Только в Элите еще взаимодействий вроде больше.
В Элите собрать даже 50-ть человек огромный успех. Какого там "взаимодействия" больше? Если только ровно такого же постановочного как и в SC. Снимите вы розовые очки с глаз. Элита это игра про одинокого космонавта в огромном коцмасе + блок "купи (намайни, убей) и продай". Верх эндгейма это инжениринг - дичайший гринд ради гринда еще большего числа кредитов.
В этом контексте непонятны претензии к Элите.
А вы контест то почитали? Претензий к Элите никаких нет. Что св.Брабен смог, то и зарелизил. Претензии есть к тем, кто сюда приходит сказки про Элиту рассказывать и учить жизни на ее примере, который многим не кажется удачным, даже если игра формально зарелизилась, но с огромными белыми пятнами.
Народ рассказывает, как нашел поляну на Микротеке, а в Элите, как нашел Нейтронную звезду.
Вот именно. Только, если уж быть более точным, не только кто где чего открыл, а еще как побыстрее намайнить кредов. Только в SC хотя бы креды майнят группой, чтобы вон выкупить Моль и вдвоем втроем летать, то в Элите майнят на соло-апгрейды. А смысл всего этого каждый ищет индивидуально, но уж точно этого смысла недостаточно чтобы Элиту выставлять как некий идеал. Такой же недоделанный проект, только с другой парадигмой разработки.
Добавлено через 8 минут
Смотрим сюда:
https://steamcharts.com/app/359320
Лично я не верю Крису насчет 30,000 онлайна в SC. По моим оценкам того как люди смотрят отчеты, голосуют на ивентах итд... обычный онлайн для SC где-то примерно такой же, а именно менее 10-20 тыс человек. В чем SC сурово превосходит Элиту (пока) это пиковый онлайн.
В обе игры играет +- примерно одна и та же аудитория, хотя SC это так называемая технодема. Ну если технодема с такими проблемами как SC находится примерно на том же уровне популярности, то хорош же релиз Элиты.
Лично мне будет интересно поглядеть на то как быстро несомненно значимый всплеск интереса к Одиссее вернет Элиту примерно на тот же уровень популярности. Квартал? Год?...