Как то странно, что у людей с годами определение качественного контента из разнообразия реиграбельных занятий которые желательно при каждом прохождении должны далеко не на 100% совпадать с пред идущим и выглядящие как заползание на некоторую гору, а не уборка лопатой снега с футбольного поля, поменялось на качество картинки и свистелко-переделки.
Если послушать про "контент" адептов корейского мусора, то лучшая работа в мире это стоять у конвейера и год за годом прикручивать одну и ту-же голову одному и тому-же роботу. Главное что-бы робот был детализированный и конвейер красивый.
Взять к примеру ту-же БДО. Год назад заходил к человеку на стрим где он занимался убийством 6-7 (не помню точно) мобов по респу, что являлось там топ контентом и максимально профитными-основным занятием в игре, что позавчера зашел. Те-же самые мобы, но уже 10. Звездец изменения в игре за год, умопомрачительное количество контента. Год пытается вточить себе 20 круг планомерно сливая месяцы своей работы у конвейера в унитаз. То есть прогресса в шмоте нет, нового занятия нет и так по ~7 часов каждый день.
Я лично его могу понять, стримы = деньги, но остальные то сами играют в эту игру, без стримов и заработка реальных денег. И называют
это контентом.
Я даже донатеров лютых понять могу. Они шмот себе в топ забустили и бегают развлекаются измываясь над конвейерными работягами. Это как в ОВ купить новую копию и фанится с людей в бронзе.
Хотя куда уж здравому смыслу до топ аффторитетоф Twitch и YouTube, которые рассказывают, что игра то годная и весь этот P2W мусор тоже годный и главное играйте и подписывайтесь на канал, а то за следующий прорыв корейской канализации денег не занесут
P.S. Сдается мне, в той же старенькой WoW, которой уже 14ый год стукнул, за 1 год контента в нормальном понимании этого слова выходит больше чем во всём этом корейском трешаке со старта ОБТ и до закрытия.