Тема: Rage of bahamut...
Показать сообщение отдельно
Аватар для ANDeeSh
ANDeeSh
Guest
Re: Rage of bahamut...
Ок. Выкладывать буду по мере моего роста в этой игре. Поэтому возможны небольшие несоответствия в первом посте и остальных. Редактировать особо нет желания т.к. рефералы запрещены. А за просто так мне жаль своего времени, извините)

Игра требует интернет и кушает довольно много. У меня 100 мб в день интернета бесплатно, при активной игре во время эвента уходило порядка 60-70мб днем + дома wi-fi вечером.
Коллекционная карточная игра, т.е. основным смыслом является коллекционирование карт, а остальное по сути своей - средства для сбора карт.
В начале игры нам предлагают выбрать рассу:
- Люди (Man), синие
- Боги (Gods), зеленые
- Демоны (Demons), красные.
На что влияет выбор рассы - бонус 5% к атаке и защите соответственных карт. Но никто не помешает Вам использовать карты другой рассы.
У нас есть четыре параметра:
- Энергия (stamina), нужна для выполнения квестов (quest)(смотрите ниже)
- Опыт (Exp), ну это как обычно. Опыт получается за выполнения квестов и нужен для увеличения уровня
- Атака (ATK power), нужна для составления атакующей деки (atk deck) и атаки других игроков
- Защита (def power), ножна для составления защитной деки (def deck) и защиты от других игроков
Повышаем параметры (кроме опыта естественно) на очки навыков, которые получаем в следующих случаях:
- при выполнении подглав в квестах по одному очку
- при повышении уровня три очка
- при добавлении друга (fellows) по пять очков за штуку. Чем больше у Вас уровень, тем больше друзей можно завести.

Карты
Первую свою карту категории normal Вы получите после прохождения обучения. Так же у Вас будет возможность получить карту категории rare, а так же 100000 местных денег и другие плюшки, введя после обучения этот код:
*удалено*
Да, да, мне тоже плюшки будут, так что весь этот текст пишется только для того, чтобы Вы ввели этот самый код)))
Давайте посмотрим на карту. Мы види четыре параметра:
- редкость карты (см. ниже)
- атака карты (сколько Ваша карта будет наносить урона)
- защита карты (сколько Ваша карта будет давать защиты)
- мощность карты (грубо говоря стоимость карты, сколько параметра ATC или DEF заберет у Вас карта при составлении деки (атакующей или защитной соответственно)
Давайте теперь рассмотрим категории карт:
Normal - самые простые и дешевые карты, которые можно получить за "дешевые" квесты в большом колличестве. Имеют низкие параметры (атака, защита, мощность)
High normal - лучше чем normal, можно получить в "дорогих" квестах, а так же за friendship points (fsp) (даются каждый день за просто так в колличестве 400 единиц, за поддержку друзей текстом или советом в колличестве 4 единиц и еще наверно за что то, т.к. периодически прибавляются непонятно за что). Так же у этих карт (не у всех) появляются абилки (возможность снижать/увеличивать атаку/защиту, в общем у каждой карты разные)
Rare - редкие карты с хорошими параметрами, с абилками (все). Получить можно за реал лотерею или в эвентах (event) (опишу ниже) и за сбор сокровищ
High Rare - очень редкие карты, кроме как за реал и сокровища незнаю где получить (*добавлено* - есть шанс выпадения с паков за friendship points)
S Rare - ну типа совсем хорошо, за реал
SS Rare - круче вроде нету совсем, за реал с маленьким шансом.
Так же стоит рассказать об эволюции (Evolve) и улучшении (Enhance):
Эволюция. Две одинаковые карты можно изменить, при этом одна из них пропадает. У каждой карты четыре состояния, включая базовую. Т.е. для максимального улучшения достаточно четыре одинаковых карты, но можно и восемь. Постараюсь объяснить. Имеем I I I I. Складываем I+I=Y, Y+I=X, X+I=Z. Z - максимальная эволюция из 4-х карт. Но дело в том, что при эволюции (помимо смены картинки карты и ее параметров) к полученной карте прибавляется по 5% параметров (атаки и защиты) исходных карт. Т.е. с точки зрения параметров выгоднее
эволюционировать из восьми. Т.е. I+I=Y (4-ре раза), Y+Y=X (два раза), X+X=Z. Но если с картами normal и даже high normal это сделать достаточно просто, то с Rare и выше проблема собрать эволюцию из четырех, но каждый решает сам. Максимальная эволюция поднимает категорию карты на один (т.е. если была rare то станет high rare). И да, эволюция и улучшения стоят бобла, поэтому введите код *удалено для GoHa.Ru* после обучения и получите кроме карты rare еще и 100000 денег, поверьте, Вам пригодится)))

Улучшение. Каждую карту в любом состоянии эволюции можно улучшить, скармливая ей любые карты любой расы в колличестве не более 10-ти за раз. Тем самым карта получает уровни, а за уровни у нее растут параметры. Максимальный уровень у карты зависит от ее редкости и чтобы достичь его требется скормить ей довольно много других карт. Если вы маньяк, то можете получить суперкарту, улучшая каждую из восьми эволюционных карт и их промежуточные эволюции до 50-ого уровня. Это работа будет феерическая, но больших параметров достичь будет просто невозможно. (*добавлено* при эволюции максимально улучшенной карты переходит не 5% ее параметров, а 10%)

Что в этой игре можно делать?
Квесты.
Квесты устроены следующим образом. Есть область (или глава, как Вам больше нравится), которые состоят из пяти подглав и босса. Убивая мобов (Вы можете поставить любую из ваших карт как главную, которая будет атаковать мобов и босса) Вы исследуете область и получаете награду (карту)и деньги. На уничтожение мобов тратится энергия (stamina), чем дальше область, тем больше. Начинаете с одной энергии за удар. В среднем за три энергии в первой области (три удара) Вы получаете одну карту и 30-39 денег. Атака и защита карты при борьбе с мобами не нужна. когда вы зачистите 5 подглав появляется босс. Тут энергия не нужна, а нужна как раз атака и защита карты. На борьбу с боссом можно позвать друзей (только другой рассы), но пока необходимости в этом у меня не было. Кроме карт можно получить так же деньги и сокровища, но о них позже. Энергия для квестов восстанавливается со временем. Да и еще. При достижении 20 и 40 уровней вам дают 1 и 2 соответственно бесплатных билетов на возможность получить рарные и выше карты (то что можно купить за реал). По завершении глав дают потионы на полное восстановление энергии и атаки.

Сокровища.
Сокровища дают при выполнении квестов. Вобщем каждая коллекция сотоит из пяти единиц сокровищ разных цветов. Чтобы начать квест на сокровища нужно получить хотя бы одно в квестах. Остальные можно выбить с других игроков, но об этом позже. За сбор полной коллекции дают рарные и выше карты. Кстати беда при поиске синих сокровищ, начиная со второй коллекции. За квесты их не дают (по крайней мере мне), у игроков они очень редко встречаются и вообще непонятно откуда берутся. Если кто знает буду благодарен за дополнение.

Атака других игроков.
Зачем нужно атаковать других игроков? Ради личного самолюбия, ради денег, ради сокровищ. Для этого нужно составить атакующую деку (нажимаем меню, edit deck) или воспользоваться рекомендуемой. Как я уже писал у каждой карты есть параметр мощность (Power). Так вот если у Вас ATK предположим 50, то в деку можно собрать карты, суммарная мощность которых меньше или равняется 50. При атаке другого игрока ваше значение АТК уменьшается на суммарное число мощности карт в деке. Параметр АТК со временем восстанавливается. Атака на игрока будет успешной, если суммарная атака всех Ваших карт в деке будет больше (после применения всех умений карт) чем суммарная защита оппонента.
Защита от других игроков.
По идее так же как с атакой. На защиту тратится 10 очков def power.
И самое важное, вернее прибыльное, вернее ценное для коллекционирования карт это Эвенты.
Недавно закончился эвент атака гигантов. В чем фишка - исследование областей как в квестах, но наградой были high normal карты. При исследовании можно натолкнуться на циклопа. Жизней у него дофига, особенно у поздних циклопов (с каждым разом они все сильнее и сильнее), учавствует в атаке на него Ваша атакующая дека, с соответствующем уменьшением ATK игрока. Убить его за один заход вовсе необязательно, дается два часа, за которые ATK у игрока успевает восстановиться. Но если и этого недостаточно, можно позвать на помощь друзей или членов клана (об этом ниже). Награды за победу над ним:
- кто начинает атаку - 1 карта
- кто нанесет урон - 1 карта
- кто закончил атаку (победил) - 1 карта
Итого можно было получить до 3-х карт, попадались и рарные.
В эвенте существовали награды как для игроков, так и для кланов. В зачет шел суммарный урон по циклопам и усердные игроки получали нефиговые карты в награду (за каждые 10 убитых циклопа, неважно лично или в помощи, давали микстурки на восстановление энергии, атаки или рарную карточку). Для гильдий шел свой зачет и тоже были награды, как по итоговым результатам, так и за колличество побежденных монстров. Вобщем ждем следующего Эвента, а пока копим карты, развиваемся и составляем деки.

Гильдии.
Ну тут все бедно, если честно. С 20-ого уровня можно создать гильдию. Ну или вступить в чужую. Как я понял игроки гильдий (кроме возможностей описанных выше про Эвенты) могут только жертвовать гильдии деньги (те, 100000 которых Вы получите введя погсле обучения *удалено для GoHa.Ru*))))). Чем больше денег гильдии проданачено, тем больше ее уровень, тем больше членов может она принять. + еще бонусы на атаку против определенной рассы, но т.к. гильдии у меня нет и состою я в несовсем развитой, подробнее расписать не смогу.
Торговля.
Посути обмен картами. Можно предложить за карту конечно и деньги и сокровища, но сдается никто такой торг не примет. Иностранцы вообще тугие на торговлю, даже при выгодных для них и не выгодных для меня условиях, зачастую отказываются от обмена, вобщем дундуки.

Все карты нарисованы в Аниме эротическом стиле, кроме чудовищ (драконов, саламандер и т.д, ну а впрочем кроме всех персонажей мужского пола)
Ну вроде, старался коротко, про все рассказал. Если нужно расписать что нибудь подробнее - пишите, объясню в силу моего понимания))
Ну и вводите код *удалено для GoHa.Ru* после регистрации)))

Добавлено через 9 минут
Про эвенты..

Эвенты являются главным источником получения редких и редких+ карт. К сожалению, если играть без доната и не быть Богом торговли, рассчитывать на хорошие места в личном зачете не приходится, а следовательно и на карты SRare и SSRare. Там все решают порошки и банки, которые покупаются за реальные деньги. Но если Вы попали в хорошую гильдию, то такие карты могут Вам достаться, т.к. кроме личного зачета существует и общегильдийский.
Итак мы играем без вложения денег. Насобирали на квестах коллекцию high Normal карт, эволюционировали их (4-ре HNormal = 1 Rare) и улучшили. Такая дека, конечно, не претендует на высокие результаты, но помочь по возможности своей гильдии в эвентах Вы можете. Например в последнем порою исход противостояния решали 20-30 очков, а их Вы вполне можете принести своей гильде.
Следующая цель у Вас - Рарная дека (которая при эволюции даст HRare деку). Способы:
1. Фармите квесты. За n-ное колличество hnormal (от 4-х и выше, как сторгуетесь) карт, особенно с умениями можно выменять одну рарную. Меняйте у высокоуровневых игроков. Они им нужны для улучшения карт, причем в оочень больших колличествах (т.к. большинство, собирая деку из Hrare+ карт предпочитает улучшать каждую карту перед эволюцией, т.к. при эволюции макс. улучшенной карты она дает не 5 а 10% от своих параметров, а это нефига немало)
2. Можно получить в эвентах и выменять на нужную. Зачастую идут 1 к 1.
3. Если, благодаря гильдии, Вы получили в эвенте HRare, SRare, SSRare карту, не глупите. Одна такая карта Вам погоды не сделает, нужно 4-ре. А кому то ооочень нужна. Меняйтесь. Просите за HRare от 4-х и выше rare карт (нужную мне карту я обменял один раз на 7 рарных). Соответственно SRare на 4-ре и выше HRare. Главное в торговле иметь терпение и у Вас все получится.
4. За квесты дают порошки и банки. Лучше конечно их беречь на эвенты, но если оочень надо можно обменять на карты. Обычно курс следующий: 1 rare карта за 2-3 порошка/банки, 1 HRare за 15 (*добавлено* цены на hr и выше карты меняются постоянно, постоянных точных цен сейчас нет).

Таким образом, долго но реально собрать HRare деку (которые при эволюции дадут SRare деку). Дальше сложно - либо донат, либо оочень много времени на сбор Srare с торговли и эвентов.

Типы эвентов:
1. Атака гигантов. По сути это квест, как и стандартные. Выполняя его так же получаете награду в виде карт (по моему лучших чем в обычных) и с вероятностью встретить гиганта (циклопа). Циклопа нужно атаковать Вашей декой, проиграть можно. Копите ATK Power и атакуйте снова. Дается 2 часа чтобы его победить. На первых порах он не представляет проблем. Дальше можно звать на помощь друзей и согильдийцев. Перед эвентом вводятся специальные карты с повышенным уроном гигантам или блокированием одной их атаки, они конечно оочень пмогут, но получить их без доната перед и во время эвента практически невозможно.
Награды. Rare, hnormal и normal карты. Если вы обнаружили гиганта - одна карта, нанесли урон - еще одна, убили - еще одна. + награды в личном и гильдийском зачете по итогам эвента (считается общий нанесенный урон за весь период эвента)
2. Holy war. Война гильдий. Каждая гильдия строит стены (до 5-ти максимум). У каждой стены 10000 здоровья. Вы можете объявить войну случайно выбранной гильдии или она Вам. Война длится один час.
RE. Забыл отметить что лидер гильдии может назначить ATK лидеров, DEF лидеров и VICE лидера. Для атакующего 5% прибавки к атаке, для защитного соответственно к защите, для заместителя - не знаю.
DEF лидер защищает всю свою гильдию. Пока противоположная сторона не победит его, она не сможет атаковать никого из этой гильдии, ну кроме стен. Стены поддаются достаточно плохо, с моим дамагой на тот момент порядка 56000 по стенам был урон 1426. Были карты с повышенным уроном стенам, но получить и опробовать их мне не удалось. За победу над противниками дают очки. Если стена уничтожена, то очки за победу над противником удваиваются. Выигрывает гильдия с большим количеством очков и получает сверху еще 1500. Все это добро идет в общий зачет гильдии, непосредственно Ваши очки в личный зачет. За два дня до конца эвента наступает рагнарок (*добавлено* сейчас holy war длится три дня, рагнарок с первого дня). У выигравшей гильдии очки удваиваются + можно было "вампирить" очки соперника при победе над ним.
Награды. За гильдийский и общий зачет по карте, в зависимости от занятого места места. Во время войн - если вы заняли первое место в Вашей гильдии по очкам (независимо выиграли или проиграли войну) - 4 "святых очка", за второе 3 и т.д., но не меньше 1-го, если Вы участвовали (*добавлено* колличество очков так же зависит от колличества набранных hwpoints). Очки можно тратить на сундуки с обычными и рарными картами. Три очка-сундук. Но не торопитесь тратить сразу. Очки можно и нужно дарить согильдийцам раз в сутки, они Вам возвращаются в удвоенном размере.
3. Keepers of the Easter Egg. Новый анонсированный эвент. Насколько я понял нужно будет собирать сокровища. Непонятно пока как это будет происходить и будет ли общегильдийский зачет, в общем ждем.

Добавлено через 26 секунд
Ну вот и начался третий эвент. Что можно сказать...это неплохой старт для новичков и возможность улучшить свою деку для более опытных игроков. Тонны карт, денег и призов.
Эвент преподносится в виде квестов, таких же как и стандартные. Только карты получше дают. До 50 квеста хорошие нормальные и hnormal, за босса 50 квеста рарная, после хорошие hnormal. + деньги и сокровища. Всего серий сокровищ 6. Сначала закрываете первые три серии, после этого открываются еще 3. Награда за первые три серии - 3 карты HRare, за вторые три серии - три карты HRare+ (т.е. один раз эволюционированные первые). Из каждой серии в квестах Вы можете получить только два сокровища, остальные придется выбивать с игроков.
Ну и по итогам эвента будут доп. награды в виде ssrare и srare карт за хорошие места.
Затраты реальных денег на квесты: У меня был запас в 15 cure water (восстанавливают стамину, которая является энергией для квестов). При значении стамины в 180 я достиг 88 уровня квестов за сутки (из 100 вроде как) без доп. покупки этой воды за реал, т.к. за каждые 5 квестов дают по одной воде. Так что, думаю, Вам понравится.

Добавлено через 1 минуту
С 11.05 по 13.05 прошел эвент Holy War. Отличий от предыдущего не было, кроме как длился он всего три дня и Ragnarok наступил сразу.

Посмотрим что будет в июне, но судя по датам данный эвент будет проходить один раз в месяц 11 числа.

с 18.05 по 28.05 проходит эвент The Roar of the Dragons.
Отличия от Атаки Гигантов, первого эвента, практически никаких. Есть специальные карты для увеличения урона по драконам, которые можно получить за реал-лотерею или выменять у игроков. Так же подобная карта (только с более низким скилом) попадается с драконов (с небольшим шансом) и в наградах за опр. колличество убитых драконов. Лут с драконов - normal, Hnormal, Rare и Hrare карты. Эвент довольно выгодный, если Вы не претендуете на хорошие места, как с точки зрения получения hp\cw (банки на восстановления стамины и атаки\защиты), так и получения rare и hrare карт.
Последний раз редактировалось ANDeeSh; 02.08.2012 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение