Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pax Dei - социальная ММО песочница
Автор темы: Redrick
Дата создания: 04.03.2023 11:50
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Pax Dei - социальная ММО песочница
Предисловие: пожалуйста не используйте эту тему для дискуссий обо всём или для высказывания своего фи тому, чего вы не видели (для этого на Гохе есть масса более подходящих мест). Оставьте её для информации о проекте.

Концепция живого фэнтезийного мира, вдохновленная сказаниями Средних веков. Здесь мифы - реальность, призраки существуют, сила магии не вызывает сомнений. В вашей родной долине жизнь относительно спокойна и безопасна. Но, если вы предпримете вылазку во внешний мир, то всё изменится. Чем дальше вы уходите от дома, тем более странным становится происходящее. Всё становится возможным.

Наша вера в человеческое общение, как величайший источника фана. Самые незабываемые игровые впечатления, это те, что вы пережили с друзьями. Именно по этому мы создаем Pax Dai песочницей, в которой игроки могут ставить собственные цели. И мы делает это в настоящих ммо масштабах. В результате - игровая площадка, где вы можете построить свой дом, создать со своими друзьями процветающее поселение, и, взаимодействовать с тысячами других игроков, что бы сделать этот мир своим. Нам не терпится увидеть как это история оживёт.

Мы очень рады представить вам эту игру. Тем не менее, нам предстоит ещё много работы. Если вам интересно следить за развитием проекта и взаимодействовать с командой разработчиков - подайте заявку на участие в тестировании на нашем сайте и добавьте игру в список желаемого в Steam. Мы так же приглашаем вас присоединиться к нашему серверу в Discord, что бы быть в курсе последних новостей.


Ссылки:
Заявленные языки локализации: английский, французский, немецкий.
Игровой движок: UE5

Дополнительная информация:
На Гохе есть замечательный материал, являющийся переводом статьи с мморпг.ком, посвященной прошедшему показу проекта для прессы.
Обновленный FAQ из дискорда https://forums.goha.ru/showpost.php?...80&postcount=7
FAQ по проекту https://docs.google.com/document/d/1...K1L-FI/preview и его перевод на русский (с) Keiskei https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1361941


Хинт.
На офсайте можно завести аккаунт, если залогинится через акк Google (тут https://account.playpaxdei.com/), и потом уже добавить пароль и прочие данные. Есть предположение, что это самый короткий путь в альфу.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 16.07.2024 в 00:53.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Может игре свой раздел запросить? Или будем сюда все грузить? Пошла движуха по проекту.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Duka:
Может игре свой раздел запросить? Или будем сюда все грузить? Пошла движуха по проекту.
До старта альфы? А если она не случится или случится, да покажет, что не стоит того? На гохе раздолье мертвых разделов, зачем расширять?
В общем, я б не торопился сильно. Смотрим, будут положительные тенденции, Унтер за пол часа всё соберёт в кучу.

Aeternum Discoverer
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Раздел сделаем скоро, как только будет чуть больше информации.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Разработчики сегодня обновили официальный FAQ. Альфа тест стартует лишь через несколько месяцев, так что в ближайшее время ждать не стоит.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Duka:
Разработчики сегодня обновили официальный FAQ. Альфа тест стартует лишь через несколько месяцев, так что в ближайшее время ждать не стоит.
Там в целом достаточно много интересного / в меру оригинального рассказали. Стоит почитать.
https://discord.com/channels/1071081...72332614594631

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Redrick:
Дата выхода проекта и запись на альфу.

Дата выхода Pax Dei?
В настоящее время нет запланированной даты выхода Pax Dai, но как только мы с ней определимся, мы оповестим всех. Будет проведено несколько этапов тщательного тестирования, чтобы в дальнейшем гарантировать гладкий игровой опыт.
На все предстоящие альфа-тестирования можно записаться по адресу https://playpaxdei.com/


Вы проводите другие игровые тесты?
В прошлом мы регулярно проводили небольшие игровые тесты (под NDA) с нашими друзьями и семьями, чтобы протестировать части игры, которые мы в дальнейшем намерены сделать доступными для более масштабного тестирования.
К сожалению, мы не можем пригласить вас в эти игровые тесты, но в основном они используются для тестирования определенных функций и настроек в рамках подготовки к следующим этапам. Мы пригласили 12 тысяч игроков на наш первый альфа-тест. Дальнейших тестов пока анонсировано не было.

Каково назначение поля для токена (token) на странице управления аккаунтом?
Поле токена было добавлено на страницу регистрации, чтобы позволить группе друзей и соклановцам играть вместе.

Токеном может быть слово или комбинация из слов. Важным является не что он означает, а то, что бы вы и ваши друзья использовали один токен. Система отметит всех игроков с одинаковым токеном как группу, и мы постараемся пригласить на тест сразу всю группу. Однако, гарантировать этого мы не можем. В зависимости от разных факторов, мы можем прервать процедуру приглашения, позвав только часть вашей группы.

Конспективно: увеличьте шансы играть совместно с друзьями, использовав общий токен!
https://account.playpaxdei.com/early-access

Какие языки поддерживаются в альфе?
На данном этапе все альфа тесты проходят на английском. К моменту выпуска игры мы планируем добавить поддержку большего числа языков (начиная с немецкого и французского), опираясь на полученные отзывы.


Геймплей

Когда мы сможем увидеть дальнейший геймплей?
Нам не терпится показать вам больше примеров геймплея. Вместе с этим, мы хотели бы делиться с вами только примерами стабильного игрового функционала, готового к оценке игроков (никакой лапши). Мы будем поспешать и делиться с вами всё большим и большим количеством информации в следующие месяцы.


Будет ли PvP строго добровольным?
Мы хотим, чтобы PvP было динамичным, вплетено в общественные структуры, роли и властные посты в сообществах игроков, а не простым переключателем или ограничением игровой локации. Мы не хотим PvP в качестве отдельного режима и разрыва между PvP и PvE игроками. PvP должно быть неотъемлемым элементом мира и экономики. В наших планах предложить игрокам интересные и осмысленные способы включиться и с головой окунуться в PvP.

Цель в том, что бы объединить PvP и PvE, предоставляя возможность обоим режимам приносить пользу второй стороне — будь то столкновение с опасностями PvP или создание лучшего снаряжения для PvP игроков.

В Хатлэндах (Heartland) PvP будет запрещено. За границами Хатлэндов у игроков будут различные варианты выбора - хотят ли они участвовать в PvP и как именно, а также насколько они готовы при этом рисковать.


Будут ли игроки терять все своё снаряжение в PvP? Будет ли в PvP 'full loot'?
В PvP будет потеря ценности (value loss) и игроки смогут сами принять решение о том, на сколько они готовы рискнуть ради большей награды. Однако, в настоящее время мы не готовы рассказать подробности системы.

Будет ли в Pax Dei какая-либо система быстрого перемещения?
В игре будут различные способы перемещения, но, как и во многих других составляющих Pax Dei, в их использовании будут ограничения и компромиссы. Задача не уменьшить значение путешествий и имеющейся логистики, но предложить доступ ко всему контенту, и возможность присоединится к своим друзьям в разумное время.

Что, правда никаких НПЦ?
Вы не обнаружите в этом мире традиционных для ММО нпц-городов, нпц-выдающих-задания или нпц-торговцев, но встретите в PvE множество существ и ИИ-соперников. Игроки будут заселять землю, строить города, заниматься торговлей, ремеслами и т.п.

Кроме того, отсутствие нпц-выдающих-квесты не означает отсутствие самого квестового контента. Мир будет пропитан лором и тайнами, которые ждут исследования, дедукции и кооперирования.

Тайны и подсказки будут встречаться вам в процессе исследования мира, вы найдете записки, исследуете брошенные книги или артефакты. Игроки откроют рецепты или подсказки, которые приведут вас к подземельям или спрятанным сокровищам, а также позволят вам получить доступ к контенту и редким наградам, которые в противном случае были бы скрыты или недоступны.


Сколько доступно рас? Можно будет играть эльфом или ангелом?
Будучи игроком вы сможете играть только человеческим аватаром, который вы сможете кастомизировать, придав уникальность. Это часть нашего подхода к ”низкому фэнтези“ или "средневековому фэнтези”.

Что же касается созданий, которых вы повстречаете в мире Pax Dei — как дружелюбных, так и не очень — мы хотим потратить некоторое время на их представление, и, если уж быть до конца честными, мы хотим кое-что сохранить в секрете. Если уж на то пошло, то часть из них будут гуманоидами, а другая.. не совсем.

Каким классом я могу играть? Как будет работать набор уровня? Сможет ли один персонаж стать мастером на все руки? Будет ли ограниченно количество очков развития?
В игре не будет классов в привычном представлении: вы не выберете какой-то определенный класс при создании персонажа и не будете привязаны к нему на протяжении всей игры. При этом отсутствие классов не означает отсутствие ролей. Роли будут, но подробностями сейчас мы поделиться не готовы. Однако об одном важном моменте, связанном с боем, мы расскажем: Святая троица — танк, хил (саппорт) и дамагер - будет в Pax Dei.

Что касается прокачки, у нас не будет глобального уровня персонажа, но у персонажа будут навыки, а у этих навыков будут уровни. Мы предоставим больше информации о ролях, навыках, том как они взаимодействуют (или нет) позже (скоро).


Монетизация

Какая бизнес модель у игры: подписка, микро-транзакции, что-то ещё?
Мы всё ещё работаем над бизнес моделью игры и пока не можем поделиться подробностями. Вместе с этим, основной столп Pax Dei — управляемая игроками экономика, и уверенность в её безупречной работе определяет то, что мы думаем и какое решение примем относительно бизнес-модели. Мы расскажем подробнее, когда будем готовы.

Сколько будет стоить Pax Dei?
Монетизация - это нечто очень важное для онлайн-сервисов и мы хотим быть уверенны, что всё сделано правильно. Сейчас мы не готовы к обсуждению вопроса.

Будут ли присутствовать NFT/блокчейн в игре?
Pax Dei строится с расчетом на Steam в качестве основной платформы (а он не поддерживает NFT/блокчейн). Так что NFT/блокчейна в планах нет.


Общее

Будет ли релиз в цифре или будут физические копии?
Только цифра.

На какие языки будет переведен Pax Dei?
Сначала игра будет доступна на английском, немецком и французском языках. Так же на этих языках будет работать служба поддержки пользователей.

Будет ли поддержка большего количества языков в дискорде Pax Dei?
Ближе к релизу. Но «больше» не означает «все», так как мы хотим быть уверены, что всё работает на должном уровне.

Можно ли будет рекрутировать в клан на языке отличном от английского?
В настоящее время рекрут посты (в дискорде) ограниченны английским, что бы ограничить необходимость в модераторских ресурсах. В остальном, смотрите выше.

На каком игровом движке разрабатывается Pax Dei?
Используется Unreal Engine 5.

Рекомендуемые требования к ПК?
Для обеспечения комфортной игры во время проведения тестов, рекомендованный минимальный конфиг:
Operating System: Windows 10 / DirectX 12 (mandatory)
RAM: 16GB of system memory
GPU: Nvidia RTX 2070 or Radeon RX 5500 XT
Storage: Approximately 70GB of available space on an SSD


Запланирован ли выпуск Pax Dei на других платформах?
Игра разрабатывается для ПК и для облачных игровых платформ, что бы в неё можно было играть на любом экране. Новости с полным списком платформ, на которых доступна игра, будут позже. Прямо сейчас игру можно добавить в список желаний Стима https://store.steampowered.com/app/1995520/Pax_Dei/

PS копия ответов на вопросы появилась на сайте https://playpaxdei.com/en-us/faq, в стиме https://store.steampowered.com/news/...06583262980709, https://store.steampowered.com/news/...06583263217625

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 06.12.2023 в 20:21.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Неплохое обзорное видео (*присутствуют рекламные вставки)

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
До конца месяца разработчики пообещали опубликовать FAQ по строительству. В качестве затравки привели этот снимок (это стандартные ассетсы UE?), сделанный в игре и демонстрирующий поселок, построенный тестерами

Aeternum Discoverer
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Ну домик один в один домик из Мортала второго =)
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
В дискорде опубликовали FAQ по строительству, перевод позже.
https://discord.com/channels/1071081...22084522070046

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 18.04.2023 в 18:37.
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Redrick:
это стандартные ассетсы UE?
это готовые ассеты, которые стоят примерно $20-40.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Redrick:
В дискорде опубликовали FAQ по строительству, перевод позже.
https://discord.com/channels/1071081...22084522070046
Одной из ключевых особенностей Pax Dei является возможность построить собственный дом. Хотите узнать, что вы сможете построить? Читайте ответы на вопросы о строительстве.

И-и.. добро пожаловать в ответы на вопросы о строительстве в Pax Dei. Всё, о чём ниже пойдет речь, является частью нашего видения и наших планов относительно того, как будет работать строительство. Вместе с этим, просим вас учитывать, что как и в любом проекте, находящемся на этапе разработки, ничего ещё не решено окончательно и могут произойти изменения, основанные на результатах тестирования и отзывах игроков.

В Pax Dei вы сможете построить свою лачугу/дом/деревню самостоятельно или в компании друзей.

Чтобы построить здание, вам потребуется вначале подыскать хорошее местечко для того, чтобы разместить свой участок (plot), так как строить можно только на нём.



Общие вопросы

Я могу строить в любом месте карты?
Нет. Строительство ведётся в долинах Хартлэнд и запрещено в других местах.

Кроме того, часть территорий в Хартлэндах, застройка которых нарушила бы геймплей, так же недоступны. Например, в Хартлэндах есть готовая сеть дорог и вы не можете строиться поверх неё. Вы так же не сможете строиться и под землёй. Однако, мы разрешаем строительство на воде и, надо сказать, здания на набережной выглядят великолепно. В ряде случаев, это позволит построить мост.

Я смогу разместить свой участок у входа в дандж?
Неа. Мы хотим быть уверенными, что PvE зоны, которые должны быть доступны всем, доступны всем. Ну и маловероятно, что вход в дандж окажется в Хартлэнде.

Можно ли будет строить в PvP зоне и, если да, на постоянной основе?
Извините, мы не хотели бы сейчас давать ответы, касающиеся PvP. Вы получите ответы на эти вопросы в соответствующем FAQ. Наберитесь терпения.

Для того что бы построить дом обязательно требуется участок?
Строительство возможно только на участке, но участки имеют систему разрешений, которая позволяет делиться ими с другими игроками. Так что да, для строительства нужен участок, но это не обязательно означает, что участок должен быть вашим. Если у вас есть группа друзей и вы объединились в клан, у вас могут быть несколько общих домов в различных локациях, над которыми вы сможете совместно работать.

Я смогу забрать ресурсы из брошенных строений?
Да, если игрок убирает свой участок, оставленные предметы становятся доступны другим игрокам.

Если да, то значит ли это, что я могу потенциально претендовать на более крупные и сложные строения со своим участком? И если это так, то будут/могут ли быть строения больше чем вам в нормальной ситуации позволяет размер вашего участка?
Вы не можете претендовать на ранее построенные здания, но вы сможете строить очень большие здания, используя внутри клана систему разрешения совместного использования участков.

Какие могут быть причины для посещения поселений других игроков? Сможем ли мы получить редкие материалы и рецепты? Доступ к их книгам или другие открытия?
Мы не хотим вдаваться в подробности в настоящий момент, но отметим, что торговля будет играть значительную роль в Pax Dei. Так же могут быть и иные причины того, что вы захотите навестить других людей, например политика.


Участок и система разрешений

Я могу построить дом на чужом участке?
Да, если вам выдадут такое разрешение.

Я могу заблокировать доступ на свой участок? Всем? Части моего клана?
Вы не сможете запретить доступ к своему участку как таковому, но вы можете ограничить доступ ко всему, что вы построили на своём участке.

Люди могут зайти на мой участок и что-нибудь украсть в доме? Они могут разрушить дом?
Только люди, которым вы выдали разрешение на доступ к сооружениям на вашем участке, имеют доступ к вашим вещам. И да - они могут разрушить дом, но так же и помочь в строительстве.

Как работают разрешения на совместный доступ?
Мы не хотели бы обсуждать это в подробностях в настоящее время - мы стремимся сделать систему гибкой, чтобы вы могли делать с разрешениями практически все, что захотите.


Строения

Есть ли механика, ограничивающая количество конструкций, которые я могу построить?
Единственное ограничение - размер участка. Каждый игрок получит один участок земли под строительство, как часть платного аккаунта и мы намерены добавить механизмы, которые позволять получить дополнительные участки.

В качестве заметки на полях: во время плейтестов мы обратили внимание на то, что кланы часто назначают отдельного игрока в качестве мастера-строителя, так что, если это действительно ваша тема - попробуйте найти гильдию, которая ищет такого человека.

Дома готовые или я могу построить что захочу?
Есть строительные элементы из которых вы можете строить что вздумается - смотрите ответ на следующий вопрос.


Могу ли я безумствовать в плане архитектуры или есть какие-то правила?
Система строительства имеет физическую систему, обеспечивающую структурную целостность зданий, так что ваши постройки должны иметь смысл с конструкционной точки зрения. Как пример, хотя дома могут быть достаточно большими, вы не сможете построить бесконечно высокий дом.

Будут ли в долгосрочной перспективе все здания выглядеть одинаково?
У нас есть множество наборов строительных деталей и в будущем мы планируем добавлять новые возможности кастомизации домов. Мы бы хотели в итоге иметь систему, которая позволила бы создавать очень разные наборы домов, каждый из которых выглядел бы уникальным. Мы определенно не успеем реализовать все эти функции к тому времени, когда игра станет общедоступной и планируем продолжать добавлять функции в обновлениях.

В процессе строительства на участке, позволяет ли система поменять план строительства, если мы передумали или напортачили? Получим ли мы строительные блоки обратно или они будут потеряны?
Мы всё ещё обсуждаем, каким должен быть возврат материалов при сносе строений. Но мы считаем, что система должна быть достаточно снисходительной.


Ветшание и перенос участков

Если мы в клане объединили свои участки земли и построили на них замок, что произойдёт с замком, когда кто-то из владельцев решит уйти? Исчезнет ли часть замка?
Нам понятна эта проблема и мы хотим разработать механизмы, которые позволили бы сохранить этот участок земли внутри клана.

Могу ли я решить переместить свой участок в другое место в любое время? Что в таком случае произойдёт со строениями/вещами, расположенными на нём?
Прямо сейчас вы можете переместить участок когда пожелаете, но для этого потребуется переместить все объекты, размещенные на участке, перенося их из старого места в новое. Мы намерены предложить инструменты, которые немного упростят этот процесс, но когда они появятся пока неизвестно.

Что будет, если кто-то займёт место в районе, который начал заселять мой клан - блокируя наше строительство - и не захочет передвинуть свой участок? Есть ли какая-то возможность вытеснить его или не дать сделать этого?
В настоящее время нет игрового механизма, который заставил бы кого-то переехать, вам придётся поговорить с человеком, что бы убедить его переехать. Заметьте, что игра очень поощряет сотрудничество, так что в самой игре очень мало того, что мотивировало бы такое поведение - тому, кто разместит свой участок так, что бы он блокировал планы клана, вместо того, что бы сотрудничать с ним - будет сложно играть.

Как долго должен бездействовать игрок, что бы потерять свои здания или что должно произойти?
Мы хотим, чтобы игровые сервера всегда ощущались живыми и для обеспечения этого не имеет смысла поддерживать неактивные участки бесконечно долго. Поэтому, если игрок бросил играть, мы бы хотели освободить участок (участки), которым он занимался, чтобы другие игроки смогли занять эту площадь.

Мы думаем установить период отсрочки, что бы быть уверенными, что люди случайно не потеряют свой дом, а так же о том, как сделать так, что бы возвращающиеся игроки легко восстановили участок, чтобы не начинать с нуля. Окончательно решения по этому вопросу у нас пока нет, и мы будем экспериментировать во время Альфа теста.

Могу я взять ресурсы из брошенных строений игроков?
Да, если они действительно заброшены.


Жилища и декор

Я могу сделать мебель и декоративные предметы?
Да. Есть целый набор предметов, которые вы можете создавать в дополнение к простым зданиям, ремесленникам(?) и сундукам. Например, вы можете изготовить коврики, стулья, столы и т.д. Выбор предметов в игре прямо сейчас невелик, поскольку мы еще не приступили к полноценному производству этого набора контента, мы планируем расширять его.

Имеют ли они ценность или предназначены только для украшения?
Некоторые предметы можно использовать, и мы действительно хотим поддерживать полноценный RP-геймплей, в котором вы сможете красиво украсить свой дом в т.ч. полезной мебелью. Освещение будет особенно полезно темными ночи, которые будут в игре. Сейчас мы не знаем насколько обширным будет этот набор реквизита ко времени, когда вы начнете играть в игру, но мы будем продолжать развивать игру в течение очень долгого времени, в том числе добавляя большее количество контента.

Можно ли создавать свои собственные или доступны только пре-сеты?
Только то, что в игре.

Могу ли я кастомизировать их в цвета моего клана?
Системы имеют обширный функционал для кастомизации предметов, которые вы создаёте, и у нас есть технология, позволяющая включать такие функции, как тип древесины, используемой для изготовления предмета, который изменяет внешний вид предметов, изготовленных из дерева. Кроме того, у нас есть система, позволяющая кланам создавать свою собственную геральдическую символику, которая появляется на некоторых предметах экипировки клана, и мы планируем использовать её для ряда предметов, которые вы можете создать на своём участке. В настоящее время мы не знаем, в какой степени мы будем поддерживать все эти функции к моменту выхода игры, поэтому более подробно расскажем об этом позже.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 18.04.2023 в 19:16.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Свежак

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Набор картинок из новости:











Видео Дюка выше скинул.

Aeternum Discoverer
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Вторая часть FAQ по теме строительства в Pax Dei опубликована в дискорде
https://discord.com/channels/1071081...09872399073382



Вы несколько раз упомянули термин "участок" (plot). Что это такое?
Отличный вопрос! Участок - это земельный надел, принадлежащий персонажу, находящийся на разрешенной для застройки территории, на которую можно "заявить требования владения". Участок имеет круглую форму и его должно хватить для строительства дома и пары небольших строений. Вы можете выбрать для своего участка практически любое место в Хартленде, при этом вам будет показано как именно он будет выглядеть после размещения.


А на сколько велики Хартленды?
Мы делаем отдельный контент-пакет по миру и там этот вопрос будет раскрыт в подробностях. Хартленды достаточно большие и их много.


Сколько всего я смогу построить на участке?
Мы ещё не решили какого размера будут участки, так что точного ответа на вопрос нет. Баланс, к которому мы стремимся, можно описать словами: "Вы сможете построить на своём участке достаточно много всего, но также вы захотите сотрудничать со своим кланом, чтобы использовать объединенную землю клановых участков как можно разумнее”.


В показанном ролике нет ни дверей, ни вывесок?
В текущем игровом билде нет дверей и вывесок, но да - нам не меньше чем вам хочется, чтобы они были.


Можно будет строить на воде?
Да, в настоящее время мы разрешили участкам заходить на воду, и, вероятно, захотим сохранить эту возможность в дальнейшем. Как вы видели в недавнем видео, домики на берегу озера выглядят замечательно. В текущем билде вы можете размещать блоки фундаментов на небольшой глубине, таким образом вы можете строится на берегу с небольшим заходом в воду. Но вы не сможете построить мост, скажем, через озеро.


Если я правильно понял, мы не сможем строить за границами Хартленда? А как на счёт PvP (осады замков, разрушение етк)?
Вы не можете строить вне Хартленда.. в текущей версии игры. Мы хотим иметь эту фичу, но работающая в ММО механика разрушаемых в PvP строений, создающая добротный игровой опыт, достаточно сложная задача, которая нами пока не решена. Собственно, мы сейчас работаем над тем, что бы к запуску игра имела прочную базу, а взаимодействие PvP со строениями запланировано для обновлений. Надо отметить, что мы безусловно хотим, чтобы в стартовой версии игры было PvP с высокими ставками - просто, пока оно не будет связано с разрушаемыми зданиями. Причина, по которой дома построенные в Хартлендах не вовлечены в PvP, состоит в том, что мы хотим чтобы базовая часть игры доставляла удовольствие всем, даже тем, кто не хочет прямо участвовать в PvP. И мы считаем, что даже самые закоренелые PvP'шеры заслуживают спокойного местечка, где они могли бы перегруппироваться и собраться с силами, готовясь к следующей битве.


Есть ли в игре дороги? Как они работают?
Да, в игре есть готовая система дорог, более подробно мы расскажем про неё позже. Если кратко - дороги предназначены для путешествий по миру и вы не можете строить поверх готовых дорог.


Есть ли система контроля доступа на участок?
У нас есть система контроля доступа, интегрированная в объекты. Она обеспечивает достаточно детальный контроль над тем, кто может получить доступ к предметам на вашем участке. Нет функционала, запрещавшего бы людям прогуливаться по вашей земле, но вы можете построить стены так что, в теории, ваш клан может обнести своё поселение стеной, как это делали люди в средние века.


Смогу ли я строить на участке другого игрока?
Да, будет зависеть от того, разрешит ли вам кто-то делать это. Мы ожидаем, что большинство кланов объединят свои участки, так что бы все члены клана могли строиться на большом клановом участке.


Что будет, если грифер расположит свой участок поблизости от моего или участка моего клана?
Мы осознаём что у игроков могут возникнуть проблемы, вызванные размещением участков и мы хотим быть уверенными в том, что у игроков есть возможность разрешить эти конфликты. У команды богатый опыт работы над самыми разными ММО и мы хорошо разбираемся в проблемах, с которыми могут столкнуться игроки.


Могу я как-то модифицировать поверхность земли на своём участке?
Такой функционал не предусмотрен, но, как было сказано, с помощью блоков фундамента можно выровнять поверхность.


Есть ли ограничение высоты возводимых зданий?
Да, но система структурной целостности эффективно помешает вам достичь капа максимальной высоты. С одной стороны - мы хотели бы дать вам возможность строить многоэтажные дома, с другой - мы не хотим видеть в игре небоскрёбы, так что, самые высокие здания будут соответствовать тому, что вы могли бы встретить в эпоху средних веков.


Строительные элементы, показанные в видео - это финальный вид?
В продемонстрированном ролике показаны не все имеющиеся в игре элементы и мы по прежнему работаем над тем, какие именно блоки будут доступны, так что, считайте, что всё что было показано в ролике может измениться.


Я как-то смогу получить в своё распоряжение больше участков?
В текущей версии игры каждому игроку доступен только один участок, но мы добавим возможности получения дополнительных.


Картинки и видео к тексту:

Повтор ролика и картинок, которые были показан вместе с первой частью FAQ (1/2)


Ролик - Строения ночью - 2/2


картинки







Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 21.04.2023 в 15:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
В оф. дискорде появился пост с галереей скриншотов с альфы (как и обещали - в середине мая).

Скриншоты сделаны во время семейного тестирования (Friends & Family Alpha). Все показанные здания сделаны игроками.


































Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 13.05.2023 в 09:29.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Немного новостей о Pax Dei из дискорда, появившихся сегодня под заголовком "Что нас ждёт дальше в Pax Dei":

Мы рады сообщить, что на следующей неделе 11 июня Pax Dei появится на PC Gaming Show! Это будет волнующее событие и мы благодарны за возможность рассказать подробнее о создаваемом нами мире. Надеемся, что вам всё понравится!

Но это не все новости! Сейчас команда усердно работает над FAQ и видео "О создании мира Pax Dei". Обе новости тесно связаны и мы надеемся вам понравится то, что вам откроется менее чем через 10 дней.

Отвечая на очевидный вопрос.. дата начала альфы названа не будет (всё ещё слишком рано для этого, хотя, кажется, что уже и так всё тянется достаточно долго), мы пока не готовы. Но когда мы будем готовы, мы выступим по полной, вы не пропустите

Ну, а пока мы бы хотели поделиться с вами некоторыми необычными и забавными ситуациями, с которыми сталкиваются наши (зачеркнуто) лабораторные мыши (зачеркнуто) тестеры в процессе закрытого (NDA) тестирования. И хотя в основном они отлично проводят время, занимаясь строительством и охотясь на врагов, в альфе нередко случаются и баги. Мы премного благодарны им за всю обратную связь! (мы в курсе, что некоторые из вас втайне следят за этим дискордом).

Раз уж картинки говорят громче слов, вот вам несколько скринов, наслаждайтесь! Ни одно животное не пострадало в процессе..

Хотим заверить, что ваш энтузиазм, поддержка и терпение - многое значат для нас и за кулисами сцены мы работаем не покладая рук, что бы, когда придёт время, обеспечить вам самые лучшие впечатления. Ждите дальнейших новостей и благодарим за постоянную поддержку!
































источник https://discord.com/channels/1071081...61780546093196

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Wolferrr:
Не пофиг ли на значок в дискорде?
Я вполне допускаю, что его вывесили, что бы до них не доё..

---

Напоминаю, что Pax Dai покажут сегодня в 23:00 (мск) в рамках PC Gaming Show


//upd - Pax Dei Exclusive Interview and Gameplay Footage | PC Gaming Show 2023

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 12.06.2023 в 00:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Обещанный ролик "Pax dei работа над миром"



Текстовый FAQ https://discord.com/channels/1071081...76985848492092

Мир
В мире Pax Dei мифы реальны, призраки существуют, а магия неоспорима. Но Pax Dei предлагает гораздо больше. Мы стремимся создать обширный, иммерсивный мир, полный приключений и открытий.

Добро пожаловать в Галию (Gallia) - первый регион, который смогут исследовать игроки. Узнайте подробности из опубликованного ниже FAQ, содержащего эксклюзивные геймплейные видео футажи и обширную галерею скриншотов.

Если вы хотите заглянуть в нашу студию, то посмотрите видео “Making the World of Pax Dei” (выше), которое было записано с участием членов команды разработчиков, в процессе подготовки показа игры.



FAQ

Объясните разницу между регионами, провинциями и хартлендами?
Мир Pax Dei поделен на четыре основных региона и четыре промежуточных. Центральные регионы: Галия (Gallia), Гофия (Gothia), Иберия (Iberia) и Анатолия (Anatolia). К релизу мы намерены построить часть Галии, чьи ландшафты и атмосфера главным образом вдохновлены юго-западом Франции (c очаровательной изюминкой).

Провинция это большая часть региона. Будут различные типы провинций, но хартландские провинции самые важные (и большие). Другой тип провинции, сейчас мы называем их "оспариваемыми" (contested), это те, как вы можете догадаться, что связаны с PvP.

Хартланд-провинции содержат несколько домашних долин (в примере ниже их 6). Домашние долины это благословенная земля, на которой игроки могут разместить свои участки и построить деревни.

Эскиз карты, используемой в текущем Friend & Family альфа тесте прикреплен ниже. На нем одна хартленд-провинция, а названиями ‘Maremna, Gravas, Tursan…’ - отмечены домашние долины.

В игре эта провинция - квадрат со стороной в 10км, но игровая зона "всего" около 70км2.

Ко времени, когда мы начнём запускать игроков, мы рассчитываем иметь как минимум две (в идеале три) хартленд провинции.





На сколько велик мир Pax Dei?

Ответ будет зависеть от того, что понимать под термином "мир". Полный мир Pax Dei не будет доступен на релизе, мы начнем с части мира в регионе называемом Галия. Мы нацелены на минимум две (или три) хартленд-провинции (а так же несколько данджей и ещё один тип провинции, о котором мы не готовы говорить сейчас) к тому времени, как откроем двери нашего мира игрокам. Таким образом, это дало бы вам игровую территорию примерно в 150км2.

Конечно, всё сильно зависит от наших возможностей по производству контента и набора технических ограничений, и мы можем выйти с чем-то немного меньшим или намного большим.

Как именно будет устроен мир? С безопасными хартлендами в центре, окруженными более опасными землями по кругу? Или же будет несколько провинций, отделенных друг от друга опасными зонами, что приведет к рискованным путешествиями и торговле между кланами разных зон?

Хартленды, как правило, находятся ближе к центру, чем другие зоны, но это не абсолютное правило. Иногда хартленды будут граничить друг с другом, иногда нет. Это большой, живой мир, созданный с несколькими общими правилами и целым набором исключений из них, придающих каждому отдельно взятому месту свою структуру и характер.. Отвечая на вопрос - будут оба варианта.

Можете немного рассказать о лоре Галии и остального мира?

Галия была одним из четырех великих королевств, которые существовали целую вечность, но пала вместе с остальными и большей частью цивилизации во время Великого падения (Great Downfall)




Когда-то Галия была одним из центров силы этого мира. Давайте посмотрим известные места этого региона (обзор против часовой стрелки). На востоке Фуле (Thule), затем Гофиа (Gothia), Карпатия (Carpathia), Аанатолия (Anatolia), и на крайнем юге Хелиос (Helios). Затем Иберия (Iberia) и, наконец, Атлантис (Atlantis) перед Галией, с которой мы начали.

Другие три региона Гофиа (Gothia), Анатолия (Anatolia) и Иберия (Iberia), названы в честь древних королевств мира. Оставшиеся регионы, будучи более дикими и географически удаленными, никогда в летописной истории не входили в Pax Dei.

Обратите внимание, что здесь представлено схематическое изображение мира Pax Dei. Сам мир не так прост. Земли старых королевств, лежат ближе к центру, в то время как более дикие, простираются ближе к границам. Мир пронизан реками, озёрами и океанами. Горные хребты и другие естественные и неестественные явления разделяют различные области, затрудняя путешествия между ними.

А далее лежат районы, не нанесённые на карты, тянущиеся от границ "известного мира" до настоящего края света, чем бы он не являлся. Некоторые называют их пограничными мирами, другие просто Террой Инкогнитой и помечают на своих картах "здесь исть драконы", предостерегая дерзких авантюристов забредать слишком далеко. И кто знает, там вполне могут встретится неизвестные существа и ранее не открыте народы. Это земли легенд и мифов, единственные известные надежные записи о которых происходят из первого Крестового похода, когда более двух тысяч лет назад Файнос (Phaianos) и Амозел, (Armozel) при поддержке Сынов Света (Sons of Light), дали отпор первому вторжению демонических легионов в Мир.

В заключение, читателю следует понимать, что то, о чём мы пишем здесь, это "известный мир", сотворённый Мир (каким он был создан). Могут быть и другие, до настоящего момента не открытые материальные места, созданные сильными духом существами, существами, которые могут и не считать полезным для себя находиться под оком Бога, по какой бы то не было причине.


Объясните с технической точки зрения как вы создаёте мир?

Процесс создания мира у нас "на половину процедурно-генерируемый", или, как мы это называем - процедурно-ассистированный. Мы верим, что интересные решения - это область человека, а на долю компьютера отводиться то, в чём он хорош, заполнение деталей.

Если сильно упростить, то человек создает карту мира, а компьютер делает из нее игровой-3D-мир. В терминах софта процесс создания происходит в программе SideFX Houdini, которая отлично подходит под наши задачи.

Если вдаваться в детали, то мы стартуем с трёх основных вводных параметров: очень грубая карта высот, аннотированная 2D-карта чего-где-есть, и куча табличных значений, таких например, как какие виды растений в каких биомах произрастают. Первыми идут геологические процессы - эрозия, озёра, прокладывание русла рек и т.п. Затем мы добавляем влияние человека, в основном прокладывая дороги и изменяя рельеф местности, что бы он соответствовал желаемым конструкциям. Последней накладывается растительная жизнь и другой декор, почти не влияющие на рельеф.

Процесс, помимо 3D среды, так же создает множество других данных. Игра, подобная нашей, требует значительного количество вспомогательных данных для таких вещей, как распределение ресурсов, паффайндинг, карта игрока и т.д. Нам важно, что мы не редактируем мир вручную, поскольку это означало бы более сложное внесение изменений.

Чем ваш мир отличается от миров других ММО?

Прежде всего, мы хотим, чтобы люди чувствовали себя в этом мире как дома, были как дома, поэтому, естественно, мы позволим им построить дом, дом - который играет существенную роль и придает смысл их существованию. Мы открываем возможности для людей объединиться вокруг своих жилищ, скооперироваться и построить деревни и города, и все что из этого следует и, таким образом, оставить свой след в этом мире.

Во-вторых, мы строим этот мир опираясь на концепцию достоверности. Все вещи разрабатываются, переделываются и еще раз переделываются, пока не станут естественными и правдоподобными, даже те, что изначально невероятные. Это привносит нормальность и читабельность в мир в целом и даёт настоящие причины аномалий, с которыми люди сталкиваются.

Будет ли внутриигровая карат мира? Сможем ли мы увидеть всю карту сразу или только исследованную нами область?



Как только вы зайдёте в игру, вы сможете увидеть всю карту провинции, в которой вы находитесь. На карте нет "тумана войны", она даёт информацию о топографии, биомах и некоторых точках интереса. Она не показывает зоны ресурсов, горные перевалы или деревни, построенные игроками.

Ряд территорий, в особенности данджи (подземелья), вовсе не будут иметь карты, предоставляя самими игрокам возможность исследовать местность и чертить собственные карты.

Здесь мы хотим, что бы собственные знания игроков играли более важную роль, чем персонажи.

Таким образом обмен знаниями и торговля между игроками как в, так и вне игры - это то, что мы хотим поощрять, и у нас нет сомнений в том, что некоторые из вас получат огромное удовольствие составляя карты, отмечая на них различные точки интереса, как настоящие, так и заведомо ложные.

Как в игре будет работать транспортная система?

Несмотря на то, что мы бы не хотели усложнять жизнь игрокам, занимающимися обыденными делами и работами, логистика и перевозка материалов будут играть важную роль в экономике. Вот вам простой пример, будет своего рода "телепортационная" система для отдельных игроков, упрощающая исследование данджей, но вы не сможете просто так телепортировать пару тонн руды.

Будут ли зоны интересны только для разового прохождения, в силу того, что ресурсы и живность в них теряют актуальность?

В нашей игре мы стремимся сделать ценным и полезным каждый ресурс на всем протяжении вашего путешествия. Даже у самых простых ресурсов есть своё место. Будь-то возведение стен для вашей деревни или снаряжение воинов оружием и доспехами - спрос остаётся постоянным. Так же как в реальной жизни, даже если вы овладели мастерством изготовления стали, вы всё равно будете нуждаться в железе.

В начале своего приключения, вы вероятно будете собирать ресурсы для себя самостоятельно. Однако, по мере того как вы исследуете мир и развиваетесь, у вас появится возможность положиться на других игроков - новичков или же тех, кто стал экспертом в этом ремесле - в вопросе удовлетворения ваших потребностей в ресурсах.

Как игрок может сделать мир своим собственным? На сколько креативными мы можем быть во взаимодействии с миром?

Игрок должен иметь полный контроль над своей землёй. Аналогично, кланы оставят свои следы в мире, совместно работая над организацией деревень и общественных зданий.

Кланы, которые решают сотрудничать и становятся союзниками, могут создавать более крупные социальные единицы и должны таким образом получать контроль над большим участком земли и функционалом строений, чем те, что решили остаться одни.

Какие типы биомов мы встретим в мире Pax Dei и как они повлияют на нашего персонажа?






//в процессе

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 14.06.2023 в 14:32.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Спасибо, интересно было почитать.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Wolferrr:
Спасибо, интересно было почитать.
на здоровье, я ограничен во времени, по этому лишь слегка обгоняю черепаху в её стремительном беге -)

полные переводы готовы за авторством Либриса https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1366997
и ммо13 https://mmo13.ru/news/post-24934

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
В дискорде выложили скрины из данджа Nightmire Vaults
https://discord.com/channels/1071081...39532086292541


Aeternum Discoverer
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Летом не будет альфы Осенью только планируют опубликовать дорожную карту. Значит минимум конец года.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Duka:
Летом не будет альфы Осенью только планируют опубликовать дорожную карту. Значит минимум конец года.
Ну, они обещают зарядиться энергией. И про конец года речи нет - сообщат, когда будут готовы.

Aeternum Discoverer
Ваши права в разделе