Более месяца назад вышла Clair Obscur: Expedition 33, и студия Sandfall Interactive представила новый ролик с подборкой отзывов СМИ.
Разработчики называют прошедший месяц эмоциональным приключением: миллионы игроков исследовали мир игры, наслаждались саундтреком, делились впечатлениями, создавали фан-арты и писали письма. Команда отмечает, что с первого показа прошёл год, и путь к релизу стал незабываемым. Реакции игроков и критиков стали частью истории проекта. Sandfall благодарит всех за успех, считая его общим достижением, и посвящает ролик преданным фанатам.
@Skuchniy, вот-вот! Причём, если честно, игра ну очень средняя и скучная. А эти сопли-жевания достали!
Главный герой - мы идём вперёд, я готов!
Дали люлей, пропала сестра - хнык, хнык! Как найду её, сразу домой!
На чём бл@ть? Для управления кораблём нужна команда! Ты на лодке с ней по морю поплывешь?
И так во всём.
Ух, славно пичот у людей в комментах.
Музыка - инсейн
Визуал - инсейн
Сюжет - тоже интересный
Мир - необычный
А самое главное бои - не затянутые.
Это одна из немногих классических рпг стенка-на-стенку, где бой с боссом не сводится к 30 минутам пинания босса и использования расходников для лечения.
Даже бой с Семёном - на несколько минут.
Но, согласен, всякие КалОфДути и игры с пустыми открытыми мирами типа Асасинов и бесконечные аван-посты и респаун-точки, созданные под копирку друг друга, как и несколько десятков копий Соулса - явно лучше, не поспоришь.
Но, согласен, всякие КалОфДути и игры с пустыми открытыми мирами типа Асасинов и бесконечные аван-посты и респаун-точки, созданные под копирку друг друга, как и несколько десятков копий Соулса - явно лучше, не поспоришь.
Причём тут это???? Игры бывают захватывающие и скучные, эта игра - скучная. И не важно, в каком жанре игра и какие в ней "пространства".
Просто некоторые понимают что такое игра и делают Игру с большой буквы. А некоторые ниxepa не понимают, делают чисто "чего бы напихать в игру для её рекламы".