Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Не уникальный
Вчера кенсея 2 престижа закинуло к батькам, он тоже +- не отставал от остальных по очкам
Суть в том, что вообще пох на очки, фраги и смерти... Главное победа или поражение
Такой вот условный нуб-сопартиец, мож и будет по статке в конце боя +- на уровне остальных, но реальной пользы он не принесет = в какой то сложной игре, сольет всем катку

Сообщение от PhoenixBright:
Собственно рабочая тактика в 4х4
Рабочая, только когда ваша пати значительно сильнее пати противника...

Сообщение от PhoenixBright:
А твоя пати в это время
Да и вообще, ты точно потянешь время? Мне-то казалось, что обычно в таких ситуациях жертва генг-бенга умирает в считанные секунды.
Смотря против кого... Против действительно хороших пары контролей (чаров в смысле), вряд ли больше, чем ~20сек удастся выстоять
Если же против тебя солянка из всяких варденов, кенсеев, орочи-писек (2-3чел, не 4)... То вполне можно продержаться и 30+ сек, а то и больше... Ну это я, конком... На других чарах мне не выстоять будет конк как бы танк и все же сколько то может танчить, в отличии например от кенсея...

Хотя все ситуационно... Бывали моменты я стоял действительно долго, больше минуты, против 3х... А бывает не заметишь сзади чарж райдера и дохнешь за 10сек... Сильно зависит от скилла противников и твоей внимательности

Сообщение от PhoenixBright:
Ладно рейдер и юстик, нобуши то чем не угодила?!
Райдер и юстик топовые контроли... Причем оба с конячим дмгом... А нобуши просто имеет огромный дмг, которому любой ассасин позавидует... Под контроль райдера и/или юстика, нобуши разрывает просто в хлам
К тому же сперрив ее не так просто дотянуться, отбиваясь... То есь мало того, что хороший дмг , так еще и довольно сейвовый и с огрооомным ренжем, она то всегда дотягивается, с#ка

Сообщение от PhoenixBright:
Ну это нубы. Бывает. У меня до сих пор где-то валяются фраг мувики с 1 сезона где я четверых кенсеем забивал в соло, но суть в том что нормальный оппонент (особенно который играл дуэли, а не рак из доминионов) такое не допустит.
Я бы не сказал, что прям пздц нубы... Понятие нуб, довольно растяжимое... Ммм... Как бы, с каждым из них, в отдельности, мне приходилось возиться, хотя я их убивал в принципе довольно стабильно... Ок, пусь будут нубы, но не совсем

Просто они были битые... я обоих убил при активации ярости (их было две), просто одним хевиком, по лежачему по другим заехал по ~разу хевиком/башем, но не убил... Подошла помощь и меня запинал уже последний из оставшихся противников, после чего он сразу сам сдох...
Были бы это "обычные нубы", спамящие правую кнопку мыши и не способные сделать перри или деш от баша, контр гб и т.д., я бы выжил, 100%, да еще и вполне вероятно сам всех положил

Понимаешь нужна сыгранность или хорошее понимание происходящего, чтобы не сбивать друг другу гаранты, а дополнять их... В +- средней толпе, часто если сопартиец нуб, то просто сбивает тебе все гаранты, если +- средний, может поменять твой панишь, на свой... Типа ты сделал перри, а он дал свой хеви, не дождавшись твоего паниша... И тока действительно норм игроки, дополняют твой панишь своим, то есь под твое перри например, подгадывают и дают свой хеви почти или одновременно с твоим... или ты взял в гб, он не сразу же заехал своим хеви, а дождался, пока ты кинешь в стену и ударишь с расскруткой цепом... Блеать, это исскуство, реально

Всего один +- средний рак в пати, может дать выживать "жертве" в соло против 2-3х, с минуту, а то и больше, постоянно сбивая контроли/гаранты и/или стакая ярость... причем под яростью то, противник еще может и убить вас всех так что "нормальные оппоненты" должны быть прям все до единого, чтобы ты дох за секунды... Такое почти никогда не встречается в рандоме
Всегда есть хотя бы одно "слабое звено" даже просто плохой сыгранности хватает, чтобы лишний раз стакнуть ярость и дать прожить еще, как минимум ~10сек противнику
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Такой вот условный нуб-сопартиец, мож и будет по статке в конце боя +- на уровне остальных, но реальной пользы он не принесет
кстати да, тот же конк который грамотно держит на точке пару вражин в тысячу раз профитнее какой нить нубошаманки, которая бегает как угорелая, набивает себе очки и фраги но по сути является для команды балластом.
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Суть в том, что вообще пох на очки, фраги и смерти... Главное победа или поражение
Такой вот условный нуб-сопартиец, мож и будет по статке в конце боя +- на уровне остальных, но реальной пользы он не принесет = в какой то сложной игре, сольет всем катку
Так я тебе и говорю о том, что в доминионе можно побеждать, просто спамя хэвики сзади.
Победишь ты так в дуэли?


Сообщение от Голова:
Рабочая, только когда ваша пати значительно сильнее пати противника...
Чем вас больше, тем менее значителен уровень игры.


Сообщение от Голова:
Понимаешь нужна сыгранность или хорошее понимание происходящего, чтобы не сбивать друг другу гаранты, а дополнять их... В +- средней толпе, часто если сопартиец нуб, то просто сбивает тебе все гаранты, если +- средний, может поменять твой панишь, на свой... Типа ты сделал перри, а он дал свой хеви, не дождавшись твоего паниша... И тока действительно норм игроки, дополняют твой панишь своим, то есь под твое перри например, подгадывают и дают свой хеви почти или одновременно с твоим... или ты взял в гб, он не сразу же заехал своим хеви, а дождался, пока ты кинешь в стену и ударишь с расскруткой цепом... Блеать, это исскуство, реально
Да хоспаде, ты как мантру повторяешь про это искусство дополнять гаранты Хотя в реальности на это всем плевать, когда можно спамить анблоки и побеждать. Не сбивать контроли и не стакать без необходимости ярость это всё что нужно. Давать одновременно хэви по оч жесткому таймингу и т.д. это ненужные приблуды которые всё равно 99% игроков не юзают.


Сообщение от Голова:
Всего один +- средний рак в пати, может дать выживать "жертве" в соло против 2-3х, с минуту, а то и больше, постоянно сбивая контроли/гаранты и/или стакая ярость... причем под яростью то, противник еще может и убить вас всех так что "нормальные оппоненты" должны быть прям все до единого, чтобы ты дох за секунды... Такое почти никогда не встречается в рандоме
Всегда есть хотя бы одно "слабое звено" даже просто плохой сыгранности хватает, чтобы лишний раз стакнуть ярость и дать прожить еще, как минимум ~10сек противнику
Да, есть такое, но если у тебя не фуллпати из четверых, то слабые звенья могут запросто оказаться именно в твоей команде и в самом неподходящем моменте заруинить игру.
То есть возвращаемся к тому с чего начали - смысл играть в 4х4 парашу и доверять игру рандому, если нет пати из 4ых?
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Сообщение от Голова:







:

Понимаешь нужна сыгранность или хорошее понимание происходящего, чтобы не сбивать друг другу гаранты, а дополнять их... В +- средней толпе, часто если сопартиец нуб, то просто сбивает тебе все гаранты, если +- средний, может поменять твой панишь, на свой... Типа ты сделал перри, а он дал свой хеви, не дождавшись твоего паниша... И тока действительно норм игроки, дополняют твой панишь своим, то есь под твое перри например, подгадывают и дают свой хеви почти или одновременно с твоим... или ты взял в гб, он не сразу же заехал своим хеви, а дождался, пока ты кинешь в стену и ударишь с расскруткой цепом... Блеать, это исскуство, реально

ok)
Между прочим все больше таких встречаю. Ну либо мне везёт на таких. Даже когда я на горце играю уже меньше сбивают опрокидывание . А если попадется в тиме грамотный сюгоки или юстик то это почти 100% вин.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kustar:
кстати да, тот же конк который грамотно держит на точке пару вражин в тысячу раз профитнее какой нить нубошаманки, которая бегает как угорелая, набивает себе очки и фраги но по сути является для команды балластом.
Такой конк между прочим наберёт больше очков чем нубошаманка. Хоть и килов будет меньше.
Последний раз редактировалось Pixel13_renamed_1330095_15112023; 28.11.2017 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Так я тебе и говорю о том, что в доминионе можно побеждать, просто спамя хэвики сзади.
Победишь ты так в дуэли?
Да блин... Так я тебе о том и говорю, что побеждать то можно, но только если ваша пати значительно превосходит противника... Тогда один такой рак, не сильно повлияет на исход...

Сообщение от PhoenixBright:
Да хоспаде, ты как мантру повторяешь про это искусство дополнять гаранты Хотя в реальности на это всем плевать, когда можно спамить анблоки и побеждать. Не сбивать контроли и не стакать без необходимости ярость это всё что нужно. Давать одновременно хэви по оч жесткому таймингу и т.д. это ненужные приблуды которые всё равно 99% игроков не юзают.
Повторяю, потому что када встречается такой чел в рандоме, в твоей пати это такое наслаждение играть с ним
Даже просто не сбивать контроли и не стакать ярость, большинство в рандоме, не может...

Сообщение от PhoenixBright:
Да, есть такое, но если у тебя не фуллпати из четверых, то слабые звенья могут запросто оказаться именно в твоей команде и в самом неподходящем моменте заруинить игру.
То есть возвращаемся к тому с чего начали - смысл играть в 4х4 парашу и доверять игру рандому, если нет пати из 4ых?
А смысл играть в эту дисбаланс-парашу, как режим дуэли, где я вижу от силы ~4 класса?
Я в них кстати играю, просто меньше, чем раньше

Я на збт/обт играл онли захват, када игра релизнулась, мне было не интересно играть с рандомами против фулл патей постоянно, шансов ноль... Я понимаю, шо это мои проблемы, что те люди с которыми мы пришли в эту игру, ее быстро кинули
Поэтому я играл онли дуэли...

В другой игре, в которую я до этого играл, я играл в основном только +-подобные игры (Кати не даст соврать, Кати?)... То есь в геймплей командный, практически полностью игнорируя дуэли... Что там, что здесь, имхо скилл в пати >>>>>>>> чем скилл соло, но без соло скилла невозможен и скилл в пати...

Где то выше ты говорил про мну, что я был адептом дуэлей и внезапно переметнулся (ну нечто подобное) нет, я всегда так думал, как говорю сейчас
Просто в сложившейся ситуации, лучше гореть от тупости людей в рандоме, чем от дикого дисбаланса... Тупость, это такое... Может тебе в очередной игре повезет встретить норм игроков, а может с кем то пати будешь играть и т.д., а вот с балансом ты поделать ничего не можешь
Последний раз редактировалось Голова; 28.11.2017 в 17:44.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Так я тебе и говорю о том, что в доминионе можно побеждать, просто спамя хэвики сзади.
Победишь ты так в дуэли?

Чем вас больше, тем менее значителен уровень игры.

+- обычный, средний конк, в условиях рандома... Не папка, какой нить...

Как бы видно, что +-средние нубы, могут конечно запинать одного +-среднего игрока, но игры они будут с такой игрой, в основном проигрывать
Выигрывать только у таких же нубов, как они сами

Пы.Сы. Вот:

нечто похожее, на скилл в масс файтах... Я правда сомневаюсь, что тут выложены все игры против Клатча но все же
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Да блин... Так я тебе о том и говорю, что побеждать то можно, но только если ваша пати значительно превосходит противника... Тогда один такой рак, не сильно повлияет на исход...
Эм...То есть ты отрицаешь, что два нуба на героях с контролем могут запинать намного более сильного оппонента?




Сообщение от Голова:
Повторяю, потому что када встречается такой чел в рандоме, в твоей пати это такое наслаждение играть с ним
Даже просто не сбивать контроли и не стакать ярость, большинство в рандоме, не может...
И это еще одна причина, почему 4х4 так плох. Ты не можешь заставить своих тиммейтов не стакать ревенж противнику. Даже если ты лучший игрок в мире, но твой тиммейт это аутист на орочи бьющий в блок вражескому варлорду - ты этого варлорда не убьёшь.


Сообщение от Голова:
А смысл играть в эту дисбаланс-парашу, как режим дуэли, где я вижу от силы ~4 класса?
Мне больше везет на разнообразных оппонентов. Но суть не в этом.
В дуэли при высоком скилле ты можешь убить имбу на самом слабейшем классе. Как кенсей с 70% вр в дуэлях, я это гарантирую Понятно что есть оч сложные и почти невозможные матчапы, понятно что против фулл туртла ты можешь играть 5 раундов и закончить их вничью. Понятно что шаманка сломана и находится вне реалий игры. Но всё же, есть общее правило. Если ты хорошо играешь, то можешь выиграть на любом говне против чего угодно. Это и есть причина играть в дуэли.
А в 4х4, и ты сам это неоднократно здесь подтвердил, слишком сильно ты зависишь от тиммейтов которых тебе послал бог рандома. Твои личные навыки и умения это ничто по сравнению с русской рулеткой в виде "захочется ли васянам из моей команды пойти захватывать точки пока меня тут трое ганкают, или же они предпочтут спамить эмоции стоя всей командой на миде"

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Голова:
+- обычный, средний конк, в условиях рандома... Не папка, какой нить...
Досмотрел до 1:30 и выключил. 2 раза конку повезло взять этот бафф на доп хп, и энивей в конце он зараковал и решил выполнить казнь. Не совсем понял к чему этот ролик. Ну если тебе 2 раза бафф на хп достанется, то да, есть шанс убить двоих раков. И?


Сообщение от Голова:
нечто похожее, на скилл в масс файтах... Я правда сомневаюсь, что тут выложены все игры против Клатча но все же
Это вообще из 2х2. Которое лично я считаю лучше, интересней и балансней.
Последний раз редактировалось PhoenixBright_renamed_1306132_06112021; 28.11.2017 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Эм...То есть ты отрицаешь, что два нуба на героях с контролем могут запинать намного более сильного оппонента?
Ну почему же, могут, в теории, если у них внезапно получится хорошо сыграть... Но скорее всего, они по кд будут отлетать на респ

Сообщение от PhoenixBright:
И это еще одна причина, почему 4х4 так плох. Ты не можешь заставить своих тиммейтов не стакать ревенж противнику. Даже если ты лучший игрок в мире, но твой тиммейт это аутист на орочи бьющий в блок вражескому варлорду - ты этого варлорда не убьёшь.
Ну... ты можешь позволить варлорду убить орочи, а потом в соло запинать его

Сообщение от PhoenixBright:
Досмотрел до 1:30 и выключил. 2 раза конку повезло взять этот бафф на доп хп, и энивей в конце он зараковал и решил выполнить казнь. Не совсем понял к чему этот ролик. Ну если тебе 2 раза бафф на хп достанется, то да, есть шанс убить двоих раков. И?
Досмотри до конца
Если бы я хотел показать именно этот момент, до 1.30мин, я бы об этом написал

Сообщение от PhoenixBright:
Это вообще из 2х2. Которое лично я считаю лучше, интересней и балансней.
Чем лучше, интересней и балансней? Здесь не может попасться рак в пати? Здесь не бывает, что на тебя наваливаются толпой? Не юзают ярость?
Или ты о разновидности "дуэли, в бойне", где второй оппонент стоит и смиренно ждет?

В видео по сути, геймплей масс файта, не ракование, а норм геймплей, каким он должен быть...
Ситуация 2на2, каких в захвате бывает оч много... Разница тока в шмоте, скиллах и гораздо меньшей вариативности ситуаций в сранении с захватом...

Сообщение от PhoenixBright:
В дуэли при высоком скилле ты можешь убить имбу на самом слабейшем классе.
Только за счет значительного оверскилла и реакции
Встреться тебе оппонент пусь даже слабее, но немного, ты проиграешь

Пы.Сы. В захвате ты тоже можешь в соло 2-3х раков убивать... Причем тоже на кенсее или конке или практически любом другом, не ахти каком сильном чаре

Сообщение от PhoenixBright:
Понятно что есть оч сложные и почти невозможные матчапы, понятно что против фулл туртла ты можешь играть 5 раундов и закончить их вничью. Понятно что шаманка сломана и находится вне реалий игры. Но всё же, есть общее правило. Если ты хорошо играешь, то можешь выиграть на любом говне против чего угодно. Это и есть причина играть в дуэли.
Так я и не говорю, НЕ играть в дуэли, это дело лично каждого я говорю, что в захвате больше баланса и там требуется больше именно скилла, а не реакции, чтобы играть хотя бы +- нормально, потому что кроме умения играть в соло, нужно еще плюсом уметь играть и в команде в соло против толп ы тянуть время, быстро и эффективно выносить противника в численном преимуществе и в равных боях уметь вовремя и к месту менять таргет... Нюансов оч много...

Ты говоришь не о скилле, по сути (по крайней мере в моем понимании), а о оч хорошей реакции, в большей степени... Только за счет нее можно выигрывать на любом говне, любого чара... Причем твой оппонент должен быть хуже тебя в этом
При "прочих равных", ты проиграешь на говне, ОП чару

У меня вот например, нет омг пздц, какой имба реакции (старый уже стал), чтобы только за счет нее можно было побеждать любого чара любым и мне не нравится этот дикий дисбаланс в дуэлях, что мне делать?
Я рак, днище ибаное, не смог в дуэли и поэтому убежал в захват, к таким же ракам, как я, так?

Сообщение от PhoenixBright:
А в 4х4, и ты сам это неоднократно здесь подтвердил, слишком сильно ты зависишь от тиммейтов которых тебе послал бог рандома. Твои личные навыки и умения это ничто по сравнению с русской рулеткой в виде "захочется ли васянам из моей команды пойти захватывать точки пока меня тут трое ганкают, или же они предпочтут спамить эмоции стоя всей командой на миде"
Так можно же играть патей, в чем проблема то? Это командная игра, почему мы говорим только о соло игре то, я не понимаю?

Хотя бы в 2-3 тела, уже в 100 раз интереснее в захвате бегать, чем в очередной раз превозмогать одних и тех же чаров в дуэли, которых разрабы херово отбалансили и их нон стоп абуздят всякие типа ОПе-нагибаторы
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Досмотрел до 1:30 и выключил. 2 раза конку повезло взять этот бафф на доп хп, и энивей в конце он зараковал и решил выполнить казнь. Не совсем понял к чему этот ролик. Ну если тебе 2 раза бафф на хп достанется, то да, есть шанс убить двоих раков. И?
Ну ок...


Если так?
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Ну почему же, могут, в теории, если у них внезапно получится хорошо сыграть... Но скорее всего, они по кд будут отлетать на респ
Хорошо сыграть должен тот кого они ганкают чтобы не умереть за пару сек. А им достаточно спамить свои анблоки.


Сообщение от Голова:
Если бы я хотел показать именно этот момент, до 1.30мин, я бы об этом написал
Я понимаю, но смотреть это рил невозможно


Сообщение от Голова:
Чем лучше, интересней и балансней? Здесь не может попасться рак в пати? Здесь не бывает, что на тебя наваливаются толпой? Не юзают ярость?
Нет еще двух тел, крипов и беганья по точкам. Нет абилок. Нет шмота. Меньше шансов на дисконнект половины команды


Сообщение от Голова:
Только за счет значительного оверскилла и реакции
Встреться тебе оппонент пусь даже слабее, но немного, ты проиграешь
Если немного, но все же слабее, то далеко не факт.


Сообщение от Голова:
Пы.Сы. В захвате ты тоже можешь в соло 2-3х раков убивать... Причем тоже на кенсее или конке или практически любом другом, не ахти каком сильном чаре
Раков то где угодно можно убивать, речь идет о мидскиллах и выше


Сообщение от Голова:
я говорю, что в захвате больше баланса и там требуется больше именно скилла, а не реакции, чтобы играть хотя бы +- нормально, потому что кроме умения играть в соло, нужно еще плюсом уметь играть и в команде в соло против толп ы тянуть время, быстро и эффективно выносить противника в численном преимуществе и в равных боях уметь вовремя и к месту менять таргет... Нюансов оч много...

Ты говоришь не о скилле, по сути (по крайней мере в моем понимании), а о оч хорошей реакции, в большей степени... Только за счет нее можно выигрывать на любом говне, любого чара... Причем твой оппонент должен быть хуже тебя в этом
При "прочих равных", ты проиграешь на говне, ОП чару
Ты так и не обьяснил, что есть скилл, если реакция им не является. Про мапконтроль - он элементарен. Грамотная смена таргета тоже базируется в первую очередь на реакции и общем понимании игры. Дополнение гарантов - избыточно, для компетентной игры не требуется. Тянуть время ты как будешь без реакции?


Сообщение от Голова:
У меня вот например, нет омг пздц, какой имба реакции (старый уже стал), чтобы только за счет нее можно было побеждать любого чара любым и мне не нравится этот дикий дисбаланс в дуэлях, что мне делать?
Эндер вексу под 50, это не мешает ему быть топ кенсеем


Сообщение от Голова:
не смог в дуэли и поэтому убежал в захват, к таким же ракам, как я, так?
Так кстати многие делают кого в дуэлях в парашу макают В дуэлях то не поноешь на тиму раков, всё от собственных ручек зависит
Но про тебя я знаю что ты норм в дуэлях, поэтмоу с тобой я могу 4х4 обсуждать, а вот с каким нибудь отбитым ребенком которого накормили мужскими половыми органами в 1х1 и он теперь катает онли доминионы - нет.


Сообщение от Голова:
Так можно же играть патей, в чем проблема то? Это командная игра, почему мы говорим только о соло игре то, я не понимаю?
Проблема в том, что если для комфортной игры в режим тебе необходимы еще 3 тела - это плохой режим.


Сообщение от Голова:
Если так?
Ролик прикольный, арамуша годно катает. Только что он должен доказать?
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Хорошо сыграть должен тот кого они ганкают чтобы не умереть за пару сек. А им достаточно спамить свои анблоки.
Ты каких то конкретных чаров имеешь ввиду? Потому что под двумя контролями я подразумеваю автоматом райдера + юстика
И какие анблоки они должны спамить? Нубы на райдерах мало пользуются чаржем. Юстики нубы, почти не используют перебрасывание... О чем тут говорить? Они изи убиваются

Против 2х нубов, када мой скилл был "на много больше", чем у них, я не редко спокойно стоял и убивал обоих, конком/кенсеем
Не сказал бы, что я там прям изворачивался и потел... +- обычно

Сообщение от PhoenixBright:
Я понимаю, но смотреть это рил невозможно
Да ладно... Там дальше есть более менее норм моменты...

Сообщение от PhoenixBright:
Нет еще двух тел, крипов и беганья по точкам. Нет абилок. Нет шмота. Меньше шансов на дисконнект половины команды 
Так это же всё привносит больше вариативности, стратегии игры и т.д. ... Наоборот интереснее.
Топ шмот, берется недели за две, такой себе аргумент

Дисконекты это отдельная тема...

Сообщение от PhoenixBright:
Если немного, но все же слабее, то далеко не факт.
У меня лично было много раз, что какой то чел на шиноби, убивает у меня конка, я беру кенсея и он мрёт, просто изи... Тут даже разница не сказать, что всего немного, но я не могу его наруто на конке убить, потеешь, потеешь и все равно просираешь 2-3... невозможно за него зацепиться, а кенсей все его отскоки достает... Всё, парень ничо сделать не может, против кенсея, лол

Так что имхо, скорее факт, чем нет

Сообщение от PhoenixBright:
Раков то где угодно можно убивать, речь идет о мидскиллах и выше
Подожди, так ты выше говорил, про чувака, скилл которого на много выше, чем у оппонентов, нет? По мне это значит, что оппонетны раки, ну как минимум для данного чувака

Сообщение от PhoenixBright:
Ты так и не обьяснил, что есть скилл, если реакция им не является. Про мапконтроль - он элементарен. Грамотная смена таргета тоже базируется в первую очередь на реакции и общем понимании игры. Дополнение гарантов - избыточно, для компетентной игры не требуется. Тянуть время ты как будешь без реакции?
Я уже говорил... Ок.

Скажем так, условно... Основа хорошего скилла для дуэли, это в первую очередь отличная реакция... Это самое главное. Все остальное, это не так важно даже... Знание максимальных панишей, своего чара, это элементарщина такая, что об этом даже бессмысленно упоминать... Умение +- хоть, как то более менее миксапить свои атаки тоже самое... (Для этого не надо быть гуру, кстати).

В захвате, помимо всего этого, перечисленного выше, тебе надо:
1. Видеть карту и понимать что вообще происходит.
2. Видеть ситуацию непосредственно рядом с тобой, в масс файтах.
2. Уметь вовремя менять таргет, чтобы сбить гарант оппонетну, по твоему сопартийцу.
3. Уметь вовремя сменить таргет, чтобы дать дмг в контроль сопартийца.
4. Знать паниши и тайминги контролей, не только своего чара, а всех чаров в игре, чтобы не сбивать гаранты им и дополнять своим дмгом.
5. Уметь правильно выбирать таргет для фокуса.
6. Уметь минимально стакая ярость, быстро и эффективно убивать противника 2vs1, с любым чаром в напарниках.
7. Уметь, как минимум тянуть время, против нескольких противников.
8. Понимать, когда надо потянуть время, для команды, а когда лучше отойти на регруп и не сливаться бестолку.
9. Уметь вовремя заюзать перк, особенно командный.
10. Уметь драться в крипах, своих и чужих.

Большинством из перечисленного, я сам не владею, на достаточном уровне

Это согласись, требует куда больше навыков и знаний, чем в дуэли...
Но при этом, я не говорю, что реакция тут не нужна вовсе, с чего ты взял?... Она нужна, есстественно! Это в любом случае основа... но одного лишь "дуэльного скилла", будет мало для хорошей игры в команде.
Одной реакции недостаточно... Нужен еще вагон знаний и вообще понимание происходящего

Пы.Сы. Дополнение гарантов своим дмгом, НЕ избыточно, а норма, если речь идет о компетентной игре!

Сообщение от PhoenixBright:
Эндер вексу под 50, это не мешает ему быть топ кенсеем
Кто это, можно где то увидеть? Где этот топ кенсеев, других чаров? Как определить, что вот он прям топ #1?

Все люди разные... Я помню свои поигрушки в 16-20лет и вижу что сейчас... Разница определенно есть.

Сообщение от PhoenixBright:
Так кстати многие делают кого в дуэлях в парашу макают  В дуэлях то не поноешь на тиму раков, всё от собственных ручек зависит
Но про тебя я знаю что ты норм в дуэлях, поэтмоу с тобой я могу 4х4 обсуждать, а вот с каким нибудь отбитым ребенком которого накормили мужскими половыми органами в 1х1 и он теперь катает онли доминионы - нет.
Я не норм, я тот самый "мид скилл", самый что ни на есть средненький игрок... Даже в рейтинге был только в золоте. Это всё, что я смог на конке
Правда это было до того, как я узнал про гарант хеви после баша и до апа зоны конка...

Сообщение от PhoenixBright:
Проблема в том, что если для комфортной игры в режим тебе необходимы еще 3 тела - это плохой режим.
Почему? Игра то командная и создавалась для игры типа с друзьями, не?
Хватит кстати и 2х друзей, для комфортной игры в рандоме, не обязательно прям фулл пати

Сообщение от PhoenixBright:
Ролик прикольный, арамуша годно катает. Только что он должен доказать?
Что +-норм игрок, может стабильно шатать +-средних нубов в соло, против толпы и что тупой спам анблоков не тащит, против таких более менее компетентных игроков и т.д. все в таком духе

Я кстати встречался с ним... Он норм, но не папка прям... Были у меня оппоненты на много более жесткие... Turtle например...
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Раков то где угодно можно убивать, речь идет о мидскиллах и выше




Пы.Сы. У этого чувака кстати, каждое видео, это произведение исскуства
Посмотри все я подписался... Такое низя пропускать
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Пы.Сы. У этого чувака кстати, каждое видео, это произведение исскуства
троих в яму -сильно
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Сообщение от Голова:
https://youtu.be/uTbns3CvT6Y

https://youtu.be/wM0BdDrHZyw



Пы.Сы. У этого чувака кстати, каждое видео, это произведение исскуства
Посмотри все я подписался... Такое низя пропускать
Никогда не понимал людей которые атакуют чуваков под яростью. Просто отошли и блокируете атаки. Ярость спала добили. Сколько она там весит секунд 10?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kustar:
троих в яму -сильно
Ну за врлорда ето не проблема. Ето тоже самое что сюгоки на мосту.
Последний раз редактировалось Pixel13_renamed_1330095_15112023; 29.11.2017 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Pixel13:
Никогда не понимал людей которые атакуют чуваков под яростью. Просто отошли и блокируете атаки. Ярость спала добили. Сколько она там весит секунд 10?
а если фраг кто то другой заберет? надож херачить сразу хевиками пока стамина в ноль не уйдет
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Сообщение от Kustar:
а если фраг кто то другой заберет? надож херачить сразу хевиками пока стамина в ноль не уйдет
А если так, то да. И желательно зон атаками, что бы своим эфективней мешать.
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Ты каких то конкретных чаров имеешь ввиду?
Сообщение от Голова:
И какие анблоки они должны спамить?
2 конка с шилдбашами например

Сообщение от Голова:
Так это же всё привносит больше вариативности, стратегии игры и т.д. ...
Аркадность и дисбаланс это привносит


Сообщение от Голова:
У меня лично было много раз, что какой то чел на шиноби, убивает у меня конка, я беру кенсея и он мрёт, просто изи... Тут даже разница не сказать, что всего немного, но я не могу его наруто на конке убить, потеешь, потеешь и все равно просираешь 2-3... невозможно за него зацепиться, а кенсей все его отскоки достает... Всё, парень ничо сделать не может, против кенсея, лолТак что имхо, скорее факт, чем нет
У меня другая ситуация, я выигрывал невозможные матчапы у норм игроков за счет удачи, хитрости и т.д. так что это возможно


Сообщение от Голова:
Подожди, так ты выше говорил, про чувака, скилл которого на много выше, чем у оппонентов, нет? По мне это значит, что оппонетны раки, ну как минимум для данного чувака
Там не было двух конков
От 4 условных берсов нетрудно задефаться, даже если они норм играют


Сообщение от Голова:
В захвате, помимо всего этого, перечисленного выше, тебе надо:
Половина из этого зависит от реакции и знания персонажей. А вторая половина это то, что доступно любому человеку с двумя глазами и айкью выше нуля даже без особых познаний в игре.


Сообщение от Голова:
Кто это, можно где то увидеть? Где этот топ кенсеев, других чаров? Как определить, что вот он прям топ #1?
Ты рофлишь чтоле. Это EnderVex, олд дадди, один из самых известных из мейн кенсеев, весьма уважаемый в комьюнити. То что он топ можно сказать хотя бы на основании того, что он побеждал в миррор дуэлях других именитых кенсеев типа альфастрайка. Да и вообще со многими известными игроками на равных бодался инвалидным кенсеем.


Сообщение от Голова:
Почему? Игра то командная и создавалась для игры типа с друзьями, не?
Это откуда инфа, что игра создавалась для игры с друзьями?
Командна игра =/= неиграбельная в соло. Взгляни на популярные мобы. Это командные игры, но весьма дружелюбные к соло игрокам.


Сообщение от Голова:
Что +-норм игрок, может стабильно шатать +-средних нубов в соло, против толпы и что тупой спам анблоков не тащит, против таких более менее компетентных игроков и т.д. все в таком духе
Чет я не видел там тупой спам 2+ анблоков. Мб проглядел, тогда подскажи таймкод.


Сообщение от Голова:
Пы.Сы. У этого чувака кстати, каждое видео, это произведение исскуства
Посмотри все я подписался... Такое низя пропускать
Обычные фрагмувики+смешнявки, не знаю чем тебе так в душу запало (даже конк всего лишь в 1 моменте!)
Бтв первый ролик, момент с валькой и шамкой с 4.07. Вот это типичный случай того о чем я тут ною. Автор ролика допустил какие то ошибки? Плохо сыграл? Таргет неправильно менял или еще что? Нет, его тупо заспамили хренотой которая не имеет контрплея в 4х4.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
2 конка с шилдбашами например
Блин, ты серьезно? Два конка - нуба, тебе просто бесконечно будут стакать ярость и всё, там дмга от них крапаль, а вот ярость конк стакает оч здорово!
Понятно, что ты их тоже будешь оооочень долго убивать, потому что их блок прерывает всё, но все же... Нуб-конки, они на стока беспомощны, что просто слов нет

Вот если это будут два более менее хороших конка, выше, чем мид-скилл, вряд ли ты их когда нить вообще убьешь в соло... они тебя просто замучают морально... Утащат к какому нить обрыву, углу толчками и там будут толкать, пока от старости не умрешь, ну или хотя бы на пенсию не выйдешь

На много много много много опаснее два райдера или юстика или юстик + райдер, тем более, если это не раки

Сообщение от PhoenixBright:
Аркадность и дисбаланс это привносит
Вовсе нет...

В чем аркадность, не понимаю? В уравнение добавили больше переменных = упростили уравнение? Как то странно получается

Сообщение от PhoenixBright:
У меня другая ситуация, я выигрывал невозможные матчапы у норм игроков за счет удачи, хитрости и т.д. так что это возможно
Так я нигде и не говорил, что это прям невозможно... Я писал, что шансы на проигрышь будут заметно больше, чем на выигрышь

Сообщение от PhoenixBright:
Там не было двух конков
От 4 условных берсов нетрудно задефаться, даже если они норм играют
1. Два конка, не эталон к тому же ты ни в рандоме, ни в конста-пати практически никогда не встречаешь двух конков в одной пати... В рандоме сложно встретить двух конков даже если смотреть в обоих патях, уж не говoря об одной
То есть ты описываешь ситуацию, с которой реально сложно столкнуться на практике

2. От четырех, кого угодно, даже задефаться сложно, тем более если они играют норм... И уж совсем сложно их всех положить
Даже против средненьких нубов, ты все равно будешь иногда пропускать рандомные удары и гб = в 4 рыла, они тебя запинают, скорее всего...
Может только если ты исключительный игрок, прям реально PRO, тогда ты будешь иметь большие шансы нубов этих заковырять...

Четыре, это слишком много для одного

Сообщение от PhoenixBright:
Половина из этого зависит от реакции и знания персонажей. А вторая половина это то, что доступно любому человеку с двумя глазами и айкью выше нуля даже без особых познаний в игре.
Если бы это было так, как ты говоришь, это изи смогли бы делать те ~95% долбойобов в рандоме, а они не делают из этого ничего, вот прям вообще НИ-ЧЕ-ГО

И опять же... Играть в команде, банально требуется больше навыков, чем в соло дуэли... А раз надо больше навыков = значит командный скилл >>> соло скилла, логично?
Тут имеется ввиду игра на +- норм уровне, а не ололо-ракование...

Сообщение от PhoenixBright:
Ты рофлишь чтоле. Это EnderVex, олд дадди, один из самых известных из мейн кенсеев, весьма уважаемый в комьюнити. То что он топ можно сказать хотя бы на основании того, что он побеждал в миррор дуэлях других именитых кенсеев типа альфастрайка. Да и вообще со многими известными игроками на равных бодался инвалидным кенсеем.
Рофлишь? Я не знаю такого слова

Я правда хз, кто это (дай ссылку на него)... Впервые слышу про Альфастрайка слышал, но не видел...

Пы.Сы. При оч хорошем "дуэльном скилле" "водителя", кенсей в принципе имеет неплохой потенциал побеждать любого... Один только деш-блок с последующим фри гб, чего стоит и опять же все упирается в основном, в омг-реакцию... Сможешь перрить/деш-блочить и хватать в гб = победишь больше по сути то, почти ничего и не надо

Сообщение от PhoenixBright:
Это откуда инфа, что игра создавалась для игры с друзьями?
Командна игра =/= неиграбельная в соло. Взгляни на популярные мобы. Это командные игры, но весьма дружелюбные к соло игрокам.
Командная игра = для игры с друзьями наверно, не?

Где дружелюбные к соло игрокам? По моему везде идет тотальное засилье идиотов... прям тотальное! Люди в своей массе, по большей части идиоты, потому что
(Я в плане понимания игры и т.д., не по злому в общем так то мож в жизни норм чулавеки, но в игре идиоты)

Сообщение от PhoenixBright:
Чет я не видел там тупой спам 2+ анблоков. Мб проглядел, тогда подскажи таймкод.
Ну например на 1.35мин, шаманка + конк спамили анблоки, не? Много там конк надамажил кстати, ты заметил? Его баш, это реально дно-контроль, только ярость стакать годится... В него много дмга не засунешь в масс файте, там собственный хеви не гарант... Да чо там, даже собственный лайт не гарант, лол... такой вот контроль

На 2.25мин... Цент спамящий пинок+анблок хеви и арамуша, юзающий зону, это анблоки? Да, анблоки

Было еще несколько шаманка с анблоками + орочи/арамуша/лб/нобуши, без анблоков...

Сообщение от PhoenixBright:
Обычные фрагмувики+смешнявки, не знаю чем тебе так в душу запало (даже конк всего лишь в 1 моменте!)
Бтв первый ролик, момент с валькой и шамкой с 4.07. Вот это типичный случай того о чем я тут ною. Автор ролика допустил какие то ошибки? Плохо сыграл? Таргет неправильно менял или еще что? Нет, его тупо заспамили хренотой которая не имеет контрплея в 4х4.
Хз, в моем понимании "фраг муви" это совсем другое... Тут отдельные отрезки, с масс файтом, целиком! ... Это больше, чем просто обычный "фраг муви", причем скилл на уровне а в сочетании с неплохим юмором, это имо бомба

Блин, вот чо щас на шаманку делать акцентированное внимание?!! Она в данный момент пздц ОП, причем во всех режимах, причем тут именно захват?
Чары тока тока релизнулись... Их еще не один раз править будут...

А так, нубы, о которых шла речь, чаще даже просто не в состоянии спамить эти анблоки... Они спамят просто хевики или если спамят, то делают это на столько очевидно и тупо, что в большинстве случаев это можно изи сперрить...
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Блин, ты серьезно? Два конка - нуба, тебе просто бесконечно будут стакать ярость и всё, там дмга от них крапаль, а вот ярость конк стакает оч здорово!
Понятно, что ты их тоже будешь оооочень долго убивать, потому что их блок прерывает всё, но все же... Нуб-конки, они на стока беспомощны, что просто слов нет
Ну настакают они тебе ярость, а дальше что? Это никак не остановит их шилдбаш спам. И с уроном всё не так однозначно, учитывая что форвард баш теперь гарантирует хэви.


Сообщение от Голова:
В чем аркадность, не понимаю? В уравнение добавили больше переменных = упростили уравнение? Как то странно получается
Аркадность в том, что появляются абилки типа "нажми кнопку 4, выбери область и убей там всех", или "снизь входящий урон", или "повесь блид на пол хп". То есть пресс ту вин кнопки. Ты конечно сейчас скажешь, что всё это контрится - так оно и есть. Но аркадность заключается в том что у тебя появляются кнопки дающие огромное преимущество. В 2х2 это всё тот же фх и там нет этих чудо кнопок.



Сообщение от Голова:
1. Два конка, не эталон к тому же ты ни в рандоме, ни в конста-пати практически никогда не встречаешь двух конков в одной пати... В рандоме сложно встретить двух конков даже если смотреть в обоих патях, уж не говoря об одной
То есть ты описываешь ситуацию, с которой реально сложно столкнуться на практике

2. От четырех, кого угодно, даже задефаться сложно, тем более если они играют норм... И уж совсем сложно их всех положить
Даже против средненьких нубов, ты все равно будешь иногда пропускать рандомные удары и гб = в 4 рыла, они тебя запинают, скорее всего...
Может только если ты исключительный игрок, прям реально PRO, тогда ты будешь иметь большие шансы нубов этих заковырять...

Четыре, это слишком много для одного
Я тебе конков в пример привожу, потому что это самый понятный и близкий пример. Конечно если говорить про то с чем сталкиваешься на практике, то нам следует обсуждать двух шаманок, но думаю не стоит
А берсов я привел в пример как класс не имеющий никакого анблока. Их можно тупо блочить до бесконечности, в отличии от двух конков. Хотя гб со спины изи пропустить, эт да.


Сообщение от Голова:
Если бы это было так, как ты говоришь, это изи смогли бы делать те ~95% долбойобов в рандоме, а они не делают из этого ничего, вот прям вообще НИ-ЧЕ-ГО
Потому что реакции нету у хлебушков. А что касается пунктов типа "понимать где ты находишься и что происходит в игре", это субьктивная штука, мб челики думают что они всё правильно делают.


Сообщение от Голова:
И опять же... Играть в команде, банально требуется больше навыков, чем в соло дуэли... А раз надо больше навыков = значит командный скилл >>> соло скилла, логично?
Не согласен. Ну не нужны навыки чтобы анализировать мапу в фх, если у человека мозг не ампутировали. Это не навык, это то что доступно любому хомо сапиенс. Всё подсвечено, везде иконки вражеских и союзных героев. По приросту очков ты точно знаешь контролит кто то точку или нет и т.д. А большая часть того что ты перечисляешь как "командный скилл", типа смена таргета, это та самая реакция которую ты отказываешься признавать скиллом.


Сообщение от Голова:
Командная игра = для игры с друзьями наверно, не?

Где дружелюбные к соло игрокам? По моему везде идет тотальное засилье идиотов... прям тотальное! Люди в своей массе, по большей части идиоты, потому что
(Я в плане понимания игры и т.д., не по злому в общем так то мож в жизни норм чулавеки, но в игре идиоты)
В условной доте я могу выиграть игру практически в одиночку, несмотря на то что играю с 4 союзниками против пятерых врагов.
В фх это практически невозможно. Если противники не нубы и не на говногероях.


Сообщение от Голова:
На 2.25мин... Цент спамящий пинок+анблок хеви и арамуша, юзающий зону, это анблоки? Да, анблоки

Было еще несколько шаманка с анблоками + орочи/арамуша/лб/нобуши, без анблоков...
Без анблоков не в счет С центом и арамушей ок, наполовину признаю что неправ. Но неправ именно в формулировке. Я просил момент с анблоками, но в фх есть 2 вида анблоков, те что парируются и те что имеют механику "толчка" (шилдбаши, толчки лб, плечо вардена и т.д. и т.п.) Но всё же я имел ввиду именно толчки как вещь которая практически не контрится при нубоспаме в 4х4. Если у тебя есть в арсенале видео где чел разбирает двух толкающихся (желательно чтобы хотя бы 600 мс толчок был) - то был бы рад на это взглянуть. Ибо парировать условный заряженный хэви у цента человеку который катает в дуэли несложно, даже если приходится попутно блочить второго противника.


Сообщение от Голова:
Блин, вот чо щас на шаманку делать акцентированное внимание?!! Она в данный момент пздц ОП, причем во всех режимах, причем тут именно захват?
Чары тока тока релизнулись... Их еще не один раз править будут...
Да понятно что будь там другой герой с контролем, это выглядело бы не так убого. Но акцентировал я внимание не на шаманке, а на тупости и нелепости этого момента, когда лоускилльное уродище просто закликивает оппонента который скорее всего играет намного лучше

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Голова:
Я правда хз, кто это (дай ссылку на него)... Впервые слышу про Альфастрайка слышал, но не видел...
Вот например ссылка на его ютуб канал и дуэль с альфастрайком
Последний раз редактировалось PhoenixBright_renamed_1306132_06112021; 29.11.2017 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Завтра уже подробнее отвечу... Скажу только, что у тебя имхо немного неправильное представление "опасного" контроля... Толчок, любой, это хрень, причем полная

Реальный контроль, вот прям опасный, против которого ты действительно ничего не можешь поделать, это опрокидывание на землю например или када противник тебя долго не отпускает... Типа чарж райдера, с впечатыванием в стену, раскрутка райдера на 360 с броском в стену, обнимашки шугоки, чарж юстика с впечатыванием в стену, перекидывание юстика... Это топ контроли в игре

Это те контроли, за время которых, тебе все вокруг оппоненты могут впихнуть, хотя бы один хеви, а порой и по два... Из них ты не часто выходишь живым

А толчки, это убогий кал, который просто стакает тебе ярость

Пы.Сы. Я писал выше, в масс файте, после баша вперед, у конка хеви НЕ гарантия, даже жалкий лайт и тот не гарантия, если оппонент например доджился в этот момент...
И да, када противник под яростью, он тебе в твой баш, может гб дать, бросить на землю и ваншотнуть нахрен

Пы.Пы.Сы. У юстика, как и у райдера, даже просто гб, смертельно опасны:

Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Завтра уже подробнее отвечу... Скажу только, что у тебя имхо немного неправильное представление "опасного" контроля...
Вполне возможно
Сообщение от Голова:
Реальный контроль, вот прям опасный, против которого ты действительно ничего не можешь поделать, это опрокидывание на землю например или када противник тебя долго не отпускает... Типа чарж райдера, с впечатыванием в стену, раскрутка райдера на 360 с броском в стену, обнимашки шугоки, чарж юстика с впечатыванием в стену, перекидывание юстика... Это топ контроли в игре
Это те контроли, за время которых, тебе все вокруг оппоненты могут впихнуть, хотя бы один хеви, а порой и по два... Из них ты не часто выходишь живым
Ну, если тебе для чистоты эксперимента необходимо именно такой пример, то без б


Сообщение от Голова:
Пы.Сы. Я писал выше, в масс файте, после баша вперед, у конка хеви НЕ гарантия, даже лайт не гарантия
Почему?


Сообщение от Голова:
И да, када противник под яростью, он тебе в твой баш, может гб дать, бросить на землю и ваншотнуть нахрен
Ну ловишь ты такой противника в гб, уже хочешь повалить и ваншотнуть, а тут тебя шилдбашат в спину
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от PhoenixBright:
Ну настакают они тебе ярость, а дальше что? Это никак не остановит их шилдбаш спам. И с уроном всё не так однозначно, учитывая что форвард баш теперь гарантирует хэви.
Сообщение от PhoenixBright:
Ну ловишь ты такой противника в гб, уже хочешь повалить и ваншотнуть, а тут тебя шилдбашат в спину
шилдбаш, да и все остальные контроли/толчки действуют в противника, только если он ничего не делает... если ты попадаешь в анимацию удара, броска противника из гб, анимацию гб и т.д. твой баш ничего не сделает, прям вообще

норм противники (которые не раки), када дерутся против нескольких противников, одного выбирают в таргет, а в сторону другого держат блок... там вот, после баша, при исполнении хеви, блок активен и твой хеви в описанной ситуации, всегда попадает в блок (вспомни как работает этот гарант хеви, надо ударить НЕ в блок потивнику, а в данном случае это невозможно)
кроме всего прочего, во время баша, прямо в момент, када тебя толкают, можно сменить блок... я встречал чуваков, которые оч грамотно играли против гаранта хеви конка, даже в соло... например у него блок слева, а т.к. сверху хеви слишком медленный у тебя, значит ты после толчка, бьешь его справа (не остается вариантов), а чувак, знает, что у меня нет вариантов и в момент толчка меняет блок слева на право... прошаренный хрен
в фасс файте можно так же делать
Сообщение от PhoenixBright:
Аркадность в том, что появляются абилки типа "нажми кнопку 4, выбери область и убей там всех", или "снизь входящий урон", или "повесь блид на пол хп". То есть пресс ту вин кнопки. Ты конечно сейчас скажешь, что всё это контрится - так оно и есть. Но аркадность заключается в том что у тебя появляются кнопки дающие огромное преимущество. В 2х2 это всё тот же фх и там нет этих чудо кнопок.
ты почему то смотришь только с позиции того, кто юзает... против тебя так же можно заюзать перки
кроме того, все взрывы, бомбы и т.д. можно просто задоджить, если попасть в тайминг, а все кровотоки и поджигания стопнуть хилкой... просто нужен скилл и реакция ну и открытый перк, еси речь идет о хилке
Сообщение от PhoenixBright:
Не согласен. Ну не нужны навыки чтобы анализировать мапу в фх, если у человека мозг не ампутировали. Это не навык, это то что доступно любому хомо сапиенс.
да? а как тогда объяснить беганье по одному на ближайшую точку, блеать весь гейм на которой стоят 3-4 противника, при том, что точки все не наши? то есь чуваки не видят, что у нас точек нет? они не видят, что на ближней точке вся или почти вся пати противника и что туда бессмысленно идти в соло или даже в 2... где же "мозг хомо сапиенса"?
Они даже смотря на индикаторы, которые все показывают не могут обработать и понять полученную инфу
кроме того, я не только это имел ввиду, под пониманием происходящего вокруг...
Сообщение от PhoenixBright:
А большая часть того что ты перечисляешь как "командный скилл", типа смена таргета, это та самая реакция которую ты отказываешься признавать скиллом.
Скилл, в моем понимании по крайней мере, это умение оперативно принимать максимально оптимальные решения по ситуации, а реакция позволяет это делать четко и вовремя...
В масс файте, у тебя больше факторов, больше противников, за бОльшим кол-вом вещей надо следить и реагировать = тут требуется больше скилла, чем в соло дуэли
Как бы, без реакции не будет и скилла, НО возможны варианты и када реакция есть, а скилл не очень
Сообщение от PhoenixBright:
В условной доте я могу выиграть игру практически в одиночку, несмотря на то что играю с 4 союзниками против пятерых врагов.
по моему ты сильно преувеличиваешь... если так говорить, у меня тоже были игры, где я тащил в соло, против гимпов в пати с гимпами
Сообщение от PhoenixBright:
Но всё же я имел ввиду именно толчки как вещь которая практически не контрится при нубоспаме в 4х4
толчок стакает ярость точ так же как и атака, при этом он либо не наносит урон вовсе, либо с перком наносит крапаль урона... два таких "толкуна", толкающих тебя по кд, просто на изи, за считанные секунды будут стакать тебе ярость нон стоп и при этом наносить немного дмга...
А под яростью, если они все так же толкаются, их можно просто изи изи запинать, просто легчайше... достаточно тупо спамить без остановки удары во все стороны и тебя ни один баш не сможет толкнуть
Сообщение от PhoenixBright:
Да понятно что будь там другой герой с контролем, это выглядело бы не так убого. Но акцентировал я внимание не на шаманке, а на тупости и нелепости этого момента, когда лоускилльное уродище просто закликивает оппонента который скорее всего играет намного лучше
а почему ты решил, что они лоускиллы? Может нет, просто абуздят шаманку и ее ОП причиндалы, по полной...

попав в чарж райдера, если рядом будет еще 1-2 противника, ты тоже не выйдешь из контроля вполне вероятно... если противники не совсем нубы... на то они и контроли, чтобы контролить в 2на2 такая же ситуация может случиться
Просто шаманка ассасин, которую по совместительству сделали еще и адовым контролем... вот это действительно тупо

Сообщение от PhoenixBright:
Вот например ссылка на его ютуб канал и дуэль с альфастрайком
всего 3 видео? Последнее 2 мес назад, ~40сек всего... остальные 8мес назад

ну для марта да, уровень хороший... тогда массы играть толком не умели вообще... если смотреть сейчас, то как то хз, ничего особенного (не считая реакции)... даже паниши не оптимальные использует, например после перри лайта, делает не сайд хеви на 40ед, а гб + хеви на 25ед дмга... мне сложно оценить, по нынешним меркам, это уже не впечатляет
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
они выкатили патч, типа поправили чутка шаманку... где блеать оптимизация? типа вся эта херня с дропом фпс и компом в коме, это норм... бесят
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
У меня после последнего патча при зеленом нат-е лаги появились. Первый раз за все время именно я начал лагать. А еще был вообще забавнейшей случай. У меня лагал бот в захвате. Причем игроки нормально, без лагов, бегали.
p.s. И таки да то что я думал что читы были лаги. ))
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Pixel13:
У меня после последнего патча при зеленом нат-е лаги появились. Первый раз за все время именно я начал лагать. А еще был вообще забавнейшей случай. У меня лагал бот в захвате. Причем игроки нормально, без лагов, бегали.
p.s. И таки да то что я думал что читы были лаги. ))
Пздц бесит эта ситуация с лагами, падением фпс, дикими фризами и т.д. ... До 4го сезона, было всё отчично... В сравнении с тем, что сейчас, просто идеально... Блеать, чо они там наоптимизировали, обезьяны криворукие когда собираются исправлять?!! В патчноуте ни слова не сказано о правке всей этой дичи
И на стримах, сидят улыбаются, как будто всё збс...

Ваши права в разделе