они все из диапазона 2-3кк на нашем рынке максимально херовые по ходовым характеристикам, до корейцев и всяких камри ещё расти и расти
Я не настолько шарю в корейском автопроме) Как пассажиру мне нравятся китайцы в такси больше камри и прочих. Просто потому что новые и не засиженные еще
Ценник только вот завышен у них канеш, хотя я недавно поржал когда увидел, что лада стоит столько ж. 2.6 млн
По нашей машине пока нареканий нет, накатал 23к км где-то с марта, ну опять же какие-то итоги надо говорить когда/если пройдет там 3-5 лет продадим и сидя уже в новой скажем
Ну и седаны типа камри я не люблю...хотя их на дорогах много еще
В целом тойота мне ок, как производитель. Я даже думал может купить, но чет не срослось, но там повыше ценником модели
Добавлено через 2 минуты
никакой борьбы то нету, китайцы решили переложить проблемы своей экономики, где у них дорогая рабочая сила, все сильно закредитовано с льготами и преференциями на другие страны, поэтому их тачки дешевле. Лично я сильно сомневаюсь, что европейцы будут хоронить свой автопром, чтоб спасти сраку Китаю, который хочет, как обычно, положительный торговый баланс. То, что китайцы продвинулись по батареям, тут спору нет. И тут на сцену выходит Трамп, страна которого постоянно поступала, как сейчас делает Китай, отсюда и корни будущей тарифной войны. Кто в этой гонке доедет первым догадайтесь сами
Ну китайцы дают дешевые авто миру, мир местами говорит им идите нахрен у нас свое, а местами они влезают в рынок. Займут нишу
Какие-то их модели я не понимаю например, танки те ж...да и название еще
Какие-то ниче, мне вон лисян понравился, но брать не буду, т.к. вопросов много, да и электричка еще