Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
В интервью разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, студия The Chinese Room, сменившая Hardsuit Labs, поделилась деталями продолжения ролевой игры.
Директор по разработке Алекс Скидмор рассказал, что диалоги в игре построены как лабиринт, чтобы игроки исследовали сюжет, а не искали «правильный» выбор. «Мы избегаем шаблонных решений, где можно просто нажать верхнюю кнопку», — пояснил он.
Студия оставила простор для интерпретации персонажа: «Мы не навязываем строгую предысторию, а показываем статус Файра через реакции окружающих. Его мощь проявляется с первых минут — например, когда он случайно отбрасывает врага через комнату».
Ведущий звукорежиссер Тесса Верпланке добавила, что даже ослабленный после долгого сна Файр остается грозной силой. «Его движения бесшумны и мощны, даже без полных способностей Старейшины. Подъем на препятствия даётся ему без усилий, подчеркивая его превосходство», — рассказала она.
Re: Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
Сообщение от Zan:
ослабленный после долгого сна Фрайер
Чутка пофиксил.
А если серьёзно, то они там без Митсоды походу до сих пор разобраться не могут, что до как.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
Сообщение от Zan:
Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
главное чтоб селфкиллер-фича не вышла в итоге. Иной раз лучше "руки вверх! - сдавайся! - стоять! - я победил! - потрачено!" оставить, чем превращать игру в кликкер по скипанью банального текста.