Абсолютно противоположные ощущение, боец в отличии от роги нихера не дамажит, плюс из под его медленных замахов часто противники выбегают.
Пока по эффективности для меня классы выглядят так:
1. Ратник
2. Рога/Сорка
3. Маг. лучник/копейщик.
4. Лучник/Воин с двуручем/трикстер
5. Воин с одноручем/маг.
На мейне маг не имеет большого смысла, разве что в начале игры накладывать щит на своих пешек. На пешке саппорт мага довольно полезен.
Применения для воина с одноручем я не вижу, разве что в самом начале игры.
Трикстер не так плох, но пешко-зависим. Это редко, но метко выливается в проблемы. Пешки могут суициднуть не в самый подходящий момент или можно попасть на миссию, где надо в соло сражаться с несколькими противниками.
В начале игры лучник помогает справляться со всякими гарпиями и спец стрелы позволяют нормально сражаться с грифонами, но в этом быстро пропадает необходимость.
Воин с двуручем наносит неплохой урон, но другие вакансии тоже это могут, только более надежными и предсказуемыми способами.
У копейщика средненький урон, но даже в кривых руках это практически полная неуязвимость для группы. После доступа к этой вакансии пропадает хоть какой-то смысл играть самому за мага/воина с одноручем. При желании может спокойно завалить что угодно в соло.
У маг. лучника отличный урон и ульта позволяет всё ваншотнуть. Но отличный урон есть и у роги с соркой, а сорка в группе так же позволяет ваншотать что угодно без связанных с ультой лучника неудобств. Без пешек сражаться может быть не комфортно, что отличает его от роги/копейщика. Так же нет способов преодолевать пропасти вертикальные препятствия, как у копейщика/роги/сорки.
У роги отличный урон и неуязвимость. Может справляться с противником в соло и танковать за счет неуязвимости не хуже воина с щитом.
Сорка просто имба и всё выносит. Один недостаток - так себе в соло. Можно хоть x10 хп драконам сделать и они все равно для сорки будут шуткой.