Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания: 16.04.2011 11:28
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от iBot:
драконы это
динозавры
я более чем уверена, что был период, когда люди и динозавры существовали одновременно, благодаря чему и появились всякие россказни про таких шикарных существ как драконы







Аватар для iBot_renamed_663874_14012020
Маньяк
Регистрация:
05.04.2009
Re: Тупичок геймдизайнера

>.<
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от rosebeam:
когда люди и динозавры существовали одновременно, благодаря чему
Это был очень короткий момент ..... когда динозавры встретили человека , они со страху абассались... с этого и начался период, известный как Великий Потоп , а динозавры вымерли от обезвоживания - страх был на столько велик(вспомним слонов и мышей) , что не смогли остановиться ссать

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Торри
Знаток
Регистрация:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Zulon:
с этого и начался период, известный как Великий Потоп
Великий потоп был позднее.
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Торри:
Великий потоп был позднее.
Это по общепринятой версии

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Штобы не потерялось.

Сообщение от trasser:
В упор не вижу никаких отдельных прорывов в отдельно взятых играх. Перемусоливание одного и того же и максимальное оказуаливание. Приведите пример хоть одно прорывной игровой механики за последние лет пять. Да же в самых не типичных тайтлах типа ЕВЫ нет ничего нового, практически все что там есть уже было в Элите или Х3.
Тера=Вов+линейка+ нон-таргет (которому вообще в обед сто лет и рожден он на заре игростроя). Планетсайд2 обычный шутер, только не сетевой, а онлайн. Все что там есть уже пыталась вбросить Глобал Агеда, ДС вообще угребище какое-то с непонятной целевой аудиторией (кто в это играет кроме американских гиков и школоты помешанной на комиксах?) набор игровых штампов и шаблонов, такой хрени в год выпускается с десяток карманными разработчиками чуть ли ни к каждому фильму по комиксам.

Да и вообще фиг с ними с прорывами. Никто даже не пытается реализовать уже имевшее место интересные игровые механики. Старая до НГЕ SWG была шикарна. До сих пор ни одна ММО даже близко к ней не подошла. Отличный крафт, экономика, безлвльность, безклассовость, города и инфраструктура возводимые игроками, пвп, пве, лор. Одна прокачка жидая чего стоила, это Вам не унылые форсюзеры созданые с 1 лвл в тыквогенераторе свитора. Биотвари вместо того чтобы рожать своих озвученных ОМГ ежей, лучше бы взяла современную графику и технологи и реанимировала старую СВГ, глядишь не оказались бы в такой жопе.
Вот мой список игр которые "сделали" жанр ММО и понесли его в массы:
- UO
- EQ1
- SWG
- WOW
- EVE
- Ну и возможно Lineage для СНГ и Кореи.
А все что мы видим сейчас- это бесконечное перемешивание элементов этих игр в попытках родить коммерчески успешный проект. Плюс выхватывание каких-то удачных моментов из синглплееров. Ингредиенты все те же. Но на выходе коктель можно назвать своим именем. Но увы... не выходит каменная чаша. И думаю виноваты сами игроки. Настала эра сессионых игр, казуальной хрени для социальных сетей и мобильников

Уверен не потому что не могут или не хотят. Не невостребованно и все тут.

Профессиональные психологи, социологи и маркетологи наверное смогут подобрать правильные термины и выдать стройную теорию. Я нет. Но по ощущения общая концепция современных ММО жестко ориентирована на упрощение и аддитивность. Разработчики фокусируются на поиске эффективных бизнес-решений, а не геймплейных с целью максимально растянуть игровой процесс по времени, зациклить его и по гнать игрока по кругу. Желательно чтобы при этом он постоянно получал мелкие подачки и не спалил, что весь процесс сильно напоминает осла и морковку.
и

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t756506
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от trasser:
Все. Детали за давностью лет в памяти под истерлись, но как-то так...

Для начала нельзя было создать перса форсюзера. Никогда не было достоверно известно, как этого можно добиться, но версий было достаточно, начиная с выкачивания всех возможных проф и билдов (то ли 36 то ли 72), заканчивая перепахивание всех лок, квестов и миссий. Но самые лакеры однажды войдя в игру получали сообщение "Вы почувствовали в себе силу". Но это еще не гарантировало того, что твой перс станет джидаем.

Дальше шел увлекательный и утомительный путь этого самого форсе сенсетива. Квесты, миссии, экплорейшн и прочий дроч. Наиболее адекватное сравнение - это наверное получить все до единой возможные ачивы в ВОВ. Если хватило упорства и времени в итоге однажды у чара сбрасываются все его профы и скилы и вообще пропадает стандартная старница веток развития. Они заменяются джедайский. И начинается полная жопа.

Во-первых чар становится овертом для всех фракций. Его может атаковать кто угодно и где угодно без каких либо последствий для себя (фактически ПК). Добавьте сюда наличие в игре мастер-класса "Bounty Hunter" который может используя специальные навыки и оборудование искать других игроков по всему игровому миру. Дальше вот не помню. Если чара убивают, он то ли вообще блочится, толи у него сбрасывается на ноль все, что он накачал в джедайских ветках (а кач там еще тот, экспы на каждый скилл-кубик надо раз в 10 больше чем обычным персам). То ли чар теряет чувствительность к силе и становится обычным нубо-чаром только что созданным в тыквогенераторе.

Во-вторых у чара нет никаких навыков, он не может использовать никакое оружие или броню. Только свою чмошную робу и светопалку (которую еще надо родить в ацких муках). При этом чар реальный нюбас довольно долго будет. Дохнет с полтычка, любой обычный игрок валит его с закрытыми глазами голыми руками.

И все это на фоне полного отсутствия информации о том что и как надо делать. Куда идти, что качать. Как продвинутся на следующий этам. Фактически каждый будующий джедай прорывался в этих дебрях своими мозгами и методом научного тыка.

Вот в таких условиях долго долго и жутко мучительно самые упорные качали свои джедаем. Заводили по несколько акков, звали в помощь самых самых надежных друзей из реала и т.п. Постепенно становились падаванами, джедаями и мастер джедаями. Где-то в процессе или в конце (перед мастером) выбирали фракцию и сторону силы. И в конце становились полными ахтунгами. Мечта каждого школоло-нагибатора.

Убить мастер-джедая нереально. В любых условиях, любым зергом. При этом сам он рвет в клочья любую толпу не напрягаясь. А если уж совсем прижали и запахло жареным, врубает форсе ран и топит так что ни на каких байках его не догнать.

Бьется толпа обычных чаров (опенворд пвп) и тут в гуще боя слышишь где-то сбоку звук вынимаемой светопалки. Дальше остается молится, чтобы это оказался джедай твоей фракции. Потому что иначе это тело врывается в толпу, выкашивает все что видит и сваливает. Половина даже не успевает понять что произошло.

Короче все по вселенной. Стать джедаем нереальная пруха и ацкий дроч, но если уж стал, то пипец всем.
А потом релизнулся ВОВ, миллионы подписчиков и мешки денег. Sony испытала по этому поводу качественную попаболь и предприняло ряд шагов для резкого увеличения числа подписчиков. Грянуло НГЕ. Фактически новая игра, от старой остались только крафт и общая концепция пвп. Появились фиксированные классы и уровни, джедаи стали обычными чарами, которого любой лохопед может создать в тыквогенераторе с 1 дня игры. В итоге из уникального и качественно продукта, пытаясь дотянутся до ВОВ и играя на его поле, игра семимильными шагами скатилась в унылое гавно. Те кто еще не свалил в вов закатили болт и фактически СВГ сдулась. Агония длилась до релиза свитра и буквально перед ним была официально закрыта. С тех самых пор к играм Sony (SOE) не подхожу на километр. Ублюдки...
Хм. Как-то неудобно складывать. Может бложег тут где-то завести...
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Хм. Как-то неудобно складывать. Может бложег тут где-то завести...
да, надо бы что-то такое

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Tiana
Блондинка
Регистрация:
22.08.2007
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Zulon:
когда динозавры встретили человека , они со страху абассались... с этого и начался период, известный как Великий Потоп
так вотаначто

Прикоснувшись к реке, ты вбираешь её в себя, река становится тобой, а ты - рекой.
Сообщение от Marlboro_Man:
ты хочешь сказать, что палата номер 6 адекватнее врача?
Сообщение от swaty:
Мы все твинки тианы если на то уже пошло
Цитата:
Сообщение от Денис Фактор
Не понимаю я такого отношения к игре. Как можно не приходить на осаду крепости, променяв клан и друзей на какуюто юбку!!!
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Стать джедаем нереальная пруха и ацкий дроч, но если уж стал, то пипец всем.
Какая-то стандартная история про то, что раньше нужно было в мороз ходить пешком сто километров в гору, а сейчас ходит автобус с подогревом сидений.
Хочется спросить - "и чо?"

Сообщение от Stable:
Разработчики фокусируются на поиске эффективных бизнес-решений, а не геймплейных
Ну а тут вообще - просто откровение. Вот раньше не знали, но теперь-то их хитрый план раскрыт!

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Вообще вынос мозга.
Если сделать такую ммо - это будет прорыв. ГВ2, Ваха и Рифт чота там пытаются говорить про динамические евенты, но это полная фигня по сравнению с ордами кровожадных зомби, сносящими все города, нпс, игроков и вообще все живое.


Можно сделать, например, так, чтобы при старте серверов были только зомби и разрушенные города. Потом игроки будут что-то искать крафтить, создавать недоступные зомби крепости, налаживать связи, делать безопасные маршруты и т.д.
Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Re: Тупичок геймдизайнера
да фантазии сейчас нет у разработчиков вообще, все хотят быстрой наживы, одна компания что нибудь сделает и все начинаю клонировать их проект... а реализовать новую идею у них мозгов не хватает.
Сообщение от Stable:
Можно сделать, например, так, чтобы при старте серверов были только зомби и разрушенные города. Потом игроки будут что-то искать крафтить, создавать недоступные зомби крепости, налаживать связи, делать безопасные маршруты и т.д.
я бы в токую ммо поиграл
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
но это полная фигня по сравнению с ордами кровожадных зомби, сносящими все города, нпс, игроков и вообще все живое.
а я хочу драконов и принцесс







Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Тупичок геймдизайнера
+1. Зомби это как-то уныло.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Нууу, орды нечисти и Драконов.
Аватар для Торри
Знаток
Регистрация:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Можно сделать, например, так, чтобы при старте серверов были только зомби и разрушенные города.
А за зомби играть можна?
То что то хочется кого нибудь покусать.
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Торри:
что то хочется кого нибудь покусать
перестань сидеть на диетах и начни полноценно питаться







Аватар для Торри
Знаток
Регистрация:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от rosebeam:
перестань сидеть на диетах и начни полноценно питаться
Ок начну с тибя.
Жаркое из Розы под винным соусом наверно вкусно будет.
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Торри:
Жаркое из Розы под винным соусом наверно вкусно будет
ты хочешь меня пожарить?







Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Вообще вынос мозга.
я так тоже вначале думал, но посмотрев стримы как чел 6 часов (блеать) практически без перерывов, ездит на стыренном уазике подбирая своих друзей по всей карте, после чего уставшие идут спать. Посмотрев на неадекватных зомби, которые не видя врага еле ходят, а увидев бегают как угарелые. Посмотрев как они ходят сквозь станы и прочие баги желание покупать это говно отпало сразу.

А по сути ничего нового, постапокалипсис шутеров в инете как грязи. Если уже работать над ммо этой темы, то не должно быть сейв зон и ограничений. Страх за жизнь 24/7 игрового времени с расширенными плюшками собирательства времен Ультимы Онлайн возможно спасут жанр. Но скорее всего будут тонны клонов ухты для крабов с одной наградой - фейл года.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от RaskolnickOFF:
Если уже работать над ммо этой темы, то не должно быть сейв зон и ограничений. Страх за жизнь 24/7 игрового времени с расширенными плюшками собирательства времен Ультимы Онлайн возможно спасут жанр.
Я об этом и говорю. Чтобы они вообще все сметали, если чуть зазеваешься. Чтобы игроки из разных часовых поясов посменно дежурили.
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от Stable:
Я об этом и говорю. Чтобы они вообще все сметали, если чуть зазеваешься. Чтобы игроки из разных часовых поясов посменно дежурили.
а я говорю про то что никто не будет вкладывать средства в подобное, впереди еще больше казульного хлама для крабов, проще говоря с деградацией жанра ММО. Если уже Активижн начинает в п2п шутеры впихивать донат, на это отвечает тем же ЕА, ничего хорошего ждать от жанра не стоит.
Rest in peace wolfenstein 3d... любим, помним, скорбим.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Конечно не будут. Но сама по себе идея агонь. Я бы в такое поиграл. Такой Left4Dead Online, с крафтом, строительством и т.д.
Аватар для Торри
Знаток
Регистрация:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от rosebeam:
ты хочешь меня пожарить?
Не люблю холодное.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Сообщение от RaskolnickOFF:
чел 6 часов (блеать) практически без перерывов, ездит на стыренном уазике подбирая своих друзей по всей карте, после чего уставшие идут спать.
зато какая экономия на разработке контента для создателей

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Ваши права в разделе