[Дневники разработчиков] 2019.02.01: Изменения в Охоте (Hunt)
Здравствуйте, это
Super Creative.
В ответ на ваши отзывы о последнем обновлении, мы решили разъяснить детали и предоставить более точную и полную информацию о внесённых нами изменениях.
Мы преследовали цель увеличить ценность награды на 100% за прохождение Охоты
(Hunt), чтобы игроки могли получать более высокие награды за более короткий период времени. Однако, это повлияло на стоимость похода на Охоту. Количество энергии, необходимое для входа в Охоту, было увеличено на 25-50%, в соответствии с уровнем Охоты.
1. Повышение эффективности от Охоты и интереса к нейДо внесения изменений в режим Охоты, процесс прохождения этапа длился слишком долго. Таким образом, Охота становилась скучной для наших игроков. Мы пришли к выводу, что самая большая проблема заключается в необходимости потратить в три-пять раз больше времени на получение награды того уровня, ради которой в других играх достаточно одного захода по аналогичному контенту.
Чтобы решить эту проблему, мы попытались сократить время, необходимое для завершения Охоты, одновременно с этим повысив уровень предоставляемых наград. Однако, это означает и увеличение количества требуемой энергии. Поскольку вознаграждение за Охоту определяется количеством потраченной энергии.
2. Повышение всех наградA. Таблица, которая приведена ниже, демонстрирует изменения в количестве выпадаемого материала с первой волны Охоты.
B. Откорректирован шанс выпадения предметов экипировки со второй волны Охоты.- Шанс выпадения экипировки Epic редкости увеличен на 100%.
- В список возможных вариантов дропа добавлена бижутерия (с теми же правилами и шансами на дроп, как и остальные предметы экипировки).
C. Так как фарм золота не являлся основным направлением для Охоты и мы озабочены касаемо вероятности возникновения инфляции, мы решили не вносить кардинальных изменений в количество выпадаемого золота на Охоте.
Тем не менее, игроки могут ощущать, что количество и качество выпадаемого на Охоте слишком печально относительно затраченной энергии. Поэтому мы планируем увеличить в ближайшее время количество энергии, выпадающей с босса на Охоте.
※ Коррекция шансов выпадения материала на второй волне Охоты
Мы определили, что выпадение только одной единицы материала под крафт
(или трех единиц, в случае более низкого качества материала) со 2-й Волны Охоты - предмет сильного беспокойства для игроков. Поэтому мы решили заменить эту беспокоящую единицу материала со второй волны Охоты другими вариантами дропа:
(замена касается только дропа материала со второй волны и использует его бывшие шансы выпадения)- Energy (возврат до 60% затраченной энергии);
- 1 Powder of Knowledge;
- Mystic Medals (4–7 единиц, в зависимости от уровня Охоты);
- Skystone (2–4 единиц, в зависимости от уровня Охоты);
- Covenant Bookmarks (1–2 единиц, в зависимости от уровня Охоты).
Мы внесли это изменение с удалением выпадения материала на второй волне, чтобы гарантировать нашим игрокам вознаграждение, по меньшей мере в размере 60% от количества энергии, затраченной на Охоту. Тем не менее, мы планируем наблюдать и изучать проблемы с Охотой дальше. Возможно, мы в дальнейшем удалим некоторые из новых наград из списка на выпадение, например
Powder of Knowledge.
※ В заключение.
Мы упомянули в предыдущем выпуске Дневников Разработчика, что мы удалим из списков дропа Охоты 11го уровня экипировку
Heroic редкости. Однако, мы подразумевали на самом деле, что мы уберем оттуда из дропа экипировку 55 уровня (T4). Мы искренне приносим извинения за ошибку и обещаем, что в дальнейшем мы будем более ясно формулировать свои предложения.
Кроме того, мы согласны с мнением, что шанс выпадения экипировки
Rare редкости сокрушающе высок. Поэтому мы планируем понизить шанс выпадения экипировки
Rare редкости. И увеличить шанс выпадения экипировки
Heroic редкости.
Мы верим, что эти изменения значительно улучшили награду за прохождение Охоты и позволили сэкономить много времени нашим игрокам. Тем не менее, мы ощущаем, что мы ранее недостаточно ясно пояснили детали этих изменений. За это мы приносим свои извинения и надеемся более плотно общаться с нашими игроками.
Запланированные изменения в Охоте на ближайшее время:- Увеличение выпадаемого количества золота (в районе +15% сверху) в ответ на произведённое ранее увеличение количества необходимой энергии на запуск Охоты;
- Существенное понижение шансов выпадения экипировки Rare редкости и существенное увеличение шансов выпадения экипировки Heroic редкости.
- Изменение в ежедневних заданиях, понижение необходимого количества походов в сутки на Охоту с трёх до одного раза.
Мы рады постоянным отзывам и предложениям по Охоте от наших игроков. И снова, мы хотели бы извиниться за возникшее недопонимание и любые проблемы, которые возникли у вас в результате нашего последнего патча.
Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...2/view/2795510