Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 09.04.2021 14:29
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Стоит ли играть? Или лучше пропустить?


Начало 2021 года выдалось весьма скудным на игровые релизы. Так называемая ААА-индустрия решила не радовать игроков новыми играми. Вся надежда только на представителей инди-сцены. Да вот еще поляки из People Can Fly порадовали апрельским релизом новенькой Outriders. Или не порадовали?

Сюжет
Далекое будущее. Человечество настолько преисполнилось в своем познании, что довело Землю до вполне ожидаемой гибели и решило, что пора бы уже заняться переездом (вообще-то виновато Солнце, но я более чем уверен, что это все карма). Сказано сделано и вот элита населения нашей планеты в составе наемников, сомнительных ученых и прочих ушлых личностей, сумевших урвать место в новом ковчеге уже высаживается на планету под названием Енох.

Протагонист, гордо носящий титул “Первопроходец” в числе первых ступает на новую землю, чтобы подготовить плацдарм для успешной колонизации. Но как обычно, что-то пошло не так и Енох встречает людей со всем гостеприимством: аномальные бури, странный грибок, убивающий живые организмы, жестокая фауна. Протагонист в числе первых подхватывает странную болезнь и вынужден подождать до лучших времен в криокапсуле.




Спустя 30 лет главный герой просыпается и с удивлением обнаруживает, что процесс создания нового дома для человечества со всего размаха наступил ступней на деталь от конструктора LEGO в виде старого доброго желания людей грызться по любому поводу. На Енохе в самом разгаре гражданская война, повсюду смерти, банды мятежников, недовольные таким исходом обычные колонисты и прочие прелести человеческой культуры. Из более-менее положительных моментов - суперспособности, которые протагонист получил в результате той самой первой вылазки на Енох. И теперь наш персонаж не простой колонист-первопроходец, а гордый Алиум. Простые смертные их побаиваются, но не упускают случая использовать в междоусобной грызне. Так и протагонист, благодаря старым связям с неохотой оказывается втянут в гражданскую войну.




Outriders поначалу кажется вполне неплохим научно-фантастическим боевиком, но уже спустя час игры ты начинаешь замечать штамп на штампе. И воспринимается игра как среднестатистический голливудский боевик категории B. Протагонист иногда пытается строить из себя незаинтересованного во всем происходящем антигероя, хотя признаюсь честно, его подход к решению некоторых квестов мне понравился. Герой чувствует, что он на несколько другом этапе эволюционной ступени по сравнению с обычными смертными, а потому позволяет себе дерзость в отношении квестодателей и не только.

На своем пути протагонист встречает различных персонажей, которые пополняют его отряд: тут будут и знакомые по прологу персонажи, и совершенно новые. К сожалению, на мой взгляд, взаимоотношения персонажей слабо раскрыты. Не стоит ожидать их реализацию в духе партийных ролевых игр. Персонажи прописаны довольно поверхностны, но при этом сценарист даже пытается создать некое подобие драмы, которая даже меня, человека, способного порой пустить слезу на банальных и заезженных штампах, не смогла вывести на эмоции.




Понятно, что сценарий не претендует на какую-либо премию и с точки зрения употребления массовым пользователем вполне удобоварим. Не могу сказать, что сюжет мне понравился или не понравился. Исключение разве что финальная сцена, ставящая многоточие в повествовании.

Побочные задания представляют собой миссии уровня “сходи в точку А, убей цель и вернись за наградой”. Особой ценности с точки зрения повествования не представляют, но есть неплохие квесты, чуть глубже раскрывающие мир Еноха.

Графика, музыка и стиль
Визуально Outriders вполне неплоха, особенно это касается пролога. В первые полчаса художники радуют красивыми яркими локациями, но не более того. Декорации ничем особым не выделяются: тут у нас джунгли, тут пустыня, тут траншеи и окопы, хотя порой игра все же умудряется генерировать красивые пейзажи.




С технологической точки зрения Outriders не является чем-то выдающимся. Как ни посмотри, отовсюду видно, что денег на игру выделили явно недостаточно: то появляются проблемы с лицевой анимацией, то не перестаешь удивляться общей визуальной убогости персонажей, то начинаешь буквально испытывать боль от серых кишкообразных локаций.

Outriders выглядит как проект, на реализацию которого явно пожалели денег. Оно и понятно, Square Enix, видимо, бросили все силы на Мстителей и результат мы все и так прекрасно знаем. И небольшой спойлер, помимо Outriders неплохо было бы и на NieR Replicant чуть больше денег выделить, а не ставить все на Зеро в виде Marvel Avengers.




Звуковой дизайн тоже чем-то удивить не смог. Выстрелы, взрывы - все это звучит как и во многих других проектах. Все более чем стандартно. Исключением является только начальное интро игры - каждый раз, когда я слышу заглавную тему Outriders, на душе становится как-то легко и откуда-то в моей голове появляются флэшбэки Призрака Цусимы. Даже то, что игра часто крашилась и теряла подключение к серверам, заставляя меня раз за разом смотреть непропускаемое интро, не смогло заставить меня перестать получать удовольствие от заставки.

И несколько слов о внутриигровых кат-сценах. Они никакие. Спасибо хоть что можно частично избавиться от тряски камеры включением опции в меню настроек.

Геймплей
Но в принципе не так уж и важно, как выглядит и звучит игра, если она способна увлечь игровым процессом. И к геймплею у меня наименьшее количество претензий. Outriders - шутер от третьего лица с акцентом на укрытия, от которых толку особого и нет, и на случайно генерируемую экипировку.




После прохождения пролога на выбор даются 4 класса, игра за каждый из которых подразумевает различный игровой опыт. Хочешь действовать на максимальной дистанции, используя дальнобойное стрелковое вооружение и турели - бери стеклянного Техноманта. Хочешь быстро расправляться с противниками в ближнем бою - твой выбор ловкий Трикстер. Хочешь быть поплотнее и впитывать урон практически как элитные мобы - есть Разрушитель. Ну и для средних дистанций разработчиками предусмотрен Пиромант. У каждого класса есть акцент на том или ином виде оружия, и способности персонажей непосредственно формируют игровой процесс. Сменить класс своему персонажу нельзя, однако для новых персонажей можно пропустить пролог и начать уже непосредственно кем-то другим.

В процессе игры протагонист развивается, растет в уровнях, получает новые способности и очки навыков, которые следует тратить на постройку собственного билда. Естественно в сети уже полно материалов, позволяющих потратить каждый скиллпоинт с максимальной пользой, но согласитесь, гораздо приятнее попробовать создать персонажа самому, благо сброс скиллпоинтов бесплатен и не накладывает никаких штрафов. Не понравилась одна ветка прокачки? Не вопрос, сбрось навыки и посмотри на другую. Также помимо роста персонажа, развивается и мир. Точнее растет его сложность, а следовательно и шанс получения хорошей экипировки. К сожалению, вся сложность заключается в простом количестве наносимого противником урона и способности впитывать урон от игрока, и на высоких уровнях сложности мира можно наблюдать картину в виде толстых элитных мобов, в которых порой нужно всадить несколько сотен пуль. Но это даже не претензия, а так.




Помимо стандартных умений и пассивок персонажей, немалую роль в создании машины для убийств играют и модификации, которыми обладает экипировка. В Outriders их огромное количество и делятся они на три категории. Первая встречается в экипировке синего грейда, вторая в фиолетовых эпиках, а третья - в рыжих легендарных предметах. Для каждого из предметов экипировки можно заменить одну из модификаций на что-нибудь из своей библиотеки модов, которую нужно пополнять, разбирая предметы у специального NPC. На самом деле возиться с подбором этих самых модификаций, идеально дополняющих твой билд - довольно приятное занятие. Но это уже ближе к концу игры, когда не каждый выпавший элемент экипировки дает прирост к урону. Легендарки, кстати, вернули меня во времена старта World of Warcraft: Legion, когда моим первым рыжим предметом стал Сефуз. Ведь что может быть приятнее, чем получить дробовик для Техноманта? По легендарным предметам у нас, кстати, есть отдельный материал.




Перестрелки в целом довольно приятные, импакт от оружия ощущается, противники не дают спокойно посидеть в укрытии, постоянно норовя закинуть гранату или устроить артобстрел. Правило простое: не двигаешься - считай что ты труп. Хотя помимо банальных попыток закидать игрока мясом в Outriders в принципе ничего и нет. Схватки с немногочисленными боссами какого-то особой сложности не представляют. Их паттерны примитивны и лично я гораздо чаще отъезжал от рандомных дикарей-милишников или снайперов, чем от боссов.

Весь игровой процесс построен на небольших аренах, заполненных противниками, которые необходимо зачистить, чтобы пройти несколько метров к следующей арене. И так раз за разом. Но справедливости ради, не скажу что мне было скучно принимать участие в геноциде мятежников и местной фауны, но возможно дело исключительно во мне и моем иммунитете к гринду и монотонности.

Постгейм контент представляет из себя гринд заданий, в награду за которые вы получаете тонну бесполезного лута. Очень похоже на великие порталы в Diablo III.

Техническая составляющая
И вот тут уже моя отдельная личная боль. Не знаю, как дела обстоят на других платформах, но на PlayStation 5 игра постоянно радовала багами и вылетами. И я сейчас не про проблемы с подключением к серверам на старте, хотя это тоже никоим образом не красит Square Enix и People Can Fly, а даже наоборот.

Дело в том, что в процессе прохождения я часто сталкивался с проблемой взаимодействия с ключевыми объектами. Игра говорит тебе: “А нажми кнопку, чтобы залезть в свой грузовик и посмотреть кат-сцену”. Ты нажимаешь и ничего не происходит. Приходится выходить в главное меню, возвращаться в игру и уже тогда все начинает корректно работать.




Отдельно хочу похвалить людей, ответственных за мультиплеер. Нет, кроссплей вполне работает (проверялась возможность совместной игры PlayStation и XBox), за тем исключением, что действия происходят не на серверах игры, а непосредственно на стороне хоста. Peer-to-peer в 2021 году? В игре, где необходимо постоянное подключение к серверам авторизации издателя? Серьезно, Square Enix? Стоит ли говорить, что благодаря такому решению играть не всегда комфортно? Лично у меня ни разу не получилось насладиться кооперативом в полной мере, исключительно благодаря высокой задержке и фризам. Исключение - разве что те моменты, когда хостом выступал я, но я прекрасно понимаю, что мои невольные тиммейты тоже получали свою порцию “удовольствия”. Возможно ситуация изменилась, если бы игра учитывала задержку при подборе группы и не закидывала тебя к игрокам с другой части планеты. Но увы, лично я такого параметра не нашел.

Ну и вишенкой на торте являются очень частые краши игры при попытке покинуть группу и вернуться в одиночный режим. Зато у нас есть Мстители, да. Square Enix, доиграетесь когда-нибудь и будете сожраны господином Спенсером. Хотя может быть после этого вы начнете более ответственно относиться к своим проектам.

Достоинства:
  • Приятная стрельба
  • Система прогрессии персонажа
Недостатки:
  • Техническая составляющая
  • Режиссура кат-сцен
  • Скудное разнообразие противников
Что же в конечном итоге? На мой взгляд, Outriders - неплохая игра. При всех ее спорных моментах, играть в нее действительно приятно. Да, это не игра уровня Destiny, да она и не стремится быть ею. Однако получить удовольствие от перестрелок, системы прогрессии персонажа и постоянного гринда мобов ради легендарок вполне реально. Особенно в кооперативе, если его когда-нибудь доведут до ума.

Я бы не стал рекомендовать ее к покупке на данный момент. А вот на распродаже урвать Outriders с какой-нибудь хорошей скидкой - вполне неплохое решение. Благо это не игра-сервис, а законченный лутер-боевик с кооперативом, так что никакой гонки нет и в помине и в принципе неважно, когда начинать. Оценю игру в 6 первопроходцев из 10, и это несмотря на то, что лично мне Outriders вполне понравилась, но техническая часть - это то, на что закрывать глаза неправильно.







Последний раз редактировалось Ikinagara; 16.04.2021 в 14:51.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Ikinagara:
. Хочешь действовать на максимальной дистанции, используя дальнобойное стрелковое вооружение и турели - бери стеклянного Техноманта. Хочешь быстро расправляться с противниками в ближнем бою - твой выбор ловкий Трикстер.
Нуууууууууу, это ты видимо описание из туториала сюда копипастнул, на деле у всех одна единственная роль - нанесения урона оружием (не скилами) на той дистанции, которую тебе игра сама предлагает. Тут еще стоит уточнить, что дистанция ближнего боя, это до 10 метров. Если арена 50х50 а против тебя монстры, то они не спросят, снайпер ты или нет, будет зергом спавниться вокруг и ты из дистанции ближнего боя не вылезешь. Я в итоге после вчерашних патчей влепил игре отрицательный отзыв, ибо терпение лопнуло. Если случится чудо и скворечник отжалеет чутка денег на поддержку, то есть некая вероятность, что спустя пол годика и за пол цены, в нее можно будет врываться не тратя нервы и может даже посоветовать друзьям.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Пошел я вчера закрывать 14 экспедиции, чтоб перейти на 15 уровень. Наконец прокнуло и закрыл на серебро, для перехода - дисконект (соответственно ни лута, ни защитанной экспедиции). Захожу обратно, как починили серваки, и прохожу первую комнату в любой экспедиции 14 по 5 минут.

Добавлено через 33 секунды

Молодцы ребята, ничего не скажешь. еще и таймеры подрезали.

Последний раз редактировалось PewPewFFS; 09.04.2021 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
слава Богу, что есть возврат средств
ибо когда мне продали неработающий кусок говна, я запросто вернул деньги, чего и всем желаю
надо показывать разрабам, что они теряют деньги из-за некачественного продукта, из-за проклятых серваков, которые настроить не могут...это ИХ проблема, не моя
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Ikinagara:
Схватки с немногочисленными боссами какого-то особой сложности не представляют. Их паттерны примитивны и лично я гораздо чаще отъезжал от рандомных дикарей-милишников или снайперов, чем от боссов.
Босс типа "Матка Роя" передает привет.


Сообщение от Ikinagara:
Да, это не игра уровня Destiny, да она и не стремится быть ею.
Которой именно? Времен Отверженных, или того, что сейчас?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от PewPewFFS:
Молодцы ребята, ничего не скажешь. еще и таймеры подрезали.
Если игру отбили, то ребята действительно молодцы, но мне кажется, что разаботчики тут уже не при чем. Это какие-то другие ручонки шаловливые.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
ХЗ чьи ручонки, но подписано "Новости от разработчиков".
Трикстеру и техноманту урон порезали на 30%, судя по подсчетам упарывающихся в это дело. Трикстеру бурстовый за счет двух срабатывающих абилок, техноманту - отраву.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Sliz:
ХЗ чьи ручонки, но подписано "Новости от разработчиков".
Трикстеру и техноманту урон порезали на 30%, судя по подсчетам упарывающихся в это дело. Трикстеру бурстовый за счет двух срабатывающих абилок, техноманту - отраву.
Они всех порезали. Даже девастаторов ибо как я понял у них плюшки шли от ослабления, а ослабление порезали.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
К чему приводит ослабление? Уже писали, что и таймер подрезали (ищу где прочитал)
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Багалей:
К чему приводит ослабление?
+ 25% к дмг со всех источников по мобу было, теперь вроде 15%
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Это та игра, в которой дохренища "уровней сложностей" в которых тупо наращивают хп мобов?
Забавно получается, фармишь, фармишь, апаешь эквип а мобы убиваются все дольше и дольше - прогресс персонажа чо)
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
Забавно получается, фармишь, фармишь, апаешь эквип а мобы убиваются все дольше и дольше - прогресс персонажа чо)
Прикольно, механики челленджа используются в половине игр, а для тебя это вдруг открытие. Не можешь играть на сложном уровне с повышенными наградами- играй на нормале, кто мешает.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sliz:
Которой именно? Времен Отверженных, или того, что сейчас?
Ну, сейчас то получше Отверженных. Этот сезон точно лучше, аддон точно не хуже.

Последний раз редактировалось CptDonky; 09.04.2021 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от CptDonky:
Прикольно, механики челленджа используются в половине игр, а для тебя это вдруг открытие. Не можешь играть на сложном уровне с повышенными наградами- играй на нормале, кто мешает.

Добавлено через 1 минуту



Ну, сейчас то получше Отверженных. Этот сезон точно лучше, аддон точно не хуже.
Для меня открытие что вместо нормального повышения сложности типа добавления мобам новых атакующих и защитных механик, разрабы пошли по самому простому пути - и тупо накрутили множитель хп. Это называется ХАЛТУРА!
В чем челендж заливания губки для пуль - сотнями этих самых пуль? Испытание скукой, или испытание указательного пальца?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
В чем челендж заливания губки для пуль - сотнями этих самых пуль? Испытание скукой, или испытание указательного пальца?
Я смотрю ты прям в анабиозе провел последние десятилетия

Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
Это называется ХАЛТУРА!
Халтура - это когда игра проваливается в продажах, а тут игра зашла и значит она ваще крутая.
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от CptDonky:
Я смотрю ты прям в анабиозе провел последние десятилетия
Да раздражает то что во времена выхода Обливиона закидали ссаными тряпками за автолевелинг противников, который тем самым просто сводил на нет прогресс персонажа, сейчас воспринимается "ну а чо, как иначе".
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
который тем самым просто сводил на нет прогресс персонажа, сейчас воспринимается "ну а чо, как иначе".
Но тут-то нет никакого автолевелинга. Претензия к Обливиону ведь была не в том, что "мобы жирнеют без новых абилок", а в том, что безальтернативно весь мир всегда твоего уровня (хотя и это и не совсем так там было)

Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Багалей:
Халтура - это когда игра проваливается в продажах, а тут игра зашла и значит она ваще крутая.

Угу, миллионы мух не могут ошибаться, что в игроиндустрии, что в мире кино.
По твоей логике можно продолжить аналогию: "Черная пантера" - ваще крутое кино, а "Бегущий по лезвию" - кусок фекалий и халтура.
Ну или игры: сериал Call of Duty - прям ваще крутые игры (есть несколько годных а в остальном продажа одного и того же ИМХО) и всякие провалившиеся Blade of Darkness - кусок фекалий и халтура.
Не все, что окупилось, и принесло прибыль - качественный продукт.

В Частности к Outriders - игра неплоха, но косяков в ней достаточно.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
Не все, что окупилось, и принесло прибыль - качественный продукт.
Ну ты же понимаешь, что раз окупилось и принесло много прибыли - значит ее купило много людей. О вкусах не спорят, знаешь ли. Тебе CoD не интересен, а сотне других человек - интересен, для них он вполне качественный продукт, да.

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от CptDonky:
раз окупилось и принесло много прибыли - значит ее купило много людей
ты знаешь, Анзем ведь тоже окупился, и его тоже купило много людей...это говорит о том, что игра хорошая? нет, это говорит лишь про то, что выбрано было грамотно релизное окно (анзем, кстати, тоже в начале года релизнулся) , а сейчас реально с играми затишье, жанр тоже не скажешь что избыточный на рынке, ну и реклама , в том числе в виде демо-версии...
многое сработало вцелом на продажу игры, но ничего конкретно из этого не говорит о качестве проекта
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
В Частности к Outriders - игра неплоха, но косяков в ней достаточно.
Есть частное, есть общее и они могут не совпасть для частного. Мне, в частности, Аутрейдеры кажутся не игрой, а визуальным рядом с присобаченным простейшим действием и однообразной механикой. Но это мне так видится и на остальных не распространяется.

Добавлено через 14 минут

Сообщение от rogue:
Анзем ведь тоже окупился, и его тоже купило много людей...это говорит о том, что игра хорошая?
Видимо да, если он окупился, но хорошо не синоним "все брошу и побегу играть". Игру уже разбирали по косточкам. Все же разговор шел о халтуре, а не о степени интереса к игре.
Последний раз редактировалось Багалей; 09.04.2021 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от rogue:
ты знаешь, Анзем ведь тоже окупился, и его тоже купило много людей...это говорит о том, что игра хорошая?
Гимн был игрой сервисом, там не столько важно окупить его первыми продажами, сколько важно подсадить кучу людей и на протяжении кучи лет потихоньку их доить и в этом плане игра обосралась, ибо из-за малого кол-ва контента люди разбежались, а новый контент биовары не смогли поставлять, дабы вернуть людей и поддерживать стабильный онлайн, как это делает дестени и варфрейм, к примеру.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Западло:
Для меня открытие что вместо нормального повышения сложности типа добавления мобам новых атакующих и защитных механик, разрабы пошли по самому простому пути - и тупо накрутили множитель хп. Это называется ХАЛТУРА!
В чем челендж заливания губки для пуль - сотнями этих самых пуль? Испытание скукой, или испытание указательного пальца?
За топовыми мешками для пуль тебе прямо в Дивижку.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Сообщение от Soultaker:
За топовыми мешками для пуль тебе прямо в Дивижку.
В Дивижоне даже самые толстые противники на высокой сложности выносились вперед ногами только так Тут же просто прямолинейный овербуст противников. Так делать не хорошо. Добавь сюда тупейший ИИ, с практически 100% попаданием, и не важно что игра про укрытия, а важно то, что по факту снайпера херачат через всю карту по прямой сквозь эти самые укрытия, анимация отображается не корректно (противник часто визуально смотрит в другую сторону и при этом стреляет фактически в тебя). А один раз было даже так, что противник находящийся рядом со мной стал перезаряжаться и ... убил меня в этот момент, видимо силой мысли. Гранаты и вызванные бомбардировки летят ровнехонько под персонажа и не важно где ты. Доходит до абсурда, когда в процессе боя снайпер наводчик вызывает бомбардиовку мне под ноги... а я в этот момент тпшусь к нему за спину и... пятно наводчика и летящие бомбы мгновенно перемещаются ровно под меня к нему за спину, как приклеенные. Однозначно игра года!

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 10.04.2021 в 09:03.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bruder_renamed_54573_24042024
Старожил
Регистрация:
18.08.2006
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор игры Outriders - лучший польский шутер 2021 года
Для меня игра - крепкий середняк. Игру прошел с удовольствием, включая все баунти и охоты. Сюжет звезд с неба не хватает и даже пара роялей в кустах были предсказуемы. Дошел до Т15 экспедиций и забил.

Что понравилось:
- Дизайн врагов, брони и легендарных предметов. Ребята отработали на все 100%
- Общий геймплей - стрелять и использовать абилки весело и интересно (по крайней мере первые 30-40 часов игры)

Спорно:
- Дизайн локаций. Сами пейзажи древних развалин или "ядовитого" леса сделаны красиво и атмосферно, но... это все те же однотипные кишкообразные загончики, у которых, по сути, меняется лишь антураж.

Что не понравилось:
- Деревья умений классов - это все пыль в глаза. Если ты хочешь в соло закрывать Т15 экспедиции, изволь следовать мете. 1-2 жизнеспособных билда на класс. Все остальное - исключительно для гиков, которые чилят в сюжетном режиме.
- За реализацию мультиплеера PCF и SE не пнул только ленивый. Сколько пытался ходить с пугами, 99% или жуткие лаги, где ты умираешь от ближней атаки моба, который даже не рядом, или *ЧТО БЕСИТ В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ* ты потратишь время на коннект к игроку который афкает на базе.

Для меня игра: 7/10 (авансом с учетом обещанных фикса мультиплеера/серверов и ребалансировки классов/шмота и т.д.)

Кстати каждый вылет игры с ошибкой создает свой лог на 300 Мб, так что советую всем проверить (и почистить) папку:
C:\Users\Username\AppData\Local\Madness\Saved
У некоторых Outrider'ов, судя по reddit'у, данная папка превышала 20 Гб.

Satisfaction is the death of desire.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе