В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Но вы там не расслабляйтесь, пиксели сами себя не купят
Минуло десять лет, а разработка ММO-долгостроя Star Citizen и его однопользовательской части Squadron 42 продолжается. Только вот Крис Робертс уже даже не пытается обозначить сроки релиза.
Но вечная альфа не мешает наивным и доверчивым поклонникам MMORPG, космоса и научной фантастики поддерживать игру на плаву, пусть даже в СМИ регулярно появляются разоблачительные статьи со ссылками на различные источники, включая действующих сотрудников.
Тем временем проект Cloud Imperium Games преодолел сразу две важные вехи: на создание Star Citizen собрано свыше $350 миллионов (и финансирование лишь набирает обороты), а количество зарегистрированных учетных записей перевалило за три миллиона. Таким образом, игра, по всей видимости, обошла по бюджету Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED и теперь уступает разве что Red Dead Redemption 2 от Rockstar.
Правда, в данном случае большая часть средств идет непосредственно на разработку, а не на маркетинг, как это часто бывает.
Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, «когда будут готовы». Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Сообщение от Libris:
Минуло десять лет, а разработка ММO-долгостроя Star Citizen и его однопользовательской части Squadron 42 продолжается. Только вот Крис Робертс уже даже не пытается обозначить сроки релиза.
Но вечная альфа не мешает наивным и доверчивым поклонникам MMORPG, космоса и научной фантастики поддерживать игру на плаву, пусть даже в СМИ регулярно появляются разоблачительные статьи со ссылками на различные источники, включая действующих сотрудников.
Будет смешно, когда Крис скажет что уходит и передает разработку другим.
Будет смешно, когда Крис скажет что уходит и передает разработку другим.
Похожее было с Командером и Майками
Будет несмешно если не получится дожить до конца альфы, или Крис загнеться до нее.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Ну потому что многие понимают что она может выйти лет через 10-15. А так за 30 баксом можно уже поиграть.
Кому и кобыла невеста. Конечно "поиграть" в симулятор козла можно и за 30баксов.
Но меня прям смешит, когда ты говоришь о том, что многие понимают что игра может выйти через 10-20лет. Это это серьезно щас? Кто эти многие? Сколько тебе будет через 10-20лет? И тебе все норм, ниче не смущает?
Я уж не говорю про днищенский потенциал этой технодемки.
Дело даже не в этом, речь просто о финансах. Сейчас, в марте 2021 собрали 350млн, все верно?
А на конец 2019 было потрачено 320млн. если верить заявлению ЦИГ.
Они сами озвучили эти цифры. Понимаешь? 320млн потрачено на конец позапрошлого года
В конце 2020 выложили фин отчет за 2019 https://cloudimperiumgames.com/blog/...cials-for-2019
ЦИН сжигают примерно 6млн/мес.
Если тенденция сохранилась, то на сегодняшний день сумма расходов 6млн x 15 мес итого потрачено еще 90млн.
На сегодняшний день потрачено 410млн.
(точно узнаем в конце года, когда выложат фин отчет за 2020)
А вы собрали всего 350млн. Вы не тянете "революционную разработку". Если бы не внешние инвестиции, сервера бы уже отключили.
И на этом фоне ты утверждаешь - Многие понимают что игра выйдет через 10-20лет?
Серьезно? Понимают что такая ситуация запросто будет продолжаться еще 10-20лет?
Если тенденция не изменится то 10-20 лет это еще от 720млн до 1,5 млрд.
Многие понимают - Ничего! Соберем!! Если что внешние инвесторы помогут!! Так чтоль?
Лол Ты один из этих многих?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 16.03.2021 в 10:11.
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Что ещё меня удивляет во всём этом, так это аргумент "они пилят беспрецедентно сложную уникальную игру, поэтому разработка происходит так медленно". А вот по большому счёту такая механика там всего одна: бесшовный вылет с планет/посадка на планеты, да и то у меня сомнения, что они что-то там разработали уникальное, ибо подзагрузка данных в реальном времени существовала ещё с хрен знает каких времён (типичный пример: World of Warcraft при путешествии по континенту на маунте).
И вот касаясь остального: ну что они такого сделали-то? Обычные маленькие локации, в которых нет ничего особенного и эти локации любая другая контора сделала бы за год штатом в 20 человек.
Что ещё меня удивляет во всём этом, так это аргумент "они пилят беспрецедентно сложную уникальную игру, поэтому разработка происходит так медленно". А вот по большому счёту такая механика там всего одна: бесшовный вылет с планет/посадка на планеты, да и то у меня сомнения, что они что-то там разработали уникальное, ибо подзагрузка данных в реальном времени существовала ещё с хрен знает каких времён (типичный пример: World of Warcraft при путешествии по континенту на маунте).
И вот касаясь остального: ну что они такого сделали-то? Обычные маленькие локации, в которых нет ничего особенного и эти локации любая другая контора сделала бы за год штатом в 20 человек.
ЦИГ просрали кучу ресурсов и в итоге до сих пор не достигли даже первоначальных обещаний. Вот что было продано в 2012. Это они сами написали на кикстартере - Вкратце, что мы продаем и вот эти тезисы ( ниже на пинке развернуто разжевывают). Но тезисно вот это обозначили
- Постоянный, единый для всех сервер, открытый мир , в котором локации меняются без загрузочного экрана
- Соло сюжетка с коопом
- Частные серваки и мододелы
- Никакой подписки
- Никакого р2w
Что из этого осилили спустя 9лет
- Постоянного, единого для всех сервера нет. И возможность менять инсты (локации) тоже нет
- Частных сервов и модов - нет
- Соло сюжетки с коопом - нет.
- Подписка есть, но по желанию
- p2w самый лютый из всех возможных.
Провал по всем статьям, и глядя на это находятся такие, которые видят огромный потенциал. Лол)). Вернее они закрывают глаза на это и видит потенциал в том, что обещает Крис. Целевая аудитория нигерийского короля. Танчат тем, что ЦИГ не сидят без дела, что то вываливают, а значит их не обманули.
Купили волшебные бобы, а теперь всем доказывают, что бобы то им доставили, хоть они и не волшебные, а значит все норм. Лол)))
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Кто-то писал, что в штате команды аж 700 человек. Такая толпа, если навалится на работу, могла бы многое сделать.
Ага. И еще выше ста вакансий на сайте Криса висит.
Интересно, сколько необходимо работников, чтоб начать делать игру? Может они до сих пор строят компанию и к игре не преступали?
Это я к тому, что фанаты танчат - Разработка началась в 2015/16г, до этого они строили компанию и нанимали нужных специалистов.
Лол. А сколько нужно?
Через год после кикстартера, в конце 2013, у них уже было под двести чел. В конце 2014 уже было 200+. Это не считая моря аутсорса.
Этих цифр было не достаточно, чтобы начать разработку? А сколько нужно чтоб начать? Сейчас достаточно?
Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Chaosstyle:
Кстати, оказывается Крис уже сдал заднюю и теперь кооп в Сквадроне даже официально не планируется)
Воь те раз. Серьезно?)))
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 16.03.2021 в 11:10.
Причина: Добавлено сообщение