Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Аналитика] Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.12.2025 12:46
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Аналитика] Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах



На фоне завершения делового календарного года аналитики из GameDiscover подвели итоги, демонстрирующие ключевые тенденции в индустрии видеоигр. Рынок продолжает рост, сопровождающийся увеличением конкуренции и заметным изменением потребительских предпочтений.

На платформе Steam в чартах продаж утвердились специфические тренды. Особой популярностью пользуются кооперативные проекты, ориентированные на весёлый совместный геймплей, такие как R.E.P.O и Peak. Параллельно сохраняется стабильно высокий спрос на масштабные и сложные ARPGвроде Monster Hunter Wilds, что подтверждает жизнеспособность премиального сегмента. При этом уникальные игровые концепции, примером которых служат Clair Obscur: Expedition 33 и Hollow Knight: Silksong, также находят массовую аудиторию. Общий объём рынка демонстрирует рост: число игр, преодолевших планку в 5 миллионов проданных копий на Steam, увеличилось.

Консольный рынок показывает иную динамику. На PlayStation и Xbox в лидерах продаж традиционно остаются ежегодные спортивные симуляторы, что отражает специфику более массовой телевизионной аудитории. Позиции PlayStation дополнительно укрепляются за счёт сильных эксклюзивных релизов. В то же время экосистема Xbox демонстрирует спад активности: количество новых релизов на платформе сократилось на 20%, что связано со стратегическим смещением акцента компании на мультиплатформенность.

Ключевым вызовом для всей индустрии остаётся стремительный рост числа релизов. Количество новых проектов на Steam достигло исторического максимума, а библиотека Nintendo Switch также существенно пополнилась. Этот рост предложения обостряет конкуренцию в каждой жанровой нише. В таких условиях успех игры всё в большей степени определяется не только качеством исполнения, но и чётким позиционированием, глубоким пониманием целевой аудитории и способностью выделиться на переполненном рынке.






Источники: gamediscover



Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [Аналитика] Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах
мне вот интересно, кто вообще покупает эти "анал"итики на основе бесплатных данных из стим?
если тебе нужна какая-то аналитика по стим - ты её спокойно получаешь от стим и стимдб, зачем каким-то левым чувакам платить за это?

ну и еще зачем кому-то нужна статистика эта, настолько что он готов аж платить за нее?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Аналитика] Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах
Норм так Форза на плойку заехала.

Ваши права в разделе