Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 17.02.2018 11:44
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от ksyon:
да я даж хер знает как контраргументировать высказывания типа "земля плоская, а солнце прибито гвоздем к небу" чесна . особенно выбивает, когда сравнивается физически существующая игра с теоретическими геймплейными элементами, которые будут. как в принципе можно сравнивать то что есть с тем, что будет, хотя даже робертсу не известно, будет ли?
Так ведь это ты элитку вспоминаешь на каждом углу и с ней SC сравниваешь. Тебя выбивает от того, что сам же и делаешь?
Лично мне как я уже говорил на элиту пофиг, я жду SC ради наземного контента: станции, процедурные планеты. Его в элите нет. Как и нет такого уровня детализации как в SC.

Что до того что в SC есть и чего нет. В SC есть отличная база которая уже работает. Процедурная генерация планет, мультикрю, станции с живыми NPC, физика в космосе. То есть они доказали что способны все это воплотить. Добавить новые планеты и системы - дело времени, как и оптимизация.

Сообщение от ksyon:
игру?а дай, пож, статистику твоего онлайна в сс. очень хочется посомтреть, сколько ты "наиграл" в эту "игру". наберется хотя бы часов сто, обещаю больше тебя не квотить по пустякам
Какая разница сколько я наиграл? Я могу хоть сейчас зайти, доступ у меня есть. Что от этого изменится?

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
доступ у меня есть
доступ есть, но нет сил и желания ибо слишком толст
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
я жду SC ради наземного контента: станции, процедурные планеты.
Все эти планеты пустые, даже с введением майнинга это будет выглядить однообразно и быстро надоест. Накопал - продал - перевез груз- продал груз. Все это ради чего ? Ради денег чтобы купить новый костюм, корабль или пушку ? А что потом делать в этой игре ? Я понимаю если бы можно было строить свои базы, аутпосты и т.п. из добытых ресурсов как в одной игре про космос, устраивать войны между крупными организациями, делать ловушки для игроков. Жалко что в SC не сможет одновременно рядом находится 300+ человек из-за чего большие битвы между шипами не устроить, благо совсем скоро в этом году можно будет взглянуть на альтернативу SC и EVE online
Последний раз редактировалось Бендер; 25.02.2018 в 17:50.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от dgrussian:
посмотрите на физику объектов после взрыва, она восхитетельна, как и сумуляция законов физики xD

https://youtu.be/vaezdkrBRMI



Прям как в одной игре про космос еще до появления планет в SC
Кстати вроде дизайнер одтуда к ним переметнулся
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Loose_Lord:
А смысл в этой другой системе, если это не на что не влияет ?
У вас коллективный разум что ли ? чё вы эвейдитесь в кусты другую звёздную систему ?

Сообщение от Loose_Lord:
Для ЗГ перелет в соседнюю систему аналогичен 10-30 прыжкам в еве или же в той же элите.
Вот это утверждение мне непонятно, я с ним не согласен, это просто бред какой-то.

В еве или элите, разве нужно 10-30 прыжков сделать чтобы в соседнюю звёздную систему попасть ?

Нет.

Это в ЗГ 10-15 минут лететь в соседнюю систему.
Я к чему спросил сколько сейчас в ЗГ систем ?
Если 5 штук, то некритично, лично меня бы раздражало, но я понимаю, что кого-то устроило бы.

Сообщение от Loose_Lord:
я лучше буду в зг тащиться от вормхола к вормхолу - там хоть что-то может произойти.
Что-то. Может. Произойти.

Знаешь что ?
"Одинаковые события" там смогут произойти: пираты, пираты гонятся за торговцем, "копы" гонятся за пиратом, одинокий "жирный" контрабандист-вкусная халява.
Шанс "встречи" 10%
И летай туда-сюда по 10-15 минут. Таймсинк такой таймсинк.

Сообщение от Loose_Lord:
Дальше, в зг запланировано что-то около 200 систем
Вот.
Во-первых: этому "Запланировано/Заявлено - Будет" никакой веры нет. Тем более в данном случае: детальная, полноценная разработка каждой из 200 систем.

Во-вторых: Предположим есть 200 систем. Ты хочешь долететь до системы, для этого нужно 30 раз "прыгнуть". По 10-15 минут. 360 минут - 6 часов.
Только на перелёт.

Сообщение от Loose_Lord:
Твой идеал - открытый мир в старконфликт
Да я вообще прохладно отношусь к космической тематике.

Сообщение от Loose_Lord:
А если серьёзно, не хочешь далеко летать - поселись на окраинах, где до гарантированного пиу-пиу 1-5 минут лёта..
Блин, а вот это классика: "Не хотите - не играйте !" "Не надо ничего менять - всё итак хорошо !"
"Играйте в другую игру ! Для казуалов/хомячков/пвешников/пвпшников !!"

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от Tullus Aufidius:
про мало кому нужную Элитку
Мало кому нужная игра, на данный момент самый лучший из релизнувшихся космосимов на трех платформах, на движке которой хотят даже майки выпустить игру про динозавров и китайцы покупают акции этой компании.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от 02nz:
доступ есть, но нет сил и желания ибо слишком толст
Причина почему я не играю сейчас распространенная. Не хочется перегореть. Ведь если сейчас наиграться в то что есть, не так интересно будет играть когда будет релиз или сборки ближе к релизу.
Думаю, серьезно засяду когда они полностью сделают систему Стэнтон и добавят механики майнинга, торговли, салважинга, заселят станции реалистичными NPC. Ну и конечно FPS на моей старенькой 970-й не ахти, ждем оптимизацию

Сообщение от dgrussian:
А что потом делать в этой игре ? Я понимаю если бы можно было строить свои базы, аутпосты
Хейтерки даже базовых вещей не знают, и о чем то спорят. О том что в SC можно будет строить аутпосты, уже давным давно известно. Недавно CIG даже анонсировали специальный корабль который будет использоваться для колонизации новых миров


Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Причина почему я не играю сейчас распространенная. Не хочется перегореть. Ведь если сейчас наиграться в то что есть, не так интересно будет играть когда будет релиз или сборки ближе к релизу.
Думаю, серьезно засяду когда они полностью сделают систему Стэнтон и добавят механики майнинга, торговли, салважинга, заселят станции реалистичными NPC. Ну и конечно FPS на моей старенькой 970-й не ахти, ждем оптимизацию
А зачем так рано купил доступ?
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от MyTAHT:
И летай туда-сюда по 10-15 минут. Таймсинк такой таймсинк.
не таймсинк, а революционный гейплей, который пытаются реализовать 499 индусов
Сообщение от 02nz:
обосраться. в пустоте будут появляться комнатки для просиживания, расстояние будет объявлено как 100500ккккккккккк триллиардов попугаев
придет крыс и революционно сделает заявление, что попугаев в 100000000ккккк раз больше, чтобы сектанты обосрались еще раз

одна бабка прочитала на заборе, что до Шмарса расстояние >9000.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от POMAHOB:
А зачем так рано купил доступ?
Поддержать проект в который я верю

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Поддержать проект в который я верю
сколько миллионов из 180 твои?

а перегореть можно уже сейчас, достаточно посмотреть пару роликов, в которых "игровой пре-процесс" уже как бы намекает:
шатающаяся алкокамера, шатающийся интерфейс, шатающееся все, что плохо прикручено, а плохо прикручено в этой преальфе абсолютно все
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Поддержать проект в который я верю
Сколько лет и миллионов его еще потребуется поддерживать?
У меня бы вера кончилась максимум после второй просрачки срока релиза.

Добавлено через 2 минуты
После какой измены подруги-жены ты ее бросишь?
Или будешь вечно верить в ее обещания и отмазки?
Последний раз редактировалось POMAHOB; 25.02.2018 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Хейтерки даже базовых вещей не знают, и о чем то спорят. О том что в SC можно будет строить аутпосты, уже давным давно известно. Недавно CIG даже анонсировали специальный корабль который будет использоваться для колонизации новых миров

https://www.youtube.com/watch?v=olxI7X7eac8
Странно, такое ощущение после твоего ответа сложилось что циги только корабликами занимаются и потом продают их за реал.
А что без кораблика нельзя будет строиться ? А какой смысл колонизировать если допустим инстансах будет по 100 человек, это значит что если ты в своем новом аутпосте и твой инстанс заполнен в нем уже 100 человек, то другие игроки из другого инстанса не увидят твой аутпост на планете ?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от POMAHOB:
Сколько лет и миллионов его еще потребуется поддерживать? У меня бы вера кончилась максимум после второй просрачки срока релиза.
Ну так я уже не раз говорил, быть ждуном SC - значит быть терпеливым. Самый амбициозный игровой проект в истории за пару лет не слепить. Главное - есть видимый прогресс. С каждым годом что-то новое добавляют. В прошлом году открыли для всех процедурно сгенерированные луны и показали 2 планеты в системе Стэнтон, а также реальный геймплей из SQ42.

Сообщение от dgrussian:
А что без кораблика нельзя будет строиться ? А какой смысл колонизировать если допустим инстансах будет по 100 человек, это значит что если ты в своем новом аутпосте и твой инстанс заполнен в нем уже 100 человек, то другие игроки из другого инстанса не увидят твой аутпост на планете ?
Строить можно и без корабля. Инстансы в 100 человек - это розовые фантазии местных хейтеров. О том какие будут зеркала (кстати это не одно и то же, что инстанс), как они будут работать, сколько человек вмещать, пока мало что известно.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от POMAHOB:
У меня бы вера кончилась максимум после второй просрачки срока релиза.
Таким как ты, со слабым духом, не место в Новом мире.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
О том какие будут зеркала (кстати это не одно и то же, что инстанс), как они будут работать, сколько человек вмещать, пока мало что известно.
Не считыешь ли ты это странным ? Игру делают с 2012 года и до сих пор почти ничего неизвестно по этому поводу.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от dgrussian:
Не считыешь ли ты это странным ? Игру делают с 2012 года и до сих пор почти ничего неизвестно по этому поводу.
Не считаю. Это техническая фича которая будет неоднократно меняться по мере разработки, модернизации движка и даже перехода на другой движок. Например, их технари создали систему Object Containers на которую будет полностью перенесена вся игра. И это радикально улучшит производительность.
Подобные технические решения коснутся и зеркал. Одно известно точно, никаких загрузок не будет, никаких кликов "перейти на другое зеркало" не будет, у игрока будет полное ощущение что это цельный мир хорошо заселенный другими игроками.

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Подобные технические решения коснутся и зеркал. Одно известно точно, никаких загрузок не будет, никаких кликов "перейти на другое зеркало" не будет, у игрока будет полное ощущение что это цельный мир хорошо заселенный другими игроками.
Каким образом? Инстанс Левски например, будет внятно держать 8 чел. Не агрись, я для примера. Для девятого уже будет зеркало инстанса. Каким образом девятому покажется что Левски хорошо заселен?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от Duka:
Таким как ты, со слабым духом, не место в Новом мире.
Быть терпилой себя не уважать.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Каким образом? Инстанс Левски например, будет внятно держать 8 чел. Не агрись, я для примера. Для девятого уже будет зеркало инстанса. Каким образом девятому покажется что Левски хорошо заселен?
Ты в WoW играл? Система примерно такая же как там с технологией фазинга. Ты всегда будешь видеть игроков рядом, так как игра подкидывает их тебе если их недостаточно. Только в отличие от WoW, в Star Citizen большую роль будут играть так же NPC

Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Мужик сказал мужик выпустил, остальное развод и уход от возврата денег.
МММ.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Ты в WoW играл? Система примерно такая же как там с технологией фазинга. Ты всегда будешь видеть игроков рядом, так как игра подкидывает их тебе если их недостаточно. Только в отличие от WoW, в Star Citizen большую роль будут играть так же NPC
Это твое предположение или есть оф инфа о том что будет как в ВОВ?
Ты хочешь сказать, что сейчас в ВОВе если ты например бегаешь одиноко, где нибудь на сервере Разувий, тебе народу с сервера Термоштепсель подкинут? В ВОВе глобальный сервер отслеживает действия игроков, по сути на нем игра и идет, поэтому там живой постоянный мир. В ЗГ же глобальный сервер будет отслеживать только статистику и активы игроков а так же их местоположение, то есть в какой локации игрок находится, но не будет отслеживать действия игроков. Типа Дестени. Я думаю от вова там будут только инсты ( в классическом понимании ВОВ), то есть будут сессионные экзепляры локаций, с ограниченым кол-вом человек на них. Для каждой группы игроков отдельный сессионный экземпляр. Как в Дестени. Или вообще не будет никаких сессионных инстансов на серверах, а будут сессионные инстансы на клиенте, как в Элитке

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Это твое предположение или есть оф инфа о том что будет как в ВОВ?
Ты хочешь сказать, что сейчас в ВОВе если ты например бегаешь одиноко, где нибудь на сервере Разувий, тебе народу с сервера Термоштепсель подкинут? В ВОВе глобальный сервер отслеживает действия игроков, по сути на нем игра и идет, поэтому там живой постоянный мир. В ЗГ же глобальный сервер будет отслеживать только статистику и активы игроков а так же их местоположение, то есть в какой локации игрок находится, но не будет отслеживать действия игроков. Типа Дестени. Я думаю от вова там будут только инсты ( в классическом понимании ВОВ), то есть будут сессионные экзепляры локаций, с ограниченым кол-вом человек на них. Для каждой группы игроков отдельный сессионный экземпляр. Как в Дестени. Или вообще не будет никаких сессионных инстансов на серверах, а будут сессионные инстансы на клиенте, как в Элитке
Вся информация есть на сайте. Не надоело гадать на кофейной гуще? Не проще ли посмотреть как это они реализуют, чем сидеть на форуме и обсуждать вакуум с домыслами? При чём смешно смотреть, как хейтерки сами себе придумывают что-то, а потом себя же и опровергают. Кот Шрёдингера отдыхает.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Это твое предположение или есть оф инфа о том что будет как в ВОВ? Ты хочешь сказать, что сейчас в ВОВе если ты например бегаешь одиноко, где нибудь на сервере Разувий, тебе народу с сервера Термоштепсель подкинут? В ВОВе глобальный сервер отслеживает действия игроков, по сути на нем игра и идет, поэтому там живой постоянный мир. В ЗГ же глобальный сервер будет отслеживать только статистику и активы игроков а так же их местоположение, то есть в какой локации игрок находится, но не будет отслеживать действия игроков.
Wut?
Речь о том, что не будет кликанья в какое зеркало ты хочешь зайти. Игроков будет раскидывать автоматически согласно фильтрам и если в каком то зеркале мало игроков, оно будет пополняться автоматически новыми. Причем для игроков это будет совершенно незаметно.

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Так ведь это ты элитку вспоминаешь на каждом углу и с ней SC сравниваешь. Тебя выбивает от того, что сам же и делаешь?
Лично мне как я уже говорил на элиту пофиг, я жду SC ради наземного контента: станции, процедурные планеты. Его в элите нет. Как и нет такого уровня детализации как в SC.
Что до того что в SC есть и чего нет. В SC есть отличная база которая уже работает. Процедурная генерация планет, мультикрю, станции с живыми NPC, физика в космосе. То есть они доказали что способны все это воплотить. Добавить новые планеты и системы - дело времени, как и оптимизация.
вот именно, что в сс база. отличная она или нет - вопрос второстепенный. база это хорошо, но будет ли что-то на этой базе построено никто не знает. в базу ты играть не станешь, это, кстати, и был смысл вопроса, от которого ты отбрехался в цитате ниже:
Сообщение от mindw0rk:
Какая разница сколько я наиграл? Я могу хоть сейчас зайти, доступ у меня есть. Что от этого изменится?
разница в том, что ты не играешь в сс, а ждешь его. потому что играть там не во что, только в базу. основная мысль всех тех, кого ты называешь хейтерами лишь в том, что не надо сегодня играть в то, чего НЕТ, и не известно, будет ли завтра. пока что ты играешь в свои влажные фантазии, основанные на базе и сам понятия не имеешь, что из себя будет представлять тот же майнинг или сальважинг, насколько это будет сбалансировано и вообще интересно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе