Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете ли вы эту игру?
Да. Конечно.
40 41.24%
Однозначно жду.
10 10.31%
Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду.
9 9.28%
Скормите уже наконец автора Совокоту!
38 39.18%
Голосовавшие: 97. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Автор темы: Garruk
Дата создания: 25.09.2018 15:28
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Я бы тупо не купил игру, как и еще +100500 человек и разрабы облажались бы с продажами.

Ну так все претензии к Пайзо сделавшими такой сложный модуль. А разрабы и так его уже упростили на самом деле в хлам. Накосячили конечно с балансом из-за старта на первом уровне но все остальное попроще где ток можно. Заведи просто привычку перед приключалами мониторить обстановку если давно не было событий так и знай скоро будет нашествие сразу по 4-6 штук. нагрянули? - все раздавай всем занятия и вали скорее у тебя примерно недели две плюс минус есть. Просто игроки расслаблены уже. Консольные кинчики и псевдо олдскул типа Пил отучили игроков. А ПФ тупо тебя опять во времена БГ и НВН тащит и сует в зад без вазелина ностальгию. А жопа то уже отвыкла, ей смазку подавай и предвариловку. Вот и боль у многих.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Fox2601:
Или какое оружие выбрать для искусного владения у вора?
Кукри по дамагу или Рапиру для понтов.
У меня Рапира.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
Заведи просто привычку перед приключалами мониторить обстановку если давно не было событий так и знай скоро будет нашествие сразу по 4-6 штук. нагрянули? - все раздавай всем занятия и вали скорее у тебя примерно недели две плюс минус есть
Там появилась галочка - непобедимое королевство. Поставил ее и все. Судя по тому, что эту галочку добавили - их стратегия не понравилась никому.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Там появилась галочка - непобедимое королевство. Поставил ее и все. Судя по тому, что эту галочку добавили - их стратегия не понравилась никому.

Мне понравилась. Но я извращенец я в жрпг играю еще до кучи. Да и многим игра зашла такая, просто продажи делают казуалы не осилившие, вон вонищу развели в отзывах, слезы хоть корытом вычерпывать можно. Так что разрабы и упрощают все. Скоро будет нажмите Х чтобы пройти игру и посмотреть катсценку.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
продажи делают казуалы не осилившие,
Продажи делают люди, которые хотят видеть нормальные игры.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Продажи делают люди, которые хотят видеть нормальные игры.
Сейчас бы про вкусы тему поднимать. Нормальные - они для разных людей совсем разные.

Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Там появилась галочка - непобедимое королевство. Поставил ее и все. Судя по тому, что эту галочку добавили - их стратегия не понравилась никому.
увы, но там не было стратегии от слова - нигде.

мой пример.
Итак у меня та 25 число какого то там месяца. У меня отряд побитый ядом после битвы с деревом, а конкретнее Октавия с 2 выносливости - то есть ей нужно много поспать, чтобы избавится от последствий. А ещё у меня стабильности 3. И стоит в настройках лёгкое управление королевством.Так же в событиях пришли новобранцы (+2 к броскам генерала) и напали разбойники. А ещё орк хочет прокачать армию до второго уровня.
Так вот, если я буду спать, если я возьму любое событие или проект на прокачку армии - я мертв.
Потому что 28 появляется событие с троллями, если не взять которое - 3 к стабильности. А взять его можно только 2 дня.

И если не возмешь - то геймовера сразу не будет и тебя в игре никто не предупредит о надвигающемся трындеце. Он будет через какое-то время и притом - внезапно!!!
Ах да, так как это начало управления королевством, то министра стабильности у тебя ещё нет. а значит что событий на стабильность тоже нет. А значит повысить стабильность на этом этапе невозможно. Так вот про стабильность я мог легко пропустить, даже читая форумы, а когда постфактум узнал про стабильность, то понял, что мне возможно нужно сделать откат на 3-4 реальных дня (я играю по 1-2 часа в день) и молиться, что я за это время не потратил 25 быстрых и автосохранений сохранений (или сколько там их максимум выставляется в настройках).

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Продажи делают люди, которые хотят видеть нормальные игры.

А нормальные это какие? Где хардкор все пройти заабузив механику жопочасами и ноубрейном? Я просто добавлю два коммента из стим обзоров в принципе обозначающих всю суть по большей части.

Складывается впечатление, что больше половины отрицательных отзывов написано людьми, которые не любят ролевки старой школы, но зачем то ее купили и высказывают свое ФИ! Если мне не нравятся гонки, как пример, - я их не покупаю, выкручивая максимальную сложность с ручной коробкой передач. И не лезу в чужой монастырь со своими негативными обзорами, приписывая себе звание Шумахера (уж слишком много тут гейм мастеров развелось в одночасье).
Лишь меньшая часть негативных обзоров опирается на истинные проблемы Компьютерной Игры.

На зарубежных форумах игру уже окрестили baldrus gate, что само по себе уже говорит, что игра далеко не такая плохая (раз придумали такую аналогию), как ее хейтят наши же игроки (хотя кого я обманываю, казуалы не игроки).

На данный момент, если отмести недостатки, о которых ниже, эта игра определенно лучше PoE 2\Tyranny, как минимум из за того, что тут не урезанный сюжет, больше механик, лучше отыгрыш. (если вы не слышали о таких играх - эта игра не для вас). Возможно даже лучше PoE 1, если брать жестокий уровень сложности против Пути Проклятого и менее тягомотный сюжет (но это субьективно).



Выпускаем нормальную игру не без косяков и получаем пендюлей в обзорах от аутистов, которые не умеют читать, не понимают откуда появляются внезапно враги в игре в которой есть навык СКРЫТЬСЯ В ТЕНЯХ, которые ставят максимальную сложность в которой КРАСНЫМИ буквами написано, что она настолько сложная что игрок обязан знать правила наизусть и не ошибаться в развитии своего суперперсонажа, а потом ноют что слишком сложно и нитиго нипанятна. Которые не могут вытерпеть 6 секунд раунда, потому что сознание выросшее на рекламе испытывает депрессию от такой долгой концентрации внимания.

Ну а больше всего, меня удивляют люди, которые не понимают зачем нужна проверка инициативы в начале раунда, и как она отображается (подсказка - огромными зелеными числами над персонажем, показывающими когда он начнет действовать).

Прошло всего 12-15 лет с момента последней игры по правилам схожим с DnD. Деградация играющих людей на лицо. Когда читаешь обзоры, не понимаешь, как можно быть такими тупыми и так унижаться. Как будто речь идёт о высшей математике или физике. Нет, у нас тут просто хобби, развлечение. И уже СЛОЖНА. Жалко, что скорее всего сами разработчики прекратят поддержку игры, как неудачного и неокупившегося проекта. А другие разработчики сделают выводы и в следующий раз мы получим ползунок сложности который упрощает игру в обоих направлениях, ролевую игру без текста, в которой нельзя будет проиграть, и можно будет сразу промотать в конец, чтобы не ждать. Наверное, единственной сложностью будет запихнуть пирамидку в квадратное отверстие и за это заминусуют.

Сама игра крутая, сколько труда стоит сделать игру такой сложности и качества в наши дни, чтобы уложиться в сроки поставленные "эффективными менеджерами" и при этом успеть сделать такой обьем контента. Наверное, это последний подобный проект, и благодаря поколению XXY, на играх по системе D20 поставят крест.


Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Alp:
увы, но там не было стратегии от слова - нигде.

мой пример.
Итак у меня та 25 число какого то там месяца. У меня отряд побитый ядом после битвы с деревом, а конкретнее Октавия с 2 выносливости - то есть ей нужно много поспать, чтобы избавится от последствий. А ещё у меня стабильности 3. И стоит в настройках лёгкое управление королевством.Так же в событиях пришли новобранцы (+2 к броскам генерала) и напали разбойники. А ещё орк хочет прокачать армию до второго уровня.
Так вот, если я буду спать, если я возьму любое событие или проект на прокачку армии - я мертв.
Потому что 28 появляется событие с троллями, если не взять которое - 3 к стабильности. А взять его можно только 2 дня.

И если не возмешь - то геймовера сразу не будет и тебя в игре никто не предупредит о надвигающемся трындеце. Он будет через какое-то время и притом - внезапно!!!
Ах да, так как это начало управления королевством, то министра стабильности у тебя ещё нет. а значит что событий на стабильность тоже нет. А значит повысить стабильность на этом этапе невозможно. Так вот про стабильность я мог легко пропустить, даже читая форумы, а когда постфактум узнал про стабильность, то понял, что мне возможно нужно сделать откат на 3-4 реальных дня (я играю по 1-2 часа в день) и молиться, что я за это время не потратил 25 быстрых и автосохранений сохранений (или сколько там их максимум выставляется в настройках).

Цейтнот. Без стабильности - боль.
Последний раз редактировалось Garruk; 08.10.2018 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
ролевки старой школы,
Эта игра к ролевке старой школы имеет очень косвенное отношение.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Эта игра к ролевке старой школы имеет очень косвенное отношение.

Да нуу?
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
они бы могли предупреждать в игре и давать -1 стабильность на легком уровне сложности, пока не появится события на стабильность . То есть королевство можно завалить, но для этого нужно постараться. Это честно по отношению к игроку.

а не как сейчас - почему у меня загнулось королевство?


Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
КРАСНЫМИ буквами написано, что она настолько сложная что игрок обязан знать правила наизусть и не ошибаться в развитии своего суперперсонажа,
Да-да да. А сложноть у этой игры измереятся так. Есть три совуха в Топях. Ставим нормальный уровень сложности, с 12- раза проходим. Ставим на 1 уровень сложнее - все 6 членов партии вруд становятся косыми и кривыми, никто не попадает, а совухи превражаются в БОГОВ и шотают двумя ударами хоть танка, хоть хилого ДД. Причем шотают с такой скоростью, что на лечение жреца всем насрать, он скастовать ничего не успевает. Это сложность? Это говно, а не сложность, это натягивание статов на длинный член НПЦ, не более того. Или по мнению разработчиков, я должен быть ясновидящим и ПРЕДСКАЗАТЬ встречу со совухами в игре, которую я вижу впервые в жизни и уже на этапе созданий персонажа раскидать статы так, чтобы победить этих совухов.

Эта игра не имеет никакого отношения к старой школе игр. Да, я прошел невервинтер, все части BG, фол2, арканум и т.д. Не стоит эту игру сравнивать с ними, она даже рядом не стояла, ни по сюжетной подаче, ни по РПГ составляющей ни даже по механике.

Они хотя бы напряглись бы и сделали вменяемое обучение, как развить королевство, как апгрейдить здания, как добавлять новые вакансии для советников, что приводит к разрушению королевства?

А для мобов, вместо тупого натягивания статов, можно было при увеличении сложности прописать более продвинутый AI, новые умения, абилки и т.д.? Да хер там. На нормале мы проходим 70% проверок, на харде мы уже не проходим 99% всех проверок.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Эта игра к ролевке старой школы имеет очень косвенное отношение.
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Эта игра к ролевке старой школы имеет очень косвенное отношение.
эта игра имеет самое непосредственное отношение к играм старой школы. Это самое близкое приближение к моему любимому балдуру из всего, что выходило. НО! Это не релиз, это бета-версия за полгода до релиза со всеми исходящими из этого проблемами.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Olemus:
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Ну альтернатив нет. Или в это играть, или в СУПЕПРМЕГАБОГОПОДОБНУЮ РПГ Атсассинс крид. Уж лучше это.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Ставим нормальный уровень сложности, с 12- раза проходим. Ставим на 1 уровень сложнее - все 6 членов партии вруд становятся косыми и кривыми, никто не попадает, а совухи превражаются в БОГОВ и шотают двумя ударами хоть танка, хоть хилого ДД.
Ну не ставь?

Я вот помучался с лоад/сейвами на первом трае и пошел замерять. Раз 10 запускал игру с разными настройками сложности, чтобы подогнать статы мобов к монстрятнику бумажному. В итоге нашел близкое по цифрам и играю в свое удовольствие, без минмаксинга, с чистыми классами персонажей и всяким таким

Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Да-да да. А сложноть у этой игры измереятся так. Есть три совуха в Топях. Ставим нормальный уровень сложности, с 12- раза проходим. Ставим на 1 уровень сложнее - все 6 членов партии вруд становятся косыми и кривыми, никто не попадает, а совухи превражаются в БОГОВ и шотают двумя ударами хоть танка, хоть хилого ДД. Причем шотают с такой скоростью, что на лечение жреца всем насрать, он скастовать ничего не успевает. Это сложность? Это говно, а не сложность, это натягивание статов на длинный член НПЦ, не более того. Или по мнению разработчиков, я должен быть ясновидящим и ПРЕДСКАЗАТЬ встречу со совухами в игре, которую я вижу впервые в жизни и уже на этапе созданий персонажа раскидать статы так, чтобы победить этих совухов.

Эта игра не имеет никакого отношения к старой школе игр. Да, я прошел невервинтер, все части BG, фол2, арканум и т.д. Не стоит эту игру сравнивать с ними, она даже рядом не стояла, ни по сюжетной подаче, ни по РПГ составляющей ни даже по механике.
Потому что тут нету автолевелинга мобцов. Ты тупо исследуя забрел на высокоуровневых мобов, как в том же Готане. Просто там мир целый и без швов, а тут локации, но суть та же. Это ты сейчас жалуешься по сути на то, что во втором Готане на малом уровне не убил черного троля, случайно забредя к нему в логово.. Потому что модуль Кингмейкер это модуль комплексный самый песочнице образный модуль из всех. Просто разрабам надо было брать в адаптацию Череп и кандалы и в более простой среде познакомить изнеженых игроков с системой и ее подводными камнями. Кингмейер это боль для тех, кто привык нагибать пяткой левой ноги. Но вылезает другая проблема. Дятлы бы уже теперь плодили красные отзывы про копию Пилы 2 ибо тоже же пираты, корабли, острова.

Но я соглашусь, что в пк среде им бы следовало как то обозначать опасность локации. Например музыкой напряженной, намекающей, что сейчас будет тебе жопа. Ну или диалогами спутников за спиной типа хреновые у меня предчувствия. тут я соглашусь эти моменты не доработаны. А уровни сложности либо кастомно себе настраивать ползунки, либо за нормальный не выходить. Ибо, что выше - для любителей кактуса в заднице.
Сообщение от Alp:
они бы могли предупреждать в игре и давать -1 стабильность на легком уровне сложности, пока не появится события на стабильность . То есть королевство можно завалить, но для этого нужно постараться. Это честно по отношению к игроку.

а не как сейчас - почему у меня загнулось королевство?

https://coub.com/view/s8l1f
Согласен. Ну или хотя бы постройки в городах дающие стабильность на начальному уровне чуть дешевле сделать.
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Да-да да. А сложноть у этой игры измереятся так. Есть три совуха в Топях. Ставим нормальный уровень сложности, с 12- раза проходим. Ставим на 1 уровень сложнее - все 6 членов партии вруд становятся косыми и кривыми, никто не попадает, а совухи превражаются в БОГОВ и шотают двумя ударами хоть танка, хоть хилого ДД. Причем шотают с такой скоростью, что на лечение жреца всем насрать, он скастовать ничего не успевает. Это сложность? Это говно, а не сложность, это натягивание статов на длинный член НПЦ, не более того. Или по мнению разработчиков, я должен быть ясновидящим и ПРЕДСКАЗАТЬ встречу со совухами в игре, которую я вижу впервые в жизни и уже на этапе созданий персонажа раскидать статы так, чтобы победить этих совухов.
.
К совухам этим над ходить не на 5 уровне . Игра к слову, не достаточно хардкорна, что сильно расстроило, хотя сейчас не делают хардкор игр, поколение потребителей не то, что раньше.
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Когда я внутри локации, отдыхаю и т.д., у меня нет доступа к интерфейсу королевства.
есть. снизу справа.
когда ты в границах баронства.
что стимулирует покупать как можно больше локаций при первых же возможностях.

----------------------
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
. А уровни сложности либо кастомно себе настраивать ползунки, либо за нормальный не выходить. Ибо, что выше - для любителей кактуса в заднице.


Согласен. Ну или хотя бы постройки в городах дающие стабильность на начальному уровне чуть дешевле сделать.
Для любителей кактусов, это нечестный, от усложненки до сложки для норм поцанов , все что ниже для казуалов
Аватар для Fox2601_renamed_1219296_03082022
Писaтель
Регистрация:
16.10.2015
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
а новый патч уже можно ставить? там вроде какой-то баг был типа статы бесконечно росли...
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Эта игра не имеет никакого отношения к старой школе игр. Да, я прошел невервинтер, все части BG, фол2, арканум и т.д. Не стоит эту игру сравнивать с ними, она даже рядом не стояла, ни по сюжетной подаче, ни по РПГ составляющей ни даже по механике.
ну хорош загоняться то.
я сижу и одной рукой играю - другой слезы ностальгии смахиваю.
бг2, ты ли это?

давай, расскажи, как ты Фиркаарга убил с 1 захода. И демилича без абьюзов. А как иллитидов забил легко и непринужденно, без загрузок и подбора группы под них.


Сообщение от Дитрум:
Они хотя бы напряглись бы и сделали вменяемое обучение, как развить королевство, как апгрейдить здания, как добавлять новые вакансии для советников, что приводит к разрушению королевства?
там была подсказка про стабильность при первом же ее падении. точно помню.


Сообщение от Garruk:
Но я соглашусь, что в пк среде им бы следовало как то обозначать опасность локации.
на самом деле не хватает бросков на Знание против впервые встреченных врагов. что бы они тебе при успехе ЦР показывали с припиской "уйдитысдохнешь" "нажми автоатаку и пей кофе"


Сообщение от Garruk:
А уровни сложности либо кастомно себе настраивать ползунки, либо за нормальный не выходить. Ибо, что выше - для любителей кактуса в заднице.
ну я вот себе настроил казуальный левел с параметрами мобов близкими к бумаге.
не хочу я менеджить воскрешения, слабости, снятия ядов и прочая - это ВНЕ боя просто отжирание моего игрового времени.
я и выключил их и спокойно играю.

не хватает только способа быстрого перемещения - партийные кастеры на 10 уровне давно бы обеспечили группу полетами и тд для игнорирования лазанья по горам и болотам.

----------------------
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Кстати да, на второе прохождение отключаю все эти вечные яды и уроны статам. Лучше бои посложнее, чем беготня за свитками и абуз привала.

Shine on.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Они хотя бы напряглись бы и сделали вменяемое обучение
Нахер их обучение.
Нужен хороший гайд или хотя бы приемлемая база данных.
В БГ или НВН не было никаких обучений. Были гайды. Кто не знаком с ДнД - почитал гайд (НЕ прохождение) и все сразу понял.
Я даже имя автора одного из самых крутых гайдов на то время по бг\ивд запомнил - ДСимпсон
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Кстати, а если наемников покупать, на них тоже опыт будет делиться? То есть, уже не на 10, а на 11 персонажей? А то с колдуном в пати хочется побегать, но опыта и так не хватает)

Shine on.
Ваши права в разделе