Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyrim: The Journey (основная тема)
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 29.07.2014 13:33
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от gurkar:
Aemers Refuge - это "дом" для твоего перса, но читерный до невозможности. Туда можно попасть, когда покупаешь первый свой дом где-нибудь - например в Вайтране сразу в первой комнате дома, на левой стене есть треугольная руна, тыкаешь в нее - и появляется дверь в этот "дом". Он объединяет в себе выходы во все твои потенциальные дома по всей провинции. Там есть все крафтовые станции, даже все Камни Путей (или как они там называются, забыл уже). Плюс там есть Refuge Spirit - дух, которого можно призвать в любой момент в любой точке карты и сгрузить ему все барахло, что есть. Он же тебя может забрать в это убежище, а потом вернуть обратно.
Я очень удивился, найдя этот дом, ибо он, имхо, портит хардкорность, которой пытался достичь автор.
В обнове его не будет)

Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Отключил, разницы не заметил - есть микрофризы, как и раньше, фпс тоже проседает (может, это только у меня).
Мод Gold adjustment мне всю игру портит - постоянно вылазит сообщение, что мод завис и надо перезагрузиться. Я даже выключить его не могу - при клике uninstall в мсм меню ничего не происходит. Он останется в финальной сборке ?

Добавлено через 26 секунд
Save cleaner не фиксит.
Последний раз редактировалось Kot v Sapogah_renamed_1099059_30082020; 22.01.2015 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Народ, реагируйте на просьбы Майнда активнее - чем больше людей протестирует и оставит отзыв, тем быстрее пойдёт разработка.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Kot v Sapogah:
Отключил, разницы не заметил - есть микрофризы, как и раньше, фпс тоже проседает (может, это только у меня).
Мод Gold adjustment мне всю игру портит - постоянно вылазит сообщение, что мод завис и надо перезагрузиться. Я даже выключить его не могу - при клике uninstall в мсм меню ничего не происходит. Он останется в финальной сборке ?
Больше ни от кого таких репортов небыло. Возможно у тебя это из-за скрипт лага случилось. В апдейте я этот мод оставлю, но скрипт лаг должен быть меньше, так что возможно проблема не повторится.
Могу также вынести его из MERGE файла чтобы в случае чего его можно было легко удалить

Аватар для ProWhite_renamed_1176941_01032020
Читатель
Регистрация:
23.01.2015
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Привет. Можно ли будет играть на макс. настройках в новую версию сборки с моим пк: i7 2600, GigaByte GTX 760, 12 Gb RAM, SSD?)
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
ProWhite: можно.
В общем, закончил собирать. Сегодня вылечил пару старых багов и полностью переделал Solitude.
Мне придется полностью пересоздать оба сейва с нуля, опять настроив вручную каждый из модов. Даже после очистки старых сейвов save cleaner'ом, там осели старые моды в MCM. Займусь этим на выходных, дальше будет примерно неделя тестирования, чтобы удостовериться, что все работает как надо. Если серьзных глюков не возникнет, можно будет давать релиз в конце следующей недели.

Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Расскажи, пожалуйста, почему обязательно начинать с сейвов? Как работает "механика" твоей сборки?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Neutrinity:
Расскажи, пожалуйста, почему обязательно начинать с сейвов? Как работает "механика" твоей сборки?
Потому что в сейве прописаны настройки около 40 крупных модов. Настроить их самому у опытного моддера займет больше часа, а новичок вообще там не разберется где что. Сейв позволяет играть с полностью включенными и уже настроенными опциями.

Небольшой апдейт. Я сейчас занимаюсь тем, что тестирую готовую обнову, убираю косяки, корректирую числовые настройки. Думаю, что в начале февраля будет релиз. Сейвы я пересоздал с нуля, будет рекомендовано начать игру заново, так как слишком много изменений.

Animations я решил убрать полностью и вынести его в опциональные файлы. Вместо него добавил мод, который вносит механику траты времени на разные действия (крафт, приготовить еду, пожрать, обучиться у тренера, содрать шкуру, прочитать книжку). Например обучение скилам занимает 2 часа, а создать броник - 3 часа, приготовить filling meal - 20 минут. Учитывая что все это будет влиять на голод, придется запасаться провизией на несколько дней вперед. И прокачать крафтинг станет намного сложнее.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Еще довольно существенное изменение.
Регенерация здоровья будет значительно ниже. Раза в 4.
Пополнить быстрее можно будет с помощью бандажей, которые крафтятся из ранее бесполезных linen wrap. 1 зд. в секунду в течение 30 сек или 60 сек в зависимости от типа бандаги.
Зелья будут весить 0.5 (вместо 0.1 ранее), носить можно будет не более 12 любых зелий за раз + 5 ядов. Восстанавливать здоровье они будут не моментально, а постепенно, но общий уровень восстановленного здоровья будет выше чем в ванилле.

В отличие от зелий, бандаг можно будет носить неограниченное количество и они будут весить 0.1

Аватар для p0ed_renamed_742976_17062020
Гигант мысли
Регистрация:
11.05.2010
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
Еще довольно существенное изменение.
Регенерация здоровья будет значительно ниже. Раза в 4.
Пополнить быстрее можно будет с помощью бандажей, которые крафтятся из ранее бесполезных linen wrap. 1 зд. в секунду в течение 30 сек или 60 сек в зависимости от типа бандаги.
Зелья будут весить 0.5 (вместо 0.1 ранее), носить можно будет не более 12 любых зелий за раз + 5 ядов. Восстанавливать здоровье они будут не моментально, а постепенно, но общий уровень восстановленного здоровья будет выше чем в ванилле.

В отличие от зелий, бандаг можно будет носить неограниченное количество и они будут весить 0.1
Повод прокачать аргонианина паладина

Intel Core i5-3570K @4700 / GIGABYTE GeForce GTX 770 1300@8000 / KINGSTONE 16GB 1866Mhz
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Так же пытаюсь придумать, как сделать так, чтобы нельзя было всем быть убер магами с самого начала. Я убрал начальные заклинания, так что теперь их нужно будет найти и купить. Так же подумываю снизить начальный параметр magicka, чтобы те кто планируют играть магом, вкладывали очки в нее и искали шмот на повышение маны/снижение затрат. По идее магом должно быть очень сложно играть в начале, но после прокачки и сбора маг шмота маг становится очень мощным.

Gold Adjustment я так же удалил, так что приток золота будет больше. Но я сейчас экспериментирую с вариантами голд синка

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Интересны ваши мнения по поводу механики, которую я хочу вшить в сборку.

1. В The Journey будет перма дес. То есть, если вы умрете, гейм овер и вы больше не сможете загрузить ни один сейв погибшего персонажа (это будет вшито в сейвы).
2. Вместе с тем это не будет Dead is Dead. У персонажа будет запас жизней до того, как он умрет окончательно. Сколько - зависит от стартового сейва. У Ragnar - 2 жизни (третья смерть гг), у Murro - одна (вторая смерть гг).
3. Жизни можно восполнить, отдохнув в кровати.
4. Когда персонаж получает фатальный удар, имея в запасе жизни, он вместо релоада, падает на колено. Враги на время отстают, и когда он поднимается, у него снова фулл хп. Но при этом он теряет одну жизнь и значительную часть золота (около 30%).
5. Так как дебафы не обновляются, смерть от обморожения или жажды/голода фатальна вне зависимости от того, сколько в запасе жизней. Поэтому смотреть за показателями нужно в оба.
6. Финальные смерти всех персонажей будут храниться в текстовом файле, в таком виде:
Ragnar Birth: unknown, death: 4E201 Race: Nord. Died in Old Hroldan. Was level 1 when installed Dead is Dead, and died at level 1.


В итоге получаем очень существенный голдсинк, возможность играть без релоадов, серьезное отношение к смертям и не багающий death mod.

Аватар для MishGun023_renamed_1150185_12032020
Читатель
Регистрация:
28.07.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
Интересны ваши мнения по поводу механики, которую я хочу вшить в сборку.

1. В The Journey будет перма дес. То есть, если вы умрете, гейм овер и вы больше не сможете загрузить ни один сейв погибшего персонажа (это будет вшито в сейвы).
2. Вместе с тем это не будет Dead is Dead. У персонажа будет запас жизней до того, как он умрет окончательно. Сколько - зависит от стартового сейва. У Ragnar - 2 жизни (третья смерть гг), у Murro - одна (вторая смерть гг).
3. Жизни можно восполнить, отдохнув в кровати.
4. Когда персонаж получает фатальный удар, имея в запасе жизни, он вместо релоада, падает на колено. Враги на время отстают, и когда он поднимается, у него снова фулл хп. Но при этом он теряет одну жизнь и значительную часть золота (около 30%).
5. Так как дебафы не обновляются, смерть от обморожения или жажды/голода фатальна вне зависимости от того, сколько в запасе жизней. Поэтому смотреть за показателями нужно в оба.
6. Финальные смерти всех персонажей будут храниться в текстовом файле, в таком виде:
Ragnar Birth: unknown, death: 4E201 Race: Nord. Died in Old Hroldan. Was level 1 when installed Dead is Dead, and died at level 1.


В итоге получаем очень существенный голдсинк, возможность играть без релоадов, серьезное отношение к смертям и не багающий death mod.
Это будет опционально? А то уж чересчур хардово получается. К примеру собрался я проходить скайрим с этой сборкой и на 40 левеле сфидил какому-нибудь чертиле или от голода и всё... Время было потрачено впустую.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от MishGun023:
Это будет опционально? А то уж чересчур хардово получается. К примеру собрался я проходить скайрим с этой сборкой и на 40 левеле сфидил какому-нибудь чертиле или от голода и всё... Время было потрачено впустую.
Не, собираюсь вшить.
Я и хочу, чтобы игроки боялись умирать, а не лезли на пролом. Две дополнительные жизни дают пространство для ошибок и с ними можно при банальной осторожности докачаться до хай лвл. А умереть от голода - это нужно постараться, учитывая что можно несколько дней прожить без крошки во рту. Скорее замерзнешь насмерть.

Аватар для Frim_01_renamed_1118964_13112020
Фанат
Регистрация:
25.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
Интересны ваши мнения по поводу механики, которую я хочу вшить в сборку.
Отличная концепция, действительно стоящая. Но есть пару нюансов. И главный из них - агр врагов. Пример, забрался я в какой-то данж и не рассчитал силы, умер. Вокруг толпа мобов, которые как только пройдет эффект воскрешения снова убъют гг. Т.е фактически разницы нет 1 у тебя жизнь или 10. Или взять какой-нибудь данж где закрываются двери, вылазят мобы до тех пор пока всех не перебьешь - не выйдешь. Получается если попадешь в такое место и мобы окажутся не по зубам - полная смерть гг... Этот момент можно обойти, если дать возможность сделать ТП скажем в храм Кинарет, пока на тебя действует эффект воскрешения.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Я тестил, несколько секунд после того как ты встал, на тебя не реагируют враги и ты можешь выбраться оттуда.

Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
Интересны ваши мнения по поводу механики, которую я хочу вшить в сборку.

1. В The Journey будет перма дес. То есть, если вы умрете, гейм овер и вы больше не сможете загрузить ни один сейв погибшего персонажа (это будет вшито в сейвы).
2. Вместе с тем это не будет Dead is Dead. У персонажа будет запас жизней до того, как он умрет окончательно. Сколько - зависит от стартового сейва. У Ragnar - 2 жизни (третья смерть гг), у Murro - одна (вторая смерть гг).
3. Жизни можно восполнить, отдохнув в кровати.
4. Когда персонаж получает фатальный удар, имея в запасе жизни, он вместо релоада, падает на колено. Враги на время отстают, и когда он поднимается, у него снова фулл хп. Но при этом он теряет одну жизнь и значительную часть золота (около 30%).
5. Так как дебафы не обновляются, смерть от обморожения или жажды/голода фатальна вне зависимости от того, сколько в запасе жизней. Поэтому смотреть за показателями нужно в оба.
6. Финальные смерти всех персонажей будут храниться в текстовом файле, в таком виде:
Ragnar Birth: unknown, death: 4E201 Race: Nord. Died in Old Hroldan. Was level 1 when installed Dead is Dead, and died at level 1.


В итоге получаем очень существенный голдсинк, возможность играть без релоадов, серьезное отношение к смертям и не багающий death mod.
__________________

Идея нравится. А что будет, если забекапить папку с сейвами ?

Добавлено через 1 минуту
Mind, подскажи как быть - у меня есть модификации на замену некоторых анимаций \ текстур \ тел для некоторых рас, всё это установил через nexus mod manager, можно как-то это дело перенести без потерь на новый репак и если да, то как это провернуть ?
Последний раз редактировалось Kot v Sapogah_renamed_1099059_30082020; 28.01.2015 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Kot v Sapogah:
Идея нравится. А что будет, если забекапить папку с сейвами ?
Хороший вопрос. Надо проверить

Сообщение от Kot v Sapogah:
Mind, подскажи как быть - у меня есть модификации на замену некоторых анимаций \ текстур \ тел для некоторых рас, всё это установил через nexus mod manager, можно как-то это дело перенести без потерь на новый репак и если да, то как это провернуть ?
Если у тебя остался архив с этими текстурами анимациями (а все что ты установил через NMM, сохраняется в папке этой проги), нет проблем. uninstall и после установки апдейта, install снова

Аватар для FLName_renamed_1175400_21112020
Читатель
Регистрация:
17.01.2015
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Насчет магов в принципе идея хорошая. Уж покупка стартовых заклов точно не помешает.
Кол-во смертей - тоже "в абсолюте" замечательная идея.
Но она приведет к 2 факторам:
1. Лазить по подземельям станешь только тогда, когда станешь умброй.
2. Поскольку ни Вы, ни авторы скайрима не можете гарантировать стабильность, количество смертей от зависаний, багов, и проч. будет велико.
Может имеет смысл давать персу 1 жизнь на уровень? Таким образом при аккуратной игре будет возможность накопить для поздних стадий игры. На старте дать 2 и потом за каждый набранный уровень добавлять 1.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
А в чем проблема идти в подземелье на лоу лвл, когда у тебя две жизни в запасе? Видишь что не тянешь, вернулся обратно, отоспался и пошел в другое место. Все что потерял - это часть золота. Не забываем, что жизни восполняемые, если поспать.

Аватар для FLName_renamed_1175400_21112020
Читатель
Регистрация:
17.01.2015
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
А в чем проблема идти в подземелье на лоу лвл, когда у тебя две жизни в запасе?
Тот же Саартал, если правильно помню, когда ты "увидишь" что не тянешь - путь назад будет заблокирован.
Насчет восполнения кол-ва жизней во время сна - может я что-то не так понял? Я имею ввиду жизнь - не как количество ХП.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
У тебя 2 дополнительных жизни и одна основная. Ты можешь потратить 2 доп. жизни, поспать в постели, и их снова станет 2

Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
Если у тебя остался архив с этими текстурами анимациями (а все что ты установил через NMM, сохраняется в папке этой проги), нет проблем. uninstall и после установки апдейта, install снова
К сожалению, я уже не помню порядок установки (модов не много, но там важен порядок). Кроме того, некоторые модели я вручную менял под свои предпочтения (сиськи больше, таз шире, формы итд :D).

Других вариантов нет ?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Можно будет попробовать поверх переписать папки:
Skyrim/Data/Textures/actors/character/male
Skyrim/Data/Textures/actors/character/female
Skyrim/Data/meshes/actors/character/male
Skyrim/Data/meshes/actors/character/female

Вроде апдейт их не затрагивал и это там, где хранятся эти вещи

Аватар для doubledeath_renamed_1123918_05042020
Писaтель
Регистрация:
06.04.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от FLName:
Тот же Саартал, если правильно помню, когда ты "увидишь" что не тянешь - путь назад будет заблокирован.
И ведь не только с саарталом такое... может добавить свиток телепорта куда-нибудь, и стоить он будет недешево? Ну или что-то в этом духе

ЗЫ или как в морровинде, свиток юзаешь, чтобы к месту привязать его, юзаешь второй раз - тп туда. Ну или свиток типа "откатить время": тебя возвращает ко входу в подземелье, а подземелье "сбрасывается" (т.е. все мобы воскрешаются, всё что набрал возвращается на места где было, и т.п., т.е. грубо говоря сделать механизм лоад-сейва как часть игрового процесса), ну а свитки эти например можно использовать раз в неделю, и найти хрен найдешь... ну и всё в таком репертуаре. Последнее не очень круто(зато безопасно в плане: зашел в подземелье, двери заперлись, ты тпкнулся, а двери так и остались заперты, и без консоли не попадешь ты туда больше), а вот первые 2 варианта могут дополнить механику путешествий по скайриму, ведь фасттрэвела то нету.
Последний раз редактировалось doubledeath_renamed_1123918_05042020; 29.01.2015 в 17:41.
Ваши права в разделе