|
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру? | |||
Да, жду! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 70.27% |
Нет, не жду. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 29.73% |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||||||
|
Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
![]() 27 октября 2017 года на PS4, XONE и ПК ожидается релиз Assassin's Creed: Origins, очередной части серии, насчитывающей уже более 10 лет. На этот раз мы поиграем за первого Ассассина, Баека, а действия игры перенесут нас в Древний Египет. Цитата:
Последние новости по игре: [E3 2017] Новый трейлер Assassin's Creed Origins Assassin's Creed: Origins - Состоялся анонс Assassin's Creed: Origins - Стала известна дата релиза Последние видео:
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.06.2017 в 13:45. |
![]() |
#2 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#3 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Странно, что все молчат в этой теме. Как будто кроме корейских гриндилок, доты и кс го игр не существует. Тут кандидат на одну из лучших игр года.
Смотрите, какая офигенная карта: ![]() 10 минут геймплея с высоких уровней: Тут вот экипировка - от оружия до маунта: ![]() А тут древо талантов: ![]() |
![]() |
#4 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Надеюсь, что такой необычный сеттинг вытянет репетативный геймплей серии. Со скептицизмом, но жду.
Добавлено через 1 минуту От меня ускользает "прикольность" пометить себе заранее всех врагов на карте и потом не торопясь их вырубать, зная 100% положение каждого как будто у них GPS. Ненавижу такую херню в играх с элементами стелса :/ Стелс всегда был в запоминании и отслеживании маршрутов врагов, выверении тайминга, внимательности... А тут ты полетал
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.08.2017 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Лекс ты обрати внимание на анимации. Ну бред же совсем.
По инвентарю сложилось впечатление, что хотели сделать наподобе ведьмака. Ввели новые статы вещи, уровни. Но ради чего скажем вот прокачиваться в этой игре, если сам бой выглядит убого. Не понимаю я юбисофт. |
![]() |
#6 | |||||
|
Я тоже мало их понимаю :) Что французу хорошо...
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#7 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
все никак похоронить не могут серию, самый классным чуваком был есть и будет- альтаир и дезмонд, вот когда дезмонда не стало, началась какая то фигня, лишь бы пипл хавал. И баевка в тупое закликивание съезжает
|
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Сударь, поигравший в финальный билд с разрешения Ubisoft сообщает, что:
|
![]() |
#12 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Злободневно:
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#14 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
![]() Бой стал более Экшен-РПГ ориентированным, ибо появились перки/прокачка и соответственно для этого появились статы и шмотничество, что лично я приветствую. Ибо теперь появился стимул облазить всю карту, ведь может выпасть ЭПЕГС. ИМХО но этого серии не хватало раньше для того чтобы пазл сошелся. Кароч после элекса жду прям чего-то хорошего и триплААА-шного
__________________
![]() |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Добавлено через 36 секунд То есть, стражники как обычно тупые как пробка, зато в игре СОКОЛ!!111 Приоритеты мне не нравятся.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.10.2017 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
![]() Ты слишком много хочешь. Без шуток, ибо игра создается для удовольствия, а удовольствие это когда ты красиво такой пробежал мимо поцыкаф, оп оп ножиком их раскидал и красивое добивание с вертухи, а не пол часа сидишь, перед двумя лачугами, сохраняясь по 5-10 раз и смотришь кто куда ходит. Тем более это опен ворлд, тут надо слишком заморочиться что-бы каждому прописать маршруты с таймингами и зонами видимости, который перекрывают друг друга...
__________________
![]() |
![]() |
#17 | ||||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Заморочиться надо 1 раз по-хорошему прописать алгоритм. Кто-то не ленится - в МГС5 тож опен ворлд.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#18 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
В мгс убого все кроме стелса, да и там есть коробка
![]() ![]() ![]() ![]() Ты хочешь качеств, которые никогда не были присущи игре (я про асасина сейчас). Это все равно что говорить, мол почему моя машина не летает как самолет, ведь так быстрее, хотя по сути и машина и самолет выполняют одну функцию - доставку тебя из А в Б.
__________________
![]() |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Ну смотри. Раньше орла в игре не было, так? Так. Значит, на разработку этой фиговины выделили бюджет, команду - которая сидела и занималась этой фичей. Я бы просто предпочел, чтобы эти силы и средства были пущены на полировку ИИ - маршрутов, поведения после локации ГГ, каких-то фишечек во время патруля.
Я не прошу урезать виды или паркур, или там боевую/ролевую систему. Я сетую, что вместо бесполезного (для меня) орла можно было допилить что-то более (для меня) полезное, только и всего. ![]() ![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#20 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
сильное заявление. Для меня, хоть я и делал сначала возврат, а спустя неделю после релиза купил - МГС стал чуть ли не игрой года.
Опен ворлд, контент, арсенал, база, сюжетка, музыка, графоний, персонажи, аудиокассеты на часы и прочее. Рейтинг купивших и оставшихся довольными, как и журналистов тоже говорит об обратном. + Реиграбельность, вторжения на базы других игроков, фарм и до кучи типичный мультик. Всё это переплюнуло смазанную концовку, которую подавали в виде текста в титрах на годы вперёд мне в серии синов несколько НЕ нравится эта самая бесполезная перегруженность - вводят третье колесо, упрощающее с одной стороны общую механику, но в то же время как лишний соус или ложка сахара с солью. Как ты и написал - а ведь это тоже работа, часы, креатив и т.д.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Вам показалось, Ведьмак это круто. Но нужно приложить не мало усилий, что бы вспомнить в Ведьмаке вещи, которые не вписывались в атмосферу игры или просто смотрелись бы странно. Не считая багов с плотвой))
Но вот конкретно про АС сейчас, вот вы пишите ![]() |
![]() |
#22 | ||||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Стелс в целом годнота, но идея с глушителем разваливающимся после 3х выстрелов гавно. Повторяющиеся миссии гавно. Напарники годнота. Особенно секси девка. Апгрейды годнота. База уныла. Можно было повеселее сделать. Мультиплеер ненужен. Как и везде впрочем. Топ стелс экшен по моей версии это splinter cell chaos theory. На втором месте первый и второй вор. Отсосин игра не про стелс а про паркур и анимацию убийств. |
![]() |
#23 | ||||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
![]() Цитата:
![]() это было мое ИМХО, но все мои притензии постом выше озвучил DrSlon Ранее в игре не было таких больших пространств, точнее таких больших и открытых пространств. Т.е. ты в более ранних частях мог забраться на соседнее здание (сходу это синдикат или юнити), либо же забраться на дерево/скалу (блек флаг, рогуй и 3-я часть не помню названия) чтобы посмотреть кто где стоит и кто куда ходит. Тут же я так понимаю большая часть карт это пустыня и технически наличие орла оправдано. Да я понимаю что пытаюсь оправдать весьма спорный шаг, но согласись логика есть ![]() ![]() фри эдишонЬ со всеми ДЛС, ибо только лакшери ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#24 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Или ты хотел вендоров и квестгиверов? ![]() Ну и кроме того, ты отсальные сильные стороны не растоптал ![]() так я и понимаю, потому и уточнил целый список. Если там даже по персональному мнению половина из них для кого-то уныла, то это вряд ли прмё всё же ![]()
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Teo; 25.10.2017 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#25 | |||||
|
Re: Assassin's Creed: Origins - Обсуждение игры (основная тема)
Квестгиверы конечно перебор, но каких то мирных жителей и партизанов набигающих на советские блокпосты могли бы запилить, а то чувствуется фальшь и то что эта карта существует только для того чтобы тебе было где убивать болванчиков, а не является настоящим театром боевых действий под который тебе надо подстраиваться. То что при каких то сюжетных мутках с карты тупо пропадает вся "посторонняя" движуха ваще фейл. Хитман блуд мани топчик. Абсолюшен коридорный рак. Последний работа над ошибками но не идеален и карт мало. |
![]() |
Метки |
action, assassin's creed: origins, bayek, stealth, ubisoft |
|
|
|