Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Новое видео
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games выпустили новое видео о своем космическом симуляторе. Первая часть видео посвящена разрастающейся системе инвентаря, которая в будущем должна будет начать заставлять игроков лезть в чужие карманы для наполнения своих.
Вторая часть видео показывает новые локации, которые игрокам стоит ожидать в Star Citizen в будущем. Начинается все переделкой существующих локаций вроде Деймара и завершается на Луне в грядущей системе Пиро и колониях. Ниже вы можете ознакомиться с представленным видео.
Краудфандинг игры достиг отметки в 313,699,415 долларов. Количество зарегистрированных аккаунтов теперь составляет 2,814,149. В данный момент в игре проводится ивент, в рамках которого каждый желающий может бесплатно опробовать текущий билд игры.
Последний раз редактировалось Efemische; 18.09.2020 в 21:10.
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Сообщение от Ainari:
Для нас, видимо, там будет свободная пвп зона, где пираты будут грабить шахтеров, которые туда попруться за дорогой рудой.
Будет, все будет. Еще можно будет брать шахтеров в рабы и привозить на свою заклеймонную землю, помните продажу участков. Так вот, они будут работать в шахтах пока вы на своем корабле с бассейном проводите гильд совещание по захвату новых территорий.
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Даже если бы в разрабы и в рисовальщики набрали бомжей с улицы, и то уже давно бы всему научились и всё сделали.
Ну или не всё, но играть можно было бы, как в Опасную Элиту на выходе (счас она намного лучше стала).
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Сообщение от Kjuubi:
А чем плох старый (нынешний) вариант?
У нового текстуры и лоды лучше, большее разнообразие природных примитивов окружения (камушки, кустики и др.), горы могут быть более высокими и крутыми. Короче, картинка должна быть красивее в новом варианте.
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Сообщение от Kavank:
Это не переработка. Это разработка такая. Движется не вперед, а кругами. Революционная разработка, етить
Мне кажется цель Криса была превзойти Мавроди, так сказать, мечта великого человека стать ещё более великим чем другой человек
Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Инвентарь нефизикализированный. Обычная сетка с ячейками как во всех MMO. Наверно прикрутят как в Скайриме еще и максимум сколько можно нести в килограммах для баланса. Типа 10 кило еще идешь, а 15 кило уже ползаешь.
Пайро нафик не нужен, потому что он по сути пустой. Ничо там нет и лететь далеко.
А чего в новостях нет про то, что очередную военную ногибалку выпускают из джипегов во флайт? При нулевом геймплее от Энтони Зуровца, очередное детище Джона Крю увешанное пушками, которое просто в текущих реалиях нулевого геймплея пополнит ряды мамкиных гриферов, которые просто купили за баксы (этож офигеть) военный шип для ногиба всего вокруг, что ответить не может. Ну а так корабль отчасти симпатишный, спереди. Респект.
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Сообщение от Kustar:
по лору со всей вселенной Криса ничего нет
Зато у Криса зелень есть, несут и будут нести.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Система инвентаря и будущие локации
Разработчики, да и фанаты, ведут себя так, как будто бы релиз давно состоялся: проводятся какие-то турниры, создаются кланы, ожидается выпуск DLC c новыми локациями и расширенным инвентарём, происходит реворк старых и устаревших механик, продаётся платный контент в БтП игре. Сам Робертс уже "выпустил игру", остыл к ней и пропадает по полгода. Печальное зрелище.