Решил сообразить отдельный топик. Ибо всё равно часто вспыхивают стычки на тему одного и того же. А именно:
спидоносцы кругом!
Спорить и доказывать свою позицию вы здесь можете и без моего участия.
Сам же я, как многие давно в курсе, недолюбливаю эту зависимость игры от спидоносцев. Особенно с учётом того, что у меня первые 5 месяцев игры не было вообще персонажей, которыми я бы мог ходить на виверну.
Игра мне услужливо подносила относительно "топовых" персонажей, но... земляной стихии. Ходить же "землёй" против виверны-11 у меня желания что тогда не было, что сейчас.
В итоге, мои самые "злые" персы бегают либо в сетах на вамп, либо в сетах на контру. Не считая Байкен, которой я отдал арена-сет 88го лвла на атаку.
У меня в далёких планах одеть всех своих ключевых персов в сеты на контру + шмотки с большим количеством ресистов.
Сейчас ради этого плавно готовлю и точу скиллы Джету с Хельгой. Интересно, что получится в итоге.
Ну а тем, у кого изначально есть контра в пассивках/баффах, нормальный вамп буду готовить. МЛ Кену, Кикирату. МЛ Кен у меня до сих пор бегает в обносках, не в "топе 85го лвла".
Если кто арендует моего МЛ Кена и он им проходит весь контент со 100% шансом, я за вас рад.
От иммун-сета возможно совсем откажусь в пользу ресистов. Буду экспериментировать, смотреть варианты и на результаты заточек шмоток.
Монти на арене с 110%+ ресистом работает 50/50, то ресистит всё, то получает дебаффов бОльше остальных. А иммун-сет спасает только в начале боя. С условием: у противника в команде нет "сдувателя баффов". ВКР, короче.
Реально, не вижу перспектив для себя в "гонке скоростей".
Максимум, заморачиваться со скоростью 220+ буду для "пушеров". Но, опять же, это планы на далёкое будущее. Возможно, через месяц другой поменяю своё мнение. Если разрабы переработают крафт или систему боя.