Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Автор темы: Loft
Дата создания: 26.01.2019 14:07
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
FALLOUT 76: ВЕСТИ ИЗ УБЕЖИЩА ОТ 24 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА

[На прошлой неделе] (https://fallout.bethesda.net/article...arya-2019-goda) мы говорили, что в одном из будущих обновлений в Fallout 76 появится более опасный режим, в котором будет гораздо меньше ограничений для PvP. Этот режим будет доступен отдельно от основной игры. Мы назвали его режимом выживания и сегодня поделимся с вами новыми подробностями. Кроме того, мы хотели бы еще немного рассказать вам о следующем крупном обновлении.
НОВЫЙ, БОЛЕЕ ОПАСНЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ — ВЫЖИВАНИЕ (БЕТА)


После выхода Fallout 76 многие игроки писали нам, что хотели бы снизить ограничения PvP-сражений, усложнить их и добавить поощрений. Поэтому мы начали работу над режимом выживания, который обеспечит вам еще более сложные и опасные приключения. Режим пока находится на стадии разработки, мы планируем внедрять его в игру постепенно, вместе с добавлением новых материалов и возможностей. Вот предварительный обзор того, что вас ждет на первом этапе бета-тестирования нового режима.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Нажав кнопку «Играть» в главном меню, вы сможете выбрать режим приключения, т.е. привычную вам Fallout 76, или новый режим — выживания. Задания, события и сюжет режима приключения останутся доступны и в новом режиме, но над вами постоянно будет нависать угроза со стороны враждебных жителей, которые могут подстерегать вас за каждым углом.
Для режима выживания можно и даже нужно создавать новых персонажей, но вы можете играть и за уже существующих. Если вы решите играть в режиме выживания уже существующим персонажем, имейте в виду, что весь прогресс из режима приключения сохранится, и все, что влияет на вашего персонажа в одном режиме, будет влиять и в другом. То есть, если вы потратили все патроны, повысили уровень, выполнили задание, потратили крышки или нашли необычное новое оружие в режиме выживания, результат сохранится и в режиме приключения. Если вы не хотите затрагивать прогресс существующих персонажей, советуем вам создать нового специально для покорения нового режима.
ОПАСНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Выживание — режим не для слабонервных! Все игроки, кроме ваших соратников или товарищей по команде, автоматически становятся врагами. В этом режиме в PvP-сражение не «приглашают». Других игроков можно атаковать без ограничений, а это означает, что каждая встреча с незнакомцем может в мгновение ока стать смертельно опасной.
Кроме того, масштабирование уровня в режиме выживания будет работать так же, как в режиме приключения. Это немного восстановит справедливость и даст новым персонажам шанс победить высокоуровневых игроков, с которыми они могут столкнуться во время своих приключений в Пустоши. Вы будете остерегаться каждого незнакомца, потому что даже низкоуровневые персонажи могут представлять серьезную угрозу.
БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ — БОЛЬШЕ НАГРАДА

После выхода бета-версии мы планируем поэкспериментировать с разными правилами, например, с механикой смерти. В данный момент игроки, погибающие в режиме выживания, не могут выбрать вариант возрождения «В поисках отмщения» — они могут возродиться только на своей платформе C.A.M.P. или в Убежище 76. Мы также планируем награждать игроков удвоенным количеством крышек за убийство другого игрока, и с тела убитого можно будет собрать не только хлам, но и препараты и другие предметы. Благодаря новым рискам и наградам каждая смерть в режиме выживания станет драматичнее, а каждое убийство — гораздо выгоднее. Однако важно отметить, что эти изменения не окончательные, и по ходу бета-тестирования нового режима мы будем изучать ваши отклики и вносить коррективы.
Также стоит отметить, что игроки, находящиеся в мирах режима приключения, никак не соприкасаются с игроками режима выживания, так что можно не бояться, что последние явятся за вашими препаратами или двойной суммой крышек за ваше убийство.
СПИСКИ ЛИДЕРОВ

После начала тестирования нового режима мы планируем ввести внутриигровые списки лидеров — для тех, кому важнее его соревновательная сторона. Вы сможете оценить свои успехи на фоне друзей и других игроков в вашем мире. Чтобы остаться на вершине, придется быть начеку! Ближе к началу тестирования мы дадим вам больше информации о списках лидеров и статистике, которую можно будет отслеживать во время каждой игровой сессии.
В грядущих обновлениях этого года мы будем совершенствовать и улучшать режим выживания и добавлять к нему материалы, и ваши отзывы окажут нам неоценимую помощь, поскольку более интересного и сложного PvP-режима в серии Fallout еще не было. Мы надеемся запустить бета тест режима «Выживание» в марте. Однако мы по-прежнему усердно работаем над списками лидеров и другими возможностями, и нам может потребоваться больше времени. Следите за новостями, чтобы не пропустить точную дату и узнать еще больше подробностей о режиме выживания ближе к выходу бета-версии.
ПОДРОБНОСТИ О ПЯТОМ ОБНОВЛЕНИИ

Мы по-прежнему собираемся выпустить пятое обновление в конце января. В дополнение к изменениям, о которых мы рассказывали в прошлом выпуске «Вестей из Убежища, мы рады сообщить вам, что в этом обновлении мы исправим немалый ряд ошибок и внедрим несколько изменений согласно вашим отзывам на форумах, Reddit и в социальных сетях. Вот некоторые из этих изменений:
  • Улучшена работа горячих клавиш для клавиатур AZERTY. Теперь франкоговорящим игрокам будет гораздо проще строить C.A.M.P.
  • Теперь в предметах торговца и игрока и в меню торговли возле рецептов и чертежей, которые вы уже знаете, будет появляться метка «(Известно)».
  • Способность «Странствующая аптека» теперь будет правильно уменьшать вес антирадина и других препаратов.
  • Задание «Раннее оповещение» больше не будет «застревать» на этапе изготовления улучшенных двигателей, а выход из игры после их изготовления больше не будет сбрасывать трекер задания на 0/5.
    И это далеко не все!
Кроме того, мы продолжаем исследовать, отслеживать и устранять уязвимости. Благодаря вашим сообщениям мы узнаем об этих проблемах сразу же, как только они возникают. Напоминаем, если вам кажется, что вы обнаружили уязвимость или заметили игрока, который ее использует, пожалуйста, сообщите об этом нашей команде поддержки, отправив уведомление, и опишите все, что поможет воспроизвести проблему.
ОТЗЫВЫ О ВНУТРИИГРОВЫХ СОБЫТИЯХ

И, наконец, не забудьте заглянуть на ветку нашего форума, посвященную отзывам о событиях, поделиться впечатлениями и ответить на несколько вопросов: какое из событий вам понравилось больше всего, какое — меньше всего, какого рода события вы хотели бы увидеть в игре, и т.д. Мы будем очень признательны вам за помощь. Ваши отклики помогут нам оформить и улучшить грядущие события.
До встречи в Аппалачии!


https://fallout.bethesda.net/article/1PnLPLl6a8D6gPNWvSVA0Q/untitled-entry-2019-01-22-at-09-28-31

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
т.е. они предлагают пройти все тоже самое только в режиме пвп? Спасибо не надо где новый контент? новые квесты, сюжет, боссы?

Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Весело будет. Сразу вспоминаю кемперов DayZ на северном аэропорту, только тут они еще будут в инвизе сидеть и точно ваншотать с адским доп уроном из скрытности. Ух геймплеееей.

Все норм челы будут жить в стелсбоях под перком. Битва магов-невидимок 76.
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Сообщение от Oshi:
Весело будет. Сразу вспоминаю кемперов DayZ на северном аэропорту, только тут они еще будут в инвизе сидеть и точно ваншотать с адским доп уроном из скрытности. Ух геймплеееей.
8-12 человек на сервере, без отсева по уровню и шмоту. Да режимом занимались победители по жизни, сразу видно


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Сообщение от fixeel:
8-12 человек на сервере, без отсева по уровню и шмоту. Да режимом занимались победители по жизни, сразу видно
Ты так говоришь, будто остальную игру не они же делали

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Когда добавят закрытую игру?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Сообщение от Loft:
Для режима выживания можно и даже нужно создавать новых персонажей, но вы можете играть и за уже существующих. Если вы решите играть в режиме выживания уже существующим персонажем, имейте в виду, что весь прогресс из режима приключения сохранится, и все, что влияет на вашего персонажа в одном режиме, будет влиять и в другом. То есть, если вы потратили все патроны, повысили уровень, выполнили задание, потратили крышки или нашли необычное новое оружие в режиме выживания, результат сохранится и в режиме приключения. Если вы не хотите затрагивать прогресс существующих персонажей, советуем вам создать нового специально для покорения нового режима.
Чисто в теории, если бы это были отдельные сервера с отдельными персонажами и стартом с нуля, то это могло бы вдохнуть в игру некую жизнь, но возможность заходить старым персонажем с учетом всего того дерьма, что происходило в игре - это вызывает только фейспалм. Пупсы действуют 2 часа, журналы вроде час т.е их не нужно носить с собой, вынул по 1 штуке - зашел на сервер, пара хилок, пара барбитуратов, мусор ясен хрен никто собирать и носить не будет - итого дропа 0 и пара десятков/сотня крышек за убийство с последующим 20 минутным бегом к месту пвп Был бы это старт с нуля, мы бы может даже вернулись половить лулзов с такой игры на пару недель, пока прогресс не вернулся бы на предыдущее место и делать там стало бы нечего.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: FALLOUT 76: Вести из убежища от 24 января 2019 года
Хоспади, да даже Батлрояль режим мог бы зайти, но не это подобие стелсбой (если они починили стелсбой мк3, представьте сколько он длится под перком?) PvP против продюпанных школьников.
Ваши права в разделе