Для входа на форум нажмите здесь
[Дневники разработчиков] Epic Seven
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 06.12.2018 22:47
Старый 06.12.2018, 22:47
#1
[Дневники разработчиков] Epic Seven
Тема посвящена переводам официальных дневников разработчиков, в которых они делятся информацией о своих планах и грядущих изменениях в Epic Seven.

Дневники разработчиков:
GM Notes:

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 14.03.2020 в 16:49.
Старый 06.12.2018, 22:59
#2
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
[Дневники разработчиков] 2018.12.06: Обновления на следующей неделе



※ Royal Capital of Azmakallis (лабиринт рейдового типа)

Нилгал пал, будучи убитым Расом. Дабы вернуть свою давно потерянную славу, королева Азуманшалок с представителями своей древней знати собрала войска и выступила из столицы Азмакаллиса на марш в сторону Дун Бларайе.

Королевская столица Азмакаллиса уходит от обычного стиля «лабиринт под исследования» в сторону «лабиринта рейдового типа». В этом варианте лабиринтов будет множество рейдовых боссов для охотников. Этот полноценный лабиринт организован в одну обширную зону, для попадания куда игрокам необходимо будет использовать два Labyrinth Compass (входные токены). Повышенная стоимость входа гарантирует и более серьёзные предметы в качестве наград и находок по сравнению с вариантами из обычных лабиринтов.






Чтобы получить награды, уникальные для каждого босса, игрокам будет необходимо победить всех боссов в королевской столице Азмакаллиса. Более того, убитым монстрам потребуется неделя на возрождение. Таким образом, у игроков будет возможность успешной охоты на рейдовых боссов только раз в неделю.

Награды, которые можно будет получить в этом лабиринте, включают в себя:
  • предметы экипировки с новыми эффектами от набора предметов (сеты);
  • эксклюзивные предметы экипировки в качестве дропа с рейд боссов;
  • Galaxy Bookmarks, которые используются для мунлайтовой гачи.
Описание рейдовых боссов, условия их регенерации, и таблицы шансов выпадания с них предметов будут вписаны в Boss Journal. Заглянув в него, игроки смогут перепроверить интересующую их информацию перед входом в лабиринт.

Ради достижения максимально возможного дохода за заход, важно заранее расставить себе приоритеты и продвигаться в соответствующую область, сохраняя Мораль команды. Хотя боевого духа команды обычно достаточно, чтобы уничтожить одного босса-рейда, при правильной командной работе команда может сохранить моральный дух. И, следовательно из этого, продолжить охоту на дополнительных боссов рейда.

По ходу продвижения по лабиринту Royal Capital of Azmakallis, у вас будет накапливаться специальная валюта, уникальная для этого лабиринта. Её можно будет использовать при входе в лабиринт для совершения покупок у представителя Ордена Меча (NPC).

Королевская столица Азмакаллиса будет разделена на Normal и Hell уровни сложности. Сложность Hell планируется добавить через две недели после первоначального открытия доступа к лабиринту. Предполагается, что этот новый лабиринт типа Raid станет самым сложным PvE-контентом в Epic Seven. Как и вознаграждения, выносимые из лабиринта, будут соответственно более мощными и впечатляющими.


※ Новые наборы экипировки (в простонародье - «сеты»)

На следующей неделе будут добавлены сеты:
Вы сможете раздобыть экипировку этих сетов в лабиринте Royal Capital of Azmakallis. Позже мы планируем добавить возможность получения элементов экипировки вышеуказанных сетов и через режим игры Challenge. Надеемся, что новые сеты будут вам интересны и помогут разнообразить варианты тактик для ведения боя.


※ Усиление в параметрах для 4★ и 5★ персонажей

На данный момент разница в параметрах между персонажами разной редкости находится на минимальном уровне. Однако, мы считаем, что это не совсем правильно. И что базовые параметры у персонажей повышенной редкости должны иметь более серьезный отрыв от остальных.

Поэтому мы, команда разработчиков, планируем внести незначительные корректировки в базовые параметры 4★ и 5★ персонажей:
  • 4★ персонажи - увеличить показатели здоровья, атаки, защиты и скорости на 3%;
  • 5★ персонажи - увеличить показатели здоровья, атаки, защиты и скорости на 6%.


※ Ребаланс стоимости развития навыков у персонажей

Ради раскрытия полного потенциала своих персонажей, игроки должны до максимума поднять уровни навыков своих героев. В принципе, достичь полного потенциала для персонажей 3★ не так уж и сложно.

Тем не менее, мы заметили, что у игроков довольно много сложностей с улучшением 4★ и 5★ персонажей из-за количества MolaGora, необходимых для этого. Мы понимаем, что игрокам это не нравится, и по этой причине они прекращают улучшать навыки персонажей по достижении определённого этапа.

Обдумав ситуацию, мы решили значительно сократить количество потребляемого MolaGora, необходимого для повышения навыков героев высокого уровня.

После обновления мы разошлём игрокам компенсацию через внутриигровые ящики. Компенсация будет содержать все MolaGora (любых видов), которые были вами уже потрачены на улучшение навыков персонажей, но могли бы быть сэкономлены при новых ценах.


< Изменения в количестве MolaGora на улучшение навыков >


※ Ребаланс боя и персонажей

Начнём с того, что сила эффекта от баффа «увеличить защиту» (increase defense) будет уменьшена на 15%. Сила этого баффа был скорректирована, потому что его общий эффект оказывал намного больше влияния на ситуацию в бою, чем все другие длительные эффекты. Тем не менее, в долгосрочной перспективе эффект от «увеличения защиты» по-прежнему будет иметь свое значение.

Целью корректировки эффекта от «усиления защиты» в некоторой степени является наше желание уменьшить зависимость у игроков к этому баффу. Однако, чтобы избежать ситуации с внезапной невозможностью освоения PvE-контента игроками, полагавшимися на этот бафф, уже запланирован патч. Патч, предназначенный для ослабления наносимого урона монстрами в некоторой части PvE-контента. В первую очередь этот патч будет направлен на внесение корректировок World сложности в Adventure режиме и Бездне (Abyss).

Также будут произведены корректировки баланса для некоторых персонажей.

Персонажи, которые будут усилены: Dingo, Coli, Yufine и Baal & Sezan.

Персонажи, которых мы унизим и сгнобим в этом патче: Tieria, Elson, Rikoris, Mucacha, Church of Ilryos Axe.

Артефакт, который тоже будет подвергнут ослаблению в патче: Sashe Ithanes.

После того, что мы сделали с Рави, мы стали чрезвычайно осторожными в нашем подходе к корректировкам персонажей. Однако, после обширного и многостороннего наблюдения было решено, что ослабление некоторых персонажей необходимо. Были некоторые персонажи с навыками «все-в-одном» и те, кто оказался слишком полезен. В итоге, эти персонажи сводили на нет потенциал и смысл существования других персонажей.

Мы понимаем, что есть игроки, которые наслаждались игрой именно теми персонажами, которые сейчас будут ослаблены. Скорее всего они будут разочарованы и даже опустошены. Тем не менее, в Epic Seven ведётся работа не столько в предотвращении появления слишком выделяющихся персонажей, сколько в направлении установления баланса между разными персонажами. Поэтому мы считаем, что мы ведём Epic Seven в правильном направлении. И мы искренне просим поддержки, терпения и понимания от наших игроков и поклонников.


※ Компенсация игрокам, чьи персонажи были подвергнуты ребалансу

Чтобы уменьшить неудобства, которые могут возникнуть у игроков из-за ребаланса персонажей по нашей вине, мы рассматриваем возможность внедрения различных систем. Первой системой, которую мы будем внедрять, является система «отзыва вложений в персонажа» (character recall system). После обновления игрокам будет предоставлено определенное количество времени, в течение которого они смогут «отозвать вложения в персонажей», которые (персонажи) были перебалансированы. После того, как вы используете эту функцию на персонаже, золото, EXP, Promotion, Awakening, MolaGora и Catalysts, которые использовались для развития персонажа, будут возвращены на ваш аккаунт.

Персонажи, кого коснётся эта система на следующей неделе после установки обновлений: Tieria, Elson, Rikoris, Mucacha и Church of Ilryos Axe.

Кроме того, вам будет предоставлена возможность воспользоваться этой системой и для персонажей, которых мы ослабили ранее: Ravi, Kiris.

Артефакт Sashe Ithanes также подпадает под вышеуказанную систему.

Также, после обновления у вас будет определённое количество времени на снятие экипировки с этих персонажей без уплаты какой-либо суммы золота.

Мы знаем, что балансировка сил персонажей - очень чувствительная часть Epic Seven. Мы будем продолжать выверять баланс между персонажами, тщательно наблюдая за игроками и делая выводы.


※ Обновления на следующей неделе

В дополнение к упомянутым выше изменениям, мы также добавим:
  • вызов (Challenge) «Archdemon's Forces»;
  • кульминацию побочной истории Дианы «Панегирик Святой»;
  • новые артефакты;
  • новых Moonlight персонажей;
  • для нескольких персонажей будут добавлены изменения специальности (пока реализовано только для Kluri и Lorina);
а также запланировано множество улучшений системы и исправление ошибок.


В следующем выпуске дневников разработчиков мы детально рассмотрим такое грядущее направление игры, как Guild Wars, а также запланированные улучшения побочных историй и остального основного контента игры.

На этом всё. Мы будем продолжать делать всё возможное, чтоб у вас был потрясающий и запоминающийся игровой опыт.

Благодарим за внимание, и всего вам хорошего.



Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...2/view/2446985

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 07.12.2018 в 12:53. Причина: нинзя-эдит дневника на офф-форуме: в нерф-лист добавлен Mucacha
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.12.2018, 02:33
#3
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация
25.12.2010
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от nORb Dragon:
для персонажей, которых мы ослабили ранее: Ravi, Kiris.
А где найти отчет об их ослаблении?
Старый 07.12.2018, 08:36
#4
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от Kapes:
А где найти отчет об их ослаблении?
Уже, наверн, нигде. Нерф Рави был в "патче нулевого дня". Сразу после релиза дали в районе суток-двух народу, чтоб они начитавшись гайдов об оп-персонажах, нароллили себе Рави. И с трололо-фейсом нерфанули. Насколько я понимаю, она была ещё более поломанным персонажем, чем сейчас Сез. И Сез по сравнению с ней был невинной овечкой.

Насчёт Кирис обсуждали чего-то на реддите, но я сейчас не найду. Смутно припоминаю, что раньше усиление душ работало на другой скилл. Но из-за незнания корейского - хз как оно было. Да и не сильно её нерфанули. Скорее, действительно отбалансили немножко, чтоб не зазнавалась на боссах. Но всё равно, она так и осталась своеобразным ОП против боссов с большим количеством НР.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 07.12.2018, 09:42
#5
Аватар для jedi-fox
Мастер
Регистрация
19.05.2004
Регистрация
Адрес
19.05.2004
Кубань
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от Kapes:
А где найти отчет об их ослаблении?
Рави порезали второй скилл, который пассивка. Раньше было 20 файтинг спирита за удар и +15% к battle readness. Сейчас - 10 (5 за полученный урон) и 8%. 15% с +5 скиллом.


То есть, раньше она получала 100% буст к атаке за 5 ударов (хз как работала пассивка на полученный урон) и удвоенный, по сравнению с нынешним, буст к скорости
Старый 07.12.2018, 12:51
#6
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сейчас на свежую голову осознал, что неправильно в этих двух абзацах:
Сообщение от nORb Dragon:
Тем не менее, мы заметили, что у игроков довольно много сложностей с улучшением 4★ и 5★ персонажей из-за количества MolaGora, необходимых для этого. Мы понимаем, что игрокам это не нравится, и по этой причине они прекращают улучшать навыки персонажей по достижении определённого этапа.

Обдумав ситуацию, мы решили значительно сократить количество потребляемого MolaGora, необходимого для повышения навыков героев высокого уровня.
Разрабы нихрена не понимают, почему у игроков сложности с заточкой скиллов у персонажей. Проблема же не в молаголах, а в дроп рейтах на каталисты!

Добавлено через 21 минуту
О. И на реддите подметили, что дневники подверглись ниндзя-эдиту. Теперь в нерф-листе находится ещё и Mucacha. Подправлю щаз пост с дневником.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 07.12.2018 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.12.2018, 14:57
#7
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация
25.12.2010
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
За что Мучачу обидели
Старый 11.12.2018, 11:24
#8
Аватар для Aniona
Маньяк
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
11.04.2011
Москва
WoW
Гордунни
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
А Теранор Гварда не трогают стало быть

Si vis amari, ama.
Старый 11.12.2018, 11:36
#9
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от Aniona:
А Теранор Гварда не трогают стало быть
Просто он не няшный, поэтому его мало кто юзает. А если не юзают, значит его будут апать, а не нерфать.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 11.12.2018, 12:49
Аватар для Aniona
Маньяк
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
11.04.2011
Москва
WoW
Гордунни
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от nORb Dragon:
Просто он не няшный, поэтому его мало кто юзает. А если не юзают, значит его будут апать, а не нерфать.
А ему завезти смену специализации, хлабысь, а под доспехами девочка с ушками

Si vis amari, ama.
Старый 11.12.2018, 12:57
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от Aniona:
а под доспехами девочка с ушками
Возьми его как-нибудь на квест с собой. И звук включи. Послушай крики этой "девочки с ушками". В гробу я видал такую девочку.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 11.12.2018, 12:58
Аватар для Aniona
Маньяк
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
11.04.2011
Москва
WoW
Гордунни
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от nORb Dragon:
Возьми его как-нибудь на квест с собой. И звук включи. Послушай крики этой "девочки с ушками". В гробу я видал такую девочку.
Ну так, it's a trap
Голос отражается от доспехов, а на самом деле...

Si vis amari, ama.
Старый 27.12.2018, 10:43
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
[Дневники разработчиков] 2018.12.26: Изменения, касающиеся Бездны, и войны между гильдиями



Привет всем, это Super Creative.

Перед Новым Годом мы хотели бы предоставить свежую информацию всем нашим игрокам, которые с нетерпением ждут балансных правок для такого контента игры, как Бездна (Abyss), и обещанного добавления в игру войн между гильдиями (Guild War).

Прежде всего, на следующей неделе параметры здоровья и атаки у всех монстров в Бездне будут уменьшены на 5%.

Сначала мы хотели произвести понижение сложности Бездны вместе с её полной переделкой. Но, поскольку график полной переделки Бездны был расширен дальше изначальных сроков, мы решили устранить текущие проблемы с прохождением Бездны (созданные одним из предыдущих патчей) уже сейчас.

Кроме того, мы приносим извинения за задержку в добавлении в игру функционала войн между гильдиями и внутриигрового чата. Мы делаем всё возможное, чтобы подготовить отличный и стабильный контент для всех наших игроков. Мы знаем, что вы все верите в нас. И мы сделаем всё возможное, чтобы создать максимально качественный контент для вас.

Ещё раз приносим извинения за неудобства, связанные с задержкой обновления. И обещаем приложить все усилия на улучшения и развитие Epic Seven в новом году.

Мы надеемся, что вы все прекрасно проведете время в конце этого года. И мы сделаем все возможное, чтобы показать вам результат наших усилий и работы в 2019 году.

Благодарим за внимание, и всего вам хорошего.


Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...2/view/2560306

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 16.01.2019, 16:23
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
[Дневники разработчиков] 2019.01.16: Уведомление о грядущем крупном обновлении



Здравствуйте, это Super Creative.

Мы знаем, что многие игроки с нетерпением ждали выпуска новых заметок дневника разработчика. Мы сожалеем о задержке. Но мы, наконец-то, их подготовили. И очень рады поделиться очередной частью дневников со всеми вами.

Наше первое крупное обновление Epic Seven запланировано на 31 января. Мы работаем над новыми элементами игры, а также над улучшением существующего контента. Мы надеемся, что эти нововведения станут теми ступеньками, которые разнообразят вам игру и добавят интерес к Epic Seven в новом году.

Первое, что мы хотим представить из нового в грядущем обновлении - это система войн между гильдиями (Guild War). А также долгожданный функционал, которого так сильно нехватало многим игрокам: наконец-то мы добавим в игру функцию внутриигрового чата.

Помимо новых функций, мы также намерены оптимизировать развитие персонажей, «фарм» экипировки и общий процесс роста игроков. Например, в одном из наших прошлых обновлений мы изменили необходимое для улучшения навыков количество молагор, чтобы сделать развитие персонажей менее сложным. Тем не менее, мы знаем, что есть и другие проблемы, мешающие игрокам. Те же каталисты.

Приобретение и улучшение снаряжения - одно из ключевых компонентов развития персонажа. По механике игры, параметры снаряжения генерируются случайным образом. Это не только усложняет сам процесс «фарма» снаряжения, но также и поиск подходящего снаряжения с соответствующими параметрами для определённого персонажа. Мы думаем, что это мешает изучению возможностей персонажа и перебору составов команд. И делает развитие персонажа утомительным. В итоге, это заставляет игроков сосредоточиться на организации состава одной команды из нескольких основных персонажей для освоения всего контента игры, вместо подбора и использования различных персонажей и стратегий.

По этим причинам мы внесли в игру изменения, призванные сделать развитие персонажей более приятным процессом. И добавили новый контент, в котором будут эффективны разнообразные варианты команды персонажей. Мы надеемся, что эти изменения сделают Epic Seven более увлекательным для наших игроков и поднимет игру на новый уровень.

Подробности о том, что вас ждёт 31 января, вы можете прочесть ниже. Обращаем ваше внимание, что эта информация является предварительной. Работы над обновлением идут полным ходом, и что-то возможно будет немного отличаться от написанного сегодня.


※ Guild Wars (войны между гильдиями)

Обновление, которого мы все ждали: войны между гильдиями будут доступны с 31 января!


Guild War - это PvP-режим в реальном времени, в котором две гильдии сталкиваются друг с другом. Основная цель - уничтожить крепость вражеской гильдии (Guild Stronghold). Однако, игроки должны сначала разрушить оборонительные замки (defensive castles), расположенные вокруг крепости.

Каждый представитель гильдии может атаковать врага, а победа или ничья наносят урон соответствующему замку противника. Как только значение индикатора «здоровья» замка достигнет 0, этот замок будет разрушен. Весь процесс проходит в режиме реального времени. Это означает, что игроки могут атаковать друг друга одновременно. Тем не менее, замки, которые в настоящее время находятся под атакой, не могут быть атакованы в это же время другим игроком.




Победу в войне засчитывает гильдии, которая уничтожит крепость вражеской гильдии (Guild Stronghold). Однако, если обе гильдии не успеют уничтожить вражескую крепость до истечения выделенного на войну гильдий времени, победит та гильдия, которая успела уничтожить больше замков.

Для принятия участия в войнах гильдий, в вашей гильдии должно быть числиться не меньше 20 представителей. В войне гильдий могут участвовать до 25 представителей с каждой стороны.

Дополнительно в игре будет присутствовать рейтинг гильдий, где гильдии будут оцениваться по рейтинговым очкам (Ranking Points), зарабатываемых через победы в Guild Wars. Противника для вашей гильдии будет выбирать система на основе набранных вашей гильдией рейтинговых баллов, из наиболее близких по количеству баллов.


Игроки будут получать награды, просто участвуя в Guild Wars, независимо от победы или поражения. Но, конечно, победа принесёт более серьёзную награду. Награда включает в себя «тайные закладки» (Mystery Bookmarks), которые дают игрокам шанс призвать новейших лунных персонажей (Moonlight) через новый вариант гачи - Mystery Summon. Мы верим, что Mystery Bookmarks станут одной из самых желанных наград в Guild Wars.

Мы разработали систему войн гильдий таким образом, чтобы она была и интересной для нашего сообщества и не была слишком требовательной. Планируется, что Guild Wars будут доступны раз в два дня, хотя это может измениться для последующих сезонов.


※ Внутриигровой чат

Наряду с введением в игру войн гильдий, мы реализовали функционал внутриигрового чата. У игроков теперь будет возможность общаться с помощью чата. Чат будет доступен как внутри гильдии, так и для общения с другими пользователями с того же сервера.

В чате будут поддерживаться дополнительные функции, которые, по нашему мнению, вам должны понравиться.



※ Mystery Summon (тайный призыв)

Mystery Summon - это новая система призыва, в добавок к уже существующим Covenant и Moonlight. Пул Mystery Summon будет включать в себя новейших Moonlight персонажей. Все свежие и новые Moonlight персонажи изначально будут доступны в пуле гачи Mystery Summon. В дополнение к ним в пул Mystery Summon будут добавляться 10 случайно выбранных 3★ и 5★ персонажей из пулов Covenant и Moonlight.

Поскольку количество доступных персонажей в Mystery Summon будет очень небольшим, у игроков будет больше шансов получить определённых персонажей. Список персонажей, доступных через Mystery Summon, также будет обновляться через некоторое время. Если в пуле гачи Mystery Summon окажется определённый персонаж, которого вы давно хотите получить, рекомендуем не упускать эту прекрасную возможность!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: char01.jpg
Просмотров: 68
Размер:	176.7 Кб
ID:	154383 Нажмите на изображение для увеличения
Название: char02.jpg
Просмотров: 119
Размер:	140.3 Кб
ID:	154384


※ Обновления Hunt (режим игры - Охота на ресурсы)

На данный момент охота за ресурсами (Hunt) для игроков выглядит бесполезной. Особенно с учётом количества затрачиваемого времени и энергии, необходимого для прохождения уровней, особенно на более высоких этапах. Кроме того, трудно получить определенное снаряжение с соответствующими параметрами. Особенно это болезненно для обладателей персонажей высокого уровня, которым для полноценного раскрытия потенциала требуется определённое снаряжение с определёнными параметрами.

Ради исправления этой ситуации, мы планируем улучшить режим охоты в нескольких направлениях.

Во первую очередь, мы планируем внести изменения в первую волну на охоте, чтобы монстры из первой волны не слишком утомляли игрока перед переходом ко второй волне с боссом. Но это не означает упрощение охоты. Охота всё так же будет оставаться сложным режимом игры, и будет требовать соответствующих командных составов и стратегий.

Так же мы изучаем возможность как увеличения количества падающих на охоте материалов, так и повышения минимального уровня выпадающей экипировки. Рассматривается и вариант добавления к списку возможного дропа и элементов бижутерии. Однако, любое увеличение награды должно быть сбалансировано и требовать с игрока больше энергии.

Третье, что мы планируем сделать: ввести дополнительный этап - этап охоты 11. Босс на 11 этапе будет немного отличаться от оригинальных боссов на других этапах Охоты. На этом новом этапе охоты шанс выпадения экипировки эпической редкости (задний фон залит красным цветом) с босса будет значительно повышен за счёт шансов на экипировку героической редкости (задний фон залит фиолетовым цветом).

Более того, мы рассматриваем возможность предоставления системы, в которой игроки смогут самостоятельно создавать собственные желаемые элементы экипировки для персонажей.


※ Изменения в механике побочных историй

Систему побочных историй (Side Quests) ожидают серьезные изменения в 2019 году!

Первоначально, побочные истории были поделены на Normal и World уровни сложности. Игроками с персонажами высокого уровня и сильными командами, прохождение побочной истории на нормальном уровне сложности иногда воспринимается бесполезной тратой времени, и они от этого не в восторге. После прохождения побочной истории на Normal сложности, World сложность кажется повторением уже пройденного. А то и просто местом для «фарма» эвентовой валюты без какого-либо реального участия и интереса.

После обновления, побочные истории не будут включать отдельную карту мира под выбранную сложность. Вместо этого игроки смогут выбрать уровень сложности сразу при прохождении побочной истории. Всего будет доступно четыре уровня сложности. Более высокие уровни сложности будут требовать больше энергии, но за прохождение этапа наградой будет в пять раз больше эвентовой валюты.

В добавок к вышенаписанному, в эвентовых магазинчиках будет настроен более широкий ассортимент катализаторов, а количество единиц доступного к покупке товара будет увеличено в три раза.

Посредством этих изменений мы хотим предотвратить ощущение повторения и скуки от наших побочных историй. Мы стремимся добавить больше азарта, помочь развитию персонажей, предоставить игрокам больше возможностей для проработки стратегий, и более интересные награды за прохождение.


※ Изменения в Royal Capital of Azmakallis

Мы считаем, что Лабиринты уникальны для Epic Seven. Они требуют много пота и усилий от нашей команды, и всегда будут проблемой для нас. Мы высоко ценим Royal Capital of Azmakallis, потому что он является самым сложным контентом в Epic Seven и скрывает в своих глубинах самые полезные предметы. Мы тщательно следим за прогрессом и отзывами о нашем рейдовом лабиринте и планируем продолжать улучшать его качество.

Охота на рейдовых боссов требовательна к времени и усилиям. Однако, иногда награда оказывалась разочаровывающей. Были другие ошибки и проблемы с лабиринтом, о которых мы узнали уже после ввода его в игру. Мы обещаем решить все эти проблемы. И в дальнейшем стабилизировать и улучшить игровые возможности рейдового лабиринта.

Для начала, мы хотели бы рассмотреть изменения, внесенные в обновление от 10 января.

Изначально награды за прохождение рейдового лабиринта были разработаны таким образом, чтобы с каждого рейдового босса выпадали свои уникальные предметы. Мы планировали позволить игрокам читать журнал боссов, чтобы они могли фармить определенных рейдовых боссов ради получения определенных интересующих их предметов экипировки. Тем не менее, это заставило игроков повторно проходить рейдовый лабиринт и фармить одного и того же рейдового босса бесчисленное количество раз.

Эта тенденция превратила рейдовый лабиринт из захватывающего игрового процесса в более приземленную задачу. Тот факт, что награда за убийство рейдового босса в итоге оказывалась недостаточно хороша, особенно с учётом затраченного количества компасов, также способствовало этой тенденции. Поэтому мы повысили награды, выпадающие с монстров рейдовых боссов.

Из списка выпадающих предметов с рейдовых боссов были убрана экипировка редкости Rare (задний фон окрашен в голубой цвет). Проценты шансов, которые были задействованы для экипировки Rare были добавлены в пользу предметов экипировки редкости Epic (задний фон окрашен в красный цвет). Предметы, выпадающие из рейдовых боссов, были отредактированы так, чтобы ненужные и печальные награды заменить на варианты получше. Кроме того, чтобы не дать игрокам разочароваться в походе, все выпадающие предметы теперь отображаются в виде покрытых соком предметов. Узнать реальную ценность которых можно теперь только в конце, после выхода из рейдового лабиринта.

Дальнейшие наши планы по внесению изменений в рейдовый лабиринт будут основываться на результатах тщательного мониторинга таких направлений, как:
  1. удовлетворенность игроков рейдовыми боссами;
  2. сложность рейдового босса и элитных монстров;
  3. удовлетворённость игроков количеством выпадающей рейдовой валюты и обменом её на предметы в магазине.

Не стесняйтесь, присылайте нам отзывы о рейдовом лабиринте! Все ваши отзывы помогают нам улучшить игровой процесс для всех игроков.


※ Послесловие

Ну вот мы и рассказали вам о всех наших важных изменениях, которые будут в обновлении от 31 января, и общее направление, в котором мы планируем идти с Epic Seven.

Мы упоминали много запланированных изменений в прошлом, включая смену специализации для других персонажей, систему развития Хранителей (Guardian), новые эпизоды сюжета и журнал для просмотра истории. Наша команда работает над тем, чтобы дать вам это всё во второй половине 2019 года. Смена специализации для персонажей Roozid и Hazel будет добавлена в игру в январе (в таком порядке). Следующий «Дневник разработчиков» мы обещаем выпустить, когда у нас появятся более чёткие планы относительно нового контента и идей, которые в настоящее время находятся в разработке.


Прошло уже более четырех месяцев с момента запуска Epic Seven в Корее. С тех пор к нашей команде присоединилось много новых людей. Трудно было работать и знакомиться с новыми членами, но общий опыт оказался полезным и бесценным. Мы знаем, что у наших игроков большие надежды и множество идей для Epic Seven. Честно говоря, нелегко стараться выполнить эти ожидания и требования. Тем не менее, мы знаем, что эти ожидания проистекают из потенциала игры, а так же любви и поддержки, которую наши игроки испытывают к Epic Seven. Это даёт нашей команде безграничную радость и мотивирует усиленно работать над удовлетворением нашего сообщества Epic Seven.

Большое спасибо за постоянный интерес и любовь к Epic Seven.

Мы надеемся, что вы не только поддержите, но, что еще важнее, получите удовольствие от грядущего крупного обновления игры!


Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...4/view/2679047

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.01.2019 в 20:22. Причина: готово, вроде...
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 16.01.2019, 20:29
Аватар для Zan
Zan
Сосиска любви
Игра
Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от nORb Dragon:
самостоятельно создавать собственные желаемые элементы экипировки для персонажей.
донааааат
Старый 16.01.2019, 20:32
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от Zan:
донааааат
Не буду удивлён. Ибо размыто всё в их дневнике. Не пояснили, чего они имеют в виду. Ведь есть уже крафт в игре в Санктуарии. Или они этот крафт таки переработают с возможностью выбора хотя бы сета?

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 16.01.2019, 20:33
Аватар для Zan
Zan
Сосиска любви
Игра
Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
думаю, что дадут ролл аффикса на шмоте
Старый 02.02.2019, 16:13
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
[Дневники разработчиков] 2019.02.01: Изменения в Охоте (Hunt)



Здравствуйте, это Super Creative.

В ответ на ваши отзывы о последнем обновлении, мы решили разъяснить детали и предоставить более точную и полную информацию о внесённых нами изменениях.

Мы преследовали цель увеличить ценность награды на 100% за прохождение Охоты (Hunt), чтобы игроки могли получать более высокие награды за более короткий период времени. Однако, это повлияло на стоимость похода на Охоту. Количество энергии, необходимое для входа в Охоту, было увеличено на 25-50%, в соответствии с уровнем Охоты.

1. Повышение эффективности от Охоты и интереса к ней
До внесения изменений в режим Охоты, процесс прохождения этапа длился слишком долго. Таким образом, Охота становилась скучной для наших игроков. Мы пришли к выводу, что самая большая проблема заключается в необходимости потратить в три-пять раз больше времени на получение награды того уровня, ради которой в других играх достаточно одного захода по аналогичному контенту.

Чтобы решить эту проблему, мы попытались сократить время, необходимое для завершения Охоты, одновременно с этим повысив уровень предоставляемых наград. Однако, это означает и увеличение количества требуемой энергии. Поскольку вознаграждение за Охоту определяется количеством потраченной энергии.
2. Повышение всех наград
A. Таблица, которая приведена ниже, демонстрирует изменения в количестве выпадаемого материала с первой волны Охоты.


B. Откорректирован шанс выпадения предметов экипировки со второй волны Охоты.
  • Шанс выпадения экипировки Epic редкости увеличен на 100%.
  • В список возможных вариантов дропа добавлена бижутерия (с теми же правилами и шансами на дроп, как и остальные предметы экипировки).

C. Так как фарм золота не являлся основным направлением для Охоты и мы озабочены касаемо вероятности возникновения инфляции, мы решили не вносить кардинальных изменений в количество выпадаемого золота на Охоте.

Тем не менее, игроки могут ощущать, что количество и качество выпадаемого на Охоте слишком печально относительно затраченной энергии. Поэтому мы планируем увеличить в ближайшее время количество энергии, выпадающей с босса на Охоте.

※ Коррекция шансов выпадения материала на второй волне Охоты

Мы определили, что выпадение только одной единицы материала под крафт (или трех единиц, в случае более низкого качества материала) со 2-й Волны Охоты - предмет сильного беспокойства для игроков. Поэтому мы решили заменить эту беспокоящую единицу материала со второй волны Охоты другими вариантами дропа: (замена касается только дропа материала со второй волны и использует его бывшие шансы выпадения)
  • Energy (возврат до 60% затраченной энергии);
  • 1 Powder of Knowledge;
  • Mystic Medals (4–7 единиц, в зависимости от уровня Охоты);
  • Skystone (2–4 единиц, в зависимости от уровня Охоты);
  • Covenant Bookmarks (1–2 единиц, в зависимости от уровня Охоты).

Мы внесли это изменение с удалением выпадения материала на второй волне, чтобы гарантировать нашим игрокам вознаграждение, по меньшей мере в размере 60% от количества энергии, затраченной на Охоту. Тем не менее, мы планируем наблюдать и изучать проблемы с Охотой дальше. Возможно, мы в дальнейшем удалим некоторые из новых наград из списка на выпадение, например Powder of Knowledge.


※ В заключение.

Мы упомянули в предыдущем выпуске Дневников Разработчика, что мы удалим из списков дропа Охоты 11го уровня экипировку Heroic редкости. Однако, мы подразумевали на самом деле, что мы уберем оттуда из дропа экипировку 55 уровня (T4). Мы искренне приносим извинения за ошибку и обещаем, что в дальнейшем мы будем более ясно формулировать свои предложения.

Кроме того, мы согласны с мнением, что шанс выпадения экипировки Rare редкости сокрушающе высок. Поэтому мы планируем понизить шанс выпадения экипировки Rare редкости. И увеличить шанс выпадения экипировки Heroic редкости.

Мы верим, что эти изменения значительно улучшили награду за прохождение Охоты и позволили сэкономить много времени нашим игрокам. Тем не менее, мы ощущаем, что мы ранее недостаточно ясно пояснили детали этих изменений. За это мы приносим свои извинения и надеемся более плотно общаться с нашими игроками.

Запланированные изменения в Охоте на ближайшее время:
  1. Увеличение выпадаемого количества золота (в районе +15% сверху) в ответ на произведённое ранее увеличение количества необходимой энергии на запуск Охоты;
  2. Существенное понижение шансов выпадения экипировки Rare редкости и существенное увеличение шансов выпадения экипировки Heroic редкости.
  3. Изменение в ежедневних заданиях, понижение необходимого количества походов в сутки на Охоту с трёх до одного раза.

Мы рады постоянным отзывам и предложениям по Охоте от наших игроков. И снова, мы хотели бы извиниться за возникшее недопонимание и любые проблемы, которые возникли у вас в результате нашего последнего патча.


Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...2/view/2795510

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 20.03.2019, 16:42
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
[Дневники разработчиков] 2019.03.20: мартовские дневники разработчиков



Здравствуйте, это Super Creative.

Сегодня мы решили рассказать вам о грядущем старте второго сезона Арены, ребалансировке персонажей и системы их развития.

Мы всегда стремились пробудить в игроке интерес не только к развитию разнообразных персонажей, но и дать игроку ощутить ценность затраченных времени и сил на их развитие. Ради этого мы ранее уже вносили правки и в количество необходимых MolaGora, и в процесс фарма экипировки. Однако, мы по-прежнему считаем, что нам есть над чем работать.

Теперь мы решили взяться за Арену. Мы намерены поощрять игроков за использование широкого спектра персонажей на Арене, начиная со второго сезона. Ради этого мы планируем снова вернуться к вопросу о количестве MolaGora, необходимого для развития персонажей, а также оптимизировать процесс добычи каталистов.

С началом второго сезона Арены и вышеупомянутыми измениями, мы надеемся увидеть оживление среди игроков, появление смелых экспериментов вокруг составов команд участников в общем, и появление интереса к развитию более широкого пула персонажей для участия на Арене в частности.

Поскольку мы все еще находимся в процессе реализации этих улучшений, просим учесть, что возможны расхождения между написанным ниже и реализацией во время фактического обновления.


※ Старт второго сезона Арены

Арена в Epic Seven - это место, где у игроков есть возможность показать себя, продемонстрировать свои достижения и творческие способности. Наше мнение: награда за участие на Арене должна соответствовать конкурентоспособности и сложности повышения личного рейтинга игрока.

Тем не менее, при наблюдении за борьбой между игроками в первом сезоне мы заметили, как некоторые аспекты Арены влияли на интерес игроков к постоянному участию на ней, повышению своего рейтинга. Ради смягчения выявленных проблем, мы решили внести изменения в механику Арены и добавить новых функций. Будут улучшены как процесс, так и награды за повышение рейтинга.

Еженедельное подведение итогов не будет больше сбрасывать игроков в последний блок его лиги, сводя все усилия и старания игроков по переходу в лигу более высокого класса на нет. Начиная со второго сезона Арены, игрока будет сдвигать вниз только на два блока лиги (допустим с Gold-II до Gold-IV). Тем самым это сильно упростит для игрока подъём назад на потерянную позицию.

Кроме того, мы намерены обновить систему организации матчей верхнего уровня, чтобы у игроков была возможность противостоять грозным и адекватным противникам.


Также теперь будет бонус за череду побед (до 10 побед подряд), и, в зависимости от лиги, бонус будет давать дополнительные очки в ваш рейтинг на Арене и Conquest Points. С этими изменениями, игрок с достаточными навыками и способностями сможет гораздо быстрее и проще достичь более высокой лиги, чем было ранее.

Тем не менее, будут и некоторые исключения для названного бонуса. Например, этот бонус будет учитываться только при атаке других игроков. При нападении на NPC-команды данный бонус учитываться не будет.

У игроков также появится возможность просматривать свою статистику: процентное соотношение побед к поражениям (в простонародье - "винрейт") на неделе и в идущем сезоне Арены как в атаке, так и в защите. Эта функция позволит игрокам делать выводы и работать над улучшением составов своих команд для Арены, развитием персонажей.




Не забыли мы и о Unknown Slate с новыми предметами экипировки, на этот раз посвященных второму сезону Арены. Во втором сезоне для покупки этих предметов от игроков потребуется наличие дополнительной игровой валюты под названием Glory Crests. Glory Crests можно будет получить как при еженедельном подведении итогов, так и через регулярное участие на Арене.

За валюту Glory Crests и Conquest Points у игроков будет возможность приобрести как уникальное (Arena S2) снаряжение 88-го уровня, так и альтернативные дизайны рамки под свой портрет (косметический элемент игры).

Обращаем ваше внимание на то, что ваша валюта Glory Crests будет обнуляться в конце каждого сезона. Не забудьте их потратить до того, пока не стало слишком поздно!


Также со вторым сезоном Арены будет добавлен функционал Славы. Тройка лучших игроков каждого отдельно взятого сезона будет увековечиваться в Зале Славы (Hall of Fame). Их имена будут отображаться в Зале Славы даже после окончания сезона и начала нового.

Но это ещё не всё! Эти игроки получат в награду эксклюзивные дизайны рамки под свой портрет (косметический элемент игры).

Мы планируем работать и улучшать Арену каждый сезон. И надеемся, что наши игроки оценят изменения и будут получать удовольствие от происходящего на Арене!


※ Ребалансировка персонажей

Цель ребалансировки персонажей: побудить игроков использовать разных персонажей для освоения контента в Epic Seven. В случае же с PvP, игроки должны иметь возможность продумывать эффективные стратегии и умело их воплощать против определенных составов команд.

Наша команда внимательно следит за тем, какие персонажи используются чаще всего для какого контента игры. После тщательного анализа мы решили увеличить силу эффекта от пробуждения Зодиака (Awakening) для некоторых персонажей.

Дополнительно мы планируем заняться балансом (ком. переводчика: читать как "понерфить") тех персонажей, которые серьёзно влияют на текущую мету, без какой либо возможности им противостоять. Для всех персонажей, которых затронут эти изменения ("баланс"), будет доступна функция Recall. С помощью неё у игроков будет возможность вернуть назад всю валюту и материалы, которые были использованы для развития данных персонажей.

Ну и наконец, мы планируем заняться улучшением тех персонажей, которые до сих пор считаются неэффективными и не используются по назначению.

Более подробный отчет о ребалансе персонажей, кого это затронет и в какой мере, будет опубликован позднее.


※ Изменения в игре, связанные с MolaGora

Мы провели тщательное исследование на тему сложностей по развитию персонажа с точки зрения стоимости развития и ценности получаемого результата. Мы видим, что существуют некоторые препятствия. Одним из самых больших препятствий всё так же является количество MolaGoras, необходимых для улучшения навыков персонажу.

Персонажи Epic Seven разрабатывались на основе идеи: персонаж будет мощным, если игрок будет улучшать навыки этого персонажа. Однако, количество доступных MolaGoras ограничено. А для высоких уровней навыков требуется слишком много MolaGoras, если сравнивать с результатом от увеличения эффекта навыка.

И это является огромным препятствием для атакующих персонажей, которым требуется улучшение навыков ради увеличения урона. И да, это приложило свою руку к застойному характеру текущей меты.

Поэтому мы планируем в дальнейшем провести ребаланс количества MolaGoras, необходимых для улучшения навыков персонажам. Подробности на эту тему опубликуем позже.

Как и в прошлый раз, излишки MolaGoras после проведения ребаланса будут возвращены игрокам. Мы надеемся, что эти изменения позволят игрокам быстрее и проще развивать своих персонажей, и сделает мету более динамичной.

Более того, мы планируем сделать обмен MolaGora на MolaGoraGo более доступным и дешёвым. На данный момент у игроков только два варианта: или обменять 5 MolaGoras на одну MolaGoraGo у Goblicus в Ки-Рубуране, или обменять 4 MolaGoras на одну MolaGoraGo у Huche (при должном везении). Мы пришли к выводу, что этот способ экономии неприемлем и заставлял игроков заходить в Лабиринты только для того, чтобы найти Хуче.

По этой причине мы решили ввести обмен 4 MolaGoras на 1 MolaGoraGo в игровой магазин. А Хуче будет продавать заточки по более низкой цене.


※ Изменения в игре, связанные с катализаторами (Catalyst)

Второе серьёзное препятствие в развитии персонажа - катализаторы (Catalyst). Если не смотреть в сторону магазина обмена в побочных историях, то видно сразу - шанс выпадения катализаторов очень низок. Поэтому мы планируем добавить в игру новую систему «Региональный рынок» (Regional Market), где у игроков будет возможность гарантированно получить катализаторы.


Торговые центры Савары будут размещены в каждом регионе. И у игроков будет возможность за «взносы» (contribution points, зарабатываемые через прохождение на World уровне сложности) получить нужные катализаторы данного региона. Ассортимент катализаторов зависит от региона.

Катализаторы, доступные для обмена, будут иметь недельный лимит. С помощью этой функции у игроков будет возможность получить нужные катализаторы через более вменяемое количество затраченного времени на фарм. Мы очень надеемся, что это упростит вам развитие ваших персонажей!


※ В заключение

Ну вот основные темы для обсуждения этого месяца подошли к концу.

Мы также запланировали дополнительные ограниченные по времени эвенты, которые вам должны понравиться. Например, мы работаем над эвентами, в период которых игроки будут получать дополнительное количество опыта и золота. Мы также планируем эвент для игроков, в период которого игроки смогут... бесплатно одевать и снимать снаряжение со своих персонажей!

Мало? А как вам новость, что мы сейчас работаем над коллаборацией?

Новые персонажи из коллаборации будут не только отражением персонажей нашего партнера по сотрудничеству, но и придут в игру с сюжетом в стиле Epic Seven! И дизайн персонажей из коллаборации будет на том же уровне качества, которое делает Epic Seven таким удивительным! Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать для вас этот эвент коллаборации исключительным и запоминающимся. Поэтому мы просим от вас вашей поддержки и любви!

Касаемо же южного континента Rotted Earth, который мы упоминали ранее в наших побочных историях: мы планируем представить вам его и Эпизод 2 в другой раз, позднее. Когда наступит подходящее время, и мы снова посетим вас с очередными заметками разработчика!


Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...3/view/3043416

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 21.03.2019 в 00:43. Причина: граммар-наци
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 20.03.2019, 19:34
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от nORb Dragon:
※ Ребалансировка персонажей
читай нерф, прощай дабл ди :/

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от nORb Dragon:
※ Изменения в игре, связанные с MolaGora
интересно, а как скоро?

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Последний раз редактировалось iMax; 20.03.2019 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.03.2019, 20:08
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от iMax:
интересно, а как скоро?
Всем интересно. Мне тоже. И касаемо каталистов - тоже интересно. Ибо может я ща зря время трачу на фарм каталистов.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, никто не в курсе, как правильно перевести "meta"? Или как правильнее на русском это назвать взамен "мета"?

Я голову ломал себе, решил оставить как есть. Ибо сам не в курсе правильного значения этого слова. И гугль никапельки не помог.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 20.03.2019 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.03.2019, 20:27
Аватар для Ubik
Маньяк
Регистрация
27.12.2018
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от nORb Dragon:
Всем интересно. Мне тоже. И касаемо каталистов - тоже интересно. Ибо может я ща зря время трачу на фарм каталистов.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, никто не в курсе, как правильно перевести "meta"? Или как правильнее на русском это назвать взамен "мета"?

Я голову ломал себе, решил оставить как есть. Ибо сам не в курсе правильного значения этого слова. И гугль никапельки не помог.
Вот непонятно, новые итемы за арену будут за какую валюту? Вначале пишут что за новую, потом пишут что и за старую
Старый 20.03.2019, 20:32
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от Ubik:
новые итемы за арену будут за какую валюту? Вначале пишут что за новую, потом пишут что и за старую
В оригинале так и написано. То бишь: мутно и размыто. Как хочешь, так и понимай.

Цитата:
We also can't forget about the Unknown Slate and new Arena Season 2 Equipment. In Arena Season 2, players will need an additional form of Arena currency, Glory Crests, to purchase the aforementioned items. Glory Crests will be given at the end of each Weekly Ranking Change, but can also be obtained by regularly participating in Arena. With these Glory Crests and Conquest Points, players will be able to purchase level 88 Season 2 Equipment and new frame designs for their Rep Heroes.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Старый 20.03.2019, 22:06
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация
19.08.2009
Регистрация
Ник
19.08.2009
Кирсан
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от nORb Dragon:
Всем интересно. Мне тоже. И касаемо каталистов - тоже интересно. Ибо может я ща зря время трачу на фарм каталистов.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, никто не в курсе, как правильно перевести "meta"? Или как правильнее на русском это назвать взамен "мета"?

Я голову ломал себе, решил оставить как есть. Ибо сам не в курсе правильного значения этого слова. И гугль никапельки не помог.
"Мета" это термин говорящий об максимально эффективном сетапе/герое/билде.Типо самый простой(популярный) герой для арены/пвп/пве.Или мета на спид сеты для кливов и тд
Meta game можешь погуглить.Популярный же термин
Старый 20.03.2019, 22:29
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Сообщение от SuFeaR:
Популярный же термин
Популярный видно там, где меня нет.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 2 свободных места)
Ваши права в разделе