Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Датамайнинг клиента игры
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 30.04.2019 09:25
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Датамайнинг клиента игры
Ссылки на полезные ресурсы:
Публичный архив изменений по датамайну на «E7 Vault»

Ссылки на полезные посты:
потрошилки пакетов/архивов:
data.pack (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159273387 (версия 2.7 от 2021.12.02)
*.bank (скрипты на python, только под Windows) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159275908
описание потрошения звуковых файлов (.bank) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158649085
конверсия формата файлов:
db-файл в csv-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159274578
(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)
scsp-файл в json-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159272975
(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)


Если у кого есть мысли, идеи, предложения или даже конкретные "программные продукты" для датамайна Epic Seven - пишем, не стесняемся. Открытый код - приветствуется!

В случае, если есть что обсудить со мной, но лень регистрироваться на гохе, меня можно найти и на reddit: /u/nORbDragon

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 12.01.2022 в 00:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Поборол движок e7herder. Прикрутился к его зуму, скорости, выгрузке картинок.



Осталось запилить переключатель режима анимации, скинов и подключить назад возможность "таскания" модельки по экрану.

В опции ещё запилю кнопку "Вернуть модельку на позицию по-умолчанию". Полезна будет, имхо. Сужу по личным экспериментам двунедельной давности.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Датамайнинг клиента игры
Я вот не помню, а кто-то занимался боевыми стойками\анимациями ударов?
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Сообщение от Darkmor:
а кто-то занимался боевыми стойками\анимациями ударов?
Спрайтами не больших гаремных портретов, а именно анимация персонажей/монстров из основного контента игры?

Никто вроде не занимался. Была только куча просьб к автору e7herder завезти их на его сайт. На что он отвечал "как будет время, так займусь". У него там в дампе даже две недоделанные попытки лежат (спрайты Мелиссы и ещё кого-то).

Ну, я не любитель выпендриваться. Поэтому отвечу на этот намёк в его духе: "как будет время, так займусь".


Вообще, я думал над этим. Но пока у меня "более насущные проблемы", требующие "срочной" реализации. Но если я буду реально браться за анимацию боевых моделек, то они будут без "склеек" с webp-анимацией и без спецэффектов, имхо. В итоге народ получит тупо "idle" (афк) позу и кучу рваных анимаций ударов и рваных реакций на них.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Rejiqu_renamed_1455499_20032025
Читатель
Регистрация:
04.11.2019
Re: Датамайнинг клиента игры
Судя по моделям новых персонажей, получается, что новый формат scsp побежден? Хорошая новость!
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Сообщение от Rejiqu:
Судя по моделям новых персонажей, получается, что новый формат scsp побежден? Хорошая новость!
С добрым утром!

Я кажется уже об этом писал, что я его раскурил. Даже больше: я не допёр сразу, что формат spine v3 частично другой, если сравнивать с используемым ранее v2. И без задней мысли запилил то, о чём мечтает половина пользователей spine v3, у которых основные приложения построены на spine v2... я, фактически, запилил конвертер из spine v3 в spine v2 формат.

То, что ты видишь в e7herder клоне моём (и на новой болванке) - это результат конверсии в v2 формат.

Тыкс... После долгих размышлений, решил переименовать "Model Viewer" в "Portrait Viewer" со всеми вытекающими (линки на страничку вьюхи моделей изменились тоже). Основная причина: возможно я действительно в следующем году займусь игровыми модельками, их анимацией. Вот гляделку их я и посажу на страничку с названием и линками вида "Model Viewer".

Ну и напоследок: перевёл интерфейс страницы гляделки портретов на "православный" для особо страждующих.




Сейчас буду ковыряться над привязкой блоков анимации и скинов к e7herder движку...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Вопрос на засыпку от отставшего от "современных технологий" дракона: сколько щаз на экранах мобильников и планшетах разрешение в пикселях? На тех, на которых обычно "серфят" по инету, смотрят разные странички и т.д.

Размышляю, какую "минималку" сделать на сайте. Сложности из-за e7herder-движка. Если динамически ему менять размер канвы под размер страницы, а не фиксировать "X по ширине, Y по высоте", он начинает тупить с пропорциями. Можно получить сплюснутого Раса или тощую высокую Хлою.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Привязал переключение стиля анимации и скина. Переименовал "Скины" в "Выражение лица", ибо так по духу игры и портретов логичнее.

Также переименовал то, что значится под скином "default". И показываю его отдельно, в конце списка "скинов".

Для "непосвящённых" наверняка он всегда был "загадочным скином". На самом деле "default" согласно документации spine - это скин "по-умолчанию", на который уже лепятся "бонусы" от других скинов. В случае э7 - это анимированная фигурка без морды лица. Морда лица лепится потом, в зависимости от выбранного "скина".

Поэтому решил его на экране принудительно переименовывать в "пустой шаблон" (или "blank template" для англ-локали).



Осталось перетаскивание модельки по экрану вернуть, и можно приступать к прикручиванию плеера spine v3.

Надо ещё конечно прикрутить два оставшихся режима поиска (по имени и по ID). И css-стили для размеров окна ниже 1700px+. И убедиться потом, что всё адекватно показывает в основных браузерах (хром, файрфокс, ИЕ и т.д.).

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Rejiqu_renamed_1455499_20032025
Читатель
Регистрация:
04.11.2019
Re: Датамайнинг клиента игры
Сообщение от nORb Dragon:
Я кажется уже об этом писал, что я его раскурил.
Что-то я пропустил. Любопытно, как в итоге параметры безье получилось расшифровать?
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Сообщение от Rejiqu:
Любопытно, как в итоге параметры безье получилось расшифровать?
Никак.

Сообщение от nORb Dragon:
Вы мне таки не поверите. Но в процессе ковыряния над форматом json spine v.3 обнаружил, что там используется 16 значений с плавающей точкой, а не упомянутые по всей документации spine - 4 floats.

Возможно, что истина где-то рядом... Ковыряюсь дальше.
Скорее всего там реально нешифрованная куча float-значений, а не ожидаемые 4 штуки. Надо будет тестить, но думаю, что я прав. В документации - ничего. В примерах json-файлов spine v4, которые находятся в свободном доступе, наглядно видно, как для безье используется куча флоатов, а не 4 штуки.

Займусь этим, когда начну пилить "умный" конвертер scsp, который будет модельки из 2.1.27 конвертить в json по старому алгоритму под e7herder-движок, а модельки из 3.8.х в json под официальный веб-плеер от spine (v3-v4). Там формат хранения данных в json немного другой, поэтому "индивидуальный подход". И два разных плеера на сайте будет по той же причине.

Будет "продвинутый сайтик", на популярной ныне в народе "гибридной модели"!

Добавлено через 4 минуты

Ну и по мелочи: прикрутил назад возможность передвигать модельку по экрану.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 22.12.2021 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Пофиксил прокрутку списка персонажей. Ну, это если кто тестил мою новую болванку.

Затупил видно ночью, дубль функции написал прокрутки. В итоге, правил одну, а выполнялась прокрутка рандомно: то одна функция отрабатывала, то другая.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Перевёл вроде всё что можно на "великий и могучий" в интерфейсе гляделки. Завёз даже "ру-комменты" в добавок к английским. Типа "в купальнике", "в капюшоне", "эвент - Рождество" и т.д.



Оптимизировал некоторые вещи... ну, это никому не интересно. Фактически, готовая замена e7herder для тех, кто сидит с экраном 1700px+.

Решил, что завтра займусь прикручиванием оставшихся двух вариантов выбора/поиска персонажа (имя + id).

Прикручивать поддержку spine v3 начну на выходных, имхо.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Снова в четверг с датамайном!

На этот раз всё печально, в патче мало свежих картинок. Видно они заранее вкинули всё в предыдущий патч от 9 декабря.

Лайка - не новый персонаж ни разу, поэтому искать её в старых датамайнах и выдавать её за "свежак" не хочу.

Все нахрапом можно посмотреть самостоятельно по ссылке - https://www.norbdragon.com/uploads/e...2021/20211223/

Из реально стоящего упоминания только завоз новогоднего Бомбастика - https://www.norbdragon.com/e7herder/...5,id=c1097_s01

Анимация S3 новогоднего Бомбастика - https://www.norbdragon.com/uploads/e...097_s01_3.webp

Ещё они поправили аватарку Заххаку в этом патче. Перфекционисты?
>


Новая рамка за эпик пасс:














Ожидаемых многими портретов 3★ персонажей в этом патче... не завезли. Ну, ожидаемо. Ждём их 6 января.

Пойду теперь собирать такой же унылый пост для реддита.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
Волшебник
Re: Датамайнинг клиента игры
Трудяга!
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Скрытая фича: поиск по имени персонажа наличию купальника.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Тыкс. Ну, первая часть Марлезонского балета вроде подошла к концу.

Работы над "имитацией" e7herder можно считать законченными. Модельки формата 2.1.27 показывает, скины+анимацию+зум+скорость+передвигание модельки по экрану прикрутил, выбор/поиск персонажа тоже сделал.

Но css-стили для окна браузера меньше 1700px я ещё даже не начинал пилить. Ну, никто так и не ответил, браузерит ли он на своём мобильнике/планшете, и какая ширина экрана у него в пикселях. Хз даже под какие "минималки" подстраиваться.

Приветственную страницу сайта тоже "лохализовал":



Так выглядят окна поиска персонажей по имени или ID:



Сделал даже параметры для url, которые позволяют автоматически открывать нужную закладку поиска персонажа с предзаполненной строкой имени или id. И даже выбором персонажа за пользователя.


Всё. На выходных буду заниматься допиливанием своего конвертера моделек, чтоб модельки сделанные в 3.8.хх выгружал в формате 3.8.хх, а не "отпиливал ненужное", превращая их в формат 2.1.27.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Возвращаясь к имени для нового ресурса.

Раз здесь все молчат, вкинул вчера этот вопрос на реддит - https://old.reddit.com/r/EpicSeven/c...s_alternative/

Пока только один достойный вариант - e7vault

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Возвращась к нашей любимой Bézier curve.

Сейчас ковыряюсь над конвертером, чтоб писал из scsp-файлов нового формата в json-файлы нового формата.

Попробовал скормить туда курву из 18ти флоатов. И триальный spine и веб-плеер скушали эту курву, но есть ньюанс: анимация выглядит, как если бы я решил ему скормить не файлы из spine v3, а конвертированные файлы из spine v2. Дерганная и нелепая.

Сравнивая с демо-файликами с офф-сайта пришёл к выводу, что креативы (разрабы э7) ещё те креативщики.

По демо-файликам курва состоит обычно из четырёх float-значений:
1) первое чёткое время анимации объекта в секундах;
2) чёткое значение, на которое надо поменять на первом указанном времени;
3) последнее чёткое время анимации объекта в секундах;
4) чёткое значение, на которое надо поменять на последнем указанном времени.

Если нагляднее, то это типа такого:
Код:
"curve": [ 1.167, 1.96, 1.577, 0.38 ]
Читать как:
- когда наступит 1.167 секунда анимации объекта, объект должен быть повернут на 1.96 градусов по часовой стрелке относительно своего обычного состояния;
- когда наступит 1.577 секунда анимации объекта, объект должен быть повернут на 0.38 градусов по часовой стрелке относительно своего обычного состояния (то есть типа немножко дёрнулся в одну сторону, потом одумался и вернулся в зад).

Может быть 8 float-значений, если анимация затрагивает сразу два параметра, позицию объекта по осям "x" и "y", допустим. Тогда сначала идут 4 значения для одного параметра, потом 4 значения для второго.


Что мы видим в файлах э7 старого формата? Везде по 4 float:
1) первый %% прохождения отрезка времени до следующего фрейма (значение плавает от 0 до 1, где 0 = 0%, 0.75 = 75%, а 1 = 100%);
2) %% изменения значения этого фрейма до следующего фрейма, на которое надо поменять на первом %% прохождения времени;
3) последний %% прохождения отрезка времени до следующего фрейма (значение плавает от 0 до 1, где 0 = 0%, 0.75 = 75%, а 1 = 100%);
4) %% изменения значения этого фрейма до следующего фрейма, на которое надо поменять на последнем %% прохождения времени.

Если нагляднее, то это типа такого:
Код:
"curve": [ 0.382, 0.57, 0.735, 1 ]
Читать как:
- когда пройдёт 38.2% времени до перехода на следующий фрейм, изменить значение параметра "y" до 57% относительно ожидаемого на следующем фрейме;
- когда пройдёт 73.5% времени до перехода на следующий фрейм, изменить значение параметра "y" до 100% относительно ожидаемого на следующем фрейме.


Прикол в том, что они решили сохранять курву для новых моделей из spine v.3.8 не в новом формате (см. выше), а в "расширенном старом самописном". Теперь они там хранят 9 (ДЕВЯТЬ) позиций для курвы. Чтоб ваааааааааще плавно всё анимировалось по милисекундам.

Код:
"curve": [
0.082, 0.028,
0.176, 0.104,
0.279, 0.216,
0.388, 0.352,
0.5,   0.5,
0.612, 0.648,
0.721, 0.784,
0.824, 0.896,
0.918, 0.972
]

Если я прав в своей мысли, то для меня самое простое будет:
- выдрать из этих 18 float-значений два из первой части и два из конца;
- прикрутить арифметику перевода процентов в реальные значения;
- сохранить в итоге высчитанные значения в свой вариант курвы, согласно формата spine v3.8 (или v4? я уже сам не знаю, что за формат раскуриваю).

Добавлено через 8 минут

Кстати, если я прав, то это означает, что я смогу таки конвертнуть без потерь старые модельки в новый формат, даже эту курву. И смогу избавиться от e7herder наследия, юзать только официальный spine-плеер без всяких костырей и бубнов.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 25.12.2021 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Очередной тест - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine4/

В итоге решил с этой курвой Бёзье поступить по-братски: просуммировать первую половину значений и таймингов и поделить, вычислив среднее + то же самое проделать со второй половиной. Получившиеся пары времени и значений вписать как положенные 4 float.

Дьявол, конечно, кроется в деталях... Мне не очень нравится получившаяся анимация глаз. Даже хз. Оставить как получилось, или искать более мягкие варианты.

Добавлено через 6 минут

М. Кажется я ща придумал гениальную весчь. Просто взять и самостоятельно распилить их "улучшенную анимацию" на более мелкие блоки.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 25.12.2021 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Последний тест на сегодня - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine5/

Фокус удался для большинства элементов анимации. Анимация получилась "почти как на оффе". Но глаза так и не поборол.

Не могу до конца понять, как работают vertices, и как работает их деформация. Поэтому не выходит распилить эту деформацию на кучу пакетов.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
После долгих сегодняшних экспериментов с удивлением обнаружил, что блок деформации вообще работает странно и в триальном spine v4, и в веб-плеере.

Гугль пока ответа не дал... Ковыряюсь дальше юзая старый добрый ЧЗН метод.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
ЧЗН-метод дал свои плоды.

Я уже не знаю, в чью сторону я бы хотел кинуть побольше пустых бочек с надеждой, что хотя бы одна попадёт в нужных мне людей.

Авторы Spine настолько креативны, что у них каждая версия spine со своими "фишками", "багами", "котами в мешке" и... (барабанная дробь!) отдельным форматом сохранения/передачи данных. Как бинарники, так и json! Я не знаю, каким надо быть гением, но они реально для каждой отдельной минорной версии своего spine предлагают юзать разработчикам отдельные рантайм-библиотеки под C/java/прочие языки, выпущенные специально именно под эту версию spine! Чую, что эти гении там реально деньги лопатой гребут от этого варианта развития своего проекта.

В итоге, я щаз сижу и подгоняюсь даже не под spine v3.8, а под пресловутый находящийся в уже который год в бете spine v4. У которого своих глюков, багов и котов в мешке хватает. Допустим, странную работу с блоком deform, отвечающим за анимированную деформацию мешей. Да, я сам хрен знает, что такое "меши". Но после нескольких недель ковыряния в модельках э7, мне теперь строчки с uvs, mesh, triangles, curve, vertices и т.д. будут ещё дооолго сниться...

Вишенкой на торт для версии spine v4 можно считать полное отсутствие документации, что именно эти негодяи поменяли в очередной раз в json-формате. Если бы я не полез уже тупо в ява-код их веб-плеера, я бы ни за что не догадался, что они там deform переиграли. И да, именно благодаря тому, что я туда полез, обнаружил собстно код бага (фичи?) деформации, над которым я долбился половину дня. Подрихтовал, и проблемы с "большими глазами" и прочими "няшно прыгающими по экрану фичами" (кто помнит Раса?) вылечились. В веб-плеере, если чего. В самой программе spine - нет.


Теперь перейдём к креативам. Разрабам э7. После того, что я за эти дни наковырял в гугле и на личном опыте на тему spine, я им искренне соболезную и понимаю их причины, по которым они не хотели переходить со spine v.2.1.27 на более свежую версию. Но то, что они решили изобразить с курвами бёзье (или как там этих курв звать) - я им ещё долго поминать буду.

Как смог распилил их вариант курвы на несколько курв официального формата за счёт нехилого увеличения размеров окончательных json-файлов, но "эстеты" могут всё равно придраться, что анимация не совсем аутентична игровой. Ну, как смог.

В общем, окончательный (?) вариант лимитной Исерии - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine5/
И ещё один тест, над которым я долго долбился, тоже скорее всего окончательный вариант (МЛ Селин) - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine6/

Да. Официальный веб-плеер спайна эти уроды моральные тоже постоянно обновляют. Исходники его выкладывают теперь на левый ресурс, путь куда ещё надо не забыть... кстати, где линка туда? Мля... Во - https://unpkg.com/browse/@[email protected]/

Самое отвратительное - это необходимость не забывать проверять, на той ли ты версии там сидишь.

Надо будет теперь встраивать веб-плеер спайна себе вместо движка e7herder... и, с помощью верного зубила и напильника, выкинуть из него весь мусор + прикрутить нужный мне функционал. Самый дурацкий мусор я уже там выкинул: автоподстройка масштаба модельки под размер экрана. Потом мб верну, но сейчас он точно не к месту.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Вроде собрал конвертер старых моделек из spine v.2.1.27 в формат, официально поддерживаемый spine web player (spine v.4beta?).

Кому не лень, чекните за меня, а то у меня глаз уже замылен после всех игр над модельками и конвертерами - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine7/

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Датамайнинг клиента игры
артефактов не заметил.
платье развивается, Айтер моргает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rejiqu_renamed_1455499_20032025
Читатель
Регистрация:
04.11.2019
Re: Датамайнинг клиента игры
Сообщение от nORb Dragon:
Да. Официальный веб-плеер спайна эти уроды моральные тоже постоянно обновляют. Исходники его выкладывают теперь на левый ресурс
Вроде бы исходники все еще тут: https://github.com/EsotericSoftware/spine-runtimes

Анимация у тебя выглядят хорошо, проблем не заметил. Но с игрой по точности не сравнивал пока.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Сообщение от Rejiqu:
Вроде бы исходники все еще тут
Сужу по этой новости - http://en.esotericsoftware.com/blog/Spine-goes-NPM

Цитата:
CDN hosting

We'll keep publishing the .js/js.map files. However, their location has now changed. Instead of hosting them on our own server, you can get them from a proper CDN called UNPKG. They put all packages on the NPM registry on Cloudflare and add some magic to resolve versions.

So if you've previously included say spine-player.js from our server at: http://esotericsoftware.com/files/sp...pine-player.js

Then you should now use the equivalent UNPKG URL which would be: https://unpkg.com/@esotericsoftware/...pine-player.js

UNPKG also hosts source maps, as well as a minified version of each module, for example: https://unpkg.com/@esotericsoftware/...-player.min.js
Ну и там уже версия 4.1.5, если верить меткам. На гитхабе, если опять же верить меткам, версия 4.0.17.

Сообщение от Rejiqu:
Анимация у тебя выглядят хорошо, проблем не заметил.
Я сегодня утром был в шоке, когда включил на работе ещё разок глянуть тест с лимитной Исерией. Анимация была идеальной, даже у глаз, которые вызывали у меня постоянные приступы "недостаточно хорошо!".

Видимо у меня дома комп или браузер надо перезапустить. Что-то там видно мешает полностью отрабатывать анимацию в окне браузера. Глаза у Исерии как в "слайдшоу" у меня показывало (дома). Или будет достаточно просто закрыть несколько вкладок?

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Ваши права в разделе