Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
А если серьезно, то собираются ли они доделывать искореженную переносом механику или считают "и так сойдет"

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Хотелось бы спросить главное.
Такого главного тут на сарай...система критслотов, урон оружия, джампы на все шасси, супорт хардпоинты(да вообще зачем эта дичь мвошная), система брони итд итп
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
то собираются ли они доделывать искореженную переносом механику или считают "и так сойдет"
Уверен что нет. Максимум баффнут или понерфят какие-то стволы да и то, это если повезет.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для missTyrael_renamed_575643_21042023
генерал
Регистрация:
14.08.2007
Джентльмен
Сообщение от PipBoy:
Хотелось бы спросить главное. Зачем они заменили кубики 2d6 на 1d20 и при этом оставили все те же модификаторы
В результате пульслазеры стали просто бесполезны. Хотя те же клановские просто жуть какая-то, от которой не убежать не спрятаться
Это отличный вопрос. Я тоже подумал про д20 когда увидел что меткость идет с шагом 5%.

Но тут какое дело - мне нравится вселенная бт, но я не знаком с механикой настола. В итоге я не могу например оценить гироскоп +1 к защите. Это много или мало?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Arion:
Хз в таких играх, еще по моему с бородатых времен Героев 3 понятно, что анимация, если есть такая возможность улетает под нож первой, что-бы не отвлекать и не мешать думать.
кому как. Это в герои я бы стал играть без анимации. Или что-то близкое к настолу бт. Но в ЭТО без анимации я бы играть точно не стал. Меня в целом текущая анимация устраивает, хотя немного ускорить можно.

Сообщение от netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Последний раз редактировалось missTyrael_renamed_575643_21042023; 14.05.2018 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от missTyrael:
Но тут какое дело - мне нравится вселенная бт, но я не знаком с механикой настола. В итоге я не могу например оценить гироскоп +1 к защите. Это много или мало?
Это не много и не мало это ересь

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от missTyrael:
кому как. Это в герои я бы стал играть без анимации. Или что-то близкое к настолу бт. Но в ЭТО без анимации я бы играть точно не стал. Меня в целом текущая анимация устраивает, хотя немного ускорить можно.
Перелеты тоже норм?
Последний раз редактировалось Arion; 14.05.2018 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от missTyrael:
Но тут какое дело - мне нравится вселенная бт, но я не знаком с механикой настола. В итоге я не могу например оценить гироскоп +1 к защите. Это много или мало?
Это фэнтези хрень, которой не было в настоле. То есть там не было магических гироскопов, из-за которых по тебе переставали попадать. В настоле могли бы сделать, например, что по хорошему пилоту реже попадают (там такого нет, но это в духе настолки). Но вот таких вот магических артефактов там нет. И поэтому да, это "ересь". То есть уход от "игры в реализм" в фэнтези.
А эффект от -1 для 2D6 сильно варьируется от текущей величины модификатора. Если текущий - 7, то для него уменьшение на единицу - очень много. Если текущий 3, то уменьшение его на единицу гораздо меньше значит.
Из-за таких тонкостей по сути баттлтех и является хардкорной настолкой. Как пример. Ты можешь побежать, но получишь модификатор -2 к точности. Но стреляющие в тебя тоже получат -к точности в зависимости от того, сколько ты прошел. Например, ты пробежал 5 клеточек и получил -2 по себе. То есть и там и там -2. Но если у тебя был модификатор 4 и ты получил +2, а у противника 6 и он тоже получил +2, то противник потерял больше шанса попасть, чем ты (ты 25%, а он 30.5%). И твой маневр дал тебе преимущество. Это может быть, например, если у тебя дальнобойные пушки и противник находится у тебя уже на близкой дистанции. А у противника лазеры меньшей дальности и ты у него еще в "средней" дальности стрельбы.
А так как игра по сути строится на том, чтобы обратить генератор случайных чисел в свою пользу, то знания таких тонкостей дают тебе серьезное преимущество.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
А так как игра по сути строится на том, чтобы обратить генератор случайных чисел в свою пользу, то знания таких тонкостей дают тебе серьезное преимущество.

Настол одновременно дает тебе возможность рулить ГСЧ, что проявляет тебя как тактика. И дает ГСЧ рулить тобой. Что вносит в сражение неповторимый азарт. И все формула успеха =)

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от Arion:
Перелеты тоже норм?
Как бы не было смешно, но мне нравится сам принцип анимации полета. Проблема том что полет сам по себе не несет той нагрузки которую должен. Я уже говорил что хотелось бы компанию на планете, а не одиночную миссию. А также более адекватные магазины и выдачу контракта. Тогда количество полетов пропорционально бы уменьшилось, и так бы не напрягало, а добавляло атмосферы.

Добавлено через 3 минуты
Анимация полетов напрягает потому что их слишком много тут. Было намного меньше было бы прикольно, а так конечно очень быстро надоедает. Ну и плюс шатл один и тот же прыгун один и тот же. Ну и если совсем, я бы еще добавил асф и бои с ними. Это бы еще больше увеличило время в космосе. Но сделало бы полет более насыщенным. А так да... пустая трата времени не дающая того эффекта который должен
Последний раз редактировалось Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 14.05.2018 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Пока что деньги - какая фигня. В моем понимании, мы должны за контракты получать прежде всего деньги. Мы хоть и наемники, но не мародеры какие-то. Сейчас в игре по сути в большинстве случаев "да пофиг на деньги, дайте нам пограбить и чтобы нас при этом вне закона не объявили".
А значит, мы должны тратить много денег на починку мехов (они должны в бою получать повреждения). Мы должны прежде всего покупать вещи в магазинах. Да, какой-то лут должен присутствовать, но опять-таки, чтобы привести забранный с поля боя почти целый мех должны тратить деньги.
Не знаю, вот меня реально прет с настольных правил. Тут уйти с боя без повреждений (как сделали в компьютерной адаптации) практически невозможно. И под конец боя дерутся какие-то инвалиды. И чтобы все это починить - надо же куча средств.
Могли добавить возможность "заточки" эквипа. По идее любая команда наемников изменяет стандартное заводское вооружение под себя. На танки может быть добавлена доп броня, на винтовки вешаются различные причиндалы, может быть укорочен ствол или облегчен приклад. И так далее. На это опять-таки могли уходить деньги и время мехлаба.

Не знаю, давайте скажем прямо - игра сделана спустя рукава. В ней нет ничего, чтобы сделано было отшлифовано, с любовью. А все что сделано хорошо (3d модели мехов, например) - получено даром. Давайте посмотрим, как сделают стратегическую часть в Piranha Bytes (понятное дело, что бой из MWO они менять не будут и там и так все ясно). Уделают ли они "создателя" батлтек?

Тролль-инженер 85го уровня
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Piranha Bytes
Рыбы делают стратегию?

Добавлено через 36 секунд
Если да, то дай ссылку. Пофапаю хоть

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от PipBoy:
Могли добавить возможность "заточки" эквипа.
Идея забавная. Убрать ++ оружие и вместо этого подпили напильником получил + к acc - к dmg (ну в разумных пределах, совсем чуть чуть)

Я уже говорил что это не менеджмент мерков. В лучшем случае периферийная армия.
Последний раз редактировалось Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 14.05.2018 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
Рыбы делают стратегию?

Добавлено через 36 секунд
Если да, то дай ссылку. Пофапаю хоть
Нет, они делают MW5 : Mercenaries. Соответственно, там будет тот же стратегический режим между миссиями, что и в Battletech. Вот и посмотрим, у кого лучше получится. Изначально говорили, что полноценного мехлаба не будет, но посмотрим, прогнутся ли они

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Shenegame_renamed_1369070_30032021
Читатель
Регистрация:
28.04.2018
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
И если человек не является фанатом батлтеха я бы ему игру не рекомендовал.
я не играл ни в одну игру по батлтеху и не читал ни одной книги. но как фанату тактических игр, мне игруха очень зашла. много огрехов, особенно в плане оптимизации, и как многие отмечают некоторая легкость прохождения. если оптимизировать игру, подкрутить сложность и оживить мир, то претензий к игре никаких
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Вы пишите вопросы в соответствующий теме плиз, чтобы я их отсюда не выкапывал :)
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Вы пишите вопросы в соответствующий теме плиз, чтобы я их отсюда не выкапывал :)
Когда? Почём? Требования? Онлайен буде?

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
те кто тут *****т на настолку и уже не первую страницу пишет простыни текста. (божешь мой посыпание голов пеплом и прилюдное вырывание волос на теле, на тему как в настоле было и как в игре все испортили, старо. Безмерно старо. оно появилось ровно с выходом первой книги и первой игры в сетинге. натолщики начили страдать)
Нутак вот вы одумайтесь. игра в таком упрощённом виде как есть сейчас уже в каждом обзоре называется "сложной" механика перегруженной непонятными деталями и всем прочим. А вы хотите то что есть усложнить ещё большим количеством правил, нюансов и условностей. Да игру вообще никто не купит тогда и опустят её так низко насколько это возможно. никто не будет делать полноценную игру, даже на юнити, для миииииииииииииииииииииииииииииииизерной аудитории которым нужна всё как в настолке .


какие попадания в 30% какие млять учёты клеточек на штраф к точности. какие нах все вот эти условности из настола. что вы млять несёте. Да мне тоже хочется меньшей точности а не 95% при любом раскладе. Мне хочется другова размера карт. другова мехлаба. применения лайтов, другой экономики и кучу всего. но жто не продастся. сейчас игра "на снотворном2 многим кажется. а теперь представьте себе разбирание асалта в 10 ходов с точностью в 30 процентов.
Игру упростили до максиму чтобы ускорить. а её всёравно считают тормозной (не анимацию и загрузки я имею ввиду).
Настол здох именно потому что никто не хотел играть вот всё это (ну и ещё из-за юридических споров но не в первую очередь).

Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
Нутак вот вы одумайтесь. игра в таком упрощённом виде как есть сейчас уже в каждом обзоре называется "сложной"
Ну прежде чем так яростно выписывать простынки. В чем она сложная? Непонятная, да. Почему не понятная? Потому что не информативная. Не нужно путать "сложная" с тем что большая часть информации тупо не выводится и не понятно что и почему происходит. Не видно взаимосвязей своих действий и происходящего на экране.


Сообщение от kot_nastoyatel:
Да игру вообще никто не купит тогда и опустят её так низко насколько это возможно.
А сейчас ситуация с игрой лучше? Через обзор говорят о фейле. Она уже не очень то и продается.
Сообщение от kot_nastoyatel:
сейчас игра "на снотворном2 многим кажется. а теперь представьте себе разбирание асалта в 10 ходов с точностью в 30 процентов.
Все верно. Только беда в том что бой не динамичный не из-за деталей, а из-за их отсутствия. Вышли встали друг в друга пыщ-пыщ. Повторить. Она не медленная она однообразная из-за отсутствия возможностей. А когда игра однообразная, то хочется чтобы это однообразие закончилось быстрее.
Сообщение от kot_nastoyatel:
Игру упростили до максиму чтобы ускорить.
Еще раз игру не ускорили упрощениями, а сделали бои однообразными и скучными. Когда механика боя интересная, время идет веселей. А когда бой из боя все одно и то-же это рутина, которая приводит к скуке и прожиманию кнопочек без интереса и тут время начинает тянутся. Вы понимаете что мы говорим про тактическую игру в которой нет тактики?

Т.е. для такой игры все можно простить ради интересного боя (основы), а его нет. Нет основы. Еще раз бои откровенно однообразны, разница в сетапе проктически не влияет на разнообразие боя (ну если не упарыватся совсем). Карты не влияют. Задания не влияют. Игра крайне быстро скатывается в рутину, однообразие и скуку. Отсюда и ваше "снотворное".

Добавлено через 2 минуты
А и еще момент. Та же цива и ей подобные игры. Их можно начинать заново и события будут разные. Тут же желания начинать заново нет вообще. ПОтому что есть понимание что ничего альтернативного не будет, будет все точно также. Абсолютно одинаково и однообразно.
Последний раз редактировалось Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 15.05.2018 в 08:41. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
А сейчас ситуация с игрой лучше? Через обзор говорят о фейле. Она уже не очень то и продается.
Шо? 79 средний балл на метакритике. 36 положительных обзоров, 9 средних, 0 отрицательных.

В стиме 73% положительных отзывов из 3,5к тысяч. В игре в данный момент 7 (!) тысяч человек. Спустя три недели после релиза.

К сожалению, стим спай поломали, но приблизительно он показывает от 200к до 500к владельцев игры, и это без ГОГа.

Разговоры о фейле - частность, у игры хорошие продажи и пресса Всё отлично с игрой.

Добавлено через 2 минуты
Приближением к настолке игру веселее не сделать. Затачивался БТ как игра человек против человека, отсюда и весь фан. В МтГ точно так же уныло играть против компа, например.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.05.2018 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
В стиме 73% положительных отзывов из 3,5к тысяч. В игре в данный момент 7 (!) тысяч человек. Спустя три недели после релиза.
Поживем увидим. Пока это новый продукт по долгожданной вселенной (по которой альтернатив нет). Как скоро про нее забудут? Но конечно я могу ошибаться, я это признаю. Но честно я не вижу в игре потенциала и того что она будет переигрываться людьми снова и снова. НУ опять же мнение частное.
Сообщение от Lexxx20:
Всё отлично с игрой.
Ну ок подождем.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Зная ХБС, будет допиливание игры по итогам основных жалоб игроков. Потом - с учетом критики - дополнение в качестве пробного шара, или же сразу вторая часть. Я больше на дополнение ставлю. Dragonfall сначала задумывался как ДЛЦ, а потом превратился в полноценную вторую часть, на голову круче оригинального Shadowrun Returns.

Главное, что разработчики (и издатель) увидели - интерес ко вселенной есть, отзывы положительные, БТ народу зашёл. Ну а что дальше после первых фиксов и доделок (легендарные мехи/личности, ансины) - поглядим, на это сейчас никто не ответит кроме верхушки компании.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
Не нужно путать "сложная" с тем что большая часть информации тупо не выводится и не понятно что и почему происходит. Не видно взаимосвязей своих действий и происходящего на экране.
а зачем их выводить. вот я ставлю себя на место простого потребителя которому срать на настол и БТ. И без того интерфейс перегружен нбансами и информацией. а ещё выводить длинные тексты что, почему зачем. перегружать человека ненужной информацией и играть в таблицы и многостраничные рулбуке? да нафига мне это надо. я хочу игру. хочу чтобы роботы пиу пиу. всё. Игра даёт почти всю информацию которая нужна для обычной, "казуальной" игры. больше сделает её неподъёмной для обычного, незаинтересованного человека.


Сообщение от Аркашка81:
А сейчас ситуация с игрой лучше? Через обзор говорят о фейле. Она уже не очень то и продается.
тебе лекс ответил. если читать внимательно обзоры в стиме - половина из-за технических проблем - нет русского беда, беда. Долгие загрузки. какието баги. всегда найдутся толпы людей которых неустраиват тот или иной технический аспект,а технические баги будут. и если ты не близард у которого все будут сосатьпросто потомучто он близард и жрать любой кактус от кодзимы.
другая часть негатива от недовольных фанатов - нет кланов. маленькие карты, я сделал кадавра в мехлабе и тепрь нагибаю всех, мне скучно. маленькие карты. (с частью этих доводов я согласен и в игре много минусов которые уже перечесляли мы все, буть то карты, мехлаб тонаж и прочее)
но это не делает игру фейловой. как тактика она отчаенно хороша.

Сообщение от Аркашка81:
Все верно. Только беда в том что бой не динамичный не из-за деталей, а из-за их отсутствия. Вышли встали друг в друга пыщ-пыщ. Повторить. Она не медленная она однообразная из-за отсутствия возможностей. А когда игра однообразная, то хочется чтобы это однообразие закончилось быстрее.
возможности ооочень многим не нужны. практика кучи игр с возможностями показывает что ими пользуется считаные проценты. тонкий расчёт балистики в шутере? да нафига, нужно дыщь дыщь! огромный космос с возможностью торговать и строить свою торговую империю? да нафига - мы хоть выстрелов, вызрывов и лазеров в космических битвах! Умелое спользование лёгкой пехоты, фланговые манёвры, удар и отход лёгкой кавалерией? да нафига! мы хотим тяжолых рыцарей, большие катапульты и стенка на стенку смотреть графоний и кравищу!!! использование хит менеджмента и различной местности и оружия? да нафига! мы хотим мехлаб чтобы вставить пару двацаток и десяток СРМ 6 и всех нагибать альфой!!
я могу по разным играх там очень долго проходится=) если это не надо зачем тратить ресурсы чтобы делать это и темболее пугать большенство хелающих пиу пиу на роботах, всеми этими возможностиями и информацией. Вон в Деминионсе возможностей ну прям мильён. чёт не вижу эту игру на вершине чартов=)

Сообщение от Аркашка81:
А когда бой из боя все одно и то-же это рутина, которая приводит к скуке и прожиманию кнопочек без интереса и тут время начинает тянутся. Вы понимаете что мы говорим про тактическую игру в которой нет тактики?
из боя в бой рутина это вапрос не к механике а к гейм дизайну и его не проработаности. тут вапросов нет. в плане геймдизайна они сильно просадили игру. несоразмерно времени разработке и тем деньгам что им занесли на сингл в время кикистартера. непростительно сильно просажена эта часть. от мелких карт до абсолютно мёртвой карты галактики и однообразных не комплексных заданий.
почему нет тактики? вполне есть. я вон вчера нарвался на противника ленсом медаков (полу медаков) , простив ленса из двух кузнечиков и двух орионов при полной броне. От млять у меня там было тактики, стратегии, использования каждой доступной складки местности, типа рельефа и всего на что вообще возможна эта игра. маловато конечно. но надор тот что есть,для комфортной раслабленной игры вполне достаточен. еслиб не мелкие карты и не теже проблемы геймдизайна и мехлаба.

Добавлено через 5 минут
я вообще сейчас расматриваю игру как пробный шар. была огромная вероятность что игра протсо не зайдёт аудитории и ейц такое уже давно ненужно. Но если зашло (что мы не знаем по продажам и рентабельности) есть запрос на увеличение многогранности геймплея и его разширения и насыщение возможностями ( а такой запрос есть). думаю следующая часть будет уже расширенная. ну или какоето нибуть мега ДЛЦ ( что маловероятно) но в любом случае до июля врятли что будет интересного по их планам.

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 15.05.2018 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
Ну прежде чем так яростно выписывать простынки. В чем она сложная? Непонятная, да. Почему не понятная? Потому что не информативная. Не нужно путать "сложная" с тем что большая часть информации тупо не выводится и не понятно что и почему происходит. Не видно взаимосвязей своих действий и происходящего на экране.
Вот тут кстати яростно плюсую. Она в начале непонятная и хочется разобраться. И именно этим интересна. Но потом понимаешь, что глубины в ней нет и тот прекрасный омут, в который ты хотел уйти с головой, оказался просто лужицей.

Игру покупают, да. Но по той же самой причине, что и They are billions. Хайп (который идет только из-за батлтека). Инфа о сложности (желание попробовать свои силы). Но после того, как ты разобрался, ты понимаешь, что геймплей не завезли. Ты проходишь игру и оставляешь с мыслью "авось доделают?". They are billions еще не вышла и там нет даже кампании. С BT же уже все ясно.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Streletz_renamed_1369006_19012022
Писaтель
Регистрация:
27.04.2018
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
За неимением лучшего едим что дают.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
Добавлено через 5 минут
я вообще сейчас расматриваю игру как пробный шар. была огромная вероятность что игра протсо не зайдёт аудитории и ейц такое уже давно ненужно. Но если зашло (что мы не знаем по продажам и рентабельности) есть запрос на увеличение многогранности геймплея и его разширения и насыщение возможностями ( а такой запрос есть). думаю следующая часть будет уже расширенная. ну или какоето нибуть мега ДЛЦ ( что маловероятно) но в любом случае до июля врятли что будет интересного по их планам.
Солидарен

Движок построен, механики отточены, остается только наполнять всё это и допиливать - прогресс должен пойти быстрее.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
те кто тут *****т на настолку и уже не первую страницу пишет простыни текста. (божешь мой посыпание голов пеплом и прилюдное вырывание волос на теле, на тему как в настоле было и как в игре все испортили, старо. Безмерно старо. оно появилось ровно с выходом первой книги и первой игры в сетинге. натолщики начили страдать)
Нутак вот вы одумайтесь. игра в таком упрощённом виде как есть сейчас уже в каждом обзоре называется "сложной" механика перегруженной непонятными деталями и всем прочим. А вы хотите то что есть усложнить ещё большим количеством правил, нюансов и условностей. Да игру вообще никто не купит тогда и опустят её так низко насколько это возможно. никто не будет делать полноценную игру, даже на юнити, для миииииииииииииииииииииииииииииииизерной аудитории которым нужна всё как в настолке .
Ты может еще не понял, но весь хайп вокруг игры идет ИЗ-ЗА НАСТОЛКИ.
Основная притензия к игре в данной в области не в том, что они переосмыслили правила при переносе на другой формат. Это всегда нужно делать, когда формат меняется. Ты не можешь, когда пишешь книгу, писать "он кинул 2D6, что означало три крита по торсу, все они пришлись в двигатель и наконец-то вражеский мех был уничтожен". Естественно, ты пишешь как нормальный писатель ("он произвел выстрел из последнего оставшегося лазера и приготовился к смерти, но тут вражеских мех неожиданно остановился"). Притензия в том, что перенос они сделали плохо. Потеряли дух игры. То есть вместо бросков на пилотирование они сделали шкалу нестабильности. Отличная идея. Реализация? Реализация оказалась убогой. Замена кубика с 2d6 на 1d20? Ну да, это упрощает игру, делает ее понятной. Нормальная тема. Реализация? Просто убожество. Изменив кубик они не изменили многие пенальти (например, на дальность).
Потерялась одна из важных фишек игры - "битва инвалидов". Когда мехи получают разные повреждения и теряют возможность нормально драться. Но продолжают это делать. Уничтожить мех оказывается крайне трудно и по этой причине критующие оружия имеют ценность. С другой стороны у машинок есть два недостатка - компактная упаковка и уязвимые движители. В настолке это отразили (криты вроде стана экипажа или потеря мобильности). В компьютерной игре от всего этого осталось только то, что машинка легко взрывается после исчерпания брони. То есть не важно как вы это сделаете то, что машинки имеют недостатки, похожие на реальные. Просто как-нибудь сделайте.
Тяжелый мех с руками в ближнем бою крайне опасен (шанс попасть в голову рукой 1/6, а руки две). Вот ты чувствовал это в компьютерной игре? Да там комп начинает махать руками только, когда стрелять уже нечем.

Я могу в качестве примера дать X-COM, где многие вещи при переделке сохранили (за что им плюс). Но с другой стороны в какой-то момент игра у них превратилась в фэнтези со спеллами (за что минус, так как потерялась атмосфера, хотя игра сама по себе норм).

Тролль-инженер 85го уровня
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
я вообще сейчас расматриваю игру как пробный шар. была огромная вероятность что игра протсо не зайдёт аудитории и ейц такое уже давно ненужно. Но если зашло (что мы не знаем по продажам и рентабельности) есть запрос на увеличение многогранности геймплея и его разширения и насыщение возможностями ( а такой запрос есть). думаю следующая часть будет уже расширенная. ну или какоето нибуть мега ДЛЦ ( что маловероятно) но в любом случае до июля врятли что будет интересного по их планам.
Да понятно что это пробный шар. Ни кто не ожидал, тем боле в век длц и кикстартеров что игра выйдет полноценная. Мы же переживаем за те акценты которые уже увидели. И да все может в корне поменяться. У нас информации о их планах то 0. Ну по рентабельности правильно. Мы видим только цифры (утрируя) сколько продали, вот только не видим на что расчет был. На какое количество. 1 продажа тоже продажа

Сообщение от kot_nastoyatel:
тебе лекс ответил
Я все еще крайне скептичен в плане что игра "полетела" нужно больше времени. Пока отойду от высказываний про общий успех или провал.


Сообщение от kot_nastoyatel:
а ещё выводить длинные тексты что, почему зачем. перегружать человека ненужной информацией и играть в таблицы и многостраничные рулбуке?
Не не не. Не так. У тебя есть оружие? Есть. У тебя есть дальность? Есть. Почему не льзя сделать визуального отображения, что бы я не гадал в лонге я буду с этого места стрелять или в миди. По нагреву. Есть полоска жарко/холодно в мехлабе. Сложно прикрутить что она обозначает? Я должен выкатывать мех делать с него пыщ, смотреть как он нагреется, потом закатывать обратно увеличивать/уменьшать ХС. Т.е. я вижу полоску, ну да вроде охлаждение выше\ниже нормы. Но какой? Именно что не таблиц и именно визуально и понятно любому. Мы говорим постоянно об упрощении, но по факту упрощения то нет. Именно что если человек знаком с вселенной он более менее понимает что происходит. А тот кто не знаком, нет. Не понимает. Шевроны, как они влияют, на что? Если я получу тут два шеврона, а тут три. Насколько дольше я жить буду. Эти все моменты методом тыка изучаются. Но мы же все упростили. Вражеский пилот, полоска жизни сложно? Усложнит интерфейс? Да нет. Зато считать сколько я раз попал в голову, сколько раз оторвало полуторс и т.д. это проще? Вот о чем разговор.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Движок построен, механики отточены, остается только наполнять всё это и допиливать - прогресс должен пойти быстрее.
а вот движок им бы поменять=)) сделася им этот юниты. взяли бы как нормальные пацаны анрыл и не парились=)


Ваши права в разделе
Поделиться сообщением