Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Автор темы: Garruk
Дата создания: 20.09.2018 13:33
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Ну что же до времени выхода ожидаемой многими ролевой игры Pathfinder: Kingmaker осталось всего ничего. И как и было обещано предоставляю вашему вниманию обещанную статью с кратким описанием мира Голарион – места в котором и будут происходить события данной игры. Украденные земли лишь малая его часть, но надо же с чего то начинать его исследование. Приступим же, следопыты.





Голарион (Golarion)— основной мир сеттинга Pathfinder, в котором происходят множество событий. Планета эта вращается вокруг желтого солнца в далеких краях мультивселенной среди десятков других миров. Проработка этого мира началась еще во времена мохнатой D&D 3,5 – так что можно сказать, что сам Голарион старше своей ролевой системы. Но вернемся к повествованию.

И начнем мы,с космологии. Голарион является планетой по своему виду и свойствам, весьма сходным с Землей. Он третье небесное тело по счету от местного Солнца, эта голубая планета покрыта обширными океанами и пышными зелеными землями – идеальная среда для развития человеческой культуры. Но помимо Голариона в эту солнечную систему входят еще 11 планет. Пробежимся по ним, кратко, стартовав от местной звезды.



Абаллон(Aballon), он же Конь, называемый так за скорость своего движений по ночному небесному своду. Местный аналог Меркурия – выжженый бесплодный мир, страдающий от аномальной жары, то глубокого холода. На поверхности однако расположены древние руины потерянной цивилизации. Предположительно эти постройки были возведены расой элементалей по другой версии механических конструктов.


Кастровел(Castrovel), Зеленая планета – местный аналог Венеры. В культуре Голариона эта планета традиционно связана с культурой плодородием и любовью. Облик Кастровел похож на Венеру в описании многих фантастов прошлого века – это жаркий болотистый, покрытый джунглями мир, где обитают ящеры и странный народ лашунта (Lashunta),женщины которого похожи на прекрасных амазонок из античных мифов. Из канона выбиваются разве что усики антенн на головах, а их мужчины сплошь низкорослы,уродливы и мохнаты, но, несмотря на обезьяноподобный вид весьма сильны и крепкосложены. Лашунта обитают во враждующих городах-государствах и многие из представителей этой расы сильные псионики.


Собственно сама планета Голарион.


Акетон(Akiton), Красная планета – местный аналог Марса. Пустынная планета, где обитают воинственные шобхад-нех (Shobhad-neh), существа четырехметрового роста с двумя парами рук, в каждой из которых их воины традиционно носят мечи. Так жена планете проживают йосоки (Yosoki) – крысолюды, народ весьма искусных мастеров умельцев, и человекообразные ящеры с красной чешуей.


Версес(Verces), она же Линия, планета названная так за то, что всегда обращена ксветилу одной стороной. Только тонкая линия терминатора пригодная для обитания обычных существ. Темная же и светлая стороны планеты, населены странными и ужасными монстрами.


Диаспора(Diaspora) – пояс астероидов.


Иокс (Eox),она же Мертвая планета (Dead Planet). Этот мир некогда был населен разумными существами,далеко продвинувшимися в изучении магических искусств. Но в результате масштабной магической войны, произошла катастрофа и атмосфера планеты была уничтожена.Теперь Иокс населен нежитью, приспособившейся к местным условиям.


Трайаксус(Triaxus), он же Скиталец (Wanderer) – планета с нестабильной и сильно вытянутой орбитой, за счет которой температура на его поверхности сильно колеблется в течении года.


Лиавара(Liavara), она же Спящая (Dreamer) – газовый гигант, с кольцами и многочисленными лунами.


Бретеда(Bretheda), она же Колыбель (Cradle) – еще один газовый гигант и самая большая планета во всей системе. Обитающие в верхних слоях ее атмосферы странные существа заселили так же несколько лун за пределами своей родной планеты.


Апосте(Apostae), так же известная , как Вестник (Messenger) – планета, на поверхности которой, как считается находятся порталы, ведущие за пределы данной солнечной системы.


Ауктурн(Aucturn), Странник (Stranger) – самая дальняя планеты системы, вращающаяся по очень вытянутой орбите. Раз в 56 лет Ауктурн проходит вблизи Голариона, вызывая необычные природные явления. Примером подобных могут служить песчаные бури в пустынях Осириона, открывающие древние руины. Подобные периоды длятся примерно четыре месяца.


За пределами солнечной системы Голариона находится Темный гобелен ( Dark Tapestry), Тьма среди звезд – место обитания не называемых ужасов и во многом похожая на FarRealm D&D 3,5).




Ну и раз уж мы парим в космосе – самое время поговорить о пантеоне Голариона. О тех, кому поклоняются, кому возносят молитвы, кого боятся и чьим именем устрашают, тех ,во имя кого совершают великие подвиги и ужасающие преступления.


В Pathfinder существует огромный пантеон божеств, от всемогущих великих богов до младших божков и полубогов, которые часто просто могущественные экстрапланары. Хотя последователи многих богов выходцы из многочисленных рас и культур, некоторые расы и "разумные" монстры верят в собственные пантеоны богов, и поклоняются им в своем кругу.


Абадар (Законно нейтральный) является терпеливым, расчетливым и дальновидным, желающим принести цивилизацию в дальние уголки и дать богатство всем, кто поддерживает закон. Он защищает баланс между добром и злом, вдохновляет дипломатов, направляет перья законодателей и отмеряет деньги тем, кто занимается честной торговлей.

Асмодей (Законно злой), Принц Тьмы,является Владыкой Ада. Он является мастером дисциплины и сапогом на шее слабых. Он требует подчинения и является хозяином нерушимого контракта, делая своих подчиненных полезными и законопослушными гражданами, даже если дорога в Ад вымощена добрыми намерениями их душ.

Калистрия (хаотично нейтральна),называемая Смакующим Жалом, является богиней страсти, мести и удачи —обманщицей с дерзким духом. Из-за ее непостоянной природы она является любимой богиней эльфов, но она также привлекает шпионов, проституток и любителей острых ощущений, которые видят в ней отражения собственных желаний.

Кайден Кайлин (Хаотично добрый), Пьяный Герой, является смертным, который получил божественность за счет прохождения Испытания Звездного Камня в пьяном угаре. Он является богом порывов и приключений, исправленных ошибок и веселья. Его последователи отвергают строгость и структуру, и держат отважное наслаждение жизнью за принцип.

Дезна (Хаотично добрая) является богиней снов, Песней Сфер. Это она повесила звезды на небе и одарила смертных страстью к тайнам и путешествиям. Облака бабочек сопровождают ее, они восхваляют радость новых открытий.

Эрастил (Законно добрый), известный как Старый Стрелок, является одним из самых старых богов, ныне почитаемых на Внутреннем Море, он убеждает приручать и усмирять природу. Его последователями являются фермеры и охотники по всему миру.

Горум (Хаотично нейтральный) выглядит как набор ужасной шипованной пластинчатой брони, обладающей парой огненных красных глаз, но без какой-либо видимой плоти. Его вероучения широко распространены среди воинственных культур и «варварских» народов, поскольку он не находит применения тем, кто не хочет или не может поднять оружие.

Гозрей (Нейтрален) обитает за горизонтом,где море встречается с небом; в море он имеет женский аспект, а на небе он выглядит как старик. Рожденный из ярости океана и гнева ветра, он является непостоянным божеством. Те, кто зависит от воды, беспрекословно умиротворяют Гозрея и почитают его в надежде, что ветра и волны будут благоприятны.

Йомедая (Законно добрая) является еще одной прежней смертной, крестоносцем, который помог победить Шепчущего Тирана и стал вестником Айродена. Последователи Йомедаи имеют сильное чувство правосудия и справедливости и еще более сильную преданность боевому превосходству искусству управлять государством.

Ирори (законно нейтральный), Мастер Мастеров, является смертным, вознесшимся за счет собственной воли. Он является богом знаний, лечения и внутренней силы, а его последователями являются те, кто стремится к самосовершенствованию с помощью медитаций, физических упражнений и безоружного боя.

Ламашту (Хаотично злая), также называемая Матерью Чудовищ, почитается расами монстров. Говорят, что она породила бесчисленные ужасы Голариона, и была самым могущественным из князей демонов Бездны. Поклоняющиеся ей люди являются испорченными культистами, которые творят свои дела только в тайне.

Нефис (Нейтральный), покровитель тех, кто жаждет магической силы, является богом поколебленного рассудка, помешенного одновременно на сохранении и на разрушении мира — и его последователи могут находиться в любом месте этого спектра, используя свой обнаруженный дар для уничтожения, изобретения или защиты.

Норгорбер (нейтрально злой),вознесшийся убийца, имеет четыре четкие группы последователей: шпионов и политиков, ищущих секреты; воров, ищущих удачи; алхимиков, травников и ассасинов, которые называют его Чернопалым; и безумцев, убийц и маньяков,которые называют его Освежеванным Отцом.

Фаразма (Нейтральный), Госпожа Могил,является богиней судьбы и пророчеств, чье Кладбище является последним судилищем для всех смертных. Ее последователи помогают недавно умершим отойти в мир иной и направляют их по правильному пути к последнему суду. Они презирают нежить,стремясь стереть эту заразу с лица земли.

Ровагуг (Хаотично злой) был рожден уничтожить мир, но был заключен в Яме Гормуза в Казмароне другими богами. Его чудовищные последователи верят, что час его освобождения близок. Они верят только в уничтожение и ненависть, стремясь привести мир к его концу.

Саренрая (Нейтрально добрая), Рассветный Цветок, является богиней солнца, славы и лечения, а ее жрецы распространяют мягкость и доброту. Но ее последователи при этом безжалостно вычеркивают неисправимое зло; подобно своей богине, они держат в своих руках одновременно лечение и очищающее пламя.

Шелин (Нейтрально добрая) является воплощением любви и искусства. Она учит, что красота исходит изнутри, и что самопожертвование является одним из самых чистых проявлений любви. Единокровная сестра Зон-Кутона, Шелин носит клинок своего испорченного брата из любви к тому, чем он мог бы и еще может быть.

Тораг (Законно добрый), дварфский Отец Мироздания, привлекает и дварфов, и людей, которые ищут совершенства в своих ремеслах. Его последователи сильны и непоколебимы в своей вере, они стремятся уничтожать любых отродий Ровагуга и Ламашту, встретившихся им на пути.

Ургатоа (Нейтрально злая), Бледная Принцесса, по рассказам является первой нежитью и госпожой болезней. Следуя за ней, нежить и некроманты ищут темные секреты неупокоенности, как и всевозможные чревоугодники.

Зон-Кутон (Законно злой) некогда был светлым и любознательным богом, но его путешествия за гранью Великого Запределья испортили его, и он стар темным и искаженным богом боли и страданий.Он вернулся в Эпоху Тьмы, а его последователи не хотят ничего сильнее, чем ввергнуть мир во времена мрачного страдания, находя удовлетворение в увечьях, а святость в глубинах искаженных и садистских страстей.





Итак, продолжаем наше снижение на бренную землю и коснемся собственно немного географии Голариона.( Интерактивная карта по ссылке)

Несмотря на то, что львиная доля событий и приключений Pathfinderпроисходит в регионе Внутреннего моря (местный аналог Побережья мечей из D&DFR) – на планете Голарион существуют и другие населенные и исследованные континенты и конечно же великое множество островов не нанесенных на карты.Приступим же к краткому экскурсу в местную географию.
На Голарионе находятся восемь континентов.Самый крупный из них – Касмарон, который охватывает большую часть северного полушария планеты. На своем западном краю, граничащем с Мировыми пограничными горами, Касмарон расширяется на большой полуостровной континент именуемый Авистан, который считают своим домом многие цивилизации, построенные на руинах великих империй прошлого,таких, как тасилонская.

Сместившись на юго-запад от Авистана,через Внутреннее море, мы попадем в слабо исследованную пустыню Гарунда. В независимости от того, очищаем ли мы в его северных пустынях погребенных в своих гробницах фараонов от их богатств, или совершаем поход по почти непроницаемым джунглям Мванги, Гарунд предлагает бесконечные и опасные приключения для любителей риска.

В тысячах миль к западу от Арки Ародена находятся остатки некогда великого островного континента Азлант, в котором зародились первые человеческие цивилизации. Все, что осталось от Азланта нынче– множество выступающих скал и узких, скрученных каналов, большая часть континента ушла под воду, когда Звездный камень рухнул с небес.
Предательское прошлое Азланта лежит на просторах Аркадийского океана в виде пышного островного континента под названием Аркадия, который и дал имя водной глади. В четырех тысячах миль в Авистане в древнейших текстах еще можно найти крупицы мудрости давно павших империй, но информация отрывочна и истинное знание об этой земле еще мало, хотя из Авистана в Аркадию периодически снаряжаются экспедиции в попытках начать колонизацию и торговлю.

Самый малый континент на Голарионе – Сарусан, который лежит в наименее посещаемой части морей и океанов.

Огромная замороженная пустыня, охватывающая северный полюс планеты именуется Короной Мира. В то время, как Корона мира слишком холодна и сурова для постоянного и успешного проживания. Покрытая ледниками земля, находится на вершине мира и служит проходом от Тянь Ся до Авистана или Касмарона, и торговцы и исследователи часто терпят суровый холод, прежде чем добраться до другой стороны мира через этот,самый короткий маршрут. Несмотря на свои негостеприимные условия, Корона Мира содержит руины высокоразвитой цивилизации, которая предшествовала даже Азланту,Тассилону или приходу аболетов в Голарион, представляя одну из самых озадачивающих тайн во всем мире.



Можно убить целую вечность подробным описанием всех значимых мест, но давайте коснемся плотнее некоторых из них.

Авистан является континентом в мире Голариона. В Авистане, одном из самых значимых областей на планете, существует столько разнообразных культур и окружающей среды, как нигде в мире, а древняя история простирается на десятки тысяч лет. На континенте живут некогда великие империи, такие как Челия и Талдор, растущие силы, такие как Андоран и Мольтун, и древние руины Тассилонана дикой границе Варисии. Он отделяет основную массу Касмарона Горами Мирового Края и омывается на западе Аркадским океаном и Парным морем. Ландшафт простирается от Внутреннего моря на юге, за которым лежит Гарунд, до Гор Морозной Жажды на севере, отделяющего Авистан от Короны Мира.Вместе с самой северной частью Гарунда,он представляет собой регион Внутреннего моря.
На землях Авистана находятся следующие государства и области:

Авессалом
Андоран
Бревой
Челия
Друма
Горы Пяти Королей
Гальт
Гермея
Белкзен
Иррисен
Изгер
Кионин
Последняя Стена
Земли Королей Линнормов
Мендев
Мольтун
Нидаль
Нирматас
Нумерия
Кадира
Размиран
Королевство Повелителей Мамонтов
Речные Королевства
Парное Море
Талдор
Усталав
Варисия
Мировая Рана

Потерянные Королевства
Империя Жистка
Сарконис
Тар Тааргадт
Тассилон

В Авистане проживает огромное,разнообразное количество людей, эльфов, дворфов, гномов, полуросликов, орков,гоблинов и бесчисленных других рас. Среди людей есть этнические группы:Келлиды, Шоанти, Ульфены и Варисианцы, которые возникли в Авистане, а племена Челийцев и Талданов произошли от поселенцев Азланти и беженцев, которые пришли на континент несколько веков назад..
На севере господствуют суеверие и варварство, такие как варвары Ульфена из Иррисена и Земель Королей Линнормов,Келлиды Королевства Мамонтовых Лордов и орки Белкзена. Дальше к югу земли более цивилизованны, а магия более широко принята, как в многовековых империях Челиии Талдоре.




Азлант – утраченный континент, колыбель цивилизации. Это потерянный континент в Аркадийском океане,который был первым центром человеческой культуры в Голарионе. Благодаря интеллекту чужеродных Аболетов, обществои культура Азланти росли как на дрожжах, пока их самонадеянные лидеры не стали думать, что превосходят своих бесчеловечных хозяев. В возмездии Аболеты призвали Звездный Камень в -5293 ЛА,(летоисчисления абсалома) погрузив весь Голарион в ЭпохуТьмы. Теперь все, что осталось от некогда могучего континента это череда островов и атоллов, распространяющихся по большому периметру середины Аркадии. Они являются единственными частями континента, которые все еще выше уровня моря.

Землепад разрушил континент Азланта, погрузив его на дно океана, где он стал лабиринтом из морских каньонов. Остров Мордант-Шпир, расположенный на далеком западном краю Варисии, остается одним из немногих обитаемых частей этого когда-то великого континента. Эльфы, которые там живут, тщательно охраняют тайны старого Азланта, опасаясь, что нарушители принесут второй погибель в мир.

То, что когда-то было материком Азланти,начинается примерно в 1000 милях к западу от Арки Ародена и состоит из изумительного лабиринта скал, зубчатых каналов, торчащих из океана. Многие из них полны древними проходами или увенчаны остатками статуй и зданий, которые манят любопытных. Большинство из них недоступны с уровня моря без использования веревок, а океанское дно вокруг них усыпано обломками кораблей, которые были разбиты о скалы и отмели.
Волшебники Азланти использовали свое ремесло при стройке зданий великой цивилизации и других структур, чтобы повысить долговечность и стабильность, значительное число из них сохранилось за тысячелетия.

Коснемся же немного истории. Всего на миг.

Мало что известно об истории первой человеческой цивилизации, кроме печальной истории ее разрушения. Многие ученые полагают, что Азлант возник из рабских ям Аболетов, возможно, указывая на то,что их мастера создали Азлант из первобытного человеческого сырья, одарив их интеллектоми силой, хотя нет никаких доказательств, подтверждающих эту теорию. Другие утверждают, что в Аболеты просто ставили на путь к продвинутой культуре ранние кочевые и пещерные сообщества людей. Как бы то ни было, культура Азланти процветала на протяжении тысячелетий на большом континенте в центре Аркадийского океана, достигая высот искусства, философии и науки, ранее невидимых людьми.

В мифах рассказывается о древней войне между Азланти и расой, известной как Змеиный Народ. Говорят, что Азланти изгнал своих врагов с поверхности Голариона в Темные Земли. В последней битве, Савит, герой Азланти, обезглавил змея-бога Йедерсиуса в Темных Землях в Царстве Секамина.

Империя Тассилон была первоначально основана азлантийскими изгнанниками. Этих беженцев возглавлял Синь,могущественный маг, которого изгнали из-за его убежденности в том, что «меньшие расы» мира могут соперничать с величием Азланта.
В некоторых легендах говорится, что демон-лорда Зура когда-то была королевой Азланта, которая жаждала вечной жизни.В этих рассказах развращённые действия Зуры привели Азлант в упадок и был одним из катализаторов Эпохи Тьмы.

В 4246 году ЛА провинция Челиакса Андоран отправила флот, чтобы построить колонию на одном из немногих оставшихся островов Азланта. Более дюжины кораблей погибли в коварном Аркадийском океане, а остальные разрушены на острых рифах у побережья.Когда 200 выживших приземлились, они поблагодарили Абадара за то, что они выжили и поднялись на ближайший высокий холм. Там они нашли древний храм,посвященный забытому богу солнца Азланти. Они основали там колонию Храма Солнца и сделали все возможное, чтобы удержать поселение в течение следующих столетий.Контакт между колонией и родиной стал более редким в конце 44-го века ЛА до тех пор, пока всякое общение не прекратилось в начале 45-го века. Последнее сообщение было непонятным, в котором говорилось что-то о «плачущих воротах» и предупреждении «внутреннего глаза в умах всех нас». С тех пор никто не слышал от колонистов, хотя проходящие корабли сообщают о том, что время от времени на острове появляются странные огни. Окончательная судьба колонии остается загадкой.

Древний Азлант был самой магически и технологически развитой человеческой культурой, которая когда-либо существовала, и несколько артефактов, которые появляются на рынках в Внутреннем Море, время от времени все еще привлекают большое и несколько артефактов,которые появляются на рынках в Внутреннем Море, время от времени все еще привлекают большое изумление и похвалу. Архитектурные стили или символы Азланти были скопированы из руин и вдохновили бесчисленные культуры на протяжении веков.мление и похвалу. Архитектурные стили или символы Азланти были скопированы из руин и вдохновили бесчисленные культуры на протяжении веков


Ну и после экскурса в древнюю историю, думаю,полезным будет немного ознакомиться с теми местами, где будут непосредственно протекать наши приключения в грядущей Kingmaker. Представляю вам Бревой. (Столица: Новый Стетвен. Правитель: Царь-регент Нолески Суртова. Правительство: Наследственная монархия.)

Бревой (Brevoy) -это государство, что располагается на самом северо-востоке континента Авистан, и находящееся на грани междоусобицы. Политический объект, который известен как Бревой, состоит из двух разных народов, что состояли в извечном противостоянии до покорения их деспотом. После столетий под властью цепочки завоевателей, что исчезли совсем недавно, государство встало на пороге выбора своей дальнейшей судьбы.

Так как страна находится на далеком севере, зимы здесь долгие и суровые. Короткие весенние и летние сезоны подталкивают население к активным занятиям сельским хозяйством и рыбной ловлей, дабы прокормить себя.

Бревой - относительно молодая страна, существующая только с 4499 ЛА. История Бревоя до этого времени является историей двух часто враждующих стран, Иссии и Ростленда. Все изменило появление Хорала завоевателя. После победы над двумя народами Хорал окрестил свою династию домом Рогарвиа. Хорал десятилетиями управлял своей новой землей, прежде чем исчезнуть, оставив своих потомков править, используя страх и своих союзников драконов, чтобы сохранить свою власть. Драконы,казалось бы, исчезли после создания Бревоя, но они вернулись однажды, чтобы осадить Скайвотч, обсерваторию-крепость, принадлежащую тем, кто до сих пор лоялен Ростленду. Власть Рогарвианцев закончилась таинственным исчезновением каждого члена Дома Рогарвиа в 4699 ЛА, оставив Бревой в неустойчивой политической позиции.

Народные сказки и легенды говорят о прибытии Хорала к озеру Игл, которое теперь называется озеро Рейкал, с оборванной группой солдат и рыцарей, в количестве чуть больше трех сотен. После прибытия он объявил о создании новой страны под названием Бревой, которая охватила бы большую часть земли,которая была тогда Иссией и Ростлендом. Это заявление почти полностью игнорировалось обеими странами, так как Хорала не воспринимали всерьез. В конце концов Ростленду пришлось иметь дело с Хоралом, когда он начал отправлять сборщиков налогов из своего поселения Новый Стетвен, чтобы заставить население поддержать его узурпаторское правительство. Они отправили небольшую армию, но серьезно недооценили хитрость Хорала и попали в засаду. Их заманили в речной каньон к югу от Нового Стетвена, где Хорал выпустил своих скрытых союзников, красных драконов. Их пламя полностью уничтожило армию Ростленда. В течение нескольких дней драконы прошли через весь Ростленд и заставили его власти капитулировать. Видя разрушения, причиненные драконами,власти Иссена сдались и стали частью нового королевства. Реальность была несколько более прозаической.

Хорал действительно прибыл через озеро Туманов и Пелены из Иобарии . Он встретился с лордом Никосом Суртова из Иссии, который немедленно сдался перед большой армией в обмен на сохранение своего статуса и имущества. Дом Суртова стал вассалом Дома Рогарвиа. Только тогда Хорал обратил свое внимание на Ростленд и лорды-мечники Алдори, пали во многом так же,как рассказывают легенды.

Дом Рогарвиа правил Бревоем ровно 200 лет, пока вся семья не исчезла в середине зимы. Не было найдено никаких доказательств того, почему и как они исчезли. В настоящее время страной управляет король Нолески Суртова из Дома Суртова, который претендовал на трон с 21-го Кутона, 4699 ЛА, из-за того,что он принадлежал к линии Никоса Суртова и Мирны Рогарвии. На его стороне находится сестра, Натала Суртова, которая правит как неофициальная королева,якобы только до тех пор, пока король Нолески не женится. Монарх живет в Рубиновой крепости, восседая на Драконьем троне.

Все придерживаются этог оправила, сражаясь с бывшими врагами, только из опасений возвращения Рогарвии в качестве объединителей Бревоя и семи благородных семей. Большая часть Иссии поддерживает правление, но Ростленд делает это неохотно. Тем не менее, некоторые Дома, такие как Дом Орловский, признают Нолески, только как правящего лорда-регента и дипломатические отношения весьма напряжены. Все чаще кажется, что Бревой находится на грани распада обратно на две отдельные страны.

Многие из этих семей могут проследить свое происхождение до Хорала. Некоторые из них были варварамии налетчиками, возведенными в благородство за обещание верности завоевателю.Семь основных домов Бревоя:


Дом Гаресс, девиз: «Сильные, как горы»


Дом Лебеда, девиз: «Успех через благодать»


Дом Лодовка, девиз: «Воды, наши поля»


Дом Медвед, девиз: «Выносливость преодолевает все»


Дом Орловский, девиз: «Еще выше»


Дом Рогарвия, девиз: «С мечом и пламенем»


Дом Суртова, девиз: «Наше дело правое»

Мужчины правят домом, а старший сын наследует титулы и поместья своего отца. Другие сыновья могут получить что-то, но нет закона, который требует, чтобы это было значительным.Женщины могут быть регентами для наследников мужского пола до 15 лет и часто работают за кулисами, влияя на лорда. Благородные семьи относительно велики,причем большинство предпочитает обеспечивать, по крайней мере, двух сыновей. С момента основания Бревоя было много политических браков между основными домами.
Вооруженные силы объединены в несколько армий Талона и именно в Иссии находится большинство этих сил.
Вороньи рыцари - лучшая кавалерия страны, а Стетвенский Щит служит в столице в качестве домашней гвардии. Наемные люди, известные как Компания Красного Когтя, также лояльны к трону. Царь Суртова может призывать другие благородные дома для подготовки обученных солдат и крестьянских призывников, а также военно-морской силы каперов из Ледяного Порта.

Три божества являются наиболее значимыми в Бревое.

Абадар является самой распространенной религиозной силой в Бревое, поскольку многие уважают его, ивсе жрецы взаимодействуют со своими последователями каждый раз, когда выходят на рынки. Купцы и торговцы - самые прилежные поклонники Абадара в Бревое, а его храмы - места для судов и торговли. Те, кто носит золотой ключ Абадара, часто получают признание как нейтральных арбитров или судей.

Жрецы Горума часто служат благородным домам Бревоя и ходят в безвкусных красно-черных накидках.

Фаразму больше всего любит простой народ. Жрецы Фаразмы тоже являются выходцами из народа и работают акушерами, целителями и гробовщиками.

Хотя раньше культы Эрастила и Ламашту были широко распространены, но после длительных гонений и крестовых походов, остались лишь в сельской местности.


Основными географическими особенностями Бревоя являются озеро Туманов и Пелены, которое формирует северную границу и пики Айсрима на восточной границе со Старой Иобарией. Другие заметные географические особенности включают Голушкинские горы на западной границе Бревоя с Нумерией, остров Акубен, в котором находится город Винтербрик, и который граничит с заливом Винтербрик,город Орлиный Дозор на величественной горе Вешка, расплавленную Долину Огня, где находилась последняя позиция повстанцев Алдори во время войны против Хорала Завоевателя и озеро Рейкаль, где чуть более 200 лет назад столица Новый Стетвен была построена на руинах старого поселения Талдан в Стетене. Самая северная точка Бревоя - труднодоступная Точка Когтя, на краю Иобарии, самой южной точкой является город Рестов на реке Шрайк.


Главные реки в Бревое включают реку Аузера, которая течет на восток в озеро Рейкаль по землям домов Гаресс и Лебеда, реку Восточная Селена, которая течет к югу от пиков Айсрима через лес Гронзи, в озеро Рейкаль, а затем вниз на юг мимо Нового Стетвена в Речные Королевства, а река Шрайк, которая течет к западу от холмов Номен, встречает Рестов, затем течет к югу через Земли Воров, наконец, присоединяется к реке Восточная Селена в Речных Королевствах. Может пройти несколько дней, пока путешественник будет добираться от одного поселения до другого. Большинство городов и поселений расположены на склонах гор,вдоль озер или рядом с реками.


Крестьяне Бревоя являются самой большой частью населения, платят налоги и присягают на верность одному из знатных домов. Их жизнь состоит в том, что они работают от рассвета до заката, фермерами, если они живут в Ростленде, рыбаками или рудокопами, если они живут в Иссии. По вечерам они посещают местные таверны. Зимой, когда рыбалка или сельское хозяйство недоступны, крестьяне занимаются собственным хозяйством. Крестьяне стараются жить просто, поддерживать свои семьи и избегают попадаться на глаза дворян или священников.
Люди Талдана, многие из которых были ранними исследователями, составляют большую часть населения Бревоя, но широкая культурная толерантность страны приводит к тому, что многие этнические группы и расы называют Бревой домом. Они включают в себя потерянные кланы Келлида граничащих с Нумерией и произошедшие от армий Хорала Завоевателя, переселенцев из Варисии и Челии, Келеша, Тянь Ся и Ульфена. В Бревое также имеются большие популяции дварфов (особенно в Брандертоне), полуэльфов, полуорков и полуросликов.

Мигрируя со всего Авистана, люди Бревоя говорят на большом количестве языков, в зависимости от их собственной этнической принадлежности. К ним относятся халит, скальд, варисиан и, конечно же, всеобщий язык этой части мира, талдан. Как ни странно, некоторая часть людей также говорит о драконьем, что довольно необычно для тех, кто не знаком с драконами. Вот такая интересная и загадочная земля будет лежать на нашем пути приключений.

И напоследок , хочется заметить, что краткое описание Голариона не будет полным без упоминания о Сообществе Следопытов.
Всего существует 7 фракций Сообщества, каждая из которых отличается по целям,интересам и особенностям, представляемым своим членам.



Темный архив (Цели: Поддерживать порядок в Хранилищах под Великой ложей в Авессаломе. Искать другие опасные реликвии и доставлять их в Темный архив для надлежащего хранения и изучения. Исследовать и понять опасные феномены и использовать их силу для выгоды фракции. Создать альянсы с организациями-единомышленниками для изучения их техник или, если потребуется, украсть эти секреты.)



Торговцы(Цели: Торговцы не самая крупная торговая организация во Внутреннем море,однако эта фракция стремится построить обширную коммерческую сеть доставки совершенно любых товаров в любую точку мира - за свою цену; подорвать или поглотить конкурентов и заключить союзы с крупными производителями, торговцами и посредниками для дальнейшего развития.
Торговцы- независимое предприятие, тесно связанное с Сообществом следопытов. Члены фракции преследуют экономическую выгоду и используют для достижения своих целей её многочисленные каналы и связи среди респектабельных купцов и торговцев, а порой и лиц с сомнительной репутацией)



Великая ложа (Цели: Члены этой фракции больше всех преданы Сообществу Следопытов,олицетворяя собой главные постулаты организации. Эти следопыты с ненасытным любопытством в основном исследуют древние руины и оберегают артефакты от тех,кто не ценит их. Следопыты из Великой ложи - отличные товарищи для больших экспедиций; они составили целые книги Хроник следопытов, начиная с самых первых томов. Они часто вдохновляются примером Дарвина Геста (Durvin Gest), одного из первых следопытов, надеясь стать такими же известными, как этот легендарный искатель приключений.)



Клинок свободы (Цели: Члены Клинка свободы стремятся зажечь искру революции в прогнивших старых империях и обучить и привить к цивилизации необразованных людей потерянных и неизвестных земель. Они настаивают на отмене рабства и наказании тех, кто замешан в этом преступлении. Они привносят свет свободы в самые темные места и изгоняют страх, демонопоклоничество и борются с любыми проявлениями одержимости демонами. Член этой фракции часто прибегает к переговорам и саботажу, и должен быть готов противостоять тирании, чтобы посадить семена свободы, даже если для этого потребуется прибегнуть к сомнительным методам.)



Мудрецы скарабея (Цели: Находить и сохранять чудеса древних цивилизаций, таких как древний Осирион - особенно камни мудрецов, содержащие драгоценные секреты пустынного королевства. Развивать мастерство во фракции, ее союзниках и просвещенных, ибо из них всех мудрецы новые воспрянут.
Осирион- одна из древнейших наций, хотя её величие и иссякло и ослабло с прошествием веков. Недавно 2 ученых возродили Драгоценных мудрецов (Jeweled Sages) -организацию, которая стремится вернуть Осирину былую славу и распространить забытые знания, чтобы начать новый золотой век во Внутреннем море.Восстановление ордена зависит от добычи остальных камней мудрецов, привлечения выдающихся личностей в качестве новых мудрецов и получения элементальных сил,которые использовались древними, чтобы создать свои потерянные королевства.)



Серебряный поход (Цели: Члены этой фракции хотят быть кем-то большим, чем авантюристы на побегушках у Децемвирата и капитан-кураторов. В то время как другие фракции, такие как Торговцы,используют Сообщество для личной выгоды, Серебряный поход пытается сделать Сообщество организацией, которая помогает слабым, уничтожает зло и делает мир лучшим местом.

Влиятельная группа следопытов, состоящая из клериков, паладинов и поклонников добрых божеств, объединилась ради доблестной цели использовать влияние и ресурсы Сообщества, чтобы творить добро во всем Внутреннем море и за его пределами.Фракция ассоциирует себя со всегда добродеятельными серебряными драконами,побеждая зло, предоставляя помощь и оставляя неизгладимый отпечаток добра всюду, куда приходят ее члены. Четыре тирана давно правят элементальными планами, и Оллиста Задриан намерена зажечь свет очищения в этих мрачных землях.)



Суверенный двор (Цели: Объединить дворянство Внутреннего моря,чтобы служить закулисной силой своих правителей и вести нации к процветанию,миру и, возможно, созданию новой империи, охватывающей Авистан и далее.Избегать огласки о существовании организации, за исключением возможным новобранцам, ибо многие нации могут увидеть в ней угрозу.
Используя дипломатию, интриги,хитрость и редкие случаи саботажа, Суверенный двор стремится объединить дворян Внутреннего моря, чтобы в итоге сформировать новую великолепную империю. Многие монархи могли бы воспринять Суверенный двор как соперника, если вообще не преступную группировку, поэтому важно, чтобы агенты не раскрывали цели и само существование фракции кроме как при вербовке новых членов.)



Общество Следопытов - это всемирная организация, основанная в Абсаломе, крупнейшем городе мира. Общество в основном состоит из Следопытов, искателей приключений, которые путешествуют по Голариону, как правило, незаметно, и исследуют, добывают и иным образом изучают мир, скрытый от обывателей. Они отправляют отчеты о своих приключениях обратно своему капитану-куратору, который также назначает им новые миссии и предлагает новые места для изучения. Самые интересные и освещающие отчеты собраны в Хрониках Следопытов, продолжающейся серии книг, которые собирают историю и тайну Голариона для Общества.

Сообщество было основано в Абсаломе в 4307 г. по летоисчислению Абсалома, группой авантюристов как средство обмена историями и ресурсами. Первым местом встречи был бар «Раненый Висп» в Абсаломе. Места встречи часто менялись в течение следующего десятилетия. Невероятные истории, которыми делились участники на этих ранних встречах, стали популярными формами развлечения и среди публики.

В4317 г. ЛА, мудрец, чье имя было потеряно в истории, предложил публиковать лучшие из историй Общества в книжной форме. Первое издание «Хроники Следопытов»стало безумно успешным, и началась традиция Общества публиковать лучшие из его подвига. Почти четыре столетия спустя члены Общества Следопытов стремились побывать в приключениях, достойные публикации в «Хрониках».

В4320 г. ЛА Великая Ложа, основанная в Абсаломе, использует усадьбу, подаренную Обществу, как домашнюю базу.

Ежедневное управление обществом Следопытов осуществляется капитанами-кураторами. Это, как правило, более старые или опытные следопыты, или давние союзники организации,которые обосновались и заявили о себе в Ложе Следопытов. Они направляют Следопытов в новые и интересные локации и получают регулярные отчеты, которые в конечном итоге станут частью Хроники.

Они получают инструкции от Децемвирата, секретного органа из десяти человек в масках, которые передают сообщения капитанам тонкими и безмолвными путями. Мало что известно о Децемвирате, даже о их конечной цели сбора бесконечных данных,получаемых Обществом.

Общество Следопытов готово принять представителей всех слоев общества, вероисповедания и морали. Любой, кто преуспевает в начальном тесте, может принять присягу и стать посвященным. За подготовкой следят три декана, Мастер Мечей, Мастер Заклинаний и Мастер Свитков. Окончательный тест «Подтверждение» проводится через три года в качестве посвященного (хотя амбициозные или талантливые посвященные могут убедить деканов позволить им пройти тест раньше). Тест - это первая миссия посвященного. Те, кто проходят, становятся Следопытами. Провалившие же исключаются из Общества, хотя могут оставаться в хороших отношениях со Следопытами.

Тем немногим, не состоящим в Обществе, которым удастся существенно изменить ход истории, может быть предложен статус «Следопыт» Децемвиратом в виде «полевой комиссии».

Чаще всего любой, кто делает открытие и решает сообщить об этом Обществу, тем может быть предоставлен шанс присоединиться в качестве посвященного, и чтобы начальное открытие было засчитано в его окончательном Подтверждении. В зависимости от человека предполагаемый Следопыт может предложить информацию в Великой Ложе для дальнейшего обучения или предложить выполнить оставшиеся задания, необходимые для Подтверждения.

Общество Следопытов собирает знания и артефакты со всего Голариона. Характер их экспедиций основан на личностях задействованных Следопытов и условиях, в которых они должны работать. Таким образом, ни одна из двух экспедиций не будет одинаковой.


Можно потратить еще целую кучу времени описывая тайны мира Голарион, народы его населяющие, историю государств, легенды и тайны. Но боюсь это может разрушить дух приключений. Я всего на всего приподнял завесу тайны этого очень интересного мира. Уже скоро мы отправимся в приключение по одному из довольно интересных и живописных регионов Голариона - Украденным землям.Это будет наш маленький шажок навстречу этому огромному миру и хочется надеяться, что разработчики правильно передадут его волшебную атмосферу и дух исследований.


Хочу сказать спасибо всем тем, кто имел достаточно терпения прочесть мои опусы и не умереть от скуки. Тем кто критиковал меня и тем, кто подбадривал. Мы все стоим на пороге возможно нашего самого великого путешествия, так давайте же отправимся навстречу ему. Украденные земли ждут своего короля. Настало время приключений. Pathfinder мы идем!
Последний раз редактировалось Garruk; 20.09.2018 в 23:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
:n ice)
Ну про Челию еще можно было бы рассказать. Удивительное место
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Не хочу читать пока стену текста(во избежание спойлеров), насколько патфайндер будет дружелюбен для новичка незнающего лора? Расскажут ли нам все это в игре по ходу повествования как обычно и бывает?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от e2f:
:n ice)
Ну про Челию еще можно было бы рассказать. Удивительное место
Я хотел. Но текст уж совсем бы монструозный вышел. Я и так уже боюсь что народ эту простыню не осилит, приходилось и так по живому резать изначальный вариант. Да и Бревой можно сказать к нам непосредственно относиться будет по ходу игры. А так было про это доброе местечко Челиического порядка написано у меня. Даже с живописными картинками казни еретиков. Не ну если народу зайдет. Я могу потом ее добавить так сказать в режиссерской версии по просьбам читателей.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nastro:
Не хочу читать пока стену текста(во избежание спойлеров), насколько патфайндер будет дружелюбен для новечка незнающего лора? Расскажут ли нам все это в игре по ходу повествования как обычно и бывает?

Спойлеров по сюжету игры в этой стене текста нету. Читать можешь спокойно. Ну игра будет относительно дружелюбной и мягко введет в курс событий. Старики знающие лор увидят множество приятных глазу отсылок.
Последний раз редактировалось Garruk; 20.09.2018 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Это копипаста из вики или собственный перевод?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от Lexxx20:
Это копипаста из вики или собственный перевод?

Я перепрочел 4 разных вики в том числе и забугорных плюс книгу правил. Все они противоречили одна другой местами. Мой мозг сгорел пытаясь все это увязать и вычленить общие моменты. Потому удолбавшись бороться со ссылками на термины которые дремучий лес для непосвященного я пошел комплексным путем. У меня тут всего понемногу порублено в салат.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от Garruk:
Я перепрочел 4 разных вики в том числе и забугорных плюс книгу правил. Все они противоречили одна другой местами. Мой мозг сгорел пытаясь все это увязать и вычленить общие моменты. Потому удолбавшись бороться со ссылками на термины которые дремучий лес для непосвященного я пошел комплексным путем. У меня тут всего понемногу порублено в салат.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Мощный труд, конечно. Он заслуживает плюсик Как не фанат этого сеттинга и грядущей новинки, признаюсь, текст осилился лишь на одну треть вот до этой вот части:
Сообщение от Garruk:
Азлант – утраченный континент, колыбель цивилизации.
Но мне и так, хватило, в принципе


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от Garruk:
Дом Гаресс, девиз: «Сильные, как горы»
Выше нас только птицы, круче нас только яйца!

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Ужас, ниасилил
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Боюсь читать, а то может потом уже и в игру играть не понадобится
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Даже рядом не стоит с глубиной проработки, лором и качеством контента D&D.
Даже скопипастить оригинально не смогли.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от Sapph1re:
Боюсь читать, а то может потом уже и в игру играть не понадобится

Ну если коротенько там общая инфа вообще про мир.А игра будет проходить лишь в малой его области. Никаких спойлеров нету как бы.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MrakSW:
Даже рядом не стоит с глубиной проработки, лором и качеством контента D&D.
Даже скопипастить оригинально не смогли.

Сколько лет D&D и сколько лет PF? Я уж не говорю во что это D&D выродилось в 4 редакции. Ну учитывая что изначально PF и был D&D 3.5 импрувед - сдвиги в сторону оригинальности на данный момент ко второй редакции уже PF выходящей видны невооруженным взглядом.
Последний раз редактировалось Garruk; 20.09.2018 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Пытался читать, но уже на описании богов мой мозг сломался и стало невыносимо больно. Это какой-то нечеловеческий язык! Вижу, что работа большая, очень интересная, но осилить совершенно невозможно. Вот дальше, в каментах, написаны нормальные ответы, прекрасно читаемые фразы, без проблем воспринимаемые даже поломанным мозгом ;) А в заметке - монструозные конструкции, беспощадно жёсткие и ужасающе формальные. Очень жаль.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от BioDread:
Пытался читать, но уже на описании богов мой мозг сломался и стало невыносимо больно. Это какой-то нечеловеческий язык! Вижу, что работа большая, очень интересная, но осилить совершенно невозможно. Вот дальше, в каментах, написаны нормальные ответы, прекрасно читаемые фразы, без проблем воспринимаемые даже поломанным мозгом ;) А в заметке - монструозные конструкции, беспощадно жёсткие и ужасающе формальные. Очень жаль.

Я тебя понимаю. Я сам свой мозговой ЦП спалил это если что очень все ужато и многое за бортом оставлено. Надо было видимо, пилить в виде сериальной структуры. Дозированными эпизодами. Просто я хз как написать и рассказать о многом и чтобы было не море водное. Я пытался писать более неформально, получалось много по объему. Потом начал отрезать куски выкидывая то. чем можно пожертвовать. Но все равно вышел страшный голем. Сама тема ужасно объемная на самом деле и как это еще ужать я хз. В любом случае спасибо за отзыв.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Закадрового текста много, но не будет ли контента с гулькин хер?
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Осилил все, было интересно давай про еретиков

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Сообщение от ColWTPhilmore:
Закадрового текста много, но не будет ли контента с гулькин хер?

Игра основана на адаптированном модуле из настолки в котором контента дофига и трошки. Вопрос лишь в адаптации. Но пока то, что я увидел в бете и альфе пока вроде норм все.

Сообщение от e2f:
:n ice)
Ну про Челию еще можно было бы рассказать. Удивительное место
Сообщение от Vedeney:
Осилил все, было интересно давай про еретиков

Завтра по просьбам трудящихся в том числе и нашедших мою душу в соц сетях, а так же во имя владыки Асмодея ждите Челию.
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Хайпанём немножко?!
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от Kravich:
Хайпанём немножко?!
Обязательно.
Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Очень не хватает Челии, прям лучшее государство для нашего народа, который без ****юдей нифига не может.

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Не читал, но одобряю.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от MrakSW:
Даже рядом не стоит с глубиной проработки, лором и качеством контента D&D.
Даже скопипастить оригинально не смогли.
Безусловно. Однако ж Д&Д нынче ползает на карачках, пускает слюни и смотрит на тебя взглядом олигофрена. После 4-й редакции и игр типа Невервинтер онлайн для меня драконы сдохли в подземельях
Аватар для Damira
Dream Surfer
Регистрация:
12.09.2005
Леди GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
За текст спасибо! Pathfinder-у вообще хочется отдельный раздел, а то вики у него ... в общем, нет ее (может, потому что по настолке вики существует и решили не повторяться).


People who pay the least - demand the most.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Голарион - тот дивный, новый мир.
Сообщение от Damira:
За текст спасибо! Pathfinder-у вообще хочется отдельный раздел, а то вики у него ... в общем, нет ее (может, потому что по настолке вики существует и решили не повторяться).

Не Вика конечно, но вроде какая никакая систематизация имеется.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1249053

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1255889

Как игра уже релизнется и если зайдет то мб и запилю раздел отдельный и игровую Вику с народной помощью начну клепать. Загадывать пока не будем)
Ваши права в разделе