Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Интересны ваши мнения по поводу механики, которую я хочу вшить в сборку.
1. В The Journey будет перма дес. То есть, если вы умрете, гейм овер и вы больше не сможете загрузить ни один сейв погибшего персонажа (это будет вшито в сейвы).
2. Вместе с тем это не будет Dead is Dead. У персонажа будет запас жизней до того, как он умрет окончательно. Сколько - зависит от стартового сейва. У Ragnar - 2 жизни (третья смерть гг), у Murro - одна (вторая смерть гг).
3. Жизни можно восполнить, отдохнув в кровати.
4. Когда персонаж получает фатальный удар, имея в запасе жизни, он вместо релоада, падает на колено. Враги на время отстают, и когда он поднимается, у него снова фулл хп. Но при этом он теряет одну жизнь и значительную часть золота (около 30%).
5. Так как дебафы не обновляются, смерть от обморожения или жажды/голода фатальна вне зависимости от того, сколько в запасе жизней. Поэтому смотреть за показателями нужно в оба.
6. Финальные смерти всех персонажей будут храниться в текстовом файле, в таком виде:
Ragnar Birth: unknown, death: 4E201 Race: Nord. Died in Old Hroldan. Was level 1 when installed Dead is Dead, and died at level 1.
В итоге получаем очень существенный голдсинк, возможность играть без релоадов, серьезное отношение к смертям и не багающий death mod.
|