Если бы реально было 50% отказов, то это была бы катастрофа.
А их реально 50%, и это реально катастрофа.
Просто простых пользователей это не касается совсем, ну сбойнул проц, ну из игры вылетел - заново игру перезапустил, и всё. Подумал, может это вообще видеокарта.
Но вот у дата центров и серверов обработки (того же рендера) по другому, самая реальная жопа, сбой и всё по новой, и снова сбой. Вся работа коту под хвост.
Интелу вообще не привыкать отмалчиваться и делать вид что всё порядке. Они так дыру в кеше 20 лет скрывали. Вернее, просто забили на неё, а то что это будет дырой знали ещё на этапе проектирования. Но скорость кеша была важнее, это наше всё в борьбе с AMD. Все бенчи по сути измеряли скорость кеша, а не мощь "математики" на CPU. Счас тоже самое по второму кругу - чтобы уделать AMD просто забили на надёжность.