Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.07.2024 16:00
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от EvaCore:
Убиваете босса с него дропается лут,-классика.
Сферы о которых вы говорите падают с "данжей" со 100% шансом,чтобы открыть сферу нужно нахлабучить колоссу(определённому колоссу чтобы открыть определённую сферу) и заюзать зелёный шарик ,который появиться после "смерти" колосса.

То есть кроме задницы банни в игре можно-хреначить данж,лутить сферу,хреначить колосса ,открывать сферу


Аяксом на актуале можно лицом торговать на колоссах ,покрайне мере до пиромансера,а банни с валби с тычки улетают :)
Что ты несешь? После босса ты юзаешь шар и на выбор дают 2 аморфа в каждом рандом лут. Но после 1 кила уже остается 1. Так же пропадают галочки с лута на описании босса
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от EvaCore:
Аяксом на актуале можно лицом торговать на колоссах ,покрайне мере до пиромансера,а банни с валби с тычки улетают :)
Ну, с тычки улетают может и потому, что многие билды делают не правильно. Судя по гайдам, правильно на каждого колосса сначала посмотреть его уязвимости и сопротивления стихиям, затем пойти вставить моды на резист его стихии и в пухи моды на бонус стихию к которой у него уязвимость и тогда можно любым идти соло их фармить.
Аватар для Vr3D
Домовой
Регистрация:
30.11.2021
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от _pain_:
Что ты несешь?
правду. с боссов аля колосов не падает не аморфная сфера. зеленая стелла после колосса их только открывает
когда идешь на перехват колосса , зеленый галачка показывает какие сферы из нужных у тебя есть , скриншоты делать лень. разберешься сам
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Vr3D:
правду. с боссов аля колосов не падает не аморфная сфера. зеленая стелла после колосса их только открывает
когда идешь на перехват колосса , зеленый галачка показывает какие сферы из нужных у тебя есть , скриншоты делать лень. разберешься сам
вот так понятнее но уже понял. сначала гриндишь аморфы потом гриндишь босса. кайф.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от _pain_:
вот так понятнее но уже понял. сначала гриндишь аморфы потом гриндишь босса. кайф.
Точно также как в Варфе - начала фармишь релики, потом бегаешь миссии их открываешь.



Сообщение от Vr3D:
правду. с боссов аля колосов не падает не аморфная сфера. зеленая стелла после колосса их только открывает
Спс, я тоже думал что с боссов падают

Описания на русском там будто машинный перевод
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
****ец на высокой сложности все данжи становятся соло. ну и хуйня
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Andral:
Описания на русском там будто машинный перевод
В смысле как-будто? Машинный и есть. Но если английский причесали потом ручками чутка, то на русский забили болт.
В тарисленде та же херня, даже ещё хуже.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Svarog:
В смысле как-будто? Машинный и есть. Но если английский причесали потом ручками чутка, то на русский забили болт.
В тарисленде та же херня, даже ещё хуже.
Ну, хотя бы такой есть, хоть какой-то перевод
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Andral:
Банни хлипкая, хоть и быстрая
Проблема в том, что игра не дает нормально раскрыться ее фишкам, ибо нет больших арен, где бы она могла реализовывать свою скорость (битвы с колосами не в счет), далее модельки врагов и союзников не дают проходить сквозь них (боди-блок вроде называется) и под своей ускорялкой она быстро оттормаживается, а главное помимо хилости ее абилки не наносят такой дамаг, чтобы брать ее, а не Лелика, у которого помимо огромного кол-ва хр и щитов, есть еще пассивка на вторую жизнь.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Нда...Я думаю 90% игроков попробуют игру и отваливаются.

Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Hef:
Проблема в том, что игра не дает нормально раскрыться ее фишкам, ибо нет больших арен, где бы она могла реализовывать свою скорость (битвы с колосами не в счет), далее модельки врагов и союзников не дают проходить сквозь них (боди-блок вроде называется) и под своей ускорялкой она быстро оттормаживается, а главное помимо хилости ее абилки не наносят такой дамаг, чтобы брать ее, а не Лелика, у которого помимо огромного кол-ва хр и щитов, есть еще пассивка на вторую жизнь.
Ну, на самом деле вроде не все так плохо, я прокачал до 40 лвл по быстрому, на обороне, Аякса и Банни, первого приспособил для боссов, в основном, а Банни для зачистки местности и пока неплохо. Как 40 лвл обоим сделал, то стало гораздо проще, живучести прибавилось.
А вот самый кринж когда нубы Банни берут на Колоссов и они там дохнут постоянно, из-за чего провал миссии. Хотя видел видео где скиловые игроки и на ней соло их фармят.
Сообщение от Hef:
далее модельки врагов и союзников не дают проходить сквозь них (боди-блок вроде называется) и под своей ускорялкой она быстро оттормаживается
Это да, неудобство. Но терпимо, аое хорошее и удобное для зачистки мобов.
Конечно хотелось бы на Аяксе пачки чистить из ракетницы, но пока ракетницы тут такое себе, потому что боезапас быстро заканчивается. Может на хайлвл и получится сделать норм билд на них, но пока не заметно такой возможности
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Andral:
А вот самый кринж когда нубы Банни берут на Колоссов и они там дохнут постоянно
с колосами другая проблема - это решения сделать их обязательными для продвижения по сюжету, при этом без победы над ними тебе не открывается следующая локация и соответственно нельзя улучшить оружие, а вот начиная с "Мертвой невесты" (которая 44 уровня) там какие-то нереальные цифры ХР у них, т.е. там прям надо чтобы у тебя пушки и "фрейм" были в идеале с вкачеными модулями, что для обычной сложности в режиме "посмотреть сюжет" я считаю перебор.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Andral:
но пока ракетницы тут такое себе, потому что боезапас быстро заканчивается
у ракетницы нет ничего, что делало бы ее нужной, мало патронов, небольшой радиус АОЕ, долгая перезарядка и не большой урон, т.е. у любого игрока возникает вопрос, а зачем мне крайне ситуативное оружие, когда проще на его место поставить снайперку или лучевое, которое будет вносить урон и при этом быть доп оружие в плане разных патронов, которых на боссах часто не хватает.

Последний раз редактировалось Hef; 07.07.2024 в 06:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Hef:
с колосами другая проблема - это решения сделать их обязательными для продвижения по сюжету, при этом без победы над ними тебе не открывается следующая локация и соответственно нельзя улучшить оружие, а вот начиная с "Мертвой невесты" (которая 44 уровня) там какие-то нереальные цифры ХР у них, т.е. там прям надо чтобы у тебя пушки и "фрейм" были в идеале с вкачеными модулями, что для обычной сложности в режиме "посмотреть сюжет" я считаю перебор.
Да, мне пришлось в чате звать прокачанных, чтоб провагонили. К счастью, оказалось много желающих помочь
Но в основном там проблема была, что из-за хлипких фреймов тиммейты постоянно дохли, а так вполне можно успеть



Сообщение от Hef:
у ракетницы нет ничего, что делало бы ее нужной, мало патронов, небольшой радиус АОЕ, долгая перезарядка и не большой урон, т.е. у любого игрока возникает вопрос, а зачем мне крайне ситуативное оружие, когда проще на его место поставить снайперку или лучевое, которое будет вносить урон и при этом быть доп оружие в плане разных патронов, которых на боссах часто не хватает.
Да вроде у некоторых вполне неплохой урон, даже без улучшенных модулей
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Яюий Лиа:
стрельба никакая
на самом деле шутинг в таких играх не обязан быть хорошим, с физикой и импактом, т к это было бы слишком жирно
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от pakos:
на самом деле шутинг в таких играх не обязан быть хорошим, с физикой и импактом, т к это было бы слишком жирно
обязан, ведь 99проц времени ты стреляешь. Дестени за счёт этого и выезжает.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от Яюий Лиа:
обязан, ведь 99проц времени ты стреляешь. Дестени за счёт этого и выезжает.
да а в рпг ты мобов нарезаешь и что, максимум что требуется от шутера это автобой тут по жанру
дестени кал параша тупой тир в кругляшок
Аватар для RedMist
Предводитель
Регистрация:
16.08.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Подскажите как называется ракетница , а лучше где она падает, которая градом ракет стреляет . Тут я вижу одни спецы сидят, как раз вопрос по теме .

Сообщение от Skuchniy:
Статусом не вышел ты чтобы я твой пост внимательно читал
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The First Descendant поделились планами развития игры
Сообщение от RedMist:
Подскажите как называется ракетница , а лучше где она падает, которая градом ракет стреляет . Тут я вижу одни спецы сидят, как раз вопрос по теме .
Наверное ты видел 4х ствольную Рудимент на Глей


Я не совсем понял, у нее скил такой что или что, но она даже без боеприпасов из пустой ракетницы жахает без остановки, судя по видео с ютуба. Говорят что имба убийца боссов соло
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе