|
Re: Как прошел ранний доступ Path of Exile 2: высокий онлайн, мнение прессы и игроков
Качество скипетра и на броне может быть. Но я не разгонял даже, бегаю со 100 скипетром и 4 лвл скелетами на нём, не вижу смысла особо заморачиваться с духом на раннем этапе.
Основную работу делают raging spirit (надо их сделать из первого сюжетного спирит гема), у них отличный урон и они решают проблему с дпсом по сингл таргету типо боссов. Обязательно использовать скил offering, который усиливает мобов вокруг, миньоны всё равно бесконечные. Против противников на картах отлично работают скелеты бомберы, им я саппорт гемами увеличил число снарядов и радиус. Что лучше против боссов не знаю, они и так отлетают быстро.
Типичный опенинг у меня:
2x огненная стена для призыва головёшек. Камни саппорт в неё вставил на скорость каста и форму в виде круга (не обязательно, но больше урона и чаще проджектайлы поджигаются через неё). Надо стремиться вовремя перекастовывать стенки и стремиться к 100% аптайму головёшек.
Offering - сразу дать буст миньонам. Так же надо стараться поддерживать 100% аптайм.
2x команда взорвать от скелетов бомберов, дальше по ситуации (против боссов поддерживать эссенс дрейн, вызов из трупов временных скорпионов или детонейт дед).
Проклятья всякие не пробовал, апма не хватает на всё.
Выживаю за счет шмоток с регеном хп и 15% скорости на ботинках (это просто мастхэв в подобного типа играх, находишь ботинки со скоростью и просто превращаешь их в желтые).
Скилы на конец второго акта:
essense drain, +40% к урону за счет снятия хп с миньона при касте. Второстепенная абилка, доп урон на боссе.
raging spirits, +25% к файр урону. Основа урона
pain offering, что-то там на резисты и барьер, понятия не имею, есть ли польза от саппорт гемов. Основа урона.
sceletal arsonist, +2 доп проджектайла, +40% площадь. Основа урона против паков.
flame wall, скорость каста, форма круга. Для призыва голов и поджигания проджектайлов.
detonate dead, когда паки живут дольше пары секунд и высокая плотность мобов
unearth, +40% времени жизни, взрыв на 15% хп. Основной филлер при чистке паков, когда детотейт дед не выглядит эффективно (мобы не кучно стоят).
summon infernal hound, 100% больше шансов поджечь. Не знаю, работает ли саппорт гем, штука больше для выживаемости.
скелеты воины со скипетра, +50% хп, +4 сек при смерти. Просто мяско, которое может потянуть время, чтобы какая-нибудь быстрая тварь с аурой высасывания манны на тебе не сидела.
Вот мой билд выше, че там не так, не пойму
Я на колоссе заколебался. Монком дамаг входил куда лучше, а тут еле-еле
Сам колосс канеш задолбал, босс кривой для милишника - много атак идет мимо, траев 20
Добавлено через 28 секунд
Сфера златокузнеца.
Fun fact: у автоатаки доп слоты открыть нельзя, а у негра например единственный нормальный спамящий скил это автоатака дубиной, все эти всратые дробления костей и прочий мусор без атакспида и дамага зато за ману вообще не имеют смысла, так что бегать ему с двумя камнями вечно. Где мой свип суки?
Алсо я правильно понял что в дереве теперь нет базы регена и лича, только модификаторы, и если ты не нашел шмотку с базой то сасай?
выше вон дробление хвалили
Добавлено через 4 минуты
В общем вчера разыгрался на суммонере. Переосмыслил и поэкспериментировал с билдом.
Прикупил шмоток через поетрейд. Тело и скипетр получше на + к духу. Добил наконец-то голема и получил возвышение.
В целом...большую часть 2 акта прошел за вечер без особого напряга. На боссах ключевых пару раз попадал только изучая механики.
Лучники: 3 стрелы и коррозия
Скелеты от скипетра: минус урон плюс хп и 4 сек после смерти
Скелеты: скорость атаки
Огненный пес: шанс поджога и продолжительность поджога
Стена огня: плюс область и круг
Черепки: взрываются на лоу хп и + к урону от огня
Инфекция (хаос дот который)
Атака шипами (которые из трупов рождают миньонов): продолжительность и плюс к физ урону
В целом как выглядит геймплей: стреляем газ стрелой в пак мобов (3 стрелы увеличивают область), каст 2 огненных кругов и бабах пак взрывается. Если много мобов и намечается замес, поднимаем костяных скорпов из трупов и пуляем еще газ. Собака кстати так же подрывает газ за счет поджога.
В целом скелеты воины, собака и костяные скорпы обеспечивают мясной щит и умеренный урон. Лучники и черепки дают осн урон. Не забываем еще инфекцию накидывать.
Карты чистятца норм, боссы падают с умеренной скоростью (хотелось бы конечно больше урона вливать, но миньоны быстро дохнут).
Перешел в 3 акт и открыл скелетов с топорами. Завтра обкатаю их...
Маг крови или инферналист?
Последний раз редактировалось Элай; 10.12.2024 в 07:26.
Причина: Добавлено сообщение
|