Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Не-не-не, надо жестоко карать игрока даже за простое любопытство, подманиваешь этого ублюдка допустим необычной локацией и каким-нибудь сундуком, он туда попадает, а там арена с боссом без возможности убежать. Также надо продолжать делать боссов с 3-5-7 раундами, когда кое-как дошел до последнего раунда с ним, одна ошибка и "You Died", при этом спаунить засранца как можно дальше, воскресив всех врагов вокруг, пусть он продирается до босса. Также важно сделать, чтобы если неудачник допустил ошибку в битве с боссом, то карали не сразу (ибо так легко будет заново начать новую битву и перезапустить ее, а это упрощение), но так, чтобы дальше выиграть было практически нереально. Т.е. сделал ошибку - дальше будет выиграть раз в сто труднее, но и подохнуть сразу тоже не получится (ИИ должен понимать, когда игрок решил по-быстрому подохнуть, чтобы переиграть, и такой оп и начинает отнимать по 1 проценту ХП). Нужно также исключить использование вонючими хитрецами особенностей местности, вроде взял и обрушил на врага дерево/заманил в болото и т.п. Нет! Пусть с каждым не только боссом, но и врагом спрятаться будет негде, и будет несколько вариантов тактик (перекаты, парирование по жесткому таймингу). Игра года!
|