Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Rage of bahamut...
Автор темы: Атаман
Дата создания: 18.07.2012 19:54
Аватар для Атаман
Фанат
Регистрация:
26.11.2004
Rage of bahamut...
Игра для Андроида которая вышла в этом году (до этого была тока доступна на IOS) это картачная игра.
Игра довольна хороша,красивая, можно создавать гильдии, объявлять войну другим, дуэли,есть квесты, обмен карт,эволюционировать карты и качать их...
И она здорова убивает время (если на работе делать нечего).

Кто решится играть есть полезный сайт:
Он даст вам полезные советы чтобы не напортачить.

Так пару слов:
Как тока вы начинайте играть у вас будет tutorial(учеба) после неё вам надо будет зарегистрировать свой телефон чтобы он был привязан к вашему игроку.( это сделали наверное для того чтобы вы не наплодили твинков)
Есть 3 Стата:
Stamina: для того чтобы делать квесты..
Atk PWR и Def PwR. Атака для того чтобы напасть на игрока а Зашита для того чтобы оборонятся.
У каждой карты есть PWR которая в смою очередь требуется для атаки и обороны.
Это вкратце, что да как.


Вообщем игра интересная..

Одна просьба перед завершением Tutorial введите мой реферальный номер "gsl98388" вы получите 100000 игровых денег и редкую карту.
Аватар для Silent Civilian_renamed_700316_13102022
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Rage of bahamut...
Сообщение от Атаман:
Одна просьба перед завершением Tutorial введите мой реферальный номер "gsl98388" вы получите 100000 игровых денег и редкую карту.
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Rage of bahamut...
для ККИ игра феноменально плоха
рефералы на гохе запрещены

Траволта не волнуется
Аватар для ANDeeSh
ANDeeSh
Guest
Re: Rage of bahamut...
Сообщение от Шнырк:
для ККИ игра феноменально плоха
Скорее CCTG, т.е. trading games))
А с чем Вы сравниваете? MtG? Но это пожалуй лучшая игра в этом жанре и совсем про другое, Shadow Era, Spectromancer, Владыки Астрала, Master Orions (или как то так) проще чем MtG и тоже про другое.
Игра будет интересна тем, кто любит торговать и участвовать в Holy Wars (войны орденов или клановые войны) и других эвентах. И игру будут ненавидеть те, кто не умеет торговать (ну или не может позволить потратить на игру много реальных денег). Потому как цены в игрушке нереально высокие.
Но простой, плохой или неинтересной игру назвать нельзя. Если будет интересно, могу выложить тут свои заметки с 4pda, но это займет страницы 2-3 информации.
Последний раз редактировалось ANDeeSh; 01.08.2012 в 08:24.
Аватар для HimerRokovoi
Старожил
Регистрация:
08.02.2012
GoHa.Ru II Степени Волшебник Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Rage of bahamut...
Сообщение от ANDeeSh:
могу выложить тут свои заметки с 4pda, но это займет страницы 2-3 информации.
раз можешь то чего не выкладываешь? вчера скачал и установил, но она на английском и ни рожна не понятно че, куда, кому и зачем? но дракон на экране загрузки доставил
Аватар для ANDeeSh
ANDeeSh
Guest
Re: Rage of bahamut...
Ок. Выкладывать буду по мере моего роста в этой игре. Поэтому возможны небольшие несоответствия в первом посте и остальных. Редактировать особо нет желания т.к. рефералы запрещены. А за просто так мне жаль своего времени, извините)

Игра требует интернет и кушает довольно много. У меня 100 мб в день интернета бесплатно, при активной игре во время эвента уходило порядка 60-70мб днем + дома wi-fi вечером.
Коллекционная карточная игра, т.е. основным смыслом является коллекционирование карт, а остальное по сути своей - средства для сбора карт.
В начале игры нам предлагают выбрать рассу:
- Люди (Man), синие
- Боги (Gods), зеленые
- Демоны (Demons), красные.
На что влияет выбор рассы - бонус 5% к атаке и защите соответственных карт. Но никто не помешает Вам использовать карты другой рассы.
У нас есть четыре параметра:
- Энергия (stamina), нужна для выполнения квестов (quest)(смотрите ниже)
- Опыт (Exp), ну это как обычно. Опыт получается за выполнения квестов и нужен для увеличения уровня
- Атака (ATK power), нужна для составления атакующей деки (atk deck) и атаки других игроков
- Защита (def power), ножна для составления защитной деки (def deck) и защиты от других игроков
Повышаем параметры (кроме опыта естественно) на очки навыков, которые получаем в следующих случаях:
- при выполнении подглав в квестах по одному очку
- при повышении уровня три очка
- при добавлении друга (fellows) по пять очков за штуку. Чем больше у Вас уровень, тем больше друзей можно завести.

Карты
Первую свою карту категории normal Вы получите после прохождения обучения. Так же у Вас будет возможность получить карту категории rare, а так же 100000 местных денег и другие плюшки, введя после обучения этот код:
*удалено*
Да, да, мне тоже плюшки будут, так что весь этот текст пишется только для того, чтобы Вы ввели этот самый код)))
Давайте посмотрим на карту. Мы види четыре параметра:
- редкость карты (см. ниже)
- атака карты (сколько Ваша карта будет наносить урона)
- защита карты (сколько Ваша карта будет давать защиты)
- мощность карты (грубо говоря стоимость карты, сколько параметра ATC или DEF заберет у Вас карта при составлении деки (атакующей или защитной соответственно)
Давайте теперь рассмотрим категории карт:
Normal - самые простые и дешевые карты, которые можно получить за "дешевые" квесты в большом колличестве. Имеют низкие параметры (атака, защита, мощность)
High normal - лучше чем normal, можно получить в "дорогих" квестах, а так же за friendship points (fsp) (даются каждый день за просто так в колличестве 400 единиц, за поддержку друзей текстом или советом в колличестве 4 единиц и еще наверно за что то, т.к. периодически прибавляются непонятно за что). Так же у этих карт (не у всех) появляются абилки (возможность снижать/увеличивать атаку/защиту, в общем у каждой карты разные)
Rare - редкие карты с хорошими параметрами, с абилками (все). Получить можно за реал лотерею или в эвентах (event) (опишу ниже) и за сбор сокровищ
High Rare - очень редкие карты, кроме как за реал и сокровища незнаю где получить (*добавлено* - есть шанс выпадения с паков за friendship points)
S Rare - ну типа совсем хорошо, за реал
SS Rare - круче вроде нету совсем, за реал с маленьким шансом.
Так же стоит рассказать об эволюции (Evolve) и улучшении (Enhance):
Эволюция. Две одинаковые карты можно изменить, при этом одна из них пропадает. У каждой карты четыре состояния, включая базовую. Т.е. для максимального улучшения достаточно четыре одинаковых карты, но можно и восемь. Постараюсь объяснить. Имеем I I I I. Складываем I+I=Y, Y+I=X, X+I=Z. Z - максимальная эволюция из 4-х карт. Но дело в том, что при эволюции (помимо смены картинки карты и ее параметров) к полученной карте прибавляется по 5% параметров (атаки и защиты) исходных карт. Т.е. с точки зрения параметров выгоднее
эволюционировать из восьми. Т.е. I+I=Y (4-ре раза), Y+Y=X (два раза), X+X=Z. Но если с картами normal и даже high normal это сделать достаточно просто, то с Rare и выше проблема собрать эволюцию из четырех, но каждый решает сам. Максимальная эволюция поднимает категорию карты на один (т.е. если была rare то станет high rare). И да, эволюция и улучшения стоят бобла, поэтому введите код *удалено для GoHa.Ru* после обучения и получите кроме карты rare еще и 100000 денег, поверьте, Вам пригодится)))

Улучшение. Каждую карту в любом состоянии эволюции можно улучшить, скармливая ей любые карты любой расы в колличестве не более 10-ти за раз. Тем самым карта получает уровни, а за уровни у нее растут параметры. Максимальный уровень у карты зависит от ее редкости и чтобы достичь его требется скормить ей довольно много других карт. Если вы маньяк, то можете получить суперкарту, улучшая каждую из восьми эволюционных карт и их промежуточные эволюции до 50-ого уровня. Это работа будет феерическая, но больших параметров достичь будет просто невозможно. (*добавлено* при эволюции максимально улучшенной карты переходит не 5% ее параметров, а 10%)

Что в этой игре можно делать?
Квесты.
Квесты устроены следующим образом. Есть область (или глава, как Вам больше нравится), которые состоят из пяти подглав и босса. Убивая мобов (Вы можете поставить любую из ваших карт как главную, которая будет атаковать мобов и босса) Вы исследуете область и получаете награду (карту)и деньги. На уничтожение мобов тратится энергия (stamina), чем дальше область, тем больше. Начинаете с одной энергии за удар. В среднем за три энергии в первой области (три удара) Вы получаете одну карту и 30-39 денег. Атака и защита карты при борьбе с мобами не нужна. когда вы зачистите 5 подглав появляется босс. Тут энергия не нужна, а нужна как раз атака и защита карты. На борьбу с боссом можно позвать друзей (только другой рассы), но пока необходимости в этом у меня не было. Кроме карт можно получить так же деньги и сокровища, но о них позже. Энергия для квестов восстанавливается со временем. Да и еще. При достижении 20 и 40 уровней вам дают 1 и 2 соответственно бесплатных билетов на возможность получить рарные и выше карты (то что можно купить за реал). По завершении глав дают потионы на полное восстановление энергии и атаки.

Сокровища.
Сокровища дают при выполнении квестов. Вобщем каждая коллекция сотоит из пяти единиц сокровищ разных цветов. Чтобы начать квест на сокровища нужно получить хотя бы одно в квестах. Остальные можно выбить с других игроков, но об этом позже. За сбор полной коллекции дают рарные и выше карты. Кстати беда при поиске синих сокровищ, начиная со второй коллекции. За квесты их не дают (по крайней мере мне), у игроков они очень редко встречаются и вообще непонятно откуда берутся. Если кто знает буду благодарен за дополнение.

Атака других игроков.
Зачем нужно атаковать других игроков? Ради личного самолюбия, ради денег, ради сокровищ. Для этого нужно составить атакующую деку (нажимаем меню, edit deck) или воспользоваться рекомендуемой. Как я уже писал у каждой карты есть параметр мощность (Power). Так вот если у Вас ATK предположим 50, то в деку можно собрать карты, суммарная мощность которых меньше или равняется 50. При атаке другого игрока ваше значение АТК уменьшается на суммарное число мощности карт в деке. Параметр АТК со временем восстанавливается. Атака на игрока будет успешной, если суммарная атака всех Ваших карт в деке будет больше (после применения всех умений карт) чем суммарная защита оппонента.
Защита от других игроков.
По идее так же как с атакой. На защиту тратится 10 очков def power.
И самое важное, вернее прибыльное, вернее ценное для коллекционирования карт это Эвенты.
Недавно закончился эвент атака гигантов. В чем фишка - исследование областей как в квестах, но наградой были high normal карты. При исследовании можно натолкнуться на циклопа. Жизней у него дофига, особенно у поздних циклопов (с каждым разом они все сильнее и сильнее), учавствует в атаке на него Ваша атакующая дека, с соответствующем уменьшением ATK игрока. Убить его за один заход вовсе необязательно, дается два часа, за которые ATK у игрока успевает восстановиться. Но если и этого недостаточно, можно позвать на помощь друзей или членов клана (об этом ниже). Награды за победу над ним:
- кто начинает атаку - 1 карта
- кто нанесет урон - 1 карта
- кто закончил атаку (победил) - 1 карта
Итого можно было получить до 3-х карт, попадались и рарные.
В эвенте существовали награды как для игроков, так и для кланов. В зачет шел суммарный урон по циклопам и усердные игроки получали нефиговые карты в награду (за каждые 10 убитых циклопа, неважно лично или в помощи, давали микстурки на восстановление энергии, атаки или рарную карточку). Для гильдий шел свой зачет и тоже были награды, как по итоговым результатам, так и за колличество побежденных монстров. Вобщем ждем следующего Эвента, а пока копим карты, развиваемся и составляем деки.

Гильдии.
Ну тут все бедно, если честно. С 20-ого уровня можно создать гильдию. Ну или вступить в чужую. Как я понял игроки гильдий (кроме возможностей описанных выше про Эвенты) могут только жертвовать гильдии деньги (те, 100000 которых Вы получите введя погсле обучения *удалено для GoHa.Ru*))))). Чем больше денег гильдии проданачено, тем больше ее уровень, тем больше членов может она принять. + еще бонусы на атаку против определенной рассы, но т.к. гильдии у меня нет и состою я в несовсем развитой, подробнее расписать не смогу.
Торговля.
Посути обмен картами. Можно предложить за карту конечно и деньги и сокровища, но сдается никто такой торг не примет. Иностранцы вообще тугие на торговлю, даже при выгодных для них и не выгодных для меня условиях, зачастую отказываются от обмена, вобщем дундуки.

Все карты нарисованы в Аниме эротическом стиле, кроме чудовищ (драконов, саламандер и т.д, ну а впрочем кроме всех персонажей мужского пола)
Ну вроде, старался коротко, про все рассказал. Если нужно расписать что нибудь подробнее - пишите, объясню в силу моего понимания))
Ну и вводите код *удалено для GoHa.Ru* после регистрации)))

Добавлено через 9 минут
Про эвенты..

Эвенты являются главным источником получения редких и редких+ карт. К сожалению, если играть без доната и не быть Богом торговли, рассчитывать на хорошие места в личном зачете не приходится, а следовательно и на карты SRare и SSRare. Там все решают порошки и банки, которые покупаются за реальные деньги. Но если Вы попали в хорошую гильдию, то такие карты могут Вам достаться, т.к. кроме личного зачета существует и общегильдийский.
Итак мы играем без вложения денег. Насобирали на квестах коллекцию high Normal карт, эволюционировали их (4-ре HNormal = 1 Rare) и улучшили. Такая дека, конечно, не претендует на высокие результаты, но помочь по возможности своей гильдии в эвентах Вы можете. Например в последнем порою исход противостояния решали 20-30 очков, а их Вы вполне можете принести своей гильде.
Следующая цель у Вас - Рарная дека (которая при эволюции даст HRare деку). Способы:
1. Фармите квесты. За n-ное колличество hnormal (от 4-х и выше, как сторгуетесь) карт, особенно с умениями можно выменять одну рарную. Меняйте у высокоуровневых игроков. Они им нужны для улучшения карт, причем в оочень больших колличествах (т.к. большинство, собирая деку из Hrare+ карт предпочитает улучшать каждую карту перед эволюцией, т.к. при эволюции макс. улучшенной карты она дает не 5 а 10% от своих параметров, а это нефига немало)
2. Можно получить в эвентах и выменять на нужную. Зачастую идут 1 к 1.
3. Если, благодаря гильдии, Вы получили в эвенте HRare, SRare, SSRare карту, не глупите. Одна такая карта Вам погоды не сделает, нужно 4-ре. А кому то ооочень нужна. Меняйтесь. Просите за HRare от 4-х и выше rare карт (нужную мне карту я обменял один раз на 7 рарных). Соответственно SRare на 4-ре и выше HRare. Главное в торговле иметь терпение и у Вас все получится.
4. За квесты дают порошки и банки. Лучше конечно их беречь на эвенты, но если оочень надо можно обменять на карты. Обычно курс следующий: 1 rare карта за 2-3 порошка/банки, 1 HRare за 15 (*добавлено* цены на hr и выше карты меняются постоянно, постоянных точных цен сейчас нет).

Таким образом, долго но реально собрать HRare деку (которые при эволюции дадут SRare деку). Дальше сложно - либо донат, либо оочень много времени на сбор Srare с торговли и эвентов.

Типы эвентов:
1. Атака гигантов. По сути это квест, как и стандартные. Выполняя его так же получаете награду в виде карт (по моему лучших чем в обычных) и с вероятностью встретить гиганта (циклопа). Циклопа нужно атаковать Вашей декой, проиграть можно. Копите ATK Power и атакуйте снова. Дается 2 часа чтобы его победить. На первых порах он не представляет проблем. Дальше можно звать на помощь друзей и согильдийцев. Перед эвентом вводятся специальные карты с повышенным уроном гигантам или блокированием одной их атаки, они конечно оочень пмогут, но получить их без доната перед и во время эвента практически невозможно.
Награды. Rare, hnormal и normal карты. Если вы обнаружили гиганта - одна карта, нанесли урон - еще одна, убили - еще одна. + награды в личном и гильдийском зачете по итогам эвента (считается общий нанесенный урон за весь период эвента)
2. Holy war. Война гильдий. Каждая гильдия строит стены (до 5-ти максимум). У каждой стены 10000 здоровья. Вы можете объявить войну случайно выбранной гильдии или она Вам. Война длится один час.
RE. Забыл отметить что лидер гильдии может назначить ATK лидеров, DEF лидеров и VICE лидера. Для атакующего 5% прибавки к атаке, для защитного соответственно к защите, для заместителя - не знаю.
DEF лидер защищает всю свою гильдию. Пока противоположная сторона не победит его, она не сможет атаковать никого из этой гильдии, ну кроме стен. Стены поддаются достаточно плохо, с моим дамагой на тот момент порядка 56000 по стенам был урон 1426. Были карты с повышенным уроном стенам, но получить и опробовать их мне не удалось. За победу над противниками дают очки. Если стена уничтожена, то очки за победу над противником удваиваются. Выигрывает гильдия с большим количеством очков и получает сверху еще 1500. Все это добро идет в общий зачет гильдии, непосредственно Ваши очки в личный зачет. За два дня до конца эвента наступает рагнарок (*добавлено* сейчас holy war длится три дня, рагнарок с первого дня). У выигравшей гильдии очки удваиваются + можно было "вампирить" очки соперника при победе над ним.
Награды. За гильдийский и общий зачет по карте, в зависимости от занятого места места. Во время войн - если вы заняли первое место в Вашей гильдии по очкам (независимо выиграли или проиграли войну) - 4 "святых очка", за второе 3 и т.д., но не меньше 1-го, если Вы участвовали (*добавлено* колличество очков так же зависит от колличества набранных hwpoints). Очки можно тратить на сундуки с обычными и рарными картами. Три очка-сундук. Но не торопитесь тратить сразу. Очки можно и нужно дарить согильдийцам раз в сутки, они Вам возвращаются в удвоенном размере.
3. Keepers of the Easter Egg. Новый анонсированный эвент. Насколько я понял нужно будет собирать сокровища. Непонятно пока как это будет происходить и будет ли общегильдийский зачет, в общем ждем.

Добавлено через 26 секунд
Ну вот и начался третий эвент. Что можно сказать...это неплохой старт для новичков и возможность улучшить свою деку для более опытных игроков. Тонны карт, денег и призов.
Эвент преподносится в виде квестов, таких же как и стандартные. Только карты получше дают. До 50 квеста хорошие нормальные и hnormal, за босса 50 квеста рарная, после хорошие hnormal. + деньги и сокровища. Всего серий сокровищ 6. Сначала закрываете первые три серии, после этого открываются еще 3. Награда за первые три серии - 3 карты HRare, за вторые три серии - три карты HRare+ (т.е. один раз эволюционированные первые). Из каждой серии в квестах Вы можете получить только два сокровища, остальные придется выбивать с игроков.
Ну и по итогам эвента будут доп. награды в виде ssrare и srare карт за хорошие места.
Затраты реальных денег на квесты: У меня был запас в 15 cure water (восстанавливают стамину, которая является энергией для квестов). При значении стамины в 180 я достиг 88 уровня квестов за сутки (из 100 вроде как) без доп. покупки этой воды за реал, т.к. за каждые 5 квестов дают по одной воде. Так что, думаю, Вам понравится.

Добавлено через 1 минуту
С 11.05 по 13.05 прошел эвент Holy War. Отличий от предыдущего не было, кроме как длился он всего три дня и Ragnarok наступил сразу.

Посмотрим что будет в июне, но судя по датам данный эвент будет проходить один раз в месяц 11 числа.

с 18.05 по 28.05 проходит эвент The Roar of the Dragons.
Отличия от Атаки Гигантов, первого эвента, практически никаких. Есть специальные карты для увеличения урона по драконам, которые можно получить за реал-лотерею или выменять у игроков. Так же подобная карта (только с более низким скилом) попадается с драконов (с небольшим шансом) и в наградах за опр. колличество убитых драконов. Лут с драконов - normal, Hnormal, Rare и Hrare карты. Эвент довольно выгодный, если Вы не претендуете на хорошие места, как с точки зрения получения hp\cw (банки на восстановления стамины и атаки\защиты), так и получения rare и hrare карт.
Последний раз редактировалось ANDeeSh; 02.08.2012 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ANDeeSh
ANDeeSh
Guest
Re: Rage of bahamut...
Всем привет. Того, кто довольно долго играет, должен был заинтересовать данный вопрос - EVOLUTION
Сегодня поговорим о ней.
Как я уже писал раньше, полная эволюция может быть достигнута при помощи как 8-ми, так и 4-х карт...ну и соответственно из 5-ти и 6-ти.
Эволюцию старших карт лучше производить при максимальном уровне данных карт, тогда к итоговой карте переходит не 5%, а 10% от параметров карт, учавствовавших в эволюции. Но улучшения дорогой и долгий процесс, как Вы могли заметить. Так что же выгодней..

8
8-14 (tier 1,2,3): 100%
8-6 (tier 2,3): 99.70%
8-2 (tier 3): 97.87%
8-0: 87.13%

7
7-12 (tier 1,2,3): 99.81%
7-6 (tier 2,3): 99.59%
7-2 (tier 3): 97.85%

6
6-10 (tier 1,2,3): 99.63%
6-6 (tier 2,3): 99.48%
6-2 (tier 3): 97.81%

5
5-8 (tier 1,2,3): 98.50%
5-6 (tier 2,3): 98.43%
5-2 (tier 3): 96.85%

4
4-6 (tier 1,2,3): 96.63%
4-4 (tier 2,3): 96.55%
4-2 (tier 3): 95.73%
4-0: 86.63%

Поясню. Первая цифра - колличество карт, необходимая для полной эволюции, вторая-колличество карт, полностью улучшенных перед эволюцией. Проценты - параметры итоговой карты от максимальных (при эволюции из 8-ми с улучшением КАЖДОЙ карты)
Как это работает:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4cardevoguidesm.jpg
Просмотров: 148
Размер:	396.7 Кб
ID:	90107
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5cardevoguidesm.jpg
Просмотров: 91
Размер:	388.8 Кб
ID:	90108
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6cardevoguidesm.jpg
Просмотров: 75
Размер:	541.7 Кб
ID:	90109
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7cardevoguidesm.jpg
Просмотров: 88
Размер:	508.8 Кб
ID:	90110
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8cardevoguidesm.jpg
Просмотров: 117
Размер:	893.8 Кб
ID:	90111

Теперь Вы знаете цифры и сами можете выбрать что и как улучшать, удачи в игре!
Аватар для ANDeeSh
ANDeeSh
Guest
Re: Rage of bahamut...
У карт, начиная с некоторых hnormal и выше есть умения. Описания можно прочесть на самой карте. Скилы можно улучшать. Делается это с помощью карт с умениями, причем если 2-ой и даже 3-тий уровни получить легко, то дальше хуже. Максимальный уровень умения - 10.
Так какие конкретные числа они дают.

Эффект ATK/DEF Буст/Дебаф Small Medium Big Great Massive Absolute
1 Type ATK Буст 5% 10% 13% 15% 20% 25%
1 Type DEF Дебаф 5% 10% 13% 15% 20% 25%
1 Type ATK Дебаф 5% 10% 13% 15% 20% 25%
1 Type DEF Буст 5% 10% 13% 15% 20% ?%
1 Type ATK/DEF Буст 2% 5% 8% 10% 15% 20%
1 Type ATK/DEF Дебаф 2% 5% 8% 10% 15% 20%
All ATK/DEF Буст 1% 3% 5% 8% 10% 15%
All ATK/DEF Дебаф 1% 3% 5% 8% 10% ?%
All ATK Буст ?% 5% 8% 10% 15% ?%
All ATK Дебаф ?% 5% 8% 10% 15% ?%
All DEF Буст ?% 5% 8% 10% 15% ?%
All DEF Дебаф ?% 5% 8% 10% 15% ?%
Self ATK Буст ? ? ? ? ? ?
Self DEF Дебаф ? ? ? ? ? ?
Self ATK/DEF Баф ?% 20% 25% 30% 35% 40%
Если учитывать что у хороших карт умения распространяются на все Ваши или вражеские карты.....Неплохо, правда?
Теперь уровни скилов.
Каждый уровень скила добавляет 1%.

Да, чуть не забыл. Как заставить работать нужные карты. Расставляйте их правильно, забудьте об автоподборе. Первая (самая верхняя в коллоде и центральная на поле боя) - 100% срабатывания скила, вторая - 70 или 50 (по различным источникам), третья - 50%, четвертая и пятая по 20 или 10. Больше трех работающих карт не видел ни разу.

Так что старайтесь, играйте, улучшайте и побеждайте, все возможно.

Да и еще пару слов о том, что фармить.
Для улучшения карт фармить лучше главу 2-5 за одну выносливость, для экономии денег эволюционируйте карты. 10 fullevo карт со второй главы дают примерно 7-8 уровней, неэволюционированные примерно 2,7 уровня.
Для карт с умениями - глава 18-4 - фармим шаманов за 10 выносливости.

Добавлено через 4 минуты
Battle ranking. Новая опция в игре.
Нужно просто атаковать других игроков. Количество очков, которое дается за битву будет пропорционально... х.з на самом деле от чего это зависит. От карт в def коллоде, от параметра def power, от рейтинга этого игрока...вобщем непонятно. Иногда можно встретить игрока с посредственной защитой и получить порядка 400-500 очков чести (я обычно атакую игроков во вкладке high ranked с 300-340 предварительными очками). А иногда на 300 очков может встретиться игрок с пятью фулл apsara'ми или пятью фулл Lancelot'ами - и это слив. За проигрыш тоже дают очки, но немного (порядка 40-80). За успешную оборону тоже (зависит от силы атакующей коллоды противника и наверное от его ранка).
Очки суммируются. Промежуточные результаты показывают раз в день. И если Вы в топ 500, то можно посмотреть раздел Title (точно не помню, игра на профилактике сейчас). За эти промежуточные результаты там начисляются титулы с наградами. А раз в неделю, по общему количеству заработанных в течении семи дней очков, Вы занимаете одно из мест, в зависимости от которого дают кристаллы. Ну а кристаллы можно обменять на различные полезности в любой момент времени. Как то так.

Это если основное. Будут вопросы - задавайте. Постараюсь ответить на них как можно более подробно.

Я бы выложил арты всех карт (каждой по четыре картинки (эволюция)) с параметрами, но не влезу по ограничению объема вложений. Кто подскажет, если удалить файлы во вложениях, картинки в опубликованном посте останутся видны или тоже удалятся?

ЗЫ. Про две-три страницы наврал конечно, просто на работе браузер в небольшом окошке, вот и кажется что безумно много текста)
Последний раз редактировалось ANDeeSh; 02.08.2012 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для fr0mka
fr0mka
Guest
Re: Rage of bahamut...
Активирую новые аккаунты!!!

2хп или 3кв - за один акк!

Все без обмана!!!
1. я захожу на ваш акк (логин и пароль отсылаете на [email protected])
2.Активирую и вам отписываюсь!
3.Вы заходите в свой акк и меняете пароль!!
Ваши права в разделе