в Овере ПВЕ было эвентовой фичей, и реально работало.
Работали эвентовые награды, получить которые было проще всего через ПвЕ.
Она из ловушек сетевых игр, за счет плюшек можно мотивировать пользователей заниматься не интересной для них активностью. Статистика будет отличная и даже пользователи, на первый взгляд, будут довольны. Но ивент закончится, плюшки нафармятся, геймеры вернуться в основные режимы игры. На фоне евентовых наград стандартные будут смотреться еще бледнее, а после простоты ПвЕ фарма у них будет ощущение, что их заставляют работать больше с меньшим выхлопом.
По сути, проводя подобные ПвЕ ивенты они подрывают восприятие пользователей относительно основной части игры. Большинство геймеров даже осознать причину изменившегося отношения к игре не сможет. Их будут больше раздражать их тиммейты, проигрыши и, в целом, игра будет ощущаться как "unrewarding experience".
И тут ловушка захлопывается. Изменить подобное отношение к игре практически невозможно даже отличной поддержкой, улучшениями геймплея и т.п.