Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.05.2024 19:16
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Вариантов апокалипсиса сценаристы придумали уже несколько десятков. В играх это вообще одна из любимейших тем: твори, что хочешь, никаких тебе социальных норм, законов и правил. Молодежи такие идеи очень заходят.

Авторы MMO-экшена Age of Water из студии Three Whales решили обыграть идею, великолепно реализованную в остросюжетном боевике “Водный мир” 1995 года, главную роль в котором сыграл Кевин Костнер. Сюжет этой картины строился вокруг макгаффина, и им была земля. То есть, суша. Ведь вся планета погрузилась под воду в силу экологической катастрофы мирового масштаба. А глупому человечеству пришлось в срочном порядке адаптироваться к новым условиям.

Но человечество адаптируется вообще ко всему. В игре люди начали строить жилища на крышах небоскребов, высоких статуй (масштабы в Age of Water — это большая условность, не относитесь к ним серьезно).

Вы играете за безымянного главного героя, у которого, сюрприз-сюрприз, амнезия. Но он точно помнит, что где-то и когда-то уже был на земле. И теперь всеми силами эту землю обетованную пытается найти. А заодно и восстановить себе память, которая куда-то пропала после кораблекрушения.

Таков сюжет. В дальнейшем вам предстоит мотаться туда-сюда в поисках вопросов и ответов на них, а заодно и подрабатывать местным курьером-почтальоном. Увы, но квесты в игре очень далеки от оригинальности, да еще и их реализация выполнена максимально топорным и примитивным методом.

Водный мир

В первые 20-30 минут с начала игры вам расскажут кое-какую базовую информацию и дадут двух напарников (накама! One Piece ванлав!). Также довольно быстро вы смените вашу мелкую моторную лодочку на шаланду, с которой и начнется ваше покорение этого недружелюбного мира.




Персонажи получились стильные и приятные глазу

Игровой процесс Age of Water строится на трех китах: путешествия со сражениями по морским просторам, сбор ресурсов и развитие базы, а также, конечно же, улучшение и строительство ваших плавательных средств. И членов экипажа, куда же без них.

Кит первый

Разработчики нам предлагают масштабную карту, которая на 99% состоит из воды. Территория действительно большая, но нельзя сказать, что прям огромная — чтобы проплыть ее по диагонали, вам понадобится 15-20 минут при скорости судна в 45-50 узлов.

Исследуя мир, вы частенько будете натыкаться на какие-то торчащие из воды руины небоскребов, скалы или обжитые точки, где живут NPC. К этому вопросу дизайнеры подошли творчески — многие базы интересно разглядывать. Тут вам и большой портовый кран, внутри которого местные открыли бар “Богомол” (кран правда похож на это насекомое), и странная статуя, держащая факел в одной руке, на которой живет вполне себе цивилизованная и очень умная обезьяна.

Отсылок и пасхалок разработчики засунули в Age of Water в огромном количестве. Начиная от главного злодея из уже упомянутого фильма “Водный мир”, который заправляет местными гопниками, заканчивая, например, эксцентричным ученым с белыми лохматыми волосами, который поселился на крыше здания с часами, в котором ранее заседала городская администрация.




Ваш дом стоит на трех китах — трех подлодках

Кит второй

Сражаться вам предстоит практически всегда. Редко когда получится выкроить момент без необходимости потопить вражескую лодку. Даже если следующая квестовая точка находится всего в минуте хода от вашей позиции, вы с огромной вероятностью наткнетесь на каких-нибудь местных рейдеров-шарков, а то и чего похуже.

Сами сражения на плавательных средствах выполнены в такой себе драйвовой версии War Thunder. У вашего судна нет очков здоровья как таковых. Но есть два важных показателя — объем трюма и целостность бортов. Заполняя трюм и устанавливая оружие и модули на корабль, вы повышаете его вес. И чем тяжелее лодка, тем быстрее она пойдет ко дну в случае пробития борта. Что вам удобнее — подавляющая огневая мощь и крепкий борт, но низкая скорость, или маневренный и быстрый борт, но рискующий получить дыру в корме после пары попаданий, решайте сами.




В любой момент вы можете создать на верфи новый корабль

Но я поделюсь с вами одним важным секретом: враги-NPC практически не промахиваются. Без шуток, это вообще доходит до абсурда! От каких-нибудь торпед, которые сами поворачивают за вами, можно избавиться, взорвав их. Но если вы встречаете врагов с пушками на борту, то смело можете строить план по возвращению груза, так как ваш корабль, скорее всего, пойдет ко дну быстрее, чем вы что-то поймете. Нет, я не утрирую. На сегодняшний день в игре представлено 5 тиров кораблей. И первые два тира — это боль и унижение. Пушки — это, пожалуй, самое смертоносное оружие в игре, они практически не имеют слабых мест. И боты стреляют из них со снайперской эффективностью. И не приведи Посейдон, если вы окажетесь в зоне появления сразу большой группы врагов. Скорее всего, свой груз вам вернуть не получится.




Так выглядит развитие технологий

И это — огромная проблема. Колоссальная, фундаментальная! Игра чертовски недружелюбна к новичкам. Мало того что обучение в Age of Water реализовано просто “на отвали”, вам вообще не поясняют действительно важные игровые моменты. Так еще и отсутствие хоть каких-то маркеров на карте, что “ВАМ СЮДА РАНО, РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ!”, вызывает острое желание высказать в лицо разработчикам все далеко не радостные эмоции от очередной потери лута, на сбор которого вы потратили пару часов.

Почему дизайнеры решили, что игрок-новичок должен страдать и превозмогать в этой игре, непонятно. Вообще непонятно. Я отлично знаком с геймдевом, сам работал над созданием нескольких игр, и мой опыт не может дать мне ответ на этот вопрос. Статистика игры неумолима — ее онлайн в “Стиме” показывает плавное, но стабильное падение. И я уверен, что главной причиной этого является то, что игра новичков постоянно унижает и откровенно буллит.

Если читать отзывы игроков, то примерно четверть негатива будет строиться именно вокруг этого элемента. Игроки просто не выдерживают этого давления и…

Черт побери, они не доходят до ХОРОШЕЙ игры!

Кит третий

Как я написал выше, в игре представлено пять тиров кораблей. В рамках одного тира вы можете получить несколько корпусов, которые условно делятся на быстрые, но с небольшими палубами, громоздкие, но медленные, или золотая середина. Придумать собственный корпус игра пока возможности не дает, и не факт, что она появится.

Мало того, чтобы выйти хотя бы на тир-2, вам придется брать корабли соответствующего уровня на абордаж. А для этого нужно будет обязательно прокачать соответствующий перк у главного героя. Пару слов о прокачке экипажа: она есть. При получении уровня вам на выбор предлагают два варианта навыка, улучшающего что-то конкретное. Например, снижение разброса при стрельбе из пулеметов, или быстрая починка рабочих модулей на палубе. И все в таком духе. Но учтите, что количество очков строго ограничено, и лучше рассчитать прокачку персонажей заранее, чтобы потом не кусать локти из-за испорченного персонажа. В крайнем случае выгоднее начать игру с нуля, удалив прошлый прогресс, чем держать на борту бесполезного в ключевых элементах накама.




Это курьер. Он поделит вас на ноль, пока не обзаведетесь хотя бы тир-3

В общем, ваша ключевая задача в первые пару дней — это как можно быстрее прокачать альтер-эго (так его зовут) до 15 уровня, чтобы появилась возможность захватывать суда третьего тира. А потом как можно скорее захватить нужное судно этого уровня — ведь именно с этого момента начнется настоящая игра!

Игра, которая уже не унижает вас. Игра, которая не плюет вам в лицо и не создает невозможные ситуации, из которых просто нет выхода (точнее, вы никак не сможете вернуть свой груз после очередного секундного раша внезапно появившихся за спиной местного босса и его охраны). Да, вызов еще присутствует, и он будет до тех пор, пока вы не дойдете до тира-5, но вы уже МОЖЕТЕ дать отпор! Вы можете строить стратегические планы, а не просто молча читать надпись “Потоплен”. А потом сдерживать порыв разбить монитор кулаком.




В игре есть рыбалка — сразу плюс балл!

На третьем тире у вас куда больше возможностей для оснастки корабля. На палубах уже есть место не только для оружия, но и для модулей ускорения, большого запаса аккумуляторов и даже дополнительной защиты. А объем трюма радует своим масштабом и отсутствием необходимости идти на базу разгружаться каждые 15 минут.

К слову, о базе. Очень быстро вам дадут собственное место, которое вы сможете развивать и улучшать. А потом создавать там ресурсы в большом количестве и строить модули и оружие высокого тира. Но дело это, развитие базы, небыстрое, так что готовьтесь к долгому и, чего уж тут греха таить, нудному гринду.




Вам конец. Без вариантов

О донате

Хочется поскорее? Тогда добро пожаловать в донат-магазин. Правда, “донат” в этой игре — большая условность. В том смысле, что вы не сможете найти на сайте игры или в “Стиме” возможность залить денег и скупить весь шоп. Да, “золотое издание” дает 250 000 этой волшебной валюты (медальонов), и кому-то может показаться, что это огромная сумма, но так считать — ошибка. Это всепобеждающее бабло зарабатывается исключительно игровым путем за участие в PvP-ивентах, а также за убийство боссов.




"Тирпиц" в тумане

На текущий момент PvP тут представлено в трех форматах:
  • Ивент по сопровождению каравана. Одна сторона в атаке, другая в защите. Но в любом случае вы получаете денежку за активное участие.
  • Ивент по поимке особой жемчужины со дна. Тут все просто: нужно поднять со дна эту жемчужину, а потом очень быстро свалить в безопасную зону, пока тебя не расстреляли остальные игроки. На самом деле, ивент очень простой, и если подойти к нему с правильной позиции, то даже на втором тире корабля вы сможете успешно вытаскивать жемчуг и живым выбираться.
  • Выбор фракции. В игре представлено несколько сторон конфликта, вроде классических “гопников за свободу” и “угнетателей-шерифов”. И выбирая задания одной, вы становитесь автоматически целью для другой. Но за эти квесты вы медальонов не получите.
Еще вы будете иногда натыкаться на огромные корабли-курьеры. Это как раз те самые боссы, за уничтожение которых вам дадут медальонов. Кроме курьеров, боссами являются особые морские рейды NPC, но одному с ними справиться вряд ли выйдет даже у пятого тира. Так что будьте ОЧЕНЬ осторожны и найдите в Сети карту, где отмечены эти опасные зоны, ведь в игре вам никто не подскажет.




Останки древней цивилизации

Но в целом, принимая участие в двух PvP-ивентах, вы очень быстро наберете солидную сумму медальонов, чтобы скупить все нужное в магазине. И ведь вас вообще никто не ограничивает в участие — фармите хоть по откату. Так что если вдруг вы где-то или от кого-то услышите или прочитаете, что в Age of Water есть P2W, то знайте: это 100% ложь!

По итогу

Где-то на третий день игры мне пришло озарение: Age of Water очень похожа на “Космических рейнджеров”. Только на воде. Вы также челночите от точки к точке, выполняя унылые поручения, а вся радость вашего пребывания в этой игре строится вокруг возможности заполучить более мощный корабль, снарядить его более мощным оружием и прокачать по своему выбору.

Но учитывая, что игра еще находится в раннем доступе, выбор этот совсем небольшой. И пусть корпуса кораблей различаются внешним видом, суть остается одинаковой — пушки, генераторы энергии, ускорители, броня. А вокруг вас этим же занимаются другие игроки. Но, увы, с каждым днем их становится все меньше и меньше. И мне лично от этого очень грустно, ведь потенциал у игры просто огромный! В ней столько идей можно реализовать. Но вот парадокс: на каждый повод для радости Age of Water тут же вас ошарашит поводом для ярости. Этот баланс “ярость-радость” в первые дни игры сильно смещен в сторону “ярости”, и нет ничего удивительного в том, что игроки не хотят задерживаться в ней.




Мобы общей с вами фракции не атакуют

Я очень надеюсь, что разработчики в самое ближайшее время внесут нужные правки в баланс, и игра перестанет так откровенно издеваться над новичками. Но если вы сможете стерпеть эти унижения, и, как в лучших сёнэнах, вопреки стать сильнее, то игра, без сомнений, сможет вам предложить море фана.

Оценку Age of Water ставить я пока не стану. Игре предстоит еще проделать большой путь. Но у нее уже сейчас заложен крепкий и надежный фундамент. А еще в ней великолепная вода. Ни в одной другой игре вы такую не увидите, я гарантирую!




Аватар для sezon
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Игра на 80ч, после тира 4 корабля там нефиг делать. Разве что фармить 5 тир монотонно на пиратах. Хай энд контента нету как такогово. Если вы рассчитываете на пвп, то там такое себе. Нету не фул лута не частичного, а любой пвп разваливает твой корабль по ресурсам на починку. То есть оно не как не поощряется и ни как не оправдывает себя. С друзьями тоже особо не поиграть хоть там и есть кооп.
Короче если вы ходите почилить часиков 60-70 и потом стереть то можно брать. Если вы рассчитываете на что то больше, там нефиг делать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Гейджин чисто случайно удачно прикрутили к Ил2 прицеливание мышкой, получился Вар тундер - занятная игра, морально умершая где-то в 2016-м.

Но упорно пытается строить из себя умелого издателя и продюсера, выдавая гойду за гойдой - Стар конфликт, Кроссаут, Энлистед, теперь вот этот водный мир. Зачем ? Деньги некуда потратить ? Все поделки с трудом влачат жалкое существование, ну есть у вас Тундра, направьте ресурсы на нее, может, даже перерождение случится.
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
@sezon, ну я уперся в то что мой капитан не апает хотя б 27... на 5 корабль, там за фарм пиратов крохи опыта я хз сколько лет надо на них просидеть...
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
@Yapomogu, старконфликт неплох был пока донатом не засрали так же как и кросаут думаю тут будет тоже самое, не умеют они в адекватную монетизацию
Аватар для sezon
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
@Satarion, Ну вот я про тоже, поэтому написал ДО 4 тира, и по что на 4 что на 5 громе грейда коробля там нечего делать. Я тоже упоролся на 22 и не планирую фармить пиратов за которых дают по 50хп
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Есть адекватный отзыв в стиме! Полностью парня поддерживаю:

Цитата:
Аж, ****, бесит! - развернутый фидбек после 200 часов игры1. Расстроенная гитара на базе. ЗАДОЛБАЛА. Ну, и мелодия с губной гармошкой тоже. Не отключается, не относится к ползунку музыки.
2. Зашел в базу - твой трюм - хочешь ремонт. Выход из базы - твой трюм. Если я ЗАХОЧУ в трюм, я зайду на базе. И ремонт по таким конским ценам мне тоже не нужен.
3. Разбор кучи предметов ПКМ-движение мышкой-ЛКМ-ВВОД. Должно быть "выбрать для разбора" - клик, клик, клик, клик, ок.
4. Пролагивание интерфейса при сборке и копании в трюме - это когда 3+ секунды у тебя интерфейс "висит", хотя мышка движется
5. Нет параметров вещей при работе с трюмом
6. Нет параметров (ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА) предметов при крафте
7. Верфь базы кладет предметы не в склад базы, а в трюм - надо опять доставать, чтобы поставить на другой корабль.
8. Уродское прыгание строки в трюме, когда ты забираешь последний предмет из строки и строк становится на 1 меньше
9. Отключение очереди крафта при выходе из игры
10. Сама необходимость еще раз выбирать строение после начала крафта, чтобы поставить очередь
11. Кривой расчет максимального количества очереди
12. Импакт от попаданий - что тебе корпус накреняют и стрелять невозможно, что прыгание в прицеле
13. Намертво отключающийся круиз контроль за пределами карты
14. Очень неудобно пиксельхантить постройки на базе когда их много, плюс половину экрана занимают УЖЕ бесполезные работники
15. Отсутствие сортировки в инвентаре - хотя бы по прочности/урону в группе предметов. В ГРУППЕ ПРЕДМЕТОВ - это важно.
16. Отсутствие автолутинга - макрос в мышке тыкающий F немного помогает, но в водовороты может засосать
17. Танцы с бубном, когда надо ДЕРЖАТЬ кнопку действия и быть РЯДОМ - скалы, акулы, посмертный ящик, абордаж
18. Уродская концепция потери старого судна при абордаже
19. Низкий шанс дропа чего-то полезного при абордаже - одни щиты и мусор. Где оборудка то? После фикса 3 раза т3 генератор выпал и хватит? Где остальное то?
20. Карта, пытающаяся не вылезать за границы. Вы добавили что-то ЗА границей - почините карту для этого.
21. Карта, не запоминающая предыдущую позицию и СТЕПЕНЬ ЗУМА.
22. Карта, не запоминающая, что я там в настройках отключил, а что оставил включенным
23. Неадекватная цена ремонта т4+ при текущем уровне дропа
24. Неадекватная цена крафта т4+ при текущем уровне дропа
25. Неадекватное время крафта - 5-минутые запчасти (15 сек будет ок), 30-секундные запчасти (10 секунд будет ок) и 10 часовые детали (1 час будет ок)
26. Недостаточное количество/скорость спавна прикопов
27. Фиксированное место и состав спавнящихся армад пиратов
28. Где крутящийся за прицелом прожектор?
29. Где нормальные быстрые эмоции? "Не мешай!", "Помоги!", "Спасибо!", "Извини!", "Привет!", "Пока!"
30. Почему дорожки на базе не убираются в сумочку, а просто сносятся с потерей ресурсов? Или у вас там просто бага какая-то с ценами дорожек?
31. Перенастройте баланс веса на корабле. Никто не хочет плавать 40. А потом анчоус топит нос, остальные задирают нос. Ни развернуться, ни по волнам поплавать - потеря управления или перевороты. Или даже летающие корабли. Единственное, что прям хорошо работает - скорпена и зоркий.
32. Почему при резком развороте отрубается круиз-контроль? Я просил?
33. Когда при абордаже мне дается интерфейс - на каждом предмете должно быть написано, сколько он весит!
34. Спонтанные "кочки" в море - плыл и опа, тебя куда-то отбило и крутит
35. Эксплуатация игроками смерти и "базового" ремонта - это когда они чинят только борта, а остальное смертью.
36. Эксплуатация игроками халявного полного заряда аккумулятора при смерти/посещении торговцев (или как оно там именно с торговцами работает)
37. Невозможность повернуть большую часть надстроек
38. Багование переноса надстройки если на ней что-то низко стояло - это место считается "занятым" и надо либо предмет сначала убрать, либо даже перезайти в интерфейс
39. Автосборка НЕ ЗАПОМИНАЕТ какие именно и где у меня стояли детали. Приходится все перебирать руками
40. Кривой спавн целей задания, когда я подхожу к нужному месту. Особенно заметно по караванам.
41. Возможность других игроков руинить чужие квесты убийством и лутанием чужого
42. Балласт (куски скал) не стакается!
43. Постоянно меняется порядок предметом в интерфейсах производства
44. Огромное количество надстроек в одной категории
45. В "быстром" крафте в море сверху должны показываться предметы, которые уже можно скрафтить, чтобы не листать весь список оружия
46. Из быстрого крафта после этапа постройки базы нужно убрать щиты/заборы и еще еще что-то.
47. При постройке корабля должен отображаться центр массы. Это должна быть отключаемая штука. Посмотрите в кроссаут, если не ясно.
48. Иконка траты энергии над зданиями базы в обычном режиме. Она должна быть только в режиме стройки.
49. Крепеж верфи, который затрудняет или вообще делает невозможным установку некоторого оборудования в некоторых случаях
50. Ночью при работе со стройкой корабля должна быть нормальная подстветка. И на базе, и в море. Она вроде какая-то и иногда есть, но что-то как-то странно и НЕДОСТАТОЧНО работает.
51. При наведении на стак предметов должен писаться не только вес 1 предмета, но и всего стака.
52. Прикопы под потоками. Заставить бы вас самих их выкапывать
53. Пролаг драги, когда она включается секунды через три после нажатия и ты как дурак уехал и ждешь, когда оно тебе катяшок выкопает.
54. Голосовая связь от дурачков с телевизорами и постоянной активацией микрофона. Я в итоге всю выключил :( Должна быть по умолчанию включена активация по кнопке, а не "дружественное" игрокам "всегда включено". Либо вообще убрать это "всегда включено". Плюс должна быть удобная возможность мутить нафиг.
55. Постоянное всплывание информации и сами маркеры жемчуга и каравана. Особенно когда ты отключил, нажав del, а оно опять вылезет, когда в событии что-то поменяется.
56. Слишком маленькие УВН пушек вниз. Ты очень зависим от волн, маневрирования и влетающего в тебя импакта.
57. Помпа на катере быстром, которая отсасывает всю воду и затопить его можно только разнеся 3/4 корабля
58. Фиговый хитбос рулевого, когда через него спокойно пролетают залпы
59. Отсутствие меток куда мы вообще плывем вместе с пве караванами
60. Нет уведомления, когда ты зашел/вышел из зоны пвп события
61. Лысая Лин :(
62. Возможность эксплутации временного экипажа - если я правильно посчитал, то можно дополнительно катать еще как минимум 7 человек (Диоген с близнецом плюс из т5 исследований понабрать)
63. Игра не запоминает при смене корабля/оружия кого и куда я сажал в прошлый раз.
64. Одинаковый цвет и почти одинаковые иконки врагов и мин на миникарте
65. Одинаковый цвет лута на миникарте. Хотя бы отдельно выделить останки лодки. Причем эти маркеры должны быть слоем выше, чем остальные желтые квадратики

Еще раз про гитару - УБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Остальное можно немного потрепеть.
https://steamcommunity.com/app/26954...5152405173218/

От себя добавлю:
1. Долбанутый пылесосинг хим. отходов для исследования/крафта! Остальные вроде как более-менее терпимы, но тоже радости не добавляют, а вот отходы это просто писец!
2. Тупой респ неписей. Неписи должны ресаться по стандарту - по КД, а не с залетом в зону еще одного игрока!
3. Ну насчет респа ресурсов под течениями и водоворотами в цитате есть.
4. Абьюз переворачивания - ну да ладно - это весело!
5. Странные невидимые кочки об которые шип постоянно спотыкается или взлетает на них! Причем эти самые кочки замечены только на Забияке - остальные, в том числе тоже шустрые - не спотыкаются и не взлетают!
6. Торговля в игре не сказать что бы странная - она совсем идиотская - пустые торгаши, одинаковые цены (при чем ты можешь купив у торговца чешую, скинуть ему же по той же цене... ЗоЙчем таг?)
7. Разбор предметов - по одному - бесит! Особенно когда нужно тонны лута разбирать!
8. Абордаж это полный треш! Уж лучше бы как в Черепе и костях сделали, я не говорю что там хорошо реализовано, но лучше уж так чем как тут... Это ж писец - ты должен выжмать Ешку - присвоить корпус. ТПешнуться основным кораблем на Трех китов - забрать лодку. Заюзать речардж и ТПешнуться обратно. Успеть доплыть до корпуса... А ведь просто так тебе неписи (или даже игроки) могут не дать этого сделать. И потом снова заюзать речардж что бы ТПешнуться на базу, ну или на пустом корпусе попыться уплыть (опять же если дадут), хотя можно и самоубиться наверное (я так просто не делал)

Кач до 5го тира действительно адовый. По окончании основных цепочек - в повторяемых квестах опыта с гулькин хрен (или вообще нет), а опыта с мобцов максимум по 50экп

зы: Какой нах меньше игроков становится?! ТС иди попробуй после релога пропылесосить ресы! Максимум парочку успеешь! И то использовав ТП по дальним точкам. Везде уже по 2-3 рыла драги свои расчехлили...
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Сообщение от Lexx-:
Разбор предметов - по одному - бесит! Особенно когда нужно тонны лута разбирать!
тут чувак явно базу не качал

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Lexx-:
Какой нах меньше игроков становится?
Ага, показалось


Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Lexx-:
Абордаж это полный треш! Уж лучше бы как в Черепе и костях сделали, я не говорю что там хорошо реализовано, но лучше уж так чем как тут... Это ж писец - ты должен выжмать Ешку - присвоить корпус. ТПешнуться основным кораблем на Трех китов - забрать лодку. Заюзать речардж и ТПешнуться обратно. Успеть доплыть до корпуса... А ведь просто так тебе неписи (или даже игроки) могут не дать этого сделать.
глупость.
Чертеж корабля сохраняется в верфи. При пересадке на новый корабль тебе нафиг не надо возвращаться к старому. ПРосто переносишь всё на новый и забываешь о старом корыте. Ты всего можешь его построить за минуту.
Последний раз редактировалось Zan; 13.05.2024 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Сообщение от Zan:
тут чувак явно базу не качал

Добавлено через 1 минуту


Ага, показалось


Добавлено через 1 минуту


глупость.
Чертеж корабля сохраняется в верфи. При пересадке на новый корабль тебе нафиг не надо возвращаться к старому. ПРосто переносишь всё на новый и забываешь о старом корыте. Ты всего можешь его построить за минуту.
Было бы из чего... топить свой - это если он сделан из гамна и палок...
Железный можно неплохо разобрать...

зы: Я не понимаю почему нельзя в море сальважингом абордируемых корпусов заниматься...
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
@Lexx-, абордажар ради кабин и построек с листами брони зачем тебе железо которого и так жопой ешь
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Сообщение от Satarion:
@Lexx-, абордажар ради кабин и построек с листами брони зачем тебе железо которого и так жопой ешь
Пока не раскачаешь базу и не накрафтишь нужные фиты и постройки хрен там жеппой есть, а не железо (но с ним попроще чем с отходами - согласен)
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
@Lexx-, ты не понял, ты фармишь монеты и покупаешь тонны ресов в шопе, их ненадо фармить
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Разработчик выпустил патч 1.0.10.3039!
Как оказалось они читают отзывы, что по меньшей мере - радует!

Патчноут:
  • Теперь после исчезновения абордажного корпуса вещи игрока складываются в сундук, а не пропадают. Так намного удобнее и лут нельзя случайно потерять!
  • Для облегчения прогресса в игре мы увеличили количество ресурсов, получаемых за уничтожение противников и при добыче ископаемых ресурсов в море.
  • Увеличено количество точек для добычи ресурсов в месторождениях.
  • Отключена музыка на базе, которая со временем могла надоедать игрокам (мы видели ваши отзывы об этом).
  • Активация якоря в потоке теперь останавливает ваш корабль.
  • Сбалансирована выдача опыта в квесте «Шарк-сити». Теперь за победу над боссом вы получите 400 очков опыта.
  • Исправлена ошибка, когда лодка игрока могла отображаться в море в то время, когда игрок находился на базе.
  • Добавлены дополнительные недостающие иконки на карту.
  • Добавлен маркер для квеста «Инженер для базы».
  • Изменена стоимость строительства ремесленной мастерской.
  • Удочки теперь имеют тип «оборудование».
  • Изменено визуальное отображение подсветки окна для абордажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рецепте разбора рубки «Палтус» была указана ткань.
  • Исправлены некоторые ошибки в текстовых локализациях.
  • Улучшена стабильность игры.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Сообщение от Lexx-:
Разработчик выпустил патч 1.0.10.3039!
Как оказалось они читают отзывы, что по меньшей мере - радует!

Патчноут:
  • Теперь после исчезновения абордажного корпуса вещи игрока складываются в сундук, а не пропадают. Так намного удобнее и лут нельзя случайно потерять!
  • Для облегчения прогресса в игре мы увеличили количество ресурсов, получаемых за уничтожение противников и при добыче ископаемых ресурсов в море.
  • Увеличено количество точек для добычи ресурсов в месторождениях.
  • Отключена музыка на базе, которая со временем могла надоедать игрокам (мы видели ваши отзывы об этом).
  • Активация якоря в потоке теперь останавливает ваш корабль.
  • Сбалансирована выдача опыта в квесте «Шарк-сити». Теперь за победу над боссом вы получите 400 очков опыта.
  • Исправлена ошибка, когда лодка игрока могла отображаться в море в то время, когда игрок находился на базе.
  • Добавлены дополнительные недостающие иконки на карту.
  • Добавлен маркер для квеста «Инженер для базы».
  • Изменена стоимость строительства ремесленной мастерской.
  • Удочки теперь имеют тип «оборудование».
  • Изменено визуальное отображение подсветки окна для абордажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рецепте разбора рубки «Палтус» была указана ткань.
  • Добавлен Кевин Костнер на ботике.
  • Исправлены некоторые ошибки в текстовых локализациях.
  • Улучшена стабильность игры.
Чутка пофиксил...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
спросите местного аутягу ромена он на этой игре собаку съел)

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
Сообщение от Fenharel:
спросите местного аутягу ромена он на этой игре собаку съел)
судя по тому на чем он ходит - нет)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Dzirti:
Чутка пофиксил...
на самом деле чутка ****ят) кол-во получаемых ресов с добычи не увеличили, кд уменьшили - это плюс! И ресы пока мне не попадались под потоками - неужто фиксанули...
Последний раз редактировалось Lexx-; 16.05.2024 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор MMO-экшена Age of Water — огромный потенциал, но есть серьезные претензии к реализации
прикольный проектик тоже слежу за ним, как вылезет из преальфы и тестануть можно будет, посмотрим

Ваши права в разделе