Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 16.04.2018 01:38
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия

Вот и подошел к концу очередной фанфест, посвященный творчеству компании CCP Games и ее игровому сообществу. Я уже не помню, какой это по счету EVE Fanfest лично для меня. Наверно восьмой или девятый. С одной стороны это уже очень знакомое событие, ставшее буквально родным. Но организаторы по-прежнему могут удивлять. Хотя, несмотря на все положительные моменты, я не скажу, что EVE Fanfest 2018 прошел гладко. Сказывается реорганизация внутри компании и сокращение некоторых сотрудников. CCP Games покинула часть команды по работе с сообществом. Частично распустили EVE TV, отвечающую за организацию прямых трансляций. Если не ошибаюсь, штат самого EVE Fanfest тоже стал меньше. Все это в какой-то мере сказалось на качестве мероприятия. Но проблемы оперативно решались и на второй день уже практически отсутствовали.

Но не будем о плохом. Разработчики привлекли большое количество представителей сообщества. И как раз в этом состоит магия фанфеста. Ивент уже давно вышел за рамки официального мероприятия и стал местом, где может собраться огромная семья, проживающая в самых разных уголках планеты. EVE Fanfest 2018 - это в хорошем смысле сборище гиков, которые уже пятнадцать лет не просто играют в EVE Online, а вместе живут этой виртуальной вселенной. И вместе творят ее историю.


Буквально весь фанфест стал симбиозом двух отдельных групп, которые в других проектах очень редко столь близки друг другу: команды разработчиков и сообщества игроков. Если вы не знакомы с ними, то вряд ли бы поняли, где выступают игроки, а где сотрудники CCP Games. Так церемонию открытия вел коммьюнити менеджер CCP Guard и популярный капсулер Manic Velocity. Студия EVE TV была захвачена известными стримерами. Чемпионат Caldari Corporation Cup проводился совместно с киберспортивной организацией EVE NT. Анонс следующего дополнения EVE Online начался с расследования игрового сообщества, которое длилось около месяца. Презентация от разработчиков сменялась докладами от игроков и наоборот. А во время «CCP Games Games», заслуживающего отдельного упоминания (вкратце, это разнообразные конкурсы по вселенной Нового Эдема), две соревнующиеся команды состояли поровну из разработчиков и игроков.

Возможно EVE Fanfest 2018 проигрывает своим предшественникам в зрелищности, ведь сложно столько лет удивлять, проживая в маленькой стране с населением чуть больше 300 тысяч человек. Но EVE Fanfest 2018 точно не проиграл в атмосфере. К самому мероприятию мы еще вернемся в конце статьи, а сейчас давайте взглянем, какие анонсы нам принес фанфест.


«Project Aurora» / EVE: War of Ascension

Мобильный проект по вселенной EVE Online, анонсированный в прошлом году на EVE Vegas продолжает разрабатываться. За это время он сменил название на EVE: War of Ascension. Посетители фанфеста могли опробовать бета-версию игры прямо на своих телефонах. Напомню, что ее CCP Games делают вместе со студией PlayRaven. А издателем станет Kongregate. Игрокам предстоит опробовать роль СЕО корпорации, развивать свою станцию и флот, добывать ресурсы, объединяться в альянсы и захватывать космическое пространство. Релиз EVE: War of Ascension состоится ближе к концу года на устройствах под управлением IOS и Android.

Если вы давно мечтаете увидеть Еву в своем телефоне, то советую почитать превью игры от Tapik’a. Он отправился на фанфест и смог лично пощупать EVE: WoA.


«Project Nova»

Еще один новый проект CCP Games, о котором начали говорить еще в 2016 году. Тогда разработчики делились концептом шутера, основанного на DUST 514. Даже привезли техно-демку и собирали отзывы. Но с тех пор об игре практически не появлялось новой информации. До конца не ясно, что именно будет представлять из себя Project Nova и какой игровой процесс он предоставит. Во время церемонии открытия EVE Fanfest 2018 Хилмар Вейгар Петурссон, CEO CCP Games, еще раз подтвердил, что игра находится в активной стадии разработки. Ее созданием занимается отдельная команда, расположенная в Рейкьявике.

Игроков ждет шутер от первого лица на PC без интеграции с EVE Online. Разработчики хотят сначала выпустить самостоятельный продукт и только потом заняться механизмами взаимодействия между двумя играми. События в Project Nova будут происходить на космических кораблях. Официальный анонс состоится уже в ближайшие месяцы. А релиз, судя по дорожной карте, запланирован на 2019 год. Пока же нам показали лишь пару новых артов и запустили промо-сайт, где можно подписаться на рассылку новостей.


EVE Online

По традиции самое интересное относится к главному проекту CCP Games. Именно трансляцию кейноутов EVE Online смотрит наибольшее количество зрителей. В этом году было несколько крупных анонсов, поэтому все подробности не смогли поместиться в часовую презентацию. Кейноуты содержали лишь базовую информацию, а все подробности можно было узнать на тематических презентациях, которые проходили в течение всех трех дней.

Разработчики вспомнили о ключевых апдейтах и событиях Нового Эдема с момента прошлого года. Двенадцать месяцев выдались действительно насыщенными. В EVE Online появилось несколько типов пиратских промышленных комплексов, охраняемых флотами NPC с новым искусственным интеллектом. «Проект Дискавери» перешел во второй этап - игрокам предложили помочь ученым с поиском экзопланет. И результаты оказались весьма поразительными. Капсулеры получили в свое распоряжение добывающие комплексы с переработанной лунной добычей, новые корабли, систему поиска активностей под названием “Агентство”. Пираты начали развертывание сети пиратских баз по вселенной. А календарь Нового Эдема пополнился большим количеством новых событий.


Практически каждый апдейт содержал улучшение визуальной составляющей игры, чтобы она выглядела современно, ребаланс кораблей и переработку различных механик, таких как прыжковая усталость или боевая система космических сооружений. Конечно не забыли и про крупные сражения между корпорациями и альянсами, которых за год прошло достаточно много. А одно из них даже побило рекорд по количеству участников.

Интересной статистикой поделились CCP Games касаемо сооружений консорциума «Апвелл». Сейчас в игре находится около 36 тысяч цитаделей, промышленных и добывающих комплексов. Порядка 30 тысяч из них составляют сооружения средних размеров. ПОСов в игре остается все еще много, около 27 тысяч, но их количество снижается. Порядка 90% всей промышленности Нового Эдема перебазировалось на сооружения «Апвелл», 10% остается на станциях. А после введения добывающих комплексов и переработки лунной добычи PVP в этих областях увеличилось в пять раз.


В риторике Хилмара Вейгара Петурссона, стоявшего у истоков создания EVE Online, а сейчас занимающего пост CEO CCP Games, видно, что компания решила оставить эксперименты и приоритезировать работу над их основных проектом. Видно, что он относится к Еве, как к своему ребенку, восхищаясь ее развитием на протяжении всех пятнадцати лет и теми вещами, которыми занимаются капсулеры в игре. Он также понимает, что EVE Online не совершенна. Сложно обслуживать и развивать проект, запускавшийся в далеком 2003 году, в совсем другую эру, когда не было многих технологий, а первый сервер, обслуживающий игру, использовал процессоры Pentium 4. Все это откладывает след на процесс эволюции Нового Эдема. Поэтому некоторые моменты разработчикам проще создавать с нуля и вместо переработки миссий добавлять совершенно новый контент. Но Хилмар понимает, что основа EVE Online - это ее сообщество. Без него Новый Эдем будет лишь пустой оболочкой.

Сам Хилмар после долгих лет перерыва вернулся в игру, исследуя новые вещи, появившиеся в ней за этот срок. Уже около недели он проживает в одной из систем w-пространства. Это позволяет ему смотреть на игру не только глазами разработчика, но и простого игрока. Лучше понимать, чего хочет сообщество. И он согласен, что некоторые аспекты EVE Online требуют намного более серьезной работы. Верить его словам или нет, вам решать самим. Но время покажет, действительно ли CCP Games возвращают Еву в список приоритетов. Последние месяцы вселяют в это немного веры.

Было немного информации и о китайском сервере Serenity. В последнее время ходят слухи, что его хотят закрыть. На основной сервер даже перебралась большая группа китайских игроков, несмотря на местные запреты и сопутствующие трудности. Хилмар сообщил, что сервер будет жить и в конце года появится более детальная информация.


Empires of EVE: Volume II

На фанфесте присутсвовал Эндрю Гроен, автор книги «Empires of EVE». Первая часть описывала историю великих империй, военных кампаний и крупных сражений Нового Эдема с 2003 по 2008 года. Книга разошлась тиражом в более чем 15 тысяч копий.

Эндрю решил продолжить свою работу и анонсировал Empires of EVE: Volume II. Вторая часть расскажет о современной истории EVE Online. В нее войдут события 2009-2016 годов, а повествование начнется с того момента, на котором завершилась первая книга. Читатели смогут узнать об эре, когда нулевые сектора находились под контролем Northen Coalition, Russian bloc и Goonswarm Federation. А также появлении новых крупных формирований, таких как Pandemic Legion и Test Alliance Please Ignore. Отличительной особенностью второй части станет иллюстрация с использованием реальных скриншотов с места событий. Volume I описывал времена, когда и Ева выглядела хуже, и скриншоты найти очень трудно, поэтому для нее специально рисовали арт.

Всего за несколько дней кампания по сбору средств на Kickstarter перевалила за 70 тысяч долларов, хотя Эндрю надо было всего 12.5 тысячи. Выходит книги состоится весной следующего года. Вероятно, что такой успех мотивирует автора в будущем заняться и третьей частью, которая опишет события вплоть до наших дней.


Дополнение «Into the Abyss»

Главным анонсом стал следующий масштабный аддон EVE Online. Работа над ним велась в тайне и до фанфеста игроки располагали лишь догадками. Дополнение станет развитием сюжетной линии, которая началась в начале весны. Тогда игроки начали находить поврежденные корабли Скитальцев, содержавших какую-то зашифрованную информацию. Около месяца капсулеры собирали эти данные и занимались их расшифровкой. Процесс оказался довольно интересным, а результаты привели к ряду видеозаписей, на которых были запечатлены неизвестные корабли, атаковавшие Скитальцев. Эти корабли, как оказалось принадлежат The Triglavian Collective, новой загадочной и могущественной фракции.


Они пришли в Новый Эдем из Abyssal Deadspace, аномального космоса. Проход с ним может поддерживаться только с помощью уникальной технологии, установленной на корабли The Triglavian Collective. Недавно прошла спецоперация элитного подразделения КОНКОРД, позволившая завладеть одним из кораблей. Ученые уже занялись ее изучением и вскоре должны воспроизвести эту технологию.

Если проще, то с выходом дополнения капсулеры смогут заняться новым видом PVE-контента. Среди награды за прохождение релик сайтов появятся предметы, открывающие проход в Abyssal Deadspace. Это уникальные локации, непохожие на привычный нам космос. Разработчики постарались создать некое подобие процедурной генерации. Визуальная составляющая была разработана буквально с нуля. Реализованы погодные эффекты, туманности и другие космические эффекты. Отображение астероидов, например, начнет использовать технологию станцию и визуально значительно увеличится.


Прохождение Abyssal Deadspace рассчитано на 15 минут. Это соло активность, каждая локация открывается индивидуально для каждого игрока и попасть внутрь может только он. Причем сделать это можно только на Т1, Т2 и фракционных Cruiser. Всего будет доступно пять сложностей. Более простые “ключи” достаются из реликов, остальные из легких Abyssal Deadspace. После активации вы попадаете внутрь локации, где на ваш и NPC корабли действуют различные погодные эффекты (влияющие на резисты и эффективность ремонта брони/восстановление щита). Всего запланировано 5 типов погоды, 3 области и несколько типов NPC (The Triglavian Collective, Скитальцы и продвинутые дроны) c новым искусственным интеллектом. Кроме этого есть возможность обнаружить различные сооружения, которые, например, отстреливают ракеты и дронов. Все это генерируется случайным образом. Abyssal Deadspace состоят из нескольких карманов, соединенных специальными воротами, около которых есть немного времени передохнуть и починиться. Если вылететь за пределы локации, ваш корабль уничтожит аномальная среда.


Активировать “ключ” вы можете в любом месте. Был показан скриншот с внутреннего тестирования. Станция была буквально облеплена сияниями открытых проходов. Несмотря на то, что другие игроки не могут попасть внутрь, они могут высканить вход и ждать вас около него. Поскольку NPC используют новый AI, они атакуют капсулу. Выход из Abyssal Deadspace открывается только тогда, когда вы его пройдете. Если не ошибаюсь, после вашей смерти проход исчезает, соответственно ожидающие вас пилоты всегда будут знать, внутри вы еще или нет. О привязке сложности к типам космоса пока заявлено не было.

Не знаю, насколько сложно это все проходить, но визуально выглядит очень красиво. Со слов разработчиков Abyssal Deadspace стали своеобразным экспериментом и плацдармом для создания будущих активностей. Вероятно, что подобный контент будет в дальнейшем развиваться.


За прохождение новых локаций можно получить книги и чертежи для трех кораблей The Triglavian Collective (Frigate "Demavik", Cruiser "Vedmak" и Battleship "Leshak"). Они тоже появятся в аддоне. Они обладают специфическими характеристиками и уникальной системой вооружения, заключающейся в постепенном увеличении урона от каждого выстрела. Если вы какое-то время стреляете по одной цели, показатель урона может возрасти вплоть до 50% от базового. У этих орудий не будет параметра falloff, только оптимальная дистанция. Установить такое орудие на корабли The Triglavian Collective можно лишь в одном экземпляре. Leshak станет самых мощным сабкапитальным кораблем. Новинки отлично подойдут для использования в небольших сражениях или против толстых целей.


Еще одной уникальной наградой в Abyssal Deadspace станет новый материал мутаплазмид. Он предназначен для модифицикации модулей. Мутаплазмид можно использовать на следующих группах модулей: Armor Repairers, Shield Boosters, Armor Plates, Shield Extenders, Warp Scramblers, Warp Disruptors, Stasis Webifiers, Neutralizers, Afterburners, Microwarpdrivers. После того, как вы примените его на один из модулей, основные характеристики случайным образом изменятся. Вы можете улучшить все параметры вашего модуля, часть из них сделать лучше, а часть хуже или вовсе сделать его хуже оригинала во всех аспектах. Будет доступно три варианта мутаплазмид, отличающихся степенью эффекта и шансом на успешное применение.


В дополнение «Into the Abyss» также войдет новая система отслеживания активности вашего персонажа. Она покажет чего вы достигли и чем занимаетесь чаще всего и подскажет, в каком направлении двигаться дальше. Планетарное взаимодействие получит более 20 улучшений интерфейса, сделающих эту активность намного удобней. А во время захвата постов фракционных войн запретят использовать warp core stabilizer, корабли с этими модулями не будет пускать внутрь.

Релиз аддона состоится 29 мая.

Будущее Нового Эдема

Поделились разработчики и более далекими планами. Впредь они начнут заниматься тремя основными направлениями. Первое заключается в поддержании всех ее механик в здоровом состоянии. Они следят за изменениями, которые были внесены недавно в механику прыжковой усталости и осад сооружений. Если понадобятся корректировки, разработчики готовы к ним вернуться. Для борьбы с ботами наладят взаимодействия между разными командами. А для работы над балансом наняли новых сотрудников и начнут больше использовать аналитику. Следующими в списке станут Heavy Interdictors, затем малоиспользованные корабли, такие как Navy Battleships. Стоит ждать как регулярных незначительных правок характеристик, так и масштабных переработок. В планах также “тиерцид” оружия.


Второе должно принести больше веселья в Новый Эдем. Это означает, что игроков ждут новые ивенты, загадочные события и развития контента, как в случае с Abyssal Deadspace.

Третье, основное направление, заключается в развитии сендобкса. Разработчики хотят сделать игру еще более песочной, предоставив капсулерам новые механики для взаимодействия. За основу будет взята колонизация космоса. О ней говорили несколько лет назад и именно с нее начался ввод сооружений «Апвелл». 5 июня, вскоре после релиза дополнения, разработчики наконец превратят захватываемые станции в фракционные цитадели. Они станут более сильными и очень редкими аналогами. В игре не будет существовать чертежей для их постройки. Это означает, что с каждой уничтоженной фракционной цитаделью в игре их количество будет уменьшаться. Сооружения можно будет собрать и перевезти в другое место. Также появятся специальный набор риг. Все фракционные цитадели получат свою историю и монумент в том месте, где они размещались. После замены Новый Эдем будет насчитывать 1 209 экземпляров таких сооружений. Посмотреть обновленные текстуры вы можете чуть ниже.


Несмотря на существенное снижение использования ПОСов они все еще остаются в игре. В июле их ожидает следующий этап снижения функционала. А зимой разработчики отключат все промышленные сервисы. В будущем ПОСы могут вернуться в виде небольших мобильных цитаделей, которые могут использовать во время вторжений или недолгого проживания в w-пространстве. Эта идея поступила от сообщества во время фанфеста.

Сооружения «Апвелл» продолжат развиваться. Новинкой в линейке консорциума станут новые навигационные структуры маленького типоразмера. Они станут заменой Jump Bridge, Cyno Beacon и Cyno Jammers. У этих конструкций не будет механизма швартовки (tethering) или дока. Вероятно для них потребуются апгрейда ай-хаба. Разработчики хотят реализовать какие-то новые особенности, например взаимодействие с ACL или прыжковой усталостью. Далее запланированы сооружения с рекламой и пропагандой. Они позволят влиять на окружающее вас пространство, разместив объявление о наборе или развесив мониторы с флагом вашего альянса. Рассматривается возможность размещения вашего. Показанный концепт выглядит довольно неплохо. Прыгнув в систему можно будет сразу понять, кому она принадлежит.


Началась работа над новой системой килл репортов. Она будет включать скины, килмарки и детальную информацию по урону. Логисты наконец тоже начнут в них попадать.

Проект коммьюнити-фиттинга все еще жив и будет реализован. Волонтеры продолжают собирать фиты кораблей.

В целом же игрокам пообещали больше уникальных кораблей и модулей, таких как The Triglavian Collective, и пиратских имплантов.


Редизайн Phoenix и Heron

Совет игроков

К выборам допущено 49 кандидатов. В ближайшие недели начнется голосование.


Альянсовый турнир

Ходили слухи о том, что АТ прекратит свое существование. Но нет, следующий турнир пройдет в июле-августе. К его организации разработчики привлекли ребят из EVE NT. Правда среди призов уже не будет уникальных кораблей.

День капсулера

В начале мая весь Новый Эдем будет отмечать день рождения этой вселенной. По этому случаю CCP Games готовят подарки в виде уникальных футболок и кепок для персонажей, новые скины кораблей и капсулы, а игроки с активной подпиской получат еще и три корабля SoCT, включая Battleship под названием Praxis. Кроме этого начнется событие, в котором игрокам предложат сразиться со Скитальцами. Обещают более сложную механику и вызовы как для новичков, так и для ветеранов игры. Среди наград можно найти специальные лаунчеры для фейерверков, устанавливаемые на сооружения.


EVE Fanfest 2018

Как стало известно ранее, CCP Games приостановила разработку VR-направления. Существующие проекты будут поддерживаться и дальше. Хилмар верит, что время виртуальной реальности еще не пришло и в будущем они опять смогут вернуться к этой технологии. А пока у них есть EVE Online, Project Novа, проект для смартфонов и загадочная игра, для разработки которой они набирают сотрудников в лондонский офис.

Кстати, чуть не забыл. EVE Online наконец попала в книгу рекордов Гиннесса. Разработчики показали сертификат, выданный за самое масштабное сражение в компьютерной игре с 6 142 участникам. Это абсолютный рекорд. Интересно, смогут ли капсулеры побить его в будущем.

Ни один фанфест не обходится уже без свадеб и предложений. 2018 год не стал исключением. Один капсулер сделал своей девушке предложение, а другая пара сыграла целую свадьбу в амаррских традициях. Священником на ней стал космический поп Max Singularity, который, вероятно, уже получил разрешение на заключение браков и вскоре начнет предоставлять свои услуги непосредственно в Новом Эдеме.


В этом году запланировано еще двадцать встреч игроков по всему миру. Самым крупным станет EVE Vegas, дата проведения: 19-21 октября. А вот в 2019 году фанфеста не будет. Разработчики проведут несколько крупных встреч в разных странах и видеотрансляцию из штаб-квартиры CCP Games. Но уже забронировали Харпу на 2020. Так что через два года капсулеры вновь соберутся в Рейкьявике.

Пятнадцать лет - довольно большой срок для онлайн игры. Но CCP Games доказывают, что при желании такой возраст достижим. Буквально весь EVE Fanfest 2018 они подчеркивали, что главными в Новом Эдеме всегда были и остаются сами игроки.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
различные погодные эффекты (влияющие на резисты и эффективность ремонта брони/восстановление щита). Всего запланировано 5 типов погоды
Я извиняюсь, но с погодой в космосе напряженка конкретная. Фишка в том, что погода связана напрямую с атмосферой, а с атмосферой в космическом пространстве как бы не очень гуд.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Имею:
Я извиняюсь, но с погодой в космосе напряженка конкретная. Фишка в том, что погода связана напрямую с атмосферой, а с атмосферой в космическом пространстве как бы не очень гуд.
Ну разработчики назвали так эти эффекты. На одном из скринов было нечто, напоминающее бурю.
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
ну, за исключением заточки, все выглядит довольно круто . Жаль что про ПвП ничего нет

Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
Началась работа над новой системой килл репортов. Она будет включать скины, килмарки и детальную информацию по урону. Логисты наконец тоже начнут в них попадать.
Я этого с 2008ого года жду. Сказали вроде что и евар теперь тоже будет в релейтед вписываться даже если его в килл мыле нету. По крайней мере я так это понял
Сообщение от Имею:
Фишка в том, что погода связана напрямую с атмосферой, а с атмосферой в космическом пространстве как бы не очень гуд.
Речь идёт о газовых/пылевых/астероидных облаках с различныеми АОЕ эффектами.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Brownie:
Жаль что про ПвП ничего нет
Если правильно реализуют то новый абисс спейс будет генерировать пвп

Последний раз редактировалось Nachtigall; 16.04.2018 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от Nachtigall:
Если правильно реализуют то новый абисс спейс будет генерировать пвп
типа ожидание клиента на входе?

П.С. В плане ПвП я в большей степени имел в виду какие-то анонсы в плане изменений фоззи-сова и других вещей влияющих на глобальную войнушку

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Brownie:
типа ожидание клиента на входе?

П.С. В плане ПвП я в большей степени имел в виду какие-то анонсы в плане изменений фоззи-сова и других вещей влияющих на глобальную войнушку
Ну в марте потрясои фатигу с цитаделями. А так ближе к зиме джамп бриджи новые выпустят. Думаю придумают что то с ними.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от Brownie:
В плане ПвП я в большей степени имел в виду какие-то анонсы в плане изменений фоззи-сова и других вещей влияющих на глобальную войнушку
Для меня это не пвп, поэтому я особо не вслушивался, но там целая панель была про структуры для СОВа в основном. Но чтобы они не изменили - для рядового мембера блобовойн мало что изменится. Разве что содержание гипножабы

Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от Nachtigall:
Речь идёт о газовых/пылевых/астероидных облаках с различныеми АОЕ эффектами.
Да все это понятно, просто космос и погода это пипец как режет глаз. Короче крайне неудачно.
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
Один капсулер сделал своей девушке предложение, а другая пара сыграла целую свадьбу в амаррских традициях. Священником на ней стал космический поп Max Singularity, который, вероятно, уже получил разрешение на заключение браков и вскоре начнет предоставлять свои услуги непосредственно в Новом Эдеме.

C++ Developer / Arch Linux

Аватар для nikandr23_renamed_1359084_06052022
Фанат
Регистрация:
07.12.2017
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
аааааааа!
в начале мая будут раздавать Корабли!
типо Гнозиза!!!

срочно активирую альтов в омеги!!!
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Ловите еще один занятный график насчет ребаланс ассалт фригов: https://i.imgur.com/xaScBbG.jpg Баланс.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
Ловите еще один занятный график насчет ребаланс ассалт фригов: https://i.imgur.com/xaScBbG.jpg Баланс.
Ща новые корабли выпустят тоже "сбалансированными"

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от Nachtigall:
Ща новые корабли выпустят тоже "сбалансированными"
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Фест удался, крайне ламповая атмосфера. CCP действительно ценят своих игроков, это проявляется буквально во всем. С нетерпением жду анонс новы, вторую книгу и аддон разумеется.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
На основной сервер даже перебралась большая группа китайских игроков
я даж походу догадываюсь о ком идет речь. сираные панды

Добавлено через 6 минут
Сообщение от 4ertik:
Ну разработчики назвали так эти эффекты
Сообщение от Nachtigall:
Речь идёт о газовых/пылевых/астероидных облаках с различныеми АОЕ эффектами.
может все же о окружении целиком ? типа как вх магнетары и прочее которые дают свою плюсы и минусы? как то более по смыслу подходит

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 18.04.2018 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2018 - Итоги мероприятия

Ваши права в разделе