Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие
Автор темы: Zan
Дата создания: 07.05.2025 11:47
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие



Портал IGN побеседовал с разработчиками Diablo 4 о настоящем и будущем игры. Обсудили новый сезон, провал дорожной карты в глазах игроков и масштабные планы.


В «Сезоне возвращения Белиала» разработчики довольны новыми способностями боссов: игроки получают их умения, чтобы сражаться с врагами и ордами, становясь уникальным боссом Санктуария. Это отличает сезон от других и выделяет Diablo 4 среди ARPG, где игрок еще не становился боссом. В будущем планируется возвращение крупных злодеев. Боевой пропуск, переименованный в Реликварии, стал ответом на жалобы игроков о долгой прокачке: теперь можно выбирать награды (оружие, броню, транспорт), хотя бесплатных наград стало меньше. Платину теперь могут заработать даже бесплатные игроки, что позволяет накопить на платный пропуск.




Дорожная карта Diablo 4 была сделана минималистичной, чтобы начать диалог с игроками и получить ранние отзывы. Разработчики признали справедливость критики и пообещали улучшить коммуникацию. В 9-м и 10-м сезонах ожидаются масштабные изменения: новые предметы, ребаланс классов, улучшения качества жизни. Например, в 8-м сезоне переработали убер-боссов, включая Дюриэля, а в 9-м появятся «Расширенные подземелья» с новым дизайном кошмарных подземелий. Также готовится переработка классовых деревьев, чтобы отвязать умения от легендарных аспектов, ограничивающих выбор игрока.

Разработчики отметили, что успешные идеи сезонов, такие как Кровавая жатва из «Сезона крови», становятся основой для нового контента благодаря отзывам игроков. После неудачного «Сезона чумы», где пытались замедлить геймплей, команда ускорила темп, следуя пожеланиям аудитории. Теперь они избегают реактивных правок баланса в середине сезона, позволяя игре «жить» до следующего обновления. Цель сезонов — переворачивать баланс классов, создавая новые сборки, как, например, использование луча Бродячей смерти через «Вихрь» варваров в текущем сезоне.


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие
Как введут ивент с гоблинами и бонус опытом можно будет глянуть сезон, без этого даже как-то лениво заходить.
Аватар для Игорь Пронин
Читатель
Регистрация:
07.05.2025
Re: В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие
Какого черта я должен быть доволен? Почему перепройти кампанию не дают, что это за бред. При создании нового перса даже с не пройденной кампанией начинается игра будто я уже прошёл кампанию. Хорошо что персонаж которым начинал играть не удалил.
Аватар для Сергей П
Читатель
Регистрация:
07.05.2025
Re: В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие
@Игорь Пронин, какой же ты тупой. При создании персонажа можно выбрать, завершенна ли компания или нет.
Аватар для Owner Iced
Читатель
Регистрация:
04.02.2025
Re: В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие
@Сергей П, называешь человека тупым, но пишешь "завершеННа"? Ясно-понятно.

Ваши права в разделе