Для режима выживания можно и даже нужно создавать новых персонажей, но вы можете играть и за уже существующих. Если вы решите играть в режиме выживания уже существующим персонажем, имейте в виду, что весь прогресс из режима приключения сохранится, и все, что влияет на вашего персонажа в одном режиме, будет влиять и в другом. То есть, если вы потратили все патроны, повысили уровень, выполнили задание, потратили крышки или нашли необычное новое оружие в режиме выживания, результат сохранится и в режиме приключения. Если вы не хотите затрагивать прогресс существующих персонажей, советуем вам создать нового специально для покорения нового режима.
Чисто в теории, если бы это были отдельные сервера с отдельными персонажами и стартом с нуля, то это могло бы вдохнуть в игру некую жизнь, но возможность заходить старым персонажем с учетом всего того дерьма, что происходило в игре - это вызывает только фейспалм. Пупсы действуют 2 часа, журналы вроде час т.е их не нужно носить с собой, вынул по 1 штуке - зашел на сервер, пара хилок, пара барбитуратов, мусор ясен хрен никто собирать и носить не будет - итого дропа 0 и пара десятков/сотня крышек за убийство с последующим 20 минутным бегом к месту пвп
Был бы это старт с нуля, мы бы может даже вернулись половить лулзов с такой игры на пару недель, пока прогресс не вернулся бы на предыдущее место и делать там стало бы нечего.