Re: Оптимизация, хардкор и китайцы — Elden Ring: Shadow of the Erdtree пала в Steam до рейтинга одобрения в 65%
Оно не сложное, оно "я у мамы геймдизайнер". Игроку предлагается собирать по миру прах и качать им уровни каждый из которых даёт ~ +5% урона твоего и -5% урона врага. Враги чтобы это оправдать превратились в губки и само собой скейл идёт от базового урона. В итоге люди с лёгкими оружками или лёгкими броника шотаются, а чтобы убить врага надо сотни ударов, у магов кончаются заклинания быстрее чем они кого-нибудь заколупают, а люди с тяжами или под настакиванием баффов проносят всё кроме финального босса с первой попытки.
Так что оно не сложное, оно просто убивает половину билдов в игре, поверх ещё насыпьте казуалов и исследование очередной гробницы с бесами, убийство очередной глисты и дракона с х5 хп ради очередного праха. А новый билд делать с механиками игры? в самой дешёвой корейской ммо гринд на новый билд приятнее.
|