Мир World of Warcraft - разнообразный, многогранный и невероятно интересный. Здесь каждый для себя найдёт занятие по душе: будь то искатель приключений; боец, готовый крушить врагов налево и направо или любитель истории и ЛОРа, которые начались ещё в 1994 году с игры Warcraft: Orcs and Humans. Именно с World of Warcraft я, в 2008 году, начал своё знакомство с этой необъятной вселенной и компанией Blizzard, а также жанром MMORPG. За эти годы случалось разное: весёлое и не очень, воодушевляющее и деморализующее. Но именно знакомство с этим миром запомнилось мне лучше всего.
Весной 2008 года мой знакомый предложил мне поиграть в онлайн игру World of Warcraft. Он описал игру как "огромный мир, состоящий из двух континентов и портала, ведущего в другой мир - Запределье". В то время я не был знаком с этой вселенной и поначалу даже скептически отнёсся к этому. Но чем больше подробностей я слышал от него, тем больше мне хотелось попробовать.
P.S. Кстати, сам знакомый довольно быстро перестал активно играть и постепенно забил на игру.
В конце концов мне очень захотелось попробовать, и он дал мне диск с World of Warcraft и ещё один с дополнением The Burning Crusade.
Играть я тогда начал на пиратском сервере. По классике жанра первым персонажем стал человек паладин. И вот загрузка прошла, и я уже в игре. Стартовая локация людей - Аббатство Североземья. Не особо понимая, что происходит, я сразу же переплыл через ближайшую речку. На той стороне меня уже ждали несколько бандитов, которые меня благополучно убили. После чего минут двадцать не мог понять, как выбраться из этого серого мира духов.
Чуть-чуть разобравшись и подняв 4 уровень на кобольдах и начальных квестах, я выбрался из Аббатства в Элвиннский лес. Тогда я ещё не представлял насколько большой мир в этой игре. Хотелось увидеть всё и сразу, поэтому я просто побежал по широкой дороге дальше, игнорируя все последующие квесты. Вскоре я добрался до локации Западный край, где ходили уже высокоуровневые NPC. Думаю сами понимаете, что опять произошло с моим бедным паладином. Его втоптали в грязь бандиты из Братства Справедливости.
Очень хотелось исследовать и дальше, но пришлось вернуться и сделать квесты, чтобы докачаться до 8-9 уровня.
Поскольку сервер был небольшой (всего 100-150 человек в тот момент), обстановка была ламповой и многие друг друга знали. В первую неделю я познакомился ещё с некоторыми игроками. Знакомый 40ого уровня помогал мне фармить золото на вурдалаках в высокоуровневом (тогда для меня) Темнолесье. За заход получалось заработать около 1 голд, но и этому я тогда был рад. Также в Западном крае я каждый день убивал редкую птицу (
http://ru.wowhead.com/npc=462), чтобы выбить с неё кинжал синего качества (на пиратском сервере падал только он) и продать их торговцу за несколько серебряных. Поскольку я был 8 или 9 уровня, а птица была элитной 10 уровня, из сражения я не всегда выходил победителем. Но это было так классно!
Прокачка шла очень медленно, потому что я почти всё время просто наслаждался открытым миром "Меча и магии". За первые две недели я кучу раз оббегал все фермы, башни, пещеры и подземелья в начальных локациях людей, знал почти всех монстров и разбойников из Братства Справедливости. Именно благодаря этим тёплым воспоминаниям первые три локации людей (Западный Край, Темнолесье и Красногорье) всегда будут моими самыми любимыми. Они просты, живописны и всегда вызывают тёплые воспоминания. Будь-то фургон с двумя вендорами, которым я сплавлял этот редкий кинжал или редкий монстр или башня, кишащая бандитами или кладбище с вурдалаками.
Похожие запоминающиеся ощущения я испытал, когда получил заветный 58 уровень в Восточных чумных землях. После этого я сразу же побежал за Тёмный Портал, потому что уже слышал от других о том, как там интересно и какие "страшные" высокоуровневые демоны там обитают.
В середине 2009 года я вдоволь наигрался на пиратке и мне захотелось большего. Вслед за двумя хорошими знакомыми я перебрался на официальные сервера и вновь испытал незабываемые ощущения от того, насколько разительно отличалась игра там: все квесты работают как надо, НИПы и боссы заскриптованы, нет никаких дисконнектов, (Надо отметить, что за год моей игры на моей первой пиратке, она успела разрастись до 1000-1500 человек, и сервера стали работать нестабильно). И, конечно же, на официальном сервере меня ждал целый новый континент - Нордскол. В то время я уже был хорошо знаком с Варкрафтом. История Артаса и мрачная тематика нежити мне очень нравились, поэтому я хорошо помню, как первый раз приплыл в Борейскую тундру и сразился там с мертвыми пауками. Основным персонажем в то время стал и является до сих пор - рыцарь смерти. Его начальная цепочка квестов, мрачность атмосферы, полёт на ледяном драконе, убийство и воскрешение безобидных крестьян, Король-лич, битва у часовни Последней надежды - всё это произвело на меня огромное впечатление.
World of Warcraft остаётся и останется моей самой любимой игрой. В ней были как хорошие вещи, так и то, за что хотелось бы прибить Близзард. Игра сильно изменилась с того момента, как я начал играть в неё в 2008 году. Я не скажу, что она стала хуже или лучше. Просто со временем пропал тот юношеский азарт, с которым я начинал играть. Многие вещи перестали быть необычными и превратились в обыденность. Но есть то, что до сих пор вызывает у меня те приятные чувства - это богатая история мира Warcraft, которая постоянно расширяется, приобретая неожиданные повороты, и исследование открытого мира. Поэтому очень люблю новые внутриигровые ролики, книги, комиксы, аудиодрамы по этой вселенной. А каждый Blizzcon жду сильнее Нового года.