От меня ускользает "прикольность" пометить себе заранее всех врагов на карте и потом не торопясь их вырубать, зная 100% положение каждого как будто у них GPS. Ненавижу такую херню в играх с элементами стелса
Ну если не нравится, то не используй в чем проблема то? Я вот уже стар для всех этих запоминаний/планирований, мне подавай стелс в стиле бетмена, где пригнулся и уже оп и невидим
Орел и прочие волхаки позволяют сразу понять куда идти и где ходит противник...
По инвентарю сложилось впечатление, что хотели сделать наподобе ведьмака
Вы говорите так, как будто это что-то плохое...
Ввели новые статы вещи, уровни. Но ради чего скажем вот прокачиваться в этой игре, если сам бой выглядит убого. Не понимаю я юбисофт.
Бой стал более Экшен-РПГ ориентированным, ибо появились перки/прокачка и соответственно для этого появились статы и шмотничество, что лично я приветствую. Ибо теперь появился стимул облазить всю карту, ведь может выпасть ЭПЕГС. ИМХО но этого серии не хватало раньше для того чтобы пазл сошелся. Кароч после элекса жду прям чего-то хорошего и триплААА-шного