, модулей NCU (оперативная память для нанопрограмм). Причем чем дальше, тем больше его нужно, но проблем с ним МФ никогда не испытывает.

Nano & Aiding
Это наше все. МФ управляет наноскиллами. У нас есть и возможность поднять их друзьям и своим врагам, но об этом позже. А сейчас о самих скиллах.

Matter Crea.
Важнейший скилл для МФ. От него зависит вызов атакующего пета, усиления петов и все атакующие перки, а также вероятность прохождения нюки. Обязательно держать на максимальном уровне

Time&Space.
Основной скилл Мета-Физика. От него зависят все программы вызова петов, на он учитывается в основных боевых нанопрограммах. Должен быть максимально развит всегда.

Bio Metamor.
Важный скилл, определяющей вызов лечащих петов, программ уменьшения стоимости вызова, улучшения петов, а также дебафов наноскиллов и наносимого урона. Для ПвМ достаточно иметь его на уровне чтобы вызывать последнего пета. В ПвП максимально

Matt.Metam.
Очень важный скилл, который участвует в мощных СЛ дебафах наносимого врагом урона, а также почти во всех появившихся в 17.2 нанопрограммах для пвп. Обязателен для максимальной прокачки.

Psych Modi & Sensory Impr.
Скиллы, определяющие все программы, поднимающие наноскиллы, также учитываются в некоторых дебаффах и части нюк. На протяжении всей игры от вас будут ждать бафов наноскиллов, поэтому PM и SI придется держать на максимальном уровне, для ПвП тем более. Замечательные скиллы, жаль не зеленые.

First Aid.
Скилл, позволяющий пользоваться аптечками первой помощи, которые все фанаты Follout называют стимпаками. Дополнительным лечением в бою никогда не стоит пренебрегать.

Treatment.
Скилл, определяющий возможность пользоваться сильными аптечками, требующими выхода из боя. Также требуется для вживления имплантантов и симбиантов, поэтому всегда требует максимального развития.

Spying
Шпионские штучки. Полезные, но не обязательные.

Concealment.
Способность укрываться на ровном месте. Необходима для использования в ПвМ спешиала Aimed Shot. В ПвП используется по прямому назначению – скрываться от врагов.

Perception.
Обратная способность. Позволяет видеть врагов и требуется для установки оптических прицелов.

Break&Entry.
Способность открывать закрытые на замок двери и сундуки. Используется в некоторых производственных процессах. А вообще за это сажают…

Trap Disarm.
Способность обезвреживать ловушки и мины. Никому никогда не была нужна и вряд ли когда-нибудь понадобится.

Navigation
Управление транспортом и ориентирование по картам.

Vehicle Air, Vehicle Ground, Vehicle Water.
Навыки управления транспортом, МФ совсем не нужны, поскольку мы сами можем летать (подробнее в разделе нанопрограмм)

Map Navig.
Умение ориентироваться на местности, на деле определяет, какие мини карты можно себе загрузить в память, а также условные обозначения людей, монстров и механизмов. Скилл ни в коем случае нельзя поднимать, поскольку это единственный скилл, который нельзя сбросить.
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 18.12.2007 в 09:51.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Нано программы


Полный список нанопрограмм, доступных Мета-Физикам можно найти на AUNO.org или на aomainnframe.info, далее следует краткое описание линий нанопрограмм в соответствии с тем, как они сгруппированы на aomainframe.

Attack Pet Line
С 1 по 220 уровень он будет рядом. Без него вы даже не Мета-физик, а непонятно кто. Все время нужно стараться иметь максимально возможного пета. Сначала он будет сражаться вместо вас, потом вместе с вами.

Healing Pet Line
Является такой же отличительной чертой МФ как и боевой пет. Единственный в игре пет, который может лечить (хотя глядя на некоторых доков возникают сомнения). Может лечить как вас, так и указанного товарища по команде или рейду.

Mez Pet Line
Замечательный пет, который может выключить из боя 1 цель в ПвМ или заставить врага стоять на месте в ПвП. В патче 17.5 появился новый пет из этой линейки. Здесь находится гид по квесту, пройдя который возможно его получить

Nano Skill Buff Line
То, за что на нас почти молятся другие игроки. Бонусы ко всем наноскиллам по отдельности (РК вариант) без ограничения по уровню, главное чтобы хватило НКУ и SL бонусы на все наносикиллы сразу, имеющие значительную длительность, но ограниченные по уровню как МФ так и цели. Дают бонусы на 25 50 90 и 140.

Nano Skill Debuff Line
Обратные по действию нанопрограммы. Уменьшают наноскиллы цели по отдельности на 75 и 125 в зависимости от силы нанопрограммы. Также в эту линейку входит Nano Shutdown полностью блокирующий возможность каста в течение минуты. В 17.2 Появился Shutdown специально для ПвП с уменьшеными длительностью и проверкой Nano Resist врага. Смерть для докторов и не только.

Combat Nanos
Нанопрограммы, наносящие прямой урон, а также немного уменьшающие все наноскиллы на небольшой промежуток времени.

Nano Cost Reducer Line
Нанопрограммы, уменьшающие стоимость каста других нанопрограмм. Аналогичны таким же у НТ, но длятся в 2 раза дольше.

Nano Cost Increaser Line
Одна единственная нанопрограмма, которая увеличивает стоимость каста нанопрограмм у цели.

Nano Interrupt Reducer Line
Линейка программ, уменьшающих вероятность прерывания каста при ударе. Используются не очень часто, но в целом полезны.

Creation Weapon Line
Создание оружия, прямо из воздуха. Интерес представляет только последний щит, особенно с точки зрения ПвП .

Damage/Initiative Debuff Line
РК линейка, уменьшающая немного скорость атаки и урон врага. Пользы не много, но отказываться от нее также не стоит.

Primary Damage Debuff Line
Secondary Damage Debuff Line
SL линейки, сильно уменьшающие урон от врага. В 17.2 получили новую жизь, так как сильно уменьшилось время каста. Благодаря им сильно увеличилась роль МП как саппорт профессии, улучшились возможности по убийству мобов соло (в частности боссов в Inferno). В ПвП польза есть, но есть более полезные для использования в ПвП нанопрограммы.
Также в Primary Damage Debuff Line входят ПвП нанопрограммы, уменьшающие эффективность лечения цели и нансоимый целью урон нанопрограммами (специально против НТ)

Pet Damage Buff Line
Небольшая добавка к урону, наносимому атакующим петом. Должна на нем быть всегда, обычно длится столько же времени, сколько живет пет.

Pet Attack Rating/AggDef Buff Line
Увеличивает скорость атаки пета. К сожалению, не ложится на хилпета, чтобы тот мог чаще лечить.

Pet AMS/DMS Buff Line
Более короткие, но более мощные бафы урона для атакующего пета. Пользоваться лучше программами Evocation of…, поскольку они длятся до 10 минут и дают помимо урона дополнительный атакрейтинг. Но поскольку они привязяны к уровням, то можно вместо низкого пользоваться высокой Anima (правда не обязательно).

Pet Root/Snare Break Line
Программы снимающие с петов разнообразные руты и замедления. Понадобятся они часто, потому что ложатся эти руты на петов легко, причем любые. ФК почему-то посчитал, что петам Мета-Физика нанорезист не нужен.
В патче 17.5 появилась нанопрограмма, позволяющая снать с петов сразу все руты, калмы и замдления, причем не с одного пета, а вообще со всех в радиусе 20м от этого пета.

Source Summoning Line
Сотворение из воздуха кристаллов, которые являются необходимой частью процесса создания покетбоссов.

Garden Warp Line
Линейка, позволяющая из любого места в ShadowLands перенести команду обратно в 1 из 3 садов. Требует ключ от соответствующего сада.

Anchor/Recall Line
2 программы, одна для привязки своей команды к определенному месту в SL, другая для варпа членов команды назад. Несмотря на весь потенциал, применяется редко из-за очень большой длительности каста.

Nano-Programming Buff Line
Программы, повышающие скилл nano-programming

Intelligence/Psychic/Nanoskills Buff Line
2 программы. Прибавляет по 40 ко всем наноскиллам и 40 к Intelligence и Psychic. Как известно за все приходится платить. За эти бонусы мы расплачиваемся 250 max health. В патче 17.7 появилась новая версия, добавляющая по 100 к тем же атрибутам и наноскиллам, причем без потери здоровья.

Run/Evade Buff Line
Один из самых слабых бонусов к evades, но все же лучше чем ничего.

Calm/Stun Line
Тоже всего 1 программа, зато один из самых мощных станов в игре.

Flight Line
Самая простая левитация, позволяет сэкономить немного денег на ялмахе, но самое главное – возможность летать без вяких лишних приспособлений и превращений.

Psi Nanos
Новинка LE. По идее должно создавать проблемы НТ, на деле практически бесполезна.

Short-Term Damage-Over-Time (Doc) Line
Новинка патча 17.2, являющаяся самой полезной из всех нанопрограмм в ПвП, дает очень мощную защиту, да еще и является ДоТом, причем принадлежность к этой линейке дает возможность защищаться этой программой от новых докторских ПвП ДоТов. Must have

Pet Defensive Nanos
Новинка патча 17.3. Эти нанопрограммы также носят названия Evocation of ... , но дают для всех петов 25% иммунитет к калмам, 325 add all def. и 2500 всех AC. Ограничена для использования по уровню, вводилась для ПвП

Pet Damage Over Time Resist Nanos
Новинка патча 17.3. Также называются Evocation of... Дают некоторое количество Nano Resistance петам, а также 50% иммунитет к программам типа Damage over Time. В условиях того, что высокоуровневые петы по странной задумке разработчика имеют Nano Resist ~0, польза от них невысока.

Pet Heal Delta
Новинка патча 17.7. Повышает хилдельту (естественное восстановление здоровья) пета. Единственная программа в линейке повышает ее на 25%
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 15.12.2007 в 16:40.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Shadow Lands Perks
В этом разделе будут описаны те умения (perks), которые Мета-Физики получили с выходом расширения Shadow Lands. Чтобы выучить их, необходимы специальные Perk Points, которые персонаж получает за каждые 10 уровней с 10 по 200 и за каждый уровень с 201 по 220. В общей сложности 40 очков. Перки сгруппированы по линейкам, в которой каждый последующий уровень требует полностью выученные предыдущие и дает все больше бонусов. Линейки делятся на 3 категории: Профессиональные – доступные только профессии, групповые – доступные нескольким профессиям и общие – доступные всем.

Профессиональные перки

Channel Rage
Линейка дающая бонусы к Max Health, Matter Crea, Time&Space, Nano Resist и Add all def.
Очень полезная линейка. Обязательна для ПвП из-за своих бонусов на любом уровне, в любом случае к 210 рекомендую иметь ее полностью взятой из-за бонусов и cпешиала. Он в линейке один. Channel Rage Прибавляет урон, наносимый атакующим петом на 30 сек каждые 3 минуты.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         10                                        MC 3, TS 3, MaxHealth 5, NanoResist 10, Add all def 5
2                         30                                        MC 4, TS 4, MaxHealth 9, NanoResist 10, Add all def 5
3                         60                                        MC 5, TS 5, MaxHealth 10, NanoResist 12, Add all def 6
4                         100                                      MC 6, TS 6, MaxHealth 10, NanoResist 13, Add all def 7
5                         130                                      MC 7, TS 7, MaxHealth 14, NanoResist 14, Add all def 7
6                         170                                      MC 8, TS 8, MaxHealth 18, NanoResist 16, Add all def 8
7                         200                                      MC 9, TS 9, MaxHealth 22, NanoResist 18, Add all def 9
8                         201                                      MC 10, TS 10, MaxHealth 37, NanoResist 22, Add all def 11
9                         205                                      MC 13, TS 13, MaxHealth 37, NanoResist 30, Add all def 15
10                       208                                      MC 20, TS 20, MaxHealth 48, NanoResist 50, Add all def 27
Общая прибавка: MaxHealth 210 AddAllDef 100 MaterialCreation 85 SpaceTime 85 NanoResist 195

Soothing Spirits
Обязательная линейка, которую всегда нужно иметь максимальной для своего уровня.
Мало того, что дает немного MaxHealth и MaxNano, но дает еще 2 спешиала, действующих на всю команду: Spirit of Blessing восстановление здоровья и Spirit of Purity восстановление нано. Самое главное - она улучшает лечение вашего хилпета.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         30                                        MaxHealth 5, MaxNano 15
2                         60                                        MaxHealth 7, MaxNano 17
3                         90                                        MaxHealth 8, MaxNano 18
4                         110                                      MaxHealth 10, MaxNano 20
5                         130                                      MaxHealth 10, MaxNano 20
6                         150                                      MaxHealth 15, MaxNano 20
7                         170                                      MaxHealth 25, MaxNano 35
8                         190                                      MaxHealth 30, MaxNano 45
9                         201                                      MaxHealth 35, MaxNano 45
10                       203                                      MaxHealth 55, MaxNano 65
Общая прибавка: MaxHealth 200 MaxNano 300

Групповые Перки

Blunt Mastery
Перк линия, совместная с Энфорсерами. Для любителей 1hb. Доступна до 4 уровня.
Код:
Уровень           Требуемый уровень       Бонус
1                          10                                          1h Blunt 10
2                          30                                          1h Blunt 10
3                          50                                          1h Blunt 12
4                          80                                          1h Blunt 13
Общая прибавка: 1h Blunt 45

Pistol Mastery
Перк линия, совместная с Докторами, Инженерами, Адвенчурами и Бюрократами. Для любителей пистолетов. Доступна до 5 уровня.
Код:
Уровень           Требуемый уровень       Бонус
1                          10                                          Pistol 10, Fling Shot 1, Add Dmg. 2
2                          30                                          Pistol 10, Fling Shot 1, Add Dmg. 3
3                          60                                          Pistol 12, Fling Shot 1, Add Dmg. 3
4                          90                                          Pistol 13, Fling Shot 1, Add Dmg. 4
5                          120                                        Pistol 14, Fling Shot 2, Add Dmg. 4
Общая прибавка: Pistol 49 Fling Shot 6 Dmg 16

Nano Doctorate
Перк линия, совместная с НТ, Докторами, Трейдерами, Кратами и Агентами. Прибавляет наноскиллы и дает 2 спешиала для снятия NSD. Нужна для прокачки всем. кроме наномагов, когда возникают проблемы с наноскиллами на петов. Доступна полностью.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         50                                        Nanoskills +5
2                         80                                        Nanoskills +6
3                         120                                      Nanoskills +7
4                         160                                      Nanoskills +8
5                         200                                      Nanoskills +9
6                         202                                      Nanoskills +10
7                         205                                      Nanoskills +11
8                         210                                      Nanoskills +12
9                         213                                      Nanoskills +13
10                       216                                      Nanoskills +19
Общая прибавка: Nanoskills +100

Notum Source
Перк линия совместная с НТ. Доступна полностью. В этой линейке 4 спешала. На первом уровне перка вы получаете Access Notum Source - перк который частично восстанавливает нанопул у всей команды. На четвертом уровне вы получаете Blast Nano, спешиал уменьшающий нанопул проивника. Но для того чтобы он сработал, необходимо чтобы на цели висел Zap Nano из линейке Notum Repulsor. На 7 уровне перка содержится Stop Notum Flow прекрасный дебафф, который понижает Nano Resistance цели. Из-за проверки защиты применим только Атроксами. И, наконец, спешиал десятого уровня Notum Overflow который делает людей на 15% более восприимчивыми к действию нюк... с нюками, доступным МФ, польза сомнительна. Вообще линейка полезна только в ПвП, только до 7 перки и только Атроксам.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                        20                                         Nano Delta 3, MaxNano 40, +1 Int/Psy
2                        50                                         Nano Delta 3, MaxNano 50, +1 Int/Psy
3                        80                                         Nano Delta 3, MaxNano 60, +1 Int/Psy
4                        110                                       Nano Delta 3, MaxNano 70, +1 Int/Psy
5                        140                                       Nano Delta 4, MaxNano 80, +1 Int/Psy
6                        180                                       Nano Delta 5, MaxNano 95, +1 Int/Psy
7                        201                                       Nano Delta 6, MaxNano 100, +1 Int/Psy
8                        203                                       Nano Delta 10, MaxNano 120, +2 Int/Psy
9                        207                                       Nano Delta 19, MaxNano 150, +2 Int/Psy
10                      210                                       Nano Delta 30, MaxNano 235, +4 Int/Psy
Общая прибавка: Intelligence 15 Psychic 15 MaxNanoEnergy 1000 NanoDelta 86

Starfall
Перк линия, совместная с НТ, Докторами и Бюрократами. Доступна полностью. Ценна за набор спешиалов для боя. Полезна для увеличения своего урона в ПвМ, но в основном рассматривается как ПвП линия. К сожалению далеко не против всех противников удастся ее применить. Перк также дает немного нанопула, немного жизни и небольшую прибавку к наноскиллам.

Итак, на первом уровне перка вы получаете доступ к Dazzle with Lights, позволяющий понизить AR и инициативу цели. На третьем уровне вы получаете Combust, который требует для срабатывания чтобы на противника уже подействовал Dazzle With Lights, было бы неплохо если перед вами по цели сработал солдатский перк Napalm Spray.
Затем идет Thermal Detonation на 6 уровне перка. Это является улучшенной версией Combust. И требует Combust на цели. Опять же, было бы неплохо воспользоваться перком солдата перед его применением.
И наконец, при полной прокачке этой линейки, вы получаете Supernova. На цели должен висеть Thermal Detonation для того чтобы перк спешиал сработал. Опять же, перед этим стоит воспользоваться Napalm Spray.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         20                                        MaxNano 10, MaxHealth 5
2                         50                                        MaxNano 15, MaxHealth 8
3                         90                                        MaxNano 20, MaxHealth 10
4                         120                                      MaxNano 25, MaxHealth 13, Nanoskills +1
5                         150                                      MaxNano 30, MaxHealth 14, Nanoskills +1
6                         190                                      MaxNano 35, MaxHealth 17, Nanoskills +1
7                         202                                      MaxNano 40, MaxHealth 18, Nanoskills +2
8                         205                                      MaxNano 45, MaxHealth 20, Nanoskills +2
9                         210                                      MaxNano 70, MaxHealth 22, Nanoskills +3
10                       214                                      MaxNano 110, MaxHealth 33, Nanoskills +5
Общая прибавка: MaxHealth 160 MaxNano 400 Nanoskillls +15

Theoretical Research
Перк линия, совместная с НТ. Доступна полностью. Мне нравится название этой линейки , помимо названия, на 3 уровне линейки есть спешиал Quark Containment Field - единственный рут, доступный нам, также у него есть замечательная особенность - он не сбивается при атаке цели. Очень полезно как в ПвМ К сожалению дальше 3 уровня линейку качать бессмысленно, поскольку Accelerate Decaying Quarks на практике запустить вряд ли получится, а польза от Knowledge Enhancer для МФ практически незначительна.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         40                                        Nano Programming 10, MaxNano 25 
2                         70                                        Nano Programming 10, MaxNano 40
3                         110                                      Nano Programming 12, MaxNano 65
4                         140                                      Nano Programming 13, MaxNano 75
5                         180                                      Nano Programming 14, MaxNano 90
6                         201                                      Nano Programming 16, MaxNano 110
7                         203                                      Nano Programming 18, MaxNano 130
8                         205                                      Nano Programming 22, MaxNano 145
9                         208                                      Nano Programming 30, MaxNano 160
10                       209                                      Nano Programming 55, MaxNano 260
Общая прибавка: MaxNano 1100 Nano Programming 200

Общие перки

В этом разделе я кратко опишу, что полезного дает каждая из общедоступных линеек и чем может быть полезна.

Ambidextrous
Дает прибавку к Multi Melee и Multy Ranged, а также увеличивает наносимый урон. Полезна тем, кто выбрал в качестве оружия пистолеты или 1hb дубинки.

Cartographer
Увеличивает скиллы Map Navidagion и Adventuring. Используется для установки более высоких карт местности. Также в линейке есть перк для телепортации.

Enhance DNA
Увеличивает все атрибуты, используется для одевания симбиантов высокого уровня.
В линейке 2 спешиала: снятие ДоТов и небольшой ХоТ - приятная прибавка.

Enhance Health
Дает прибавку к MaxHealth. Очень полезна для ПвП.

Enhance Nano
Дает прибавку к MaxNano. А вот польза этого перка стремится к 0.

Explorer
Дает прибавку к Run Speed и Add Xp, за это его и берут для более быстрой прокачки. Также есть 2 спешиала-телепорта.

First Aid
Дает прибавку к First Aid и Treatment. Также для одевания имплантов и симбиантов.

Freak Strength
Дает прибавку к Strength и Stamina. Содержит 3 очень интересных спешиала - последовательные станы себя и противника. Вы и противник в стане, а петы работают

Genius
Прибавляет Intelligence и Psychic. Полезен при натягивании симбиантов, поскольку большинство из них требуют именно эти атрибуты. Также содержит спешиал, восстанавливающий нанопул.

Kung-fu Master
Прибавляет скилл Martial Arts, редко используемый МФ. Интересен может быть своим спешиалом.

Motorist
Дает навыки управления транспортом, понадобиться может разве что для использования Omni-Tek Gunship или AI ялмы

NCU Extentions
Прибавляет NCU и Comp Liter. Понадобится разве что для твинкования на низких уровнях.

Notum Repulsor
Эта линия прибавляет Nano Resist, при этом сильно срезая наноскиллы. Теоретически возможно ее использовать на 1 уровне, но на практике нет. Выше не нужно даже в теории.

Trainig Seminar
Линия дает Add Xp, очень рекомендуется для ускорения процесса роста в уровнях.
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 04.05.2007 в 20:14.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Alien Invasion Perks
В этом разделе будут описаны те умения (perks), которые Мета-Физики получили с выходом расширения Alien Invasion. Чтобы выучить их, необходимы специальные Alien Perk Points, которые персонаж получает за каждый набранный AI уровень. В общей сложности 30 очков. Первые 10 получить легко и быстро, следующие 10 надо повозиться, а последние 10 это долго и нудно. Перки сгруппированы по линейкам, в которой каждый последующий уровень требует полностью выученные предыдущие и дает все больше бонусов. Линейки делятся на 3 категории: Профессиональные – доступные только профессии, групповые – доступные нескольким профессиям и общие – доступные всем.

Профессиональные перки

Ancient Knowledge
Бонусы от самой линейки не столь существенны, зато в ней есть 2 очень полезных спешиала (и 1 бесполезный). Ken Fi, получаемый на 1 уровне улучшает либо силу атаки боевого пета или эффективность лечения пета лечащего, в патче 17.6 получил новую жинь и теперь улучшается по мере вложения очков в линейку, на 10 уровне дает очень существенную прибавку в 20% к эффективности лечения, либо 200 дополнительного атакрейтинга на атакующего пета. Ken Si, получаемый на 6 уровне уже намного более полезен, он дает небольшой ДоТ, наносящий до 2.5к урона и высасывающий столько же нано в течение 25 секунд. Интересен тем, что в качестве защитного скилла проверяет EvadeClsC, что позволяет использовать его против докторов. (После патча 17.3 это стало менее актуально).
Последний спешиал Ka Mon доступен на самом последнем уровне линейки. Он наносит не самый выдающийся, но и не самый плохой урон. Приятной "особенностью" его является независимость от предыдущих спешиалов, что для атакующих спешиалов Мета-Физика весьма не характерно.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         15                                        NanoC. Inint. 5, MaxNano 75
2                         15                                        NanoC. Inint. 5, MaxNano 75
3                         55                                        NanoC. Inint. 6, MaxNano 90
4                         55                                        NanoC. Inint. 6, MaxNano 98
5                         55                                        NanoC. Inint. 7, MaxNano 105
6                         105                                      NanoC. Inint. 8, MaxNano 120
7                         105                                      NanoC. Inint. 9, MaxNano 135
8                         145                                      NanoC. Inint. 11, MaxNano 165
9                         205                                      NanoC. Inint. 15, MaxNano 225, NanoDamage 1%
10                       210                                      NanoC. Inint. 28, MaxNano 412, NanoDamage 2%
Общая прибавка: MaxNano 1500 NanoC.Init 100 NanoDamageMultiplier 3


Групповые Перки

The Unknown Factor
Cовместная линейка с Фиксерами, Инженерами, Агентами, Докторами, Трейдерами и НТ. Линейка полностью доступна с 25 уровня. Содержит 2 очень интересных спешиала, которые в качестве атакующего скилла проверяет Int+Psy, поэтому может быть полезна наномагам и почти бесполезна атроксам. Первый спешиал Hostile Takeover случайным образом понижает одну из инициатив, требуется для запуска второго спешиала - Chaotic Assumption.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
2                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
3                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
4                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
5                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
6                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
7                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
8                         25                                        Pharma Tech 20, Nano Progra 20, Pssychology 20, Chemistry 20
Общая прибавка: NanoProgramming 160 Psychology 160 Pharmaceuticals 160 Chemistry 160

Ranger
Совместная линейка с МА. Доступна до 6 уровня. Линейка для тех, кому больше по душе пользоваться луками. То есть после выхода Lost Eden всех ПвП Мета-Физиков. Содержит 2 спешила, причем полезным является только Clearshot, урон от которого зависти непосредственно от скилла Bow. Второй спешиал Popshot наносит смешной урон и бесполезен.
Код:
Уровень           Требуемый уровень    Бонус
1                         25                                        Bow 10, Bow Spc Att 5
2                         25                                        Bow 10, Bow Spc Att 5
3                         25                                        Bow 12, Bow Spc Att 6
4                         25                                        Bow 13, Bow Spc Att 7
5                         25                                        Bow 14, Bow Spc Att 7
6                         25                                        Bow 16, Bow Spc Att 8
Общая прибавка: Bow 75 BowSpecialAttack 38


Общие перки

Champion of ...
5 линеек дающих соответствующие оружейные или наноскиллы. Каждая содержит по 2 спешиала, каждый из которых при атаке проверяет атакрейтинг, а для защиты проверяет EvadeClsC, DodgeRng и Nano Resist соответственно. Из оружейных, стоит выбрать ту линейку, которая дает скилл используемого оружия, ну а Champion of Nano Combat просто рекомендован к прокачке всем МФ.

Combat Knowledge
Линейка, использующаяся для установки более высоких симбиантов, поскольку дает 64 Treatment. В бою не применяется. Содержит 2 спешиала: Initial Strike - дд спешиал, требующий, чтобы у цели было более 95% здоровья. И Redeem Last Wish - баф Skill Lock Modifier.

Genome
Линии перков, зависящие от брида. для каждого их по 2, дают они атрибуты, поэтому чаще всего используются для установки симбиантов. Некоторые из спешиалов также могут быть полезны, например Wit of the Atrox Атроксов, Blinded by Delights Опифексов или Survival Солитусов.

Nanomorph
Линия перков добавляет еще немного наноскиллов, интересна только своим последним спегиалом. Peel Layers позволяет убрать с цели все абсорбы (в первую очередь кокон) и не позволяет еще 20 секунд эти абсорбы использовать, если конечно удастся его положить, что не очень вероятно из-за 130% проверки Nano Resist в качестве защитного скилла.

Opportunist
Малополезная линейка, прибавляющая скиллы Dimach, Parry и Riposte. Спешиалы в этой линейке не представляют особого интереса для МФ.
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 12.10.2007 в 22:41.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Lost Eden Research
В этом разделе описаны персональные исследования, которые Мета-Физики получили с выходом расширения Lost Eden. На исследования выделсяется часть получаемого опыта. Часть уходит на глобалььные исследования, а часть - на персональные. Настройки осуществляются в окне Research. На момент написния гида все глобальные исследования уже были завершены.
Среди персональных исследований иногда встречаются спешиалы - проки. Они бывают 1 и 2 типа (соответственно желтые и синие). Одновременно могут быть запущены только один прок 1 типа и один прок 2 типа. Каждый из проков срабатывает с 5% вероятностью при каждом попадании в цель.

Foresight:
  1. MaxNCU 4
  2. Comp. Liter 10
  3. Matter Crea 15
  4. Time&Space 15
  5. Quantum FT 25
  6. Ego Strike
  7. Intelligence 15
  8. Anticipated Evasion
  9. Quantum FT 50
  10. Intelligence 25
Sympathy:
  1. Nanoskills +5
  2. Treatment 10
  3. Bio Metamor 15
  4. Time&Space 15
  5. Sense 10
  6. Nano Progra 25
  7. Supress Fury
  8. Nano Progra 50
  9. Intellingence 20
  10. Super-Ego Strike
Spatial Awareness:
  1. Economic Nanobot Use
  2. Diffuse Rage
  3. Evade ClsC 15
  4. Dodge Rng 15
  5. Sense 10
  6. Stamina 10
  7. Evade ClsC 25
  8. Psychic 20
  9. Stamina 20
  10. Sense 25
Trauma:
  1. Aimed Shot 10
  2. Bow 10
  3. Sow Doubt
  4. Aimed Shot 25
  5. Bow 25
  6. Physic. Init 30, Ranged. Init. 30
  7. Aimed Shot 30
  8. Bow 50
  9. Aimed Shot 50
  10. Bow 60
Perseverences:
  1. Dodge Rng 10
  2. MaxHealth 50
  3. Regain Focus
  4. Mind Wail
  5. Dodge Rng 25
  6. MaxHealth 100
  7. Stamina 15
  8. Add All Def. 50
  9. MaxHealth 150
  10. Nanobot Contingent Arrest
Jealousy:
  1. Sow Despair
  2. 2hBlunt 10
  3. 1hBlunt 10
  4. Multi Melee 25
  5. 2hBlunt 25, 1hBlunt 25
  6. Add All Def 15
  7. %Add. Nano Cost -6%
  8. Add All Def 25
  9. 1hBlunt 50, 2hBlunt 50
  10. Direct Nano Damage Efficiency 10%
Angst:
  1. Comp. Liter 10
  2. Max Nano 50
  3. Matt. Metam 15
  4. Bow 15
  5. Thoughtful Means
  6. Sense 10
  7. Strength 15
  8. Nanoskills +25
  9. Agility 20
  10. Psychic 25

Из всего разнообразия я использую 5 проков:
В обычном ПвП (Battle Station): Комбинацию Anticipated Evasion + Regain Focus
В дуэли с докоторм и адвом, НТ и агентом в mimic doc Regain Focus + Nanobot Contingent Arrest
На миссии или на рейде для увеличения общего наносимого урона: Ego Strike + Super-Ego Strike
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 05.05.2007 в 01:21.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Особенности управления петами

Основой стиля игры Мета-Физика являетс управление демонами, причем в отличие от других Инженера и Бюрократа, петы у МФ все имеют различное назначение и гораздо большую функциональность.

Управление петами можно осуществлять 2 способами:
  • Панель 'Pet Info'
  • Консольные команды

Панель 'Pet Info'


Для каждого пета содержит по 3 кнопки для простейших команд.
Attack - для боевого и мезпета. Отдает пету приказ нападать на цель, соответственно бить цель или держать ее на месте.
Heal - для хилпета. Приказ пету лечить указанную цель. Не работает на враждебные цели.
Follow - для всех. Приказ пету отбросить текущее занятие и следовать за хозяином, не отвлекаясь на окружающий мир.
Wait - для всех. Приказ пету оставаться на месте и не делать ничего, совсем ничего.

Панель позволяет видеть здоровье петов, а также их NCU, к сожалению большинство из бафов не имеют иконок для этого окна.

Консольные команды

/pet attack - приказ всем петам атаковать цель.
/pet heal - приказ хилпету лечить цель.
/pet follow - приказ всем петам следовать за вами.
/pet wait - приказ всем петам стоять на месте.
/pet guard - приказ петам стоять на месте и броситься в атаку на того, кто роявит агресию по отношению к хозяину.
/pet hunt - приказ пету атаковать ве что движется в его полезрения, когда враги кончаюься пет медленно ходит в поисках новой жертвы.
/pet report - петы выдают о себе информацию: координаты, загруженность NCU и оставшеесе время жизни.
/pet terminate - приказ петам вернуться в тот параллеоьный мир, из которого вы их призвали.
/pet rename "<имя>" - возможность назвать пета другим именем. Если новое имя состоит из 1 слова, то кавычки не нужны, если из несколькоих, то обязательны.
/pet chat "<text>" - петы говорят то, что вы им скажете. Могут даже лжесвидетельстововть для вас в суде.

Помимо простого переименования в АО можно также изменить цвет имени пета. Это можно сделать как самостоятельно при помощи скриптов (статья по этому поводу), так и с помощью специальной программы - PetNamer

Использовать просто чат команды неудобно, поэтому их чаще всего делают в виде макросов (тема про макросы), а также включают в скрипты (тема про скрипты), например скрипты для автоматического асиста


Это необходимо знать
  • Хилпет, получив команду лечить другого игрока улетает за ним на любое расстояние до его или вашего выхода из зоны, при этом оказавшись на удалении более 42м вы теряете над ним контроль.
  • Боевой и мезпет могут максимально отбегают от вас на 42м, если расстояние превышает это значение больше чем 30 секунд, пет возвращается к вам и может притащить за собой нежелательный хвост.
  • Fun Com посчитал, что у петов Мета-Физика не должно быть Nano Resist'a, поэтому на них без труда ложатся любые руты, снары и калмы. При этом даже снары полностью задерживают петов на месте.
  • Обездвиженный хилпет будет лечить вас на расстоянии до 20м, в то время как свободный сначала подлетит, так чтобы оказаться прямо над головой.
  • Runspeed петов напрямую зависит от вашего, поэтому перед кастом рекомендуется взять все доступные бафы на Runspeed.
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 05.05.2007 в 14:08.
Аватар для motor.teu_renamed_20986_17012020
Старожил
Регистрация:
25.07.2005
Cоветы начинающим

Данный раздел будет интерактивным, то есть заполнять его буду не только я, поскольку многие вещи, которые мне покажутся очевидными, будут другим непонятны и наоборот. Дополнять мой список советов, а также задавать вопрос, на который вы не нашли ответ - в этой теме.
Ответы на вопросы, непосредственно не связанные с профессией можно найти в каталоге полезных статей, воспользовавшись функцией поиска по форуму, а если ни один из этих способов не помог, задать вопрос в соответствующем разделе форума.

Полезная информация
  • Поначалу старайтесь сфокусироваться на наноскиллах для вызова петов. примерно до 60-80 уровня оружием можно вообще не пользоваться, если у вас будет максимально возможный пет.
  • Если встал выбор между скиллами, отвечающими за разных петов (не касается Time&Space, который нужен для всех), то я советую расставить приоритет в порядке Matter Crea (для боевого пета), Bio Metamor (для хилпета), Matter Metam (для мезпета).
  • Экспериментируйте с умом. Возможность выбора оружия предоставляется примерно с 20 уровня, однако возможность сбросить изученные скилы (improvement points resets, ipr) ограничены. Поэтому решая взять в руки какое0либо оружие, подумайте будете ли вы использовать его через 10-20-100 уровней.
Последний раз редактировалось motor.teu_renamed_20986_17012020; 05.05.2007 в 14:47.
Ваши права в разделе