Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Автор темы: Garruk
Дата создания: 03.07.2018 19:47
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)

Как многие знают, уже не за горами релиз, ожидаемой многими любителями RPG ролевой игры Следопыт: Царетворец.
И в преддверии этого события, давайте вспомним и соберем воедино всю известную информацию об этой игре, чтобы быть во всеоружии. Я буду регулярно обновлять эту тему вплоть до самого релиза новыми материалами и известными фактами, собирая все в одном месте, чтобы не нужно было скакать по всему разделу форума. Материала реально много поэтому уж извините за сериальную структуру. Итак поехали. Эпизод : 1.





Общая информация:

- Игра будет доступна 25 сентября. Ее можно найти здесь, в Steam. Она также будет доступна в GoG

-Кикстартер закончен! Компания была закончена на сумме 909 057 долларов здесь на kickstarter.

-Хотя сбор средств на Kickstarter завершен, вы все равно можете предварительно заказать игру здесь.

Предзаказы, даже те, которые были размещены после окончания кампании Kickstarter, идут на финансирование целей Kickstarter Stretch (цели пока все еще доступны).

- Были также две Reddit AMA. Их можно найти здесь, и здесь

-Вики игры можно найти здесь

-Pathfinder: Kingmaker теперь имеет страницу на Tv Tropes.

Были два стрима на Twitch, один из которых был от OwlcatGames, запись можно найти тут >>


Другой от MMORPG.org, запись можно найти тут >>


В качестве одной из целей кикстартартера Крис Авеллоун напишет модуль для Pathfinder в тандеме с Paizo. Информация об этом пока ограничена, но , похоже, будет круто.

Миниатюры Jabberwock и компаньона, которые будут поставляться с расширенной версией игры и являются частью промежуточных целей, предварительно окрашены. Миниатюрой компаньона выбрана Octavia.

- Все элементы, упомянутые в Kickstarter, планируются включить в версию игры на день выпуска. Вопрос о DLC окончательно будет решен уже после выхода игры. Но разработчики не исключают их наличия в том числе и бесплатных DLC

- Полное изложение прохождения компании на Kickstarter, и его целей, можно найти здесь.

- Игра будет выпущена в трех различных версиях. Предварительный заказ базовой игры (или Explorer Edition) даст вам домашнее животное Owlcat, шляпу эксперта и завораживающее ожерелье.

- Предзаказ Noble Edition дает вам цифровой артбук, цифровой OST и два новых портрета (по 1 на каждого мужчину и женщину), а также все, что входит в состав издания Explorer.

-Предзаказ Royal Edition дает вам красную панду! Цифровой приключенческий модуль от Криса Авеллона и цифровую карту Украденных Земель, а также все, что входит в состав изданий Noble и Explorer.

-Вы можете также приобрести элементы характерные , для версии Noble, либо Royal Edition отдельно и улучшить свою базовую версию.




Достигнутые цели и Social Achievements:

- С Kickstarter были разблокированы:

- Mac и Linux версии игры.

- Более глубокая система создания и развития королевства (фишка названа как «Королевство как компаньон»).

- Magus, новый класс персонажей из Ultimate Magic, который позволяет одновременно использовать меч и колдовство.

- Дополнительная сюжетная глава, которая добавит примерно 10 часов к игре. Максимальный уровень вашего персонажа 20-й

- Архетипы и альтернативные функции класса, которые позволят вам еще больше кастомизировать персонажа. Для большинства классов будет доступно 3 архетипа, а для классов без достаточного количества архетипов будут доступны альтернативные функции класса, такие как Wild Bloodlines.

- Новый гоблинский спутник по имени Нок-Нок, который лоялен к вам настолько, насколько может быть лоялен гоблин, кроме того он любит подкрадываться сзади , резать глотки и обворовывать трупы.

-Ассимар выиграл голосование по дополнительной расе , обойдя элементалей и дампиров ( Разработчики не исключают возможности добавления проигравших.гонку рас в виде DLC за символическую цену, либо же вообще даром, но уже после выхода игры)

-Owlcat внедрили Social Achievements, и они были разблокировали все в ходе компании по сбору средств! Можно будет получить, не боевого питомца - Faerie dragon.Так же разблокированы прикольные обои для рабочего стола, и добавлены потешные чит-коды, которые позволят вам вызывать случайных тварей из врагов вместо крови, когда они ранены, или одеть свою партию приключенцев в сказочную рубашку технического директора Owlcat, новый саундтрек для городской таверны (для тех, кто предзаказал Noble Edition, или более дорогое издание, дополнительный портрет для вашего главного героя ( требуется Noble Edition и выше - портреты эльфийки и эльфийки волшебницы с родословной нежить).Другими
Social Achievements являются такие вещи, как: приготовление пищи в лагере (для всех) и две пока еще не выявленные цели.





Что касается самой базовой игры:

- Игра только для одного игрока - никакого мультиплеера

- Игра включает в себя все 6 модулей AP (настольная версия Kingmaker), а также дополнительную главу после кампании, в которой игроки будут играть после 20 уровня.

-Вы можете построить и развивать собственное королевство с более чем 300 рандомными событиями могущими произойти в королевстве, которые будут гарантировать, что ваш выбор повлияет на развитие вашего королевства и что каждое прохождение будет уникальным.

В игру войдут дипломатические отношения с соседями, включая Бревой, Нумерию и Иррисен. Если вы создадите союзы, это может разблокировать новые различные здания для вашего королевства в режиме постройки. Для каждого мировоззрения будут характерны свои союзники.

Игра разрабатывается на движке, имеющем в основе своей ядро движка Unity. Он изометричен по внешнему виду.

- Будет много побочных квестов (более 40 часов побочных заданий).

-Вы сможете быть злыми, но это будет жестокое и хитрое «умное зло», например, подговорить двух врагов, убить друг друга, а не просто запрашивать больше денег в качестве награды за выполнение задания, или купаться в крови младенцев. Творческий директор однажды выдал фразу, что насколько проще было бы управлять царством нежити, чем живыми, дышащими гражданами; потому что живые граждане имеют всевозможные и постоянные жалобы на жизнь, голод и т. д. Нежить же просто подчиняется. И, как правило, молчит. Кроме зомби ( Мозгиии!). Кроме того, дизайн игры не будет вас силком заставлять отыгрывать доброго героя и наказывать за злодеяния. Разработчики придерживаются позиции, что любое мировоззрение имеет место быть и нету неправильного.

Основная игра включает в себя сорок часов основной сюжетной линии и полное прохождение займет более 80 часов. Кроме того, была разблокирована дополнительная глава с 10-часовым сюжетом ( благодаря успехом на кикстартере).

- В этой версии «Украденных земель» будет много нового контента, точно так же, как в любой версии DM.
«Игра» будет иметь определенную степень линейности: точно так же, как в настольной игре, возникнут некоторые проблемы, и только вам решать, как вы их будете преодолевать. Вы не можете избежать титула барона (-нессы), а затем короля / королевы, поскольку это цель игры. Однако вы сможете свободно исследовать Stolenlands, найти множество событий, не связанных с основным курсом событий, и поучаствовать в них. Вы гарантированно встретите персонажей, которых вы могли увидеть на обложках книги «Adventure path», но вы встретите их в большой песочнице ».

- В настоящее время идет процесс достижения цели по добавлению в игру нового класса Рыцаря Пекла (Hellknight). (Дикая помесь из охотника на ведьм, охотника на демонов и судьи Дредда)






-Игровые уровни Уровни 1 - 20. + 10 часовое дополнение для 20 уровневых героев после финала игры.

-
Присутствуют Все 21 небожителя присутствуют, в том числе Гротус и Гиронна.

-Физическая версия игры будет без DRM. Он включает коробку с установочным диском.

- Цифровая версия будет иметь несколько платформ распространения.

- «Мы планируем перенести приключение в места, куда не идет Adventure Path (но это естественное расширение), поэтому у ветеранов будет что-то новое, для испытания». Вероятно, это означает «Первый мир» и последующие модули.

- «Даже враги, которых вы обычно считали бы чудовищами и угрозой, могут найти дом в вашем королевстве и предоставить новые возможности для роста вашего королевства».

- Игра представляет собой смесь повествования и действия, и ни одна из этих частей не превосходит другую по уделенному ей вниманию.

- В игре есть довольно длинные подземелья, и вам придется сражаться за ваше выживание. Вы можете пройти один уровень подземелья примерно за 1 час.

-Вы можете игнорировать или не игнорировать побочные квесты, и это будет иметь большие последствия (не всегда отрицательные) в будущем. Есть абсолютно моральные квесты дилеммы (прибыль или репутация), которые постепенно становятся более сложными, когда ваши спутники будут реагировать на ваши решения и не всегда будет однозначно удачный вариант решения проблемы. - Груз ваших решений будет следовать по вашему пути героя из главы в главу.

Концовка игры основывается на решениях игрока. Даже если ваши решения были «плохими», они были вашими решениями, и даже зло имеет право на существование и победу.

Базовая игра локализована на английском, немецком, французском и русском языках.

- В игре есть несколько концовок, и кроме этого состав вашей партии (и мировоззрение) будут влиять как на сюжет, так и на концовку, поэтому значение повторного прохождения велико и заставит взглянуть на игру под другим углом.

- Игра довольно верна в следовании оригинальному модулю Kingmaker, но не каждое подземелье и квест будут копироваться дословно. Owlcat перемещает некоторые элементы, вводит знакомых персонажей в разных точках (и вновь выводит, из сюжета когда это необходимо). Они также добавляют новый контент, так что будут сюрпризы для игроков, которые уже сыграли в настольный модуль (поэтому будет множество отличий от настольного варианта, но дух, присущий вашему индивидуальному уникальному приключению который вы могли ощутить играя в настольную версию будет с вами.).

-Будет возможность романтических отношений с компаньонами. Это включает в себя варианты отношений и для любителей радужных стягов. Деньги на кикстартере на включение возможностей романов были собраны очень быстро. Есть 4 варианта романсабельных компаньонов: Regongar, Octavia, Tristian и Valerie. ( Да любители мелких лолей льют слезы по Linzi , а сисястых варварш по Амири. Любители дворфов - тоже пускают скупую слезу) Двое пертнеров строго гетеросексуальны, двое - бисексуалы. Существует также возможность устроить полигамные отношения. Нет никаких персонажей трансгендеров и иже с ними не будет, все таки студия по словам самих разработчиков не Bioware и не настолько прогрессивна.

-У вас будет много слотов для сохранения. Вы не сможете сохраниться в бою или во время диалога. Помимо этого вы сможете сохраняться везде, где хотите. И будет режим Ironman с одним слотом для сохранения.

-Есть настройки Adjustable Blood и Gore. В альфа-версии игры враги иногда взрываются в потроха, если вы слишком сильно ударяете их. Также в Альфе есть действительно классная физически достоверная кровь, растекающаяся в воде, когда вы убиваете людей в реке.



Тема с описанием по добавлению собственного кастомного портрета в игру. https://steamcommunity.com/app/64082...0359684999696/

На этом первая часть завершена. В скором времени будет продолжение. Спасибо за внимание до скорого.

P.S. Отдельная благодарность Stratagemini за данную основу и побуждение для сего опуса.
Последний раз редактировалось Garruk; 24.09.2018 в 15:39.
12 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре часть 1)
Эпизод2:


Благодарю за теплые отзывы по первому эпизоду нашей саги. Итак господа и дамы. Переходим к новой порции информации , в нашем путешествии к релизу этой, хочется надеяться замечательной игры.




Сеттинг:


- Действие игры происходит в Голарионе в «Украденных землях» и «Первом мире».


-Вы сможете поговорить с товарищами из Абсалома и даже Тувии об их родине и узнать много нового.

-Вы встретите послов из соседних стран.И вы можете заключать с ними альянсы.В настоящее время известны 9 послов (по одному для каждого мировоззрения), в число которых входят ведьмы из Ирризена.

- Есть случайные события затрагивающие соседние королевства, поэтому вы можете увидеть «Разнообразие Голариона».

-Вы столкнетесь как минимум с тремя знаковыми и каноничными для серии NPC, такими , как Харск и Эзрен, и Амири в качестве компаньона.

-Игра будет активно использовать звук объемный звук окружающей среды , советуем разориться на качественные наушники.

- Леса и поля не будут пустынными. В дикой природе есть кролики, птицы, и иные обитатели, которые живут своей жизнью и живо реагируют на ваше присутствие. Так же планируют добавить больше домашних животных в поселения для большей достоверности картины.

Активное обсуждение музыки и звуков в обновлении.

Inon Zur рассказывает о музыке в Pathfinder в этом обновлении (Так что за музыку можно быть спокойными)

Обновление посвященное картам земель в игре

Исследование карты

Обсуждение дизайна брони и одежды персонажей и сравнение итогового результата с изначальной концепцией





Создание персонажа:

- Игра включает в себя все расы и классы из основного руководства игрока, а также расу Ассимара и классы Инквизитора, Алхимика и Магуса из дополнения.

- В базовой игре будет около 10 животных-компаньонов. Ни один из них не является динозавром.(ОвермазафакинТирекс, пожирающий врагов в мире Следопыта отменяется)

-В базовой игре около 10 Приживал (Familiars). Ни слова ни слова о том, будут ли Красные панды доступны как приживалы или просто как питомцы. Многие по-прежнему надеются на боевых панд. Авеллон подал ходатайство Owlcat, чтобы они ввели приживалу Owlcat в игру, но Совокот будет в игре, по крайней мере, как питомец.

-Будут доступны заранее сгенерированные сборки героев и рекомендации для всех вариантов развития героя. Но вы всегда волны лепить своего аватар по своему разумению.

-Статы можно будет либо раскинуть самостоятельно при создании персонажа. Либо же , как в каноничной настолке побросать кубики и рандомно сгенерировать себе характеристики.

-Вы сможете выбрать портрет для своего персонажа, все это одобрено Paizo. Будетвозможность использования пользовательских портретов варианты реализации все еще обсуждается (но это должны быть достаточно легкими для модификации).

-Вы сможете выбрать лицо, прическу, тон кожи, цвет волос (и у гномов определенно будут сумасшедшие цвета, доступные для них). Owlcat также пытается добавить различные типы телосложения, не обещает это прямо сейчас, если не успеют, то после релиза добавят с патчем.

-Вы можете выбрать божество, которому поклоняется ваш персонаж. Божественным классам придется выбирать конкретное божество. Паладины должны придерживаться кодекса паладина и на это будут отсылки в игре, но не следует механически ему следовать. Порой дух закона будет важнее буквы.

-Будут престиж классы для некоторых классов, включая бонусы при сочетании определенных расы и класса, но, вероятно, не все из них.

-Создание дизайна экрана сотворения персонажа не завершено, но Owlcat планирует включить в него так же предысторию , которая будет влиять на ваши приключения и взаимоотношения с окружающими. Из обновления игры , посвященному этой теме похоже, что они используют систему предыстории из Ultimate Campaign.

-Работа еще не завершена, но похоже, что в системе происхождения так же будут доступны Черты.

-Они в настоящее время работают над методом предварительного создания вашего персонажа вплоть до уровня 20, если вы хотите, а затем уже сможете начав на первом уровне проходить игру автоматически повышая уровень и таланты с характеристиками будут по вашему шаблону сами раскидываться.

-Все базовые характеристики не изменились.

- Различные размеры персонажа влияют на базовую скорость передвижения и заметность.

- Различные типы зрения (такие как сумеречное зрение).

-Это обновление касается вашего персонажа. Интерфейс еще не закончен, но он дает довольно хорошее представление о том, как все будет происходить.

-Ваш персонаж будет озвучен. Вы сможете выбрать голос для своего персонажа из нескольких вариантов. Хотя только критически важные или эмоциональные диалоги будут полностью озвучены, так что в основном вы будете слушать вопли своего персонажа в бою. В то время как поддержка пользовательских наборов голосов не была подтверждена и только рассматривается, с небольшим старанием поклонники смогут добавить новые пользовательские голосовые наборы в игру на Unity.





Классы:


В игру входят: Алхимик, Варвар, Бард, Клирик, Друид, Боец, Инквизитор, Маг, Монах, Паладин, Рейнджер, Разбойник, Колдун и Волшебник.


- Разбойник, монах и варвар все следуют правилам Pathfinder Unchained.

-Мульти классы доступны в игре.

-Престиж классы будут доступны в игре. ArcaneTrickster, Stalwart Defender, Mystic Theurge, и Dragon Disciple подтверждены. Aldori Sword Lord - возможно, как и некоторые другие престиж классы могут появиться несколько позже.

-Барды будут иметь доступ к шедеврам Бардика.

-Вы можете стать падшим паладином, если ваше мировоззрение слишком сильно сдвинется с пути законопослушности.

- Поскольку нет конного боя, Паладины не будут иметь доступа к Divine Bond для боя верхом.

Архетипы будут частью игры. Для каждого класса будет три, хотя некоторые классы могут вместо этого использовать альтернативные возможности класса или, кроме того, такие, как Wild Bloodlinesдля колдунов и подшкол для волшебников)

Архетипы и функции, уже находящиеся в разработке или в бета-версии:

Алхимик - Vivisectionist, Grenadier

Бард - Archaeologist, Flame Dancer, Thunder Caller

Варвар - Armored Hulk, Mad Dog

Клирик - Crusader, HeraldCaller, Ecclesitheurge

Друид - Blight Druid, Defender of theTrue World

Боец - Aldori Defender, Tower Shield Specialist, Two-HandedFighter

Инквизитор - Sacred Huntsman, MonsterTactician, TacticalLeader

Магус - Eldritch Archer, Eldritch Scion, Sword Saint /Kensai

Монах - Scaled Fist, Sensei

Паладин - Divine Hunter, Hospitaler

Рейнджер - Freebooter, Flame Warden

Разбойник - Eldritch Scoundrel, Knife Master, Thug

Колдун - Wild Bloodlines (Empyreal, and Sylvan)

Волшебник - ArcaneBomber, Thassilonian Specialist (также под школы упомянутые ранее).

- В настоящее время в игре есть только божественная связь (Divine Bond) оружия для паладинов, но Owlcat намеревается реализовать альтернативные варианты Божественной связи в Справочнике Целителя. Креативный директор не дает никаких обещаний по этому поводу.

-Wildshape и Polymorph друида будут из заранее определенного списка, хотя есть возможность сделать некоторые формы открываемыми. Специальные атаки будут следовать настольным правилам как можно ближе.







Навыки :


- Атлетика, Подвижность, Восприятие, Убеждение, Знание: Магии, Знание: Мира, Скрытность, Обман, Знание: Природы, Знание: Религии, Использования волшебных устройств.
-Нывыки были уплотнены, подобно тому, как работают Консолидированные навыки в Pathfinder: Unchained

- Крафта и связанных с ним навыков и умений не будет в игре.

- Характеристика Обман используется для обезвреживания ловушек. Грязные приемы в бою также находится под влиянием Обмана.

-Убеждение имеет три подкатегории: запугивание, блеф и дипломатия. Бонусы рас, такие как Half-OrcBonus для запугивания, будут нацелены на соответствующую подкатегорию.

-Знание: природы включает в себя: знание о животных и насекомых, выживание в пустыне, обращение с животными и лечение раненых или больных товарищей (что звучит как выживание, обращение с животными, знание: природа и исцеление). Знание природы может использоваться для поиска пищи.

-Знание: религии включает в себя: Знание о Богах, Чужакахи исцелении душевных травм.

-Знание: мира включает в себя: информацию о Голарионе, расах, культурах, истории и текущих взаимодействиях, торговле и политике (локальная, география, история, благородство и, возможно, оценка)

Знание: магии включает в себя: информацию о различных неестественных явлениях, заклинаниях эльдриха, заколдованных предметах и других потусторонних существах, таких как элементалы и магические звери (Arcana и Spellcraft).

Разница между «Знанием» ( Природы, Религии)и «Знанием»(Мира и Магии) заключается в том, что первое будет основано на Мудрости, а вторые на интеллекте. ( В оригинале Lore на мудрости и Knowledge на интеллекте - как на русском будут эту разницу обыгрывать - я не знаю)

-В некоторых событиях в альфе, может потребоваться определенный навык, и вы можете не только выбрать, какой участник должен попытаться проверить свой навык, но и игра, сама подсвечивает того участника вашей группы, кто наиболее подходит для этой задачи. Текущая сборка Alpha дает вам список персонажей в вашей группе вместе со своими уровнем в данном навыке и штрафами за данный навык и позволяет вам выбирать между ними вручную

- В игре учитываются определенные вещи, которые могут быть у вас в инвентаре, чтобы помочь с проверкой навыков. Например, если вы подняли веревку и / или лом, это может помочь вам в сложной проверке силы, или том энциклопедии может помочь в конкретной проверке знаний.


-Когда вы говорите, и происходит проверка на убеждение - для проверки выбирается член партии с наибольшим бонусом к требуемому навыку. В ивентах связанных с Королевством проверки проходят назначенные на посты Лидеры, которые могут самостоятельно решать некоторые события.

-Ловушки обнаруживаются так же, как и в настольном Pathfinder, вам нужно выиграть бросок Восприятия vs DC ловушки, каждый персонаж делает бросок своего навыка Восприятие отдельно. Для этого нет специального режима поиска.

-Если вы провалили проверку кражи одним персонажем, другой персонаж попытается произвести кражу, когда вы попытаетесь обокрасть NPC снова.

-Будут так же головоломки в том числе и связанные с загадками.

-У умения Подвижность будет подмножество вариантов «уклонения», которое используется для предотвращения захватов. Это похоже на Escape Artist в настольной версии игры. Подвижность также используется, чтобы поймать людей, прыгающих с скалы, и спасти их нуили, вы знаете, не поймать их, если вы потерпите неудачу. Всякое бывает.






Умения:

- Будет более 300 умений

Умения взяты из многих книг за пределами основного руководства, включая, но не ограничиваясь: the Advanced Player's Guide, The Inner Sea World Guide, and Ultimate Magic.

-Умения, которые точно появятся в игре, включают в себя: Elemental SpellFocus, Evocation SpellFocus, Arcane Shield, Ray Shield, Touch of Serenity, Extra LayOnHands, Undead Master, FortuneTeller, SunlightSummons, and Fleet.

У волшебников будет способность для написания свитков заклинаний.

Заклинания

-Пока все еще в разработке, но игра уже включает более 300 заклинаний.

-Есть уже более 15 заклинаний на выбор для каждого из трех первых кругов заклинаний, причем еще больше на подходе.

Заклинания, которые мы видели или которые были упомянуты до сих пор, - это мудрость Совы, благословение, удержание персоны, снежный ком, пылающие руки, большая тишина и черные щупальца. Есть еще много заклинаний, которые были реализованы в Альфе, включая Призыв Чудовища.

-Вы можете узнать больше о заклинаниях в этом обновлении.

- Огонь по союзникам (Огненные шары111) - нет. (Как и в настольной игре, если вы цепляете союзника с эффектом области, ему будет нанесен урон (можно будет включить в настройках запрет на кастование заклинаний массового поражения). Или вообще , отключить урон от огня по своим - это по-видимому, будет игровой опцией по версии Вика Верца (технический директор Paizo).





Мультиплеер и моддинг:

- Игра только для одного игрока.

-Modding - это отдельная проблема, на которой они пока не фокусировались. Но поддержка модов в будущем таки будет.

-Нет планов для клиента DM-клиента в настоящий момент. Это что-то , что будет в отдаленной перспективе.


На этом второй эпизод нашего выпуска посвященного Pathfinder завершен. В следующем эпизоде , который будет более объемным мы разживемся вкусной информацией о наших напарниках, которые вместе с нами пройдут тернистый путь от простого приключенца наемника до владыки собственного королевства. До скорой встречи.
Последний раз редактировалось Garruk; 05.07.2018 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре часть 1)


Эпизод3: Компаньоны.




А вот и подоспела третья часть нашего путешествия по Patfinder. В этот раз , как и было обещано мы коснемся тех, кто сопровождает нас в опасных приключениях, тех кто прикрывает нашу спину, делит тяготы и невзгоды такой опасной, но и такой притягательной жизни искателя приключений - наших компаньонов.

Итак поехали:

- Всего в игре будет 11 Компаньонов, включая Нок -Нока. Все они подтверждены: Амири, Экундайо, Харрим, Юбилост, Нок-Нок, Октавия, Регонгар, Валери, Тристиан, Линзи и Джайаль. Там также будут компаньоны наемники (которые не будут озвучены или имеют реальную предысторию, но которых вы сможете создать с нуля).

Знаковые -компаньоны представляют собой сочетание новых компаньонов, ныне каноничных для Pathfinder и каноничных, уже существующих в AP.

-Наемники-компаньоны ( как например, в «PoE»). Они будут предоставлены вам капитаном венчурного общества Pathfinder.




Амири , каноничная варварша, является компаньоном с множеством историй и событий, происходящих вокруг нее на протяжении всей игры. Амири - единственный изначально каноничный знаковый компаньон., прямиком перекочевавший в неизменном виде из настолки. Амири будет иметь свое каноничное оружие, доступное и жизнеспособное даже для последующих частей игры. Амири - горумит, и можно услышать, как она кричит имя своего божества «Горум!». когда бросается на своих врагов. ( Весьма любвеобильная дама, проповедующая идеологию, сказал - сделал и любящая безумные соревнования для доказательства своего превосходства. В игре у вас будет возможность показать ей , кто главный в доме. (К сожалению , ввиду того , что она канонический персонаж, как тот же Эльминистер в ДнД забраться к ней под набедренную повязку не дадут.)






Юбилост Нарзоппл - компаньон. Он сварливый гном, местами просто говнюк, и вы не сможете его нанять, если провалите свою попытку помочь ему с его фургоном (хотя у вас будет возможность попробовать еще раз позже). Он также персонаж из оригинальной компании. Он теперь алхимик и по умолчанию использует тяжелый арбалет. Крис Авеллон действительно хочет работать на него, потому что Юбилост - это ЮбиЮби хрен моржовый - ЮбиЮби вредный х**.
( А еще этот жопошник единственная !спойлер! кандидатура на пост казначея вашего королевства. Да да так что придется терпеть этого фентезийного еврея недомерка)






Валери - светловолосая человеческая Женщина из Бревого. Она - воин, и неудавшийся Паладин Шелин. Отношения Валери с религией сложны. Когда вы встречаете ее, она атеист. ( Внешне кажется бой бабой и ходячим тараном с парой титек. Но под слоем брони скрывается вполне миловидная и чуткая девушка ищущая сильного рыцаря)






Октавия - это полуэльфийка волшебница / плут / магический ловкач. Она когда-то была рабыней в Технической Лиге Нумерии. Она спит с Полукорком-компаньоном Регонгаром. (Отношения у этой полуэльфско- полуорочьей пары на момент вашей встречи трещат по швам и близки к разрыву. Поможете ли вы сохранить их отношения , или добьете - вам решать)




Регонгар - магус полуорк, который также является бой френдом Октавии. Он является хаотичным злым по мировоззрению и из-за этого постоянно у них свары с его подругой Октавией. Он сбежал ( с Октавией) из плена Технической Лиги Нумерии. ему нравится использовать запугивание и когда главный герой следует этому же пути. Регонгар первоначально был заявлен как магус, но поскольку магус был разблокирован в ходе компании на кикстартере для игроков, он теперь является наследником Магусов Элдрича.





Экундайо, является Тувинским Рейнджером из Абсолюма. Он законопослушно нейтрален, имеет спутника собаку породы гончая и использует лук.
(Имеет темное прошлое, связанное с потерей своей жены и детей)




Нок-Нок - гоблинский компаньон, который, является разбойником. Он считает, что он на пути к тому, чтобы стать богом. Он супер лоялен (для гоблина) и был разблокирован в последние часы кампании Kickstarter.




Харрим - гномов-священник Гроута. У него есть прическа в стиле Вин Дизеля. Он является подтвержденным спутником. ( Вопреки тому , что является священником имеет бурное прошлое в виде рубаки наемника и до сих пор склонен к радикальным решениям проблем)





Линзи- это полурослик Бард. Она решает присоединиться к вам,как ваш летописец потому что хочет записать вашу историю , по ее мнению полную великих деяний. Она единственный компаньон, кто будет с вами до конца вне зависимости от ваших решений. (Ну по крайней мере , пока не допишет вашу историю.)





Тристиан - это блондинистый человек священник из Саренра, Добрый и сострадательный , но умеет постоять за себя , хотя предпочитает не участвовать непосредственно в бою, ограничиваясь лечением и поддержкой своих союзников в тылу.





Джаэталь - эльфийка инквизитор поклоняющаяся богине Ургатоа. Джаэталь - зла по мировоззению и наполовину Нежить.
( Замечатльная тем , что убила всю свою семью и свой клан во имя высшего блага. Кровопийца .)




-Компаньоны могут не согласиться с вами, покинуть вас и даже восстать против вас, если вы им не нравитесь. Они могут быть и вне группы, чтобы это произошло. Компаньоны - это живые люди и не прекращают свое существование и участие в сюжете только потому, что вы оставили их дома.

- Сюжет может значительно изменится в зависимости от состава вашей партии.

-Каждый компаньон обладает расширяемой биографией в стиле романа, главы которой открываются, когда вы узнаете о них больше и прогрессируете в игре.

-Вы можете взять с собой 5 компаньонов вместе с вами одновременно всего в составе группы 6 приключенцев.

-Вы можете раскачивать своих собеседников на основе ваших собственных предпочтений, можно даже изменить их классы, есть, однако, каноничный путь, и вы можете автоматически поднимать им уровень, если хотите.

-Вы также сможете выбирать из нескольких видов поведения AI для своих членов партии, позволяя им использовать заклинания и способности или самостоятельно тратить ресурсы. Вы можете включать и выключать AI для каждого персонажа отдельно, будут различные варианты AI. В настоящее время существуют довольно простые варианты для ИИ (просто атаки без использования магии , танкование, использовать все, кроме AoE и расходных материалов и т. д.). Это может быть изменено в будущем и расширено. Вы можете включить или выключить ИИ напарников одним нажатием кнопки в пользовательском интерфейсе.


-Каждый компаньон будет иметь один или несколько уровней в заданном классе, когда вы их встретите. Вы можете раскачать их так, как вам хочется, но их «стартовый класс» задан.

-Компаньоны определенно имеют свое мнение, будут действовать по этому мнению и будут действовать решительно отстаивая свое мнение (вплоть до покидания группы но это только один из возможных концов для такого рода конфликтов, с которыми вы столкнетесь). Есть сведенья о том, что компаньоны так же могут попытаться убить вас и не всегда в открытом бою.

На некоторых компаньонах просто невозможно повлиять через харизму и сладкие речи, им важны только ваши действия.

Некоторые из компаньонов родом из Абсалома и даже Тувии, и вы сможете поговорить с ними об этих землях.

Компаньоны так же будут принимать свои (героические и трагические, для каждого персонажа) решения и делать выборы на протяжении всей игры в том числе и с вашей помощью и это будет происходить от начала и до конца. И вам нести во многом ответственность за необдуманные решения

-Компаньоны имеют свое собственное предпочитаемое божество и поклоняются ему. (Божества предварительно выбраны для них).

-Вы можете, конечно, поместить любое снаряжение, которое вы хотите, на всех персонажей без ограничений (хотя эта возможность может быть ограничена на более низком уровне сложности, чтобы новые игроки не делали такие вещи, как надевание полного доспеха на волшебника в партии).

-Вы можете влиять на личность компаньонов, но это не будет менять их мировоззрение коренным образом.

-Ваши компаньоны не могут быть подкуплены материальными ценностями, чтобы игнорировать ваши косяки. Их можно подкупить или вниманием, или же выборами , принятыми по ходу сюжета решениями и действиями, основанными на мировоззрении, которое им более близко.

И наконец самое вкусное. Те компаньоны , которые не попадут в вашу команду. Сформируют конкурирующий отряд приключенцев и будут вставлять вам палки в колеса , отжимая задания устраивая пакости и всячески усложняя жизнь идя параллельно с вами по сюжету. Да да сбывается то , что в свое время обещал дядя Петя Мулинье для своей тогда еще не вышедшей Фэйбл.


Помимо участия в ваших приключениях и скитаниях по лесам полям и подземельям. Компаньоны окажут вам посильную помощь в управлении вашим королевством. И залог успеха в мире Pathfinder - поддерживание здоровых отношений по возможности со всеми компаньонами. Иначе потом не удивляйтесь, отраве в еде , внезапном восстании на границе или ножу в спине. В этой игре напарники очень живо реагируют на ваши действия и ничего не забывают. И на этой жизнерадостной ноте заканчивается 3 эпизод нашего путешествия, посвященный нашим компаньонам.


Впереди последний 4 эпизод , где мы поговорим о боевой системе игры и конечно же нашем Королевстве. До скорой встречи.
Последний раз редактировалось Garruk; 25.09.2018 в 15:17.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре часть 1)


Эпизод 4: Королевство.



Вот и начинается наша заключительная часть предварительного знакомства с грядущей игрой Pathfinder: Kingmaker. В этом выпуске мы коснемся боевой системы, дополнительных фишек игры и конечно же самого вкусного : фактически двенадцатого нашего компаньона - Королевства и тяжелой жизни монарха.




Бой :

- Бой проходит в режиме реального времени с активной паузой . Так же будет режим в котором игра будет автоматически приостанавливать бой в начале каждого «хода», что делает его квази-пошаговым. «Ход» длится примерно три секунды.

- Бой включает в себя: инициативу, свободную атаку, скрытую атаку, силовую атаку , защитный бой , спонтанное применение заклинаний исцеления и проведение положительной энергии.

- Боевые маневры существуют в игре и используют CMB и CMD.

- Боевые маневры, которые включены в игру: Trip, DirtyTricks . Disarm, BullRush, andOverrun, вероятно, будет включены в какой - либо форме, возможно, с изменениями. Grappling - способность которая есть только у монстров. Sunder, Reposition и Drag вряд ли появятся. Для получения дополнительной информации вот тема для ознакомления .

- ArmorClass, Touch AC и FlatFooted AC - все это добавлено в игру.

- Все три спасброска существуют без изменений.

- Оружейные навыки останутся неизменными.

- Как RangeIncrements, так и Reach, также, являются частью игры. Вы можете увидеть радиус поражения вашего оружия на экране персонажа.

- Бой намного более управляемый и тактический в Kingmaker, чем в PoE, по утверждению Криса Авелонна, который работал над обеими играми.

- 5 футов стандартный шаг равный одной клетке в настольной системе. Малые смещения в бою не спровоцируют AoOs (свободную атаку), более заметные попытки перемещения - будут.

- Касаемо FlankingиReach по словам разработчиков: «Точное позиционирование в игре без сетки гораздо менее предсказуемо, поэтому мы должны сделать существенный шаг в сторону упрощения. Для этого в игре будут упрощенные правила для всего, что работает с позиционированием на поле. оружие будет иметь больший радиус действия и никаких штрафных санкций в ближнем бою, но не даст игроку возможности атаки, когда цель движется с 10 'до 5' квадратов. И мы все еще проверяем несколько подходов к флангу ».

- «Grappling не будет доступен для персонажей, кроме того способности монстров , основывающиеся на правилах grappling, будут значительно упрощены». Это же касается Constrict, SwallowWhole, и Engulf .

- Освобождение отGrapple будет использовать либо CMB, либо «Escape» будет использовать ваш уровень навыка «Подвижность».

- Подъем на ноги после опрокидывания - спровоцирует свободную атаку.

- Они намерены реализовать CoupdeGras, но, возможно, его нужно будет понерфить ибо он получаетсяслишкоммощным и шатающим баланс.






Иные механики:
- В настоящее время игра включает в себя комплексный измеритель мировоззрения, который играет значительную роль в игре. Есть много вариантов, которые изменяют ваше мировоззрение по отношению к одному из девяти возможных, и ваше текущее мировоззрение иногда влияет на то, как NPC реагирует на вас. Авеллон сравнил его с тем, как мировоззрение было реализовано в PlanescapeTorment. Система мировоззрения должна быть описательной, а не предписывающей. - Существует очень крутой график мировоззрения, который отслеживает вашу прогрессию с течением времени.

- Нет крафта в игре не будет, вместо этого есть система RoyalArtisans, которая сделает для вас волшебные предметы (и даже артефакты). Однако написание свитков существует.

- Вы можете либо автоматически выбрать лучшего участника партии для проверки навыков, либо вручную выбрать, кого вы хотите попробовать.

- Уровни сложности: Основные правила (похожие на настольные Pathfinder, но в режиме реального времени, а не на основе пошаговости), адаптированные правила (менее смертельные для менее опытных, ), сюжетный режим (действительно простой бой), железный человек (более жесткие монстры, один слот под сохранение, что перезаписывает себя, так что принимайте ваши ошибки, как данность) и пользовательские (например, основные правила с уменьшенными критами).

- Экран повышения уровня может предложит вам варианты вроде Amazon's «Если вам понравилось X, вам также может понравиться Y.»

- В системе будут реализованы крылья, и они сделают что-то классное », мы вместо этого можем, например, дать колдуну способность создавать сильные ветры и отталкивать врагов взмахом крыльев или позволить ему перемещаться на поле битвы, взлетев и приземлившись в другом месте ».

- ИИ может помочь вам контролировать персонажей в битве.

- Нет, не будет ни конных боев ни боев в небе.

- Это обновление может рассказать вам о механизме и создании персонажа.

- Нет лидерства как характеристики. Вы уже управляете королевством, а ваша группа - это ваши когорты.

- Есть окончательная смерть компаньона, но не от всех трудностей. Это зависит от вашего игрового режима: (сюжетный режим) возвращаются после конца боя, (нормальный) спутники встают, но находятся на пороге смерти и умрут навсегда, если их снова ударят, и (хардкор) они мертвы. Воскрешение и воскрешение мертвых являются частью опыта. В игре будет больше уровней сложности, чем 3, и вы сможете выбирать из множества вариантов, чтобы настроить трудности для себя.

- Поклонение злым божества будет иметь последствия во взаимоотношениях с другими странами и NPC.

- Существует некоторая рандомизация добычи от обычных существ, таких как количество золота и других второстепенных предметов, которые они носят, но лут с боссов будет фиксирован.

Все слоты, для предметов которые существуют в настольной версии игры, будут представлены в Kingmaker.9 Все предметы , в том числе и расходные на поясе отображаются на модели персонажа.)

- Если есть 5 поясных слотов для расходных предметов, таких как зелья.

- У вас будет 4 набора оружия, доступных для переключения между ними. Не выбранные (но все еще оборудованные) комплекты оружия будут отображаться на вашей модели персонажа. и вы сможете использовать их бою с соответствующейанимациейваших действий.

- Исследование не является автономной системой. Случайные встречи будут происходить на карте, как и проверки навыков, а также открытие новых областей, вы также можете избегать случайных встреч.

- Касаемо персонажей, анимации и инвентаря

- Огнестрельное оружие, не включено в игру, но не было пока окончательного отказа от него со стороны разработчиков в любом случае.

- Общий партийный инвентарь, который не ограничивается ничем, кроме общего веса. Дополнительные сумки по-прежнему будут полезны для увеличения количества вещей, которые вы можете носить, но вы не получите ситуацию с X инвентаря, как в одной старой RPG, где вы навсегда потеряете один слот, заполнив его ребенком.

- Игра предложит вам получить весь лут, которые вы оставили в трупах врагов при выходе за границу территории, если вы не хотите нажимать на каждый труп и собирать добычу.
- Там будут такие функции, как ездовые и вьючные животные и т. п., Чтобы нести ваши вещи (но не ехать верхом в бой)
.
- Более тяжелый класс брони будет замедлять движение, как в настольной версии игры.

- Вещи, как боссы и монстры в определенных областях, или местонахождение секретов, не будут рандомизированы.Тем не менее, некоторые вещи будут рандомизированы. Будут сотни случайных событий королевства, которые будут отличаться при каждом прохождении игры. Там также будут случайные встречи, как в классических играх Fallout, где вы можете столкнуться с врагами, торговцами, странными и сумасшедшими персонажами и случайным пасхальным яйцом, изучая карту мира. И со всеми компаньонами, решениями и разными результатами и результатами в зависимости от ваших решений и действий вам придется жить.

- Owlcat намерена внедрить усовершенствованных приживал. Они все еще обсуждают список приживал, доступных для игры. Dweomercatcub находится в списке прямо сейчас.

- Есть события в Книге (похожие на те, что «PoE» ) в виде текстовых квестов. Принятие решений в этих книжных событиях так же повлияет на сюжет. А кроме того вы можете лучше разобраться в истории - но будьте осторожны в своих решениях.

- Скорее всего будут, вампиры и ликантропы, но эти болезни не будут заразными. Нет герои не смогут стать вампиром или оборотнем. Хотя кто знает.

- Пыточные и Осадные машины будут реализованы ограниченно (если они вообще появятся). Военно-морского боя не будет вообще.




Королевство:

- Есть ваши компаньоны, а также NPC, которые вы можете назначить на различные должности в королевстве (из UltimateCampaign), с достаточным выбором кандидатур около 2-3 вариантов для каждой роли.

- Советники будут давать советы, основанные на их мировоззрении. Это не всегда может быть лучшим советом. Вам придется интерпретировать их советы порой по своему.

- Развитие Королевство - это первоначальная цель Кикстартера.

- Вы можете добавить 30 регионов в свое королевство и значительно расширить его.

- Есть 300 событий Королевства и 100 проектов королевства.

- Вы можете заключать союзы с другими Фракциями, сейчас есть 9 союзников, по одному для каждого мировоззрения. К ним в том числе относятся и ведьмы Ирризена. Они будут ходить по улицам вашей столицы, и помогать вам если вы сумеете договориться.

Цели Kickstarter , связанные с Королевством и достигнутые :
- Сделать вид Королевства отражением вашего мировоззрения и решений.

- Позволить вам нанять королевских ремесленников в свое королевство, которые сделают вас классными предметами (включая артефакты). Креативный директор Александр Мишулин также упомянул «Королевского повара» («Кулинарный королевский ремесленник»). Но это, возможно, была шутка.

- Добавлено еще больше вариантов решений и последствий (например, сохранение семьи троллей может позволить вам разблокировать здание Тролль-Бридж и легендарный клуб, который они создают для вас, и то, как вы решаете проблемы, разблокирует для них разные награды).

- Добавить рандомизированные события Королевства которые делают ваше королевство разным в каждом прохождении.

- Это обновление может рассказать вам больше о вашем королевстве.

- Должности в Королевстве будут подобны кампании Ultimate, но с меньшим количеством доступных должностей для меньшей избыточности. Наследника нет, а механика Правитель была изменена, поэтому вам не нужна высокая харизма. Также ваш персонаж получает роль короля, несмотря ни на что. Лидеры будут привязаны к определенной статистике, и будут позиции, основанные на Харизме (как Великий дипломат)

- Ранг вашего государства по началу - это баронство с некоторыми отсутствующими ролями, но они станут доступными, когда вы прокачаете ваше баронство до ранга королевства.

- «На самом деле какое управление королевством без политической драмы, и Owlcat это поняли, и с самого начала вплели в общий дизайн». - говорит Крис Авеллон. Он также говорит: «Это довольно таки похоже на игру престолов. Я не говорю это далось нам легко». «На повествовательной стороне у вас есть целая куча соперничающих стран, имеющих свои интересы в ваших землях, и у каждого из них есть свой собственный способ попытаться манипулировать ситуацией. Кто то будет пытаться вас банально убить, кто то захочет захватить вас, а кто то подложит вам свою наследницу престола в опочивальню. Все это будет вызывать реакцию и оспаривается вашими советниками и людьми в вашем собственном королевском дворе, которые имеют свои собственные сознательные и бессознательные понятия о том, как должны развиваться государственные дела - они могут предлагать советы, которые, по их мнению, являются лучшими, например, но я обнаружил, что всегда когда анализирую свою предысторию, свои личные недостатки в прошлом (и настоящем) , а затем уравновешиваю свои понятия и суждения против предложенных советчиком, то можно увидеть, могу ли я доверять им и их слову. Итак, да, я получал некоторые неожиданные эффекты и это было очень весело ».

- Ваши вассалы будут иметь свое мнение о вас, и если они будут недовольны - могут произойти различные события, в том числе их восстание против вас и попытка переворота

- Owlcat на самом деле не сдерживает злое мировоззрение в вашем Королевстве - это ваш выбор. Вы можете строить бордели. Строительство публичных домов не делает ваше королевство злым если что, а очень даже повышает карму.

- «Украденные земли» разделены на 14 регионов (количество регионов может быть изменено). Большинство из них будут иметь какие-то населенные пункты, в том числе и присутсвующие в AP, например, Барнхолл.

- Будут здания, которые требуют определенного мировоззрения и союза с одним из послов. Некоторые будут привязаны к определенным решениям и событиям истории в королевстве.

- Вы должны будете принимать решения, связанные с соседними странами, и все они будут иметь последствия.

- Ожидайте увидеть Embeth Woodsmen, MivoniAldori или некоторых других соседей (и не только соседей).

- Когда ваше Королевство растет, регионы в вашем королевстве начинают лучше защищаться, а советники указывают на новые области на карте в пределах вашего королевства. Также вы будете двигаться быстрее, когда дороги в вашем Королевстве улучшатся.

- Ваша столица будет отражать ваше мировоззрение как визуально, так и в поведении ваших субъектов. Вы сами сможете выбрать планировку и застройку вашей столицы, проследить ее путь от укреплённого городка до полноценного города с крепостью двумя рядами стен и городком торговцев и селян за ними. И вы сможете даже прогуляться по улицам своего города.

-Есть некоторые сюжетные события, которые будет легче пережить если у вас всецелая поддержка королевства, , например, они предоставят вам специальный проект королевства, который (если он будет завершен вовремя) даст вам дополнительные возможности в сюжете истории. И наоборот, некоторые варианты в сюжетной истории откроют новые варианты для развития вашего королевства.

-Вы можете выбрать союзников / врагов вашего королевства в каждой новой игре разных (, это зависит от ваших выборов).

-Owlcat намереваются внедрить государственные религии, которые, как и все религии дают разные бонусы и штрафы как вашему королевству, так и отношениям со своими соседями.

-Owlcat рассматривает возможность применения нескольких заклинаний для использования с королевской системой (например, StoneShape).

-Найм новых торговцев для вашего королевства будет расширять ассортимент товаров, доступных вам, ля покупки в тронном зале.

-Большинство вопросов заданий и отчетов Королевства появляется на ежемесячной основе.

- Правила построения Королевства тщательно переписываются.

- Так же будут Черные Рынки и Преступные Империи и вы может либоборотся с ними , либо же подмять под себя.

И помните. Королевство - живой организм и такой же член вашего отряда, как и ваши напарники. оно тоже будет реагировать на ваши решения , поступки и последствия не замедлят себя показать. Выбирайте мудро.





Лагерь:

- Система обустройства лагеря (например, в Realms of Arkania), где вы можете устанавливать часовых, охотиться для еды, устанавливать ловушки и сигналы тревоги, восстанавливать здоровье и заклинания, быть атакованными посреди ночи и сражаться в нижнем белье полусонными, , а ваши спутники будут говорить о том, что они думают и чувствуют. Это подробно описан в этом обновлении.

- Обустройство лагеря частично реализовано в Alpha и включает Cooking (который передает различные бонусы) и разговоры между соратниками об их хобби, их жизни и их мыслях.

- Интерфейс для лагеря можно найти в этом обновлении.

- Вы можете назначить Охотника, чтобы найти пропитание в лесу (чтобы вы могли отдохнуть бесплатно не тратя припасов), но это создает риск случайных встреч.

-Вы можете установить охрану, ну или вы можете быть атакованы пока спите, без брони.

-Различные пайки и приготовление пищи с использованием ингредиентов, которые вы достали (из лесов, сундуков и павших врагов), дают вам бонусы после отдыха.

-Вы не можете готовить рецепты, если у вас нет обоих ингредиентов,

-Рационы (или ингредиенты) не нужны для отдыха.

Ваши члены вашей партии сплетничают друг с другом, когда вы отдыхаете.



Выход игры ожидается в августе месяце этого года. Сейчас разработчики полностью завершили компанию по сбору средств и всецело сосредоточены на полировке финального продукта. Хочется пожелать им удачи в этом деле. И будем надеяться , что в августе мы сможем добавить в список качественных разработчиков РПГ новое имя и насладимся отличной игрой.

На этом я временно заканчиваю наше путешествие по миру игры Pathfinder: Kingmaker. Надеюсь оно вам понравилось и если кто-то смог найти что-то полезное для себя в этой теме, или же открыл ранее не известную игру и теперь тоже ожидает ее выход с нетерпением - значит я потратил это время не зря. До новых встреч.





Рискнешь ли ты всем , чтобы получить все? Украденные земли ждут своего лидера.


Забери то, что по праву твое. Сражайся исследуй и правь по своему разумению и совести.


Принеси свет порядка в эти забытые земли, или окончательно ввергни их во тьму хаоса.


Преодолей препятствия на своем пути. Найди друзей и союзников , сокруши своих недругов.


Пройди свой путь до конца.


Стань королем!

Последний раз редактировалось Garruk; 11.07.2018 в 16:15.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Garruk:
Царетрорец
царетворец таки

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от ДобрыйЭэх:
царетворец таки

Война с местным редактором текста , поедающим пробелы и переставляющим буквы местами идет с переменным успехом. Поправлю.
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
оу! Познавательно, спасибо! Я жду эту игру, но нихрена о ней не знал.
Ждем продолжения
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Наконец то она появилась в стим, я все время забывал название, а теперь хоть можно добавить в желаемое. Теперь главный вопрос будет звучать так - какой ценник навесят(какой ценник навесят в стиме для стран бывшего СССР*)? ДоС2 и ПоЕ2 по нынешним меркам имели вполне себе божеские цены.
Спасибо Garruk

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Myagky:
ДоС2 и ПоЕ2 по нынешним меркам имели вполне себе божеские цены.
Судя по издателю можно ожидать не более 1200 против 2500 преордеровских с сайта Совокотов.
Аватар для Aigen_renamed_1064017_05122021
Читатель
Регистрация:
05.08.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Garruk, спасибо за обзор!

DIVERS DO IT DEEPER
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
В августе нормальный релиз будет или какой-нибудь старт бесконечного раннего доступа?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Скорей бы! Я большие ожидания на эту игру возлагаю
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Wraithlord:
В августе нормальный релиз будет или какой-нибудь старт бесконечного раннего доступа?
Релиз.
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Много букв - не читал) скажите - это претендент на трон НвН ?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от FirstAfter God:
Много букв - не читал) скажите - это претендент на трон НвН ?

Поживем увидим. Но пока что все задатки есть.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Прям нормальная тирания вырисовывается.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Тоже дочитал до строчки будет БАРД и успокоился.

Перевод будет?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Cheese_Ghoul:
Тожедочиталдо строчки будет БАРД и успокоился.

Перевод будет?

Когда закончу с остальными эпизодами, возможно сделаю перевод по классам и их умениям. Просто а) еще много инфы есть и надо уже завершить начатое. б) Я боюсь, что может случиться так, что я сделаю перевод по своему разумению и на основе познаний 3.5 , а в русской локализации сделают иной перевод и будут потом дворфы карлики и гномы. Поэтому я спорные моменты предпочитаю оставлять на английском. Если же ты про локализацию игры, то да будет русская локализация на релизе. Просто вопрос немного сбил с толку.
P.S. Если кстати у кого еще там какие вопросы есть задавайте. Мб чего забыл - постараюсь ответить. На подходе компаньоны и собственно Королевство.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Каким образом они будут реализовывать игру за гнома? Там взят вариант гнома хаоса с фейскими корнями из DnD 3.5 То есть, у гномов есть система увядания, если они не делают ничего нового и интересного, и в конце блекнут и рассыпаются в пыль.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от ViktoriusHandsome:
Каким образом они будут реализовывать игру за гнома? Там взят вариант гнома хаоса с фейскими корнями из DnD 3.5 То есть, у гномов есть система увядания, если они не делают ничего нового и интересного, и в конце блекнут и рассыпаются в пыль.

Хороший вопрос. Я об этом даже как кто не задумывался. Попробую пошукать инфу, если чего узнаю отвечу. (Имхо настолько они вряд ли будут загоняться. Хотя можно было бы запилить полоску увядания и при заполнении ее до конца - Финиш )
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)



у меня от этой игры
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Эх, еще бы хоть чуток коопа, хоть даже в виде компаньона к хосту, было бы совсем шикарно.

Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Garruk:
Когда закончу с остальными эпизодами
нее. я не про то. Русский язык в игре будет?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Cheese_Ghoul:
нее.я не про то. Русский язык в игре будет?

Базовая игра локализована на английском, немецком, французском и русском языках.


Самый первый пост же.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Сообщение от Cheese_Ghoul:
Русский язык в игре будет?
Игру создаёт бывший Нивал.... Конечно же нет...

Ваши права в разделе