Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию краткий обзор новостей и событий, произошедших на сервере и не только за прошедшие ~3 недели!
На официальном сайте "Сада им. Баумана" появилась новость о данном мероприятии.
В которой сказано: "Вход на мероприятие - свободный".
Собственно сами билеты нужны лишь для участия в мастер классах, розыгрыше каких то спонсорских призов и получения гарантированного в билете "мерча"
(зависит от ранг билета).
Судя по всему, любой желающий может посетить L2Fest. Просто приходите 1 сентября в "Сад им. Баумана"
Ах да... а еще билет нужен для получения торговой трансформации!!!
Offtopic: Привезу пару фоток
Согласно "Календарю событий", 4 сентября на РУ сервера будет установлен ивент "Костры".
Подробное описание прошлого ивента - ТУТ.
На тестовом он уже стоит.
Будем надеяться, что никаких ошибок при тестировании обнаружено не было, и установка ивента будет произведена по плану.
Изменились ли награды?
Ждем подробное описание ивента на форуме
Новости, касающиеся обновлений на РУ серверах:
На одном из стримов в общем чате, DIL aka @Limaro поделился информацией о том, что из Кореи приехал патчик содержащий фикс неработающих стихий на суммонов.
Скриншотика нету...
Источник - iCatberry
На официальном форуме 4game разгорелись нешуточные страсти
Люди стали массово выражать свою озабоченность чрезмерным количеством введенных "инстанс-зон" и "оверэкспом" получаемым с 80+ РБ.
Видимо за месяц, прошедший с момента установки нового патча, люди вдоволь находились по "инстам" и подустали от них.
Как бы странно это не звучало, но люди наконец стали писать в "Службу поддержи"!!!
Offtopic: А, как мы знаем (мы же знаем? да?) - все обращения в "саппорт" фиксируются.
При наличии большого числа обращений в "саппорт" с одной и той же проблемой - INNOVA обязана отреагировать.
Более того, INNOVA обязана передать этот "фидбэк" от пользователей разработчику.
Offtopic: В принципе... идея достаточно не плохая!
Если пропорционально увеличат еще и шанс дропа "элементального ожерелья", то вообще будет супер!
А по поводу "оверэкспа" на 80+ рб,
112 000 000 000 опыта набитых с момента установки патча одним человеком за месяц, равнозначны трем персонажам прокачанным с 1 до 80 уровня (что заняло скорей всего не один год у людей).
Причем, само собой, качается на рб не один человек одновременно.
ответ был примерно таков:
"Если вас что-то не устраивает в механике работы "барьера на РБ" (который в теории должен препятствовать возможности прокачки ограниченным набором персонажей),
то обращайтесь в "службу поддержки" с вашими замечаниями и предложениям".
Все вполне ожидаемо и закономерно
"Барьер РБ" никак не сдержит "оверэкспинг" на рб.
Он легко сбивается окнами, которые бьют рб не нанося ему существенного урона.
Немного смущает конечно само количество опыта, который удается выжимать из РБ, но и достается он вполне заслуженно.
Не один день подготовок и не один десяток (если не сотен) часов проведенных за их фармом.
Рб теперь действительно стали "лакомым кусочком" за который можно побороться, при должной подготовке.
На GK никто конкуренцию в данный момент RMT составить в фарме этих рб не в силах.
На фоне прошлых патчей, 3-5ккк опыта в сутки выглядят просто обескураживающими.
Возможно INNOVA обратит свое внимание на данную ситуацию, отреагировав на обращения в "службу поддержки".
Люди возмущены, но Lineage2 никогда и не позиционировалась как "newbie friendly" игра.
Все находятся в равных условиях. Все зависит только от тебя.
Люди должны сражаться за РБ, а не просить порезать с них получаемый опыт.
Опыт между прочим с них идет вполне приемлемый.
А большие конечные цифры получаются исключительно за счет количества убитых боссов.
И чья же это вина? Наверное самих игроков, нет?
Можно конечно уповать на то, что Корейский "Барьер РБ" мог бы иметь к примеру минимальную границу наносимого в "зачет" урона, минимум в ~150-250 единиц.
Но и это условие тоже не является "невыполнимым" и легко будет соблюдено.
Самое простое на что могут пойти разработчики, если до них дойдут эти жалобы, это сделать у 80-х рб фиксированный респ.
В принципе, это не самый плохой вариант развития событий.
На примере "девятичасовых РБ" можно сразу отметить самый главный плюс этого нововведения - "движ".
Мне сразу это напомнило первый день после установки нынешнего патча, когда все основные силы сервера бегали по карте пытаясь убить живых рб и одновременно помешать это сделать соперникам.
Между прочим, RMT тогда потеряли всего лишь двух РБ.
Это было весело. Лишний повод встретится в "поле" и получить фан.
Новые РБ изначально задумывались как "полевые", а не как "девятичасовые".
Я не вижу в этих РБ ничего особенного. Не на всех же серверах их фармят "в одну калитку" без малейшего сопротивления?
Сколько L2 живет, всегда были люди фармящие в дневное/ночное время топ споты, РБ и эпиков.
Можно подумать сейчас что-то поменялось?
Далеко не факт, что Корейские разработчики вообще увидят в этом проблему.
Может еще и у эпиков с жрецами сделать респ фиксированный? А то как-то не честно по отношению к обычным игрокам...
Хотя, фикс респ лишь подольет масла в огонь и расшевелит людей. Что тут плохого?
А что вы думаете по поводу "оверэкспа" на новых рб и отсутствия попыток/возможности оппозиции этому помешать?
Во время последних прошедших профилактик нас побаловали несколькими нововведениями:
Список изменений:
1. Исправлено смещение текста на кнопках в интерфейсе Эволюции Духа и Поглощения.
2. Теперь головные уборы: Маска Мародера, Защитные Очки Ремесленника, Антенки Феи, Камышовая Шляпа Убийцы, Крылышко Ангела, Маска с Черным Камнем, Диадема Евы, Глазная Повязка Бандита и Монокль, - можно передавать по аккаунту через Менеджера Витаминов, как и указано в описании (откат фикса).
3. Исправлена ошибка, при которой текст описания некоторых предметов в окне покупки NPC слегка перекрывал иконку предмета.
4. Исправлена ошибка, при которой эффект неуязвимости боссов Анаким и Лилит можно было снять при помощи умений типа Отмена (Cancel), а также вытеснить из строки эффектов босса путём наложения на него других усиливающих эффектов.
5. Исправлена ошибка, при которой Сверкающее Оружие и Доспехи, полученные в ходе ивента "Для новичков и тех, кто вернулся!", нельзя было уничтожить персонажем расы Гном.
6. Теперь лечащее умение "Жертва Тени", которое использует слуга Молох, действует только на членов группы.
7. Теперь NPC Управляющий Ипподрома Монстров помимо перемещения персонажей с Ипподрома в город также выполняет функции Рабочего Склада (доступно только личное хранилище).
8. Исправлена ошибка, при которой в описании умения "Нерушимый Звук" время блокировки цели не менялось с повышением уровня умения.
9. Исправлена ошибка, при которой в описании умения "Землетрясение" мощность не менялась с повышением уровня умения.
10. Обновлена локализация: исправлены ошибки/опечатки в диалогах NPC, в описании предметов и умений, в интерфейсах.
11. Инвентарь персонажа изменён следующим образом:
- окно инвентаря увеличено по ширине и высоте, удалена кнопка расширения инвентаря;
- изменено расположение ячеек предметов экипировки;
- 3D-модель персонажа вынесена в отдельное окно, которое можно скрыть;
- реорганизована нижняя панель инвентаря: теперь одновременно отображается только один тип предметов - талисманы или агатионы;
- новые предметы, которые появляются в инвентаре, теперь подсвечиваются зелёной рамкой с буквой N (New);
- теперь на иконках модифицированных предметов отображается значение модификации в левом нижнем углу иконки.
Внутриигровые изменения:
- Завершение логин-ивента. Не забудьте зайти утром и забрать финальную награду. :)
- Теперь почту можно отправлять только персонажем 21 уровня и выше. Если адресат добавлен в список друзей, то почту можно отправить с 1 уровня. источник
Offtopic: Доступ к "складу" на МДТ!!! Ура!!!
Новости, касающиеся обновлений на КР серверах:
А вот и появился перевод на Русский от @mistlight 'a релизных патчноутов "Secret of Empire 3.0".
Настоятельно советую ознакомится с текстом.
Особенно с частью где описаны умения и скиллы.
-----
И сразу же, не отходя от темы, я обрадую вас свежей информацией из Кореи :
7. Можно будет отключить остановку "автомакросов" клавишей "Esc"?
8. При прохождении квеста на 3-ю профессию в "Раскаленных топях" с мобов будет падать по 7 квестовых итемов (мили профессиям или при использовании ближней атаки?).
Offtopic: Вывод: как видно из результатов, стихия защиты не влияет на шанс критической атаки стихией,
а максимальное значение данного параметра составляет порядка 15%.
Offtopic: Вывод: как видно из результатов, взаимозависимость сильных и слабых стихий не работает в PvP.
Вероятно, это обусловлено невозможностью выбрать главенствующую стихию защиты.
Тип умения не влияет на результат, будь это "Волна Воды" или "Солнечное Сияние".
Если выбрана стихия Вода, то весь наносимый урон будет считаться водой – независимо от стихии умения.
Одинаковые значения атаки и защиты стихией нивелируют весь бонусный урон – как отрицательный, так и положительный.
Разница в 50 ед. между стихией атаки и защиты дает примерно 2% урона, явно выраженной в линейной форме.
Offtopic: Вывод: как видно из эксперимента, взаимозависимость сильных и слабых стихий работает в PvE.
Независимо от того, какой Дух Стихии активен в данный момент, опыт будет идти тому Духу, чья стихия преобладает в этой зоне.
Стихийные монстры имеют защиту от стихий равной 100 ед.